Противоугонные системы для надежной защиты автомобиля

8). Охраняемая стоянка

В 99% случаев кражи автомобилей были зарегистрированы на улицах и на не охраняемых стоянках. Угоны с охраняемых парковок происходят очень редко. Таким образом, арендовав или купив место на охраняемой парковке Вы тем самым снижаете вероятность угона в ночное время своей машины на 90%. Многие из нас не ставят свой автомобиль на охраняемую стоянку по причине экономии денежных средств. Но подумайте друзья лучше о том, сколько Вы можете потерять, если ваш автомобиль не дай бог угонят или повредят на не охраняемой парковке возле дома..? 

Часто платя огромные деньги за страхование от повреждения своего автомобиля мы экономим с вами деньги, тем самым не защищая свою машину от угонов, надеясь именно на то, что ваш (наш) автомобиль никому не нужен. Помните всегда о том, что сегодня угоняются любые автомобили и в том числе очень старые и в плохом состоянии. Естественно, что какие-то автомобили угоняются на заказ для последующей их переделки под другие документы.

Но в большинстве случаев такая кража автомобиля происходит именно для того, чтобы в последующем ее разобрать на запчасти, так как сам объем рынка б/у запчастей во многие разы превосходит оборот всех новых автозапчастей. Причина в одном, а именно, в разнице самой стоимости подержанных и новых запасных частей автомашины.

Действенные приспособления от угона своими руками

Рукастым и изобретательным автовладельцам наверняка понравятся предложенные варианты противоугонок, которые с минимумом затрат по времени и финансам можно изготовить, нанести или установить в гаражных условиях. Приведенные способы не требуют знаний и грубого вмешательства в работу систем ТС.

Лучшим из всех можно по праву считать имитатор автосигнализации, состоящий из:

  • светодиодной лампочки;
  • 2 керамических конденсаторов;
  • 2 электролитических конденсаторов;
  • 3 резисторов;
  • 2 диодов;
  • таймера NE 555;
  • 2 проводков, подключенных к прикуривателю или батарейке по типу кроны.

Схему устройства легко найти в радиоконструкторе. Собрать конструкцию можно за полчаса.

Маркировка как вид пассивной защиты – отличное решение для предотвращения краж. Пометить стекла, салон и детали кузова можно при помощи самодельных или готовых трафаретов.

Автомобили отечественного производства можно обезопасить при помощи хитрой схемы отключения бензонасоса. Для этого нужно приобрести и установить механизм, который будет удерживать в нижнем положении рычаг устройства. Нет подачи топлива – нет возможности завестись!

Совет 4: Не доверяйте незнакомцам!

Очень часто бывают случаи, когда водители сами рассказывают угонщикам все секреты своего «железного друга». Например, бывает так, что автомобиль не заводится. Вы опаздываете на работу, нервничаете, и тут к вам подходят неизвестные и предлагают свою помощь. Естественно, вы соглашаетесь и открываете перед ними капот. Опытный угонщик сразу приметит, какая «сигналка» и допоборудование установлено на вашей «ласточке». Он советует вам отключить ее на время, так как она якобы неисправна. В этот момент ее радиокод перехватывают специальным устройством — «граббером». И на следующий день свое авто вы попросту не уведете. Поэтому не стоит делиться секретами вашей машины с незнакомцами.

Страховка от угона

Если же уже угнали автомобиль и никакие средства не помогли, то необходимо в таких случаях иметь «Страховку на угон». Но, оформить страховку можно только, в том случаи, если уверен о безопасности своего транспорта. Автомобиль должен: хранится на хорошо охраняемой зоне с круглосуточным наблюдением или гараж с дополнительной охраной или подземный паркинг с охраной. Вместе с тем не одна защита не является 100%, так как можно обмануть любую систему безопасности.

В основном, для автостраховки от угона используют полис КАСКО. Она покрывает любые ущербы, которые возникают: как в возникшем ДТП, неправомерных действий третьих лиц, а также неблагоприятных обстоятельств и форс-мажоров. Предоставляется полный пакет услуг, он и покрывает все риски, для полного пакета выплаты производятся в любых ситуациях. В любых причиненных ущербах, кроме в случаях боевых действий или беспорядка. Каждый автовладелец имеет право выбрать свой пакет функций для страховки «для случая угона».

Замок на педали

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита?

Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

1 SOBR-STIGMA iMob

Многофункциональная система защиты от угона, работающая как дополнительный модуль, подключаемый к основной сигнализации, или работающий автономно. Это две метки, устанавливаемые в любой части авто, и реагирующие на движение. По сути, это датчики движения, срабатывающие в ситуации, когда у водителя не обнаружен основной передатчик. Если система не видит его, но фиксирует движение авто, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение. Также датчик можно установить на колесные арки, и если в машине попытаются снять колеса, также произойдет оповещение.

Все система подключается к основному модулю сигнализации, откуда метки получают питание. Если же использовать ее автономно, то придется следить за уровнем заряда. Судя по отзывам проблем с этим нет, так как метки работают примерно в течение месяца, максимально экономно расходуя энергию, но по истечению этого срока их придется заряжать. В любом случае, установка этой модели существенно осложнит угон, так как добавит к обычной сигнализации целый ряд функций. Впрочем, если у вашей противоугонной системы они есть изначально, то в данном аппарате нет никакой необходимости.

Виды противоугонных систем

Дабы уберечь автомобиль от посягательства злоумышленников было разработано некоторое разнообразие противоугонных систем. Ниже приведены наиболее эффективные.

Блокировка блока руля

Приспособление представляет собой следующий механизм:

  • блок подвижного штыря и ручки, упирающейся в торпедо (устанавливается на руле, путем плотного прилегания к нему);
  • блок, состоящий из раздвижной конструкции, которая одним концом может упираться в пол или педаль, а второй – крепиться к рулю, препятствуя его повороту или уменьшая его радиус, заклинивая рулевой механизм.
  • внутренний блок – монтируемый в рулевую колонку и приводимый в действие поворотом ключа зажигания.

Принцип работы механизма:

  • предназначен для блокировки вала руля;
  • не требует регулярных манипуляций по приведению механизма в действие;
  • малая разновидность устройств не позволяет обеспечить высокий уровень защиты и подобрать к некоторым моделям ТС.

Замок на капот

Способ защиты, предотвращающий возможность проникновения в моторный отсек под капотом или в багажник транспортного средства.

Имеет следующие характеристики:

  • обеспечивает слабый уровень защиты;
  • механизм следует каждый раз подключать/отключать если водитель покидает/возвращается в авто;
  • различают два вида такого агрегата: электромеханический и механический.

Замок на коробку передач

Система предусматривает следующие особенности:

  • устанавливается преимущественно на авто с механической коробкой передач;
  • его действие блокирует педаль тормоза и сцепления, либо препятствует переключению скорости на коробке;
  • теоретически угон может быть совершен, но задней скоростью (на механике);
  • замок легко сдвинуть, открыв капот и переключив скорость угнать транспортное средство (только если ТС с передним приводом);
  • механизм работает по принципу «капкан» — сжимает деталь (в частности педаль) и не позволяет привести в действие коробку передач;
  • снятие блокировки может быть с помощью специального ключа (для АКПП);
  • чаще встречается двух видов: со штырем и без такового.

Приспособления на педали

Устройство почти идентично замку КПП. Приспособления на педали устанавливается под приборную панель, цель которого – подавить работу педальных узлов (либо одной педали). Указанное механическое средство не отличается востребованностью автолюбителей, так как постоянная его установка – хлопотное мероприятие и сам агрегат весит несколько килограмм.

Противоугонные секретки

Особенности механизма следующие:

  • занимает лидирующие позиции по приоритету у автолюбителей;
  • отличаются хорошей эффективностью;
  • различают два вида: электронные (работает от кнопки) и механические (работает от ключа);
  • представляет собой приспособление, блокирующее конкретный агрегат/механизм ТС;
  • владельцу ТС с секреткой постоянно необходимо иметь специальный ключ от указанного противоугонного средства.

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля

Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
Блокиратор педалей

Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Скрытая кнопка блокировки двигателя

Очень надежная система (ее еще называют секретка или иммобилайзер), ведь при блокировке двигателя, самостоятельно угнать его без дополнительной техники невозможно.

Обнаружить сразу защиту двигателя сложно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может только сам владелец машины. При попытке завести двигатель несколько раз защита становится усиленной. Скрытой защитой может быть как кнопка, так и тумблер. Пока злоумышленник ищет, где находится эта кнопка, проходит достаточно много времени, поэтому кто-нибудь обязательно заметит что-то подозрительное.

Принцип работы кнопки заключается в блокировке стартера или цепи подачи топлива.

Блокиратор рулевой колонки

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.

Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

Блокировка колеса

Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

Защита автомобиля от угона: что это?

Защита автомобиля от угона подразумевает собой установку одного, либо целого комплекса электронных, механических или электромеханических устройств на транспортное средство которое необходимо защитить. Предназначение данных устройств состоит в первую очередь в предупреждении владельца о нештатной ситуации, недопущение запуска двигателя путем блокирования штатных электрических цепей, и блокирование доступа к органам управления автомобиля. Цель защиты от угона — спокойствие владельца автомобиля в любой ситуации

Автосигнализации

Иммобилайзеры

Механическая защита

Спутниковые системы

Противоугонные комплексы

Дополнительно

Подробнее про защиту от угона

Современный рынок противоугонных средств предлагает огромное количество устройств для защиты автомобиля. Сориентироваться в этом ассортименте неспециалисту зачастую бывает не просто. Мы, как профессионалы своего дела, рекомендуем и работаем с оборудованием которое проверенно на практике, и способно полноценно выполнять свои задачи, а не является очередным маркетинговым продуктом с громким и многообещающим названием, но с весьма скромными показателями устойчивости к взлому.

Лучшая защита от угона автомобиля

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что лучшая защита от угона — это самостоятельное изделие известного специалиста из гаражного хозяйства.

Мы, как профессионалы, не рекомендуем такой способ защиты автомобиля, особенно современных моделей. Такие эксперименты могут в лучшем случае закончится визитом в сервис, а в худшем и вовсе можно лишиться автомобиля.

Профессионалы в автомобильной защите рекомендуют оснащать транспортное средство комплексом разнонаправленных устройств (механических, электронных) позволяющих существенно увеличить время сопротивляемости автомобиля угону.

Наилучший способ защиты от угона это: набор, который состоит из электронного средства оповещения автовладельца, электронного устройства блокировки двигателя автомобиля и конечно же электромеханического запорного оборудования, которое затруднит доступ к мотору и цепям блокировки.

Автомобиль, оснащенный подобным комплексом будет под надежной защитой, каждое из устройств будет представлять собой серьезную проблему и риск быть пойманным, для автоугонщика, а этого они не любят и как правило оставляют автомобиль на месте.

Обзорная статья нового маяка-закладки Backspace

Маяк-закладка с диспетчерской службой, поддержкой ГИБДД. Обзор, принцип работы, подробное описание.

Замена автосигнализации

Нужно ли менять автосигнализацию при покупке автомобиля с рук?

Противоугонный комплекс — что это?

Ответ на вопрос начинающих «автоводов» о необходимости и целесообразности установки дополнительных противоугонных средств

Автосигнализации.

Это тип противоугонной системы автомобиля, которая, как становится понятно из названия, только сигнализирует владельца авто о том, что кто-то хочет нанести ему ущерб или пытается проникнуть внутрь машины, о том как выбрать автосигнализацию написано вот тут.

Как правило, автосигнализация обладает одной – тремя блокировками двигателя от его несанкционированного запуска, а также защитой багажника и капота, подробнее в посте точки подключения сигнализации. Кроме того в автосервисе вам могут предложить в дополнение к уже присутствующим в сигнализации центральному блоку с проводами, брелоками управления, датчиками удара и сиреной приобрести еще некоторые устройства, например, пейджер (оповестит вас о попытках проникновения в ваш автомобиль на расстоянии до 1,5 км), датчик проникновения или датчик объема (защитит вас от «барсеточников»).

В любом случае даже самая простая автосигнализация не позволит угонщикам и ворам проникнуть в салон автомобиля через окна и двери. Это можно отнести к достоинствам автосигнализаций. Недостатками же можно назвать: сложность установки, но не для тех, кто прочитал установка сигнализации на автомобиль своими руками, и небольшой набор средств, предотвращающих возможный угон. Что касается надежности автосигнализации, то она во многом определяется тем, насколько качественно и правильно она установлена, поэтому наладку ее работы лучше доверить специалистам. 

Что советуют профессионалы

Лучший совет, как защитить машину от угона, могут дать именно бывшие угонщики или эксперты, которые профессионально занимаются противоугонными системами. Главный защитник – надежное электронное устройство, не примитивное, ведь простенькие системы легко вскрыть. Существует множество электрических и механических средств защиты.

Многие из них эффективны сами по себе, но взломщику сложнее преодолеть не просто электронные системы, а те, что совмещены с блокираторами и механическими замками. Какой будет лучшая противоугонная система для автомобиля, в каждом индивидуальном случае зависит от стоимости устройства и личных предпочтений автовладельца. О каждом из средств подробнее поговорим ниже.

Полагаясь на работу охранной системы, водитель не должен пренебрегать простой мерой предосторожности: ставить автомобиль в безопасных местах и не соблазнять злоумышленников.к содержанию

Защитите сам ключ от вашего автомобиля

Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы должны непосредственно предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.

Во-первых,- храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно, если окна вашей квартиры (дома) выходят во двор, где стоит ваш автомобиль.

Это позволит вам свести к минимуму вероятность того, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его, передав таким образом сигнал на радиоприемник находящейся рядом с машиной. 

Во-вторых,- вы можете приобрести специальный чехол, пакет Фарадея или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.

В том числе можно использовать просто фольгу и завернуть в нее ключ, которая также сможет заглушить радиосигнал. Правда хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют 100% подавления радиосигнала.

В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Для того, чтоб быть уверенным например, в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, надо подойти к машине и просто проверить, а распознает ли ключ охранная система машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета. 

Как это работает

Противоугонная система PHANTOM производит блокировку двигателя силовым электромеханическим приводом. Система объединила в себе микропроцессоры, механический, электронный и электромеханический компоненты и успешно противостоит взлому и угону на всех уровнях. Пытаться завести автомобиль без уникального ключа бесполезно: автомобиль не будет реагировать. Подобрать ключи к разъему противоугонной системы невозможно: разработчики создают ключи, которые никогда больше не будут созданы. Исключение — если ты потерял этот ключ. Тогда срочно обратись в компанию Автодиагностика.Москва, где тебе создадут ключ заново. Охранная система вплетается специалистами в проводку автомобиля и незаметна. Если угонщик попытается соединиться с проводами, чтобы завести автомобиль, как это часто делают в боевиках, сгорят специально для этого установленные предохранители и автомобиль просто не отреагирует. Phantom блокирует двигатель, и блок снимается только ключом, которым обладает владелец авто.

Разъем для ключа врежут в любое укромное место салона, какое ты выберешь. Чем более укромное место, тем лучше. Это дополнительное препятствие для угонщика. Время показало, что автовладельцы, установившие противоугонную систему Phantom, в ста случаях из ста уберегли свои машины от угона. Это реальная статистика. Когда двигатель заблокирован и разблокировать его можно только одним способом, то сдвинуть машину с места или каким-то нелегальным способом снять блок невозможно. Поэтому угонщик, поняв, что автомобиль не поддаётся на его уловки, просто уходит. Основу Phantom составляет механика, и секрет именно в этом. Она надёжнее противостоит угонщику, чем сигнализация, система «Автоугон» в операционной системе, датчик распознавания владельца и другая электронная начинка. Сама же механическая защита, на которую, по логике, и должен быть нацелен угонщик, чтобы сдвинуть машину с места, надёжно защищена: силовой привод «вшит» в двигатель автомобиля, и извлечь его, как-то повредить, тем более снять блокировку без уникального ключа физически невозможно.

Подведем итоги

Резюмируя, скажем, что все средства защиты авто имеют свое право на существование. Каждый способ охраны по-своему хорош. Однако наиболее правильным решением вопроса безопасности автомобиля, является комплексный подход – одновременное задействование сразу нескольких методов охраны. Преодоление многоуровневой защиты будет занятием сложным и весьма не быстрым. Преступник не будет связываться с такой машиной. Ему будет гораздо проще подобрать другой вариант для угона, владелец которого следит за сохранностью своего автомобиля менее трепетно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий