Схема и как правильно подключить замок зажигания на ваз-2106

Причины ремонта замка зажигания

Замок зажигания «шестерки» имеет 4 режима с разной функциональностью:

  1. Режим «0» позволяет питать только провода 30 и 30/1. Остальные функции отключены.
  2. Режим «І» дает возможность работать ходовым огням, противотуманным фарам, приводу дворников, двигателю печки.
  3. Режим «ІІ» — в этом случае электропроводка на ВАЗ 2106 активирует сигналы поворота, приборную панель и систему зажигания.
  4. Положение «ІІІ» ключа дает питание клеммам 30/1 и 30-INT. Работает стартер автомобиля.

Подкапотная электрика вазовской шестерки

Замена замка зажигания своими руками может потребоваться по нескольким причинам:

  • Во-первых, такое реально в случае потери ключей.
  • Во-вторых, со временем личинка замка зажигания подвергается износу, и это влияет на запуск двигателя.
  • Кроме того, могут иметь место проблемы с группой контактной проводов, что может привести к короткому замыканию.

На автомобилях семейства «классики» расположение замка — внизу и слева от рулевого колеса.

А состоит он из следующих элементов и деталей:

  • корпус замка;
  • контактный диск;
  • запорный стержень;
  • валик и контактная втулка;
  • колодка.

Проверка работы трамблера

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2101 и их признаки

Замок зажигания может выходить из строя по причине поломки одной из составляющих частей его конструкции. К таким неисправностям можно отнести:

  • поломку личинки (износ пинов, ослабление их пружин, износ посадочных гнезд пинов);
  • износ, механическое повреждение запорного стержня или его пружины;
  • окисление, пригорание, износ или механическое повреждение контактов, контактных выводов.

Поломка личинки

Признаком того, что сломалась именно личинка, является отсутствие возможности вставить ключ в скважину замка зажигания, или же провернуть его в нужное положение. Иногда цилиндр выходит из строя при вставленном в него ключе. Тогда, наоборот, возникают сложности с его извлечением. В таких случаях не следует применять силу, пытаясь вернуть замку работоспособность. Так можно сломать ключ, и вместо того, чтобы заменить одну часть устройства, придется менять замок в сборе.

Если ключ не проворачивается или не вынимается из замка, скорее всего сломана личинка

Неисправность запорного стержня

Сам по себе запорный стержень сложно сломать, но, если приложить достаточно силы и дернуть рулевое колесо при зафиксированном вале, он может сломаться. И не факт, что при этом рулевой вал начнет свободно вращаться. Так что если замок сломается при зафиксированном руле, ни в коем случае не нужно пытаться решить вопрос силой. Уж лучше потратить немного времени, разобрать его и починить.

Может случиться и так, что из-за износа стержня или ослабевания его пружины рулевой вал перестанет фиксироваться в положении «III». Такая поломка не носит критического характера, разве что угнать машину станет немного легче.

Запорный стержень также может сломаться

Неисправность контактной группы

Проблемы с группой контактов встречаются достаточно часто. Обычно, причиной ее неисправности является пригорание, окисление или износ самих контактов, а также их выводов, к которым присоединяются провода. Признаками того, что контактная группа вышла из строя, являются:

  • отсутствие признаков работы контрольно-измерительных приборов, ламп освещения, световой сигнализации, двигателей вентилятора отопителя и омывателя ветрового стекла, когда ключ находится в положении «I»;
  • отсутствие реакции стартера при перемещении ключа в положение «II»;
  • постоянная подача напряжения в бортовую сеть автомобиля независимо от положения ключа (зажигание не выключается).

Справиться с подобными неисправностями можно двумя способами: ремонтом группы контактов, или ее заменой. В том случае, если контакты просто окислились или немного подгорели, их можно зачистить, после чего замок снова заработает в штатном режиме. Если же они выгорели капитально, или износились так, что не могут выполнять своих функций, контактную группу нужно заменить.

Если контакты подгорели или окислились незначительно, их можно зачистить

Подключение

Теперь о подключении. Если провода собраны в фишку, то сложностей не будет – устанавливаем правильно фишку на контакты и все.

Если же каждый провод подключается отдельно, то нужно следовать схеме:

  • К выводу 50 – красный провод (отвечает за работу стартера);
  • К выводу 15 – синий с черной полосой (зажигания, обогрев салона и другие приборы);
  • Вывод 30 – розовый провод;
  • Вывод 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод (габариты и фары);

  После подключения проводки, все собирается, подключается клемма к АКБ и проверяется работоспособность. Вначале нужно проверить, все ли электроприборы, питающиеся от замка, работают. После проверить работоспособность стартера.

 Если что-то не работает, нужно снять замок и еще раз проверить правильность подсоединения проводки, поскольку только от этого зависит срабатывание приборов при повороте ключа.

Замена замка зажигания на авто ВАЗ

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею
  2. Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.
  3. Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.
  4. Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.
  5. Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.
  6. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.

Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном» состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.

Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно. Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода

Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах

После этого собираем кожух рулевой колонки.

Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления.

После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0» при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда. На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания завершены.

Для замены контактной группы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установке новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15» и «30» находились со стороны запорного стержня.

На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый. Распиновка или схема подключения проводов замка зажигания ВАЗ достаточно проста и понятна, поэтому каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Устройство замка зажигания

 Скрытая под облицовкой часть замка имеет форму цилиндра с выступом сбоку, являющийся фиксатором противоугонной системы. В торце этого корпуса размещены выводы, к которым подключаются провода. Всего этих выводов шесть, и каждый из них обеспечивает питанием те или иные приборы.

 Внутри же корпуса располагается секрет замка и контактная группа. Секрет обеспечивает возможность управления замком только ключом, имеющим определенную форму. Это является еще одним противоугонным средством, поскольку только определенный ключ позволит переключать положения.

Замок зажигания ВАЗ 2101

  1. Запорный стержень
  2. Корпус выключателя
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка Широкий выступ контактной части

Контактная группа замка зажигания 2101 – специальная шайба с выводами для подключения проводов. С внутренней стороны его располагаются пятаки этих выводов, а также бегунок, который перемещается за счет воздействия на него секрета. При перемещении в определенные положения этот бегунок замыкает между собой те или иные пятаки, обеспечивая подачу электроэнергии на выводы, которые соединены с замкнутыми пятаками.

Контактная группа замка зажигания

Монтаж БСЗ на ВАЗ 2106

Выбирая комплект бесконтактного зажигания, обратите внимание на объем двигателя вашей «шестёрки». Вал трамблёра под мотор 1,3 литра должен быть на 7 мм короче, чем для более мощных силовых агрегатов 1,5 и 1,6 л

Чтобы установить БСЗ на автомобиль ВАЗ 2106, следует подготовить такой набор инструментов:

  • ключи рожковые либо накидные размерами 7—13 мм;
  • отвёртки с плоским и крестообразным шлицем;
  • плоскогубцы;
  • дрель со сверлом 4 мм (для крепления электронного блока в лонжероне придётся сделать 2 отверстия под саморезы).

Чтобы просверлить 2 отверстия под коммутатор, можно вместо электрической использовать ручную дрель

Очень рекомендую приобрести накидной ключ 38 мм с длинной рукояткой для откручивания храповика. Стоит недорого, в пределах 150 руб., пригодится во многих ситуациях. С помощью данного ключа легко поворачивать коленчатый вал и выставлять метки шкива для настройки зажигания и ГРМ.

Накидным ключом 38 мм очень удобно поворачивать коленвал за гайку храповика

Первым делом нужно демонтировать старую систему — главный распределитель и катушку:

  1. Вытащите из гнёзд крышки трамблёра высоковольтные провода и отсоедините её от корпуса, разблокировав защёлки.

  2. Поворачивая коленвал, выставьте бегунок под углом примерно 90° к мотору и поставьте напротив метку на клапанной крышке. Открутите гайку 13 мм крепления распределителя к блоку.

  3. Раскрутите зажимы старой катушки и отсоедините провода. Распиновку желательно запомнить или зарисовать.

  4. Ослабьте и выверните гайки крепления хомута, снимите катушку и трамблёр с автомобиля.

Извлекая распределитель зажигания, сохраните прокладку в виде шайбы, установленную между площадкой детали и блоком цилиндров. Она может пригодиться для бесконтактного трамблёра.

Перед монтажом БСЗ стоит проверить состояние кабелей высокого напряжения и свечей. Если сомневаетесь в работоспособности указанных деталей, лучше сразу их поменяйте. Исправные свечи необходимо почистить и выставить зазор 0,8—0,9 мм.

Установку бесконтактного комплекта выполняйте по инструкции:

  1. Снимите крышку распределителя БСЗ, при необходимости переставьте уплотнительную шайбу со старой запчасти. Поверните бегунок в нужное положение и вставьте вал трамблёра в гнездо, площадку слегка прижмите гайкой.

  2. Наденьте крышку, зафиксировав защёлки. Подсоедините кабели свечей согласно нумерации (цифры указаны на крышке).
  3. Прикрутите катушку бесконтактной системы к кузову ВАЗ 2106. Чтобы клеммы «Б» и «К» стояли в исходном положении, предварительно разверните корпус изделия внутри крепёжного хомута.

  4. Наденьте на контакты провода от замка зажигания и тахометра согласно приведённой выше схеме.
  5. Рядом на лонжероне установите контроллер, просверлив 2 отверстия. Для удобства снимите расширительную ёмкость.

  6. Подключите жгут проводов к трамблёру, коммутатору и трансформатору. Жила синего цвета подводится к клемме «Б» катушки, коричневого — к контакту «К». Поставьте высоковольтный кабель между крышкой распределителя и центральным электродом трансформатора.

Если в процессе монтажа обошлось без досадных ошибок, автомобиль заведётся сразу. Зажигание можно подстроить «на слух», отпустив гайку трамблёра и медленно поворачивая корпус на холостых оборотах двигателя. Добейтесь наиболее стабильной работы мотора и затяните гайку. Монтаж окончен.

Устанавливаем новый замок

Замок зажигания отсоединен. Теперь мы можем приступить к подключению нового.

Подключаем контактную группу проводов

Если вам посчастливилось стать обладателем фишки, замыкающей провода, то просто подключаем её к новому замку.

Подключение фишки

Если же фишки нет, то подключаем каждый провод по отдельности. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтобы единственная находящаяся на нем двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении. Верхнему отделению двойной клеммы соответствует двойной черный провод.

Распиновка проводки по цветам

Далее двигаемся против часовой стрелки. Следующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, потом коричневый, и последний — красный. Кроме того, разобраться в расположении проводов на клеммной колодке вы можете с помощью цифирных отметок, которой помечена сама колодка. Возле каждой клеммы имеется обозначение, рассмотрим соответствие клемм цветам проводов:

  • 1NT – черный двойной провод
  • 30 –провод розового цвета
  • 15 – двойной голубой провод
  • 30/1 –провод коричневого цвета
  • 50 –провод красного цвета.

Нижняя часть двойной клеммы осталась пустой – так и должно быть. Контакты подключены.

Задняя часть замка

Устанавливаем замок на место и завершаем работу

Теперь настало время зафиксировать новый замок в его исходной позиции – слева от руля.

Итак, вставляем в замок ключ и фиксируем его в положении «0». Затем берем замок и вставляем его в исходное положение, «утапливая» при этом пальцами боковой фиксатор. Теперь замок на месте, соответственно мы можем закручивать крепежные винты и устанавливать декоративный защитный кожух.

замок зажигания ваз 2104 схема подключения проводов

Интерфейс Русский/Английский
Тип лицензия Free
Кол-во просмотров 257
Кол-во загрузок 132 раз
Обновление: 12-04-2019

замок зажигания ваз 2104 схема подключения проводов — Схема замка зажигания ваз 2101, устройство и подключение remont-avtovazrushema-zamka-zazhiganiya-vaz-2101 Cached Такая фишка значительно облегчит установку нового элемента, поскольку на такой замок зажигания ВАЗ -2101 схема подключения не требуется Замок зажигания ВАЗ 2106: схема подключения проводов cars-bazarruvse-o-prodazhe-avtozamok-zazhiganiya-vaz-2106 Cached Замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не слишком сложен, а схема подключения всех проводов просто и понятна Поэтому самостоятельная замена, без обращения в сервисный центр, выполняется Замок Зажигания Ваз 2104 Схема Подключения Проводов — Image Results More Замок Зажигания Ваз 2104 Схема Подключения Проводов images Замена замка зажигания или контактной группы на автомобиле wwwautoezdacomremauto948-zamena-zamka-zaguganiahtml Cached Замена замка зажигания или контактной группы замка зажигания , схема подключения замка зажигания автомобиля ВАЗ , Lada Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях wwwavtoreminfostativaz-2101-vaz-2106-vaz-2107zamena Cached Схема подключения замок зажигания на ВАЗ 2104 всё равно не заводиться, проводами Схема подключения замка зажигания ВАЗ-2107 ВАЗ-2101 vazdriverru Электрооборудование Схема подключения замка зажигания ВАЗ -2107 ВАЗ -2101 В этом мануале мы приводим подробную схему подключения замка зажигания на ВАЗ классике с фотографией и цветами проводов Замок зажигания ваз 2106: Подключение, Схема, Как снять vz06-upruszzamok-zazhiganiya-vaz-2106html Cached Это и окисление проводов , заклинивание личинок и многое другое Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ -2106 Электросхема ваз 2104 (21043) карбюратор и инжектор с bumperguruelektroshema-vaz- 2104 html Cached Экспортный вариант ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043 дополнительно включают очиститель и обогрев заднего стекла С 1994 года такая схема стала стандартом для всех выпускаемых четвёрок Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ vaz-russiacomremont-vaz-2108zamena-zamka Cached Как заменить замок зажигания , проверить контактную группу и заменить её на ВАЗ 2108- ВАЗ 21099? Замена замка зажигания : Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107: схема подключения avtozamcom ВАЗ ВАЗ 2107 2 Схема подключения в ВАЗ -2107 по цвету проводов замок зажигания на ВАЗ 2107 потребуется Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 vaz-russiacomremontzamena-zamka-zazhiganiya Cached За это отвечает замок зажигания , замени его на новый и всё у вас будет в порядке с блокировкой! (О том как заменить замок , см в статье: Замена замка зажигания на ВАЗ ) Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 4,310

  • На ножке, р. 188 см, пр-во Германия. Продам Ваза в Кемерово 51103 Первоначальное описание товара, ц
  • ену и контакты нужно указывать в тексте объявления. 1 — на конденсатор, 2 — вывод ВК и 3 — вывод Б , как я понял на вывод ВК у меня приходит провод с quot;регулятора напряженияquot; и с quot;замка за
  • , как я понял на вывод ВК у меня приходит провод с quot;регулятора напряженияquot; и с quot;замка зажиганияquot;, только на схеме они соединяются у предохранителя, На рис. 1.1 приведена принципиальная схема котельной установки, работающей на природном газе или мазуте. Электрическая схема включения паровых и водогрейных котлов имеет автоматический выключатель (АВ) для защиты от перегрузок. Если этот участок цепи исправен, а плюс на розовый провод все-таки не подается, то обрыв цепи нужно искать где-то ближе к ее началу — например, в замке зажигания. Как видите, поиск причин остановки двигателя ЗМЗ-406 не сложней, чем двигателей ВАЗ. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. Например, чтобы вы могли открыть автомобиль при помощи центрального замка. Но и на этот случай у угонщиков есть своя схема. ВАЗ форум : Форум владельцев автомобилей ВАЗ и не только. БУ запчасти ВАЗ 2104 — Нижний Новгород. Комплект личинок для дэу нексия двери, багажник, замок зажигания Цена: 1 750 руб. . Группы замка зажигания на нексии — Daewoo Nexia FAQ — тюнинг дэу . Люди, помогите с подключением замка. Благодарю за помощь, но мне бы ещё схему по цветам. В нашем электронном онлайн автокаталоге, можно искать запчасти ВАЗ-2131 по номеру или заводскому чертежу узла, сделать заказ и узнать стоимость запчастей.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2101

В любом случае, чтобы понять точную причину поломки замка зажигания, а также определиться с тем, стоит ли его ремонтировать, или сразу заменить, устройство необходимо демонтировать и разобрать. Об этом мы и поговорим дальше.

Снятие замка зажигания ВАЗ 2101

Чтобы демонтировать замок, нам понадобятся такие инструменты:

  • гаечный ключ на 10;
  • отвертка с крестовидным лезвием (лучше короткая);
  • небольшая шлицевая отвертка;
  • кусачки или ножницы;
  • шило.

Порядок работ следующий:

  1. Ставим машину на ровной площадке, включаем передачу.
  2. При помощи ключа на 10 откручиваем и отсоединяем клемму «-» от аккумуляторной батареи.
  3. Переходим в салон. Используя отвертку с крестовидной битой, отворачиваем четыре винта крепления двух половин кожуха рулевой колонки.
  4. Этим же инструментом откручиваем саморез фиксации кожуха к подрулевому выключателю
  5. Извлекаем из посадочного места кнопку выключателя световой аварийной сигнализации.

  6. Отводим нижнюю половину кожуха и кусачками или ножницами перерезаем пластиковый хомут крепления проводов.

  7. Снимаем нижнюю половину кожуха.
  8. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем уплотнительное кольцо замка зажигания. Снимаем уплотнитель.

  9. Отсоединяем верхнюю половину рулевого кожуха.
  10. Рукой аккуратно отсоединяем разъем с проводами от замка зажигания.

  11. Вставляем ключ зажигания в скважину
  12. Устанавливаем ключ в положение «0», покачивая рулевое колесо, чтобы оно разблокировалось.
  13. При помощи отвертки с крестовидным лезвием отворачиваем два винта, крепящих замок к кронштейну на рулевом вале.

  14. Используя шило, утапливаем запорный стержень через боковое отверстие в кронштейне.

  15. Извлекаем замок зажигания из кронштейна.

Разборка замка

Для разборки замка зажигания понадобится только тонкая шлицевая отвертка. Порядок разборки следующий:

  1. Используя отвертку, поддеваем стопорное кольцо, расположенное в проточке корпуса устройства.
  2. Снимаем кольцо.

  3. Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

О том, как снять личинку, мы поговорим чуть позже.

Когда целесообразен ремонт

После разборки замка стоит внимательно осмотреть и кважину, и запорный механизм, и контакты

В зависимости от признаков неисправности устройства, особое внимание следует уделить именно тому узлу, к которому она относится. Если ключ в замке зажигания не проворачивался по причине поломки личинки, отремонтировать ее вряд ли вам удастся

Но ее можно заменить. Благо, они есть в продаже и стоят недорого.

Если причина неисправности замка в износе или окислении контактов, можно попытаться их восстановить при помощи специальных антикоррозийных средств типа WD-40 и сухой грубой тряпки. Для этих целей нежелательно использовать абразивы, так как глубокие царапины на поверхностях контактов спровоцируют их дальнейшее подгорание. В случае критического повреждения контактов можно купить саму контактную группу.

Но, если поломался запорный стержень, придется покупать замок в сборе, так как один корпус не продается. Замена замка производится в обратном порядке, приведенном в инструкции по его снятию.

Таблица: примерные цена за замок зажигания, личинку и контактную группу для ВАЗ 21201

Наименование детали Каталожный номер Примерная цена, руб.
Замок зажигания в сборе 2101–3704000 500–700
Личинка замка зажигания 2101–6100045 50–100
Контактная группа 2101–3704100 100–180

Замена контактной группы

Чтобы заменить группу контактов замка зажигания ВАЗ 2101 никаких инструментов не нужно. Достаточно вставить ее в корпус разобранного устройства, сопоставив размеры вырезов на корпусе и выступов на контактной части. После этого необходимо закрепить ее стопорным кольцом, установив его в проточку.

Замена личинки

А вот с личинкой придется немного повозиться. Из инструментов здесь пригодятся:

  • электродрель со сверлом диаметром 0,8–1 мм;
  • штифт такого же диаметра длиной 8–10 мм;
  • шило;
  • тонкая шлицевая отвертка;
  • жидкость типа WD-40;
  • небольшой молоток.

Порядок работ такой:

  1. Шлицевой отверткой поддеваем накладку личинки снизу и снимаем ее.

  2. Находим на корпусе замка штифт, фиксирующий личинку.
  3. Высверливаем штифт при помощи электродрели, стараясь не повредить корпус замка.

  4. При помощи шила извлекаем остатки штифта из отверстия.

  5. Вынимаем личинку из корпуса.
  6. Жидкостью WD-40 обрабатываем рабочие части новой личинки.
  7. Устанавливаем новую личинку в корпус.
  8. Фиксируем ее при помощи нового штифта.
  9. Утапливаем штифт полностью при помощи небольшого молотка.

  10. Устанавливаем накладку на место.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий