Как менять клапана на приоре c 16 клапанным двигателем

Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков

Основные симптомы, указывающие на то, что необходима срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:

  • при запуске двигателя появляется голубой дым из выхлопной трубы;
  • на электродах свечей зажигания невооруженным взглядом видны потоки масла;
  • значительно повышается расход смазочной жидкости и топлива.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов и полностью уверены в отсутствии каких-либо протечек масла, потребуется заменять сальники клапанов.

Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • комплект рожковых ключей и головок;

  • набор отверток и шестигранников;
  • устройство, позволяющее без особых усилий сжимать пружины клапанов;
  • прокладки для головки блока цилиндров. Их также лучше заменить одновременно с сальниками, чтобы исключить протечку в будущем;
  • оправка;
  • специальный инструмент для извлечения сухарей и маслосъемных колпачков.

Кроме того, потребуется снять с автомобиля аккумулятор, чтобы исключить его повреждение или возникновение короткого замыкания в процессе выполнения работ.

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?

По традиции первым шагом при устранении дефекта, связанного с повышенным расходом масла, идет смена уплотнителей клапанов. Только после этого, если должного эффекта не достигнуто, идет очередь маслосъемных колец на поршнях и далее по списку. Многие автолюбители считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка тросика сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.

Почему лучше обратиться в сервис?

Правильная реализация всех этапов работы подразумевает наличие нескольких факторов:

  • Досконально разбираться в устройстве мотора своего авто.
  • Обладать определенным опытом выполнения слесарных работ.
  • Иметь соответствующий комплект инструмента и оборудования.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Какова стоимость замены маслосъемных колпачков на СТО

Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к самостоятельно или в автосервисе.

Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата. В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

  1. Образование на свечах зажигания черного нагара.
  2. Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
  3. Снижение компрессии.
  4. Повышенный расход горючего и падение мощности.
  5. Понижение уровня масла в ДВС.

При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней.

Лада Приора Седан ‘Black Style’ › Бортжурнал › #39 Замена маслосъемных колпачков (мск)

Всем привет!Моя Приора что-то масло стала жрать…с чего бы это?А теперь по порядку.Сначала я заметил легкий черный дымок при запуске.

Ну, думаю, ладно…смесь богатит.

Евро-2 как никак…Затем периодически наблюдал синий дым позади себя после езды накатом на скорости с последующим нажатием на педаль газа.

После чего я задумался… Стал следить за уровнем масла, которое потихоньку убывало. Посмотрел свечи — контакты серые, а вот юбка в черном нагаре.В общем на этом масле я проехал около 5 тыс км, но 4-х литровой канистры было больше, чем достаточно.

Но отзывы в интернете неплохие.

Качество изготовления вроде тоже на уровне.Благо у дядьки оказалась в наличии вот такая оправочка для запрессовки мск.Прежде чем приступить к разборке двигателя я долго вспоминал наших конструкторов Автоваза и высказал много некрасивых слов в их сторону. А все потому, что прежде чем снять впускной коллектор пришлось снять генератор, мать его… А машина с кондиционером…и мешается там все что можно… Короче, чтоб извлечь генератор, я снял фару и адсорбер. Только после этого я еле-еле извлек генератор.Ну а далее все по-плану… Вскрываю голову и вижу не очень приятную картину — двигатель грязный, в нагаре…Гидрокомпенсаторы начал доставать с помощью присоски от антирадара…Но после нескольких гидриков она оказалась бесполезной)) Остатки масла на гидриках сделали свое дело с силиконом)) Остальные доставал магнитом…Рассухариватель мне попался из жестянки и начал гнуться после 8-ми извлеченных клапанов…Но я добил все-таки им до конца)) Правда немного покоцалась постель распредвалов.

Пришлось нулёвочкой затирать все задиры.Все поменяно и зачищеноВалы на местеГерметик использовал анаэробный, красный Локтайт.

Купил его в шприце, подлинность не известна)) Но он работает, это проверено)Одного шприца хватило на постель распредвалов и крышку головки. Еще даже осталось…А также посадил на этот герметик трубку картерных газов (которая в ГБЦ), предварительно сделав там пару рисок напильником.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Чтобы предотвратить проникновение смазочной жидкости в цилиндры двигателя и в систему подачи воздуха, на клапанах двигателя автомобиля Приора используются специальные маслосъемные колпачки. Эти детали имеют металлический корпус, в котором устанавливается уплотнитель из резины, устойчивой к агрессивным химическим воздействиям. Но со временем она все же изнашивается, из-за чего требуется осуществлять замену сальников. В этой статье мы расскажем, как выполнить все необходимые работы, не привлекая специалистов автосервиса.

Замена Сальников На Приоре 16 Клапанов

Как заменить уплотнения штока клапана на проходе с 16 клапанами

Ну а Приора начала кушать моторное масло. Разряд темный, есть потоки от датчика массового расхода воздуха до дросселя. Сам аппарат также находится в печальном состоянии смазки. Но компрессия в цилиндрах хорошая. Замена передних клапанов на 16 предыдущих клапанов. Машина не теряет мощности. В чем проблема? И что они, скорее всего, сделали, это разработали свои уплотнения на штоке клапана. Как заменить сальники, не снимая головки, чтобы заменить 16 клапанов. Как снять головку на задней части приоры на 16 клапанов. Замена клапанов, ГБЦ в нерабочем состоянии до 16го числа. Или, как их еще называют. клапанные уплотнения. Но на Приоре их 16, и их нужно заменить.

Что такое уплотнение штока клапана

Рабочее название, используемое всеми ремонтниками. это уплотнения клапанов. Это специальные кольца, ремни из резины и металла, которые изнашиваются на корпусе клапана. Их цель. предотвратить попадание моторного масла, смазывающего двигатель Priory, в сервисные цилиндры и в систему подачи воздуха к ресиверу. Поэтому масло скребок.

Инструменты и материалы, необходимые для замена сальников клапанов

Эта работа требует отдельного набора устройств. Естественно, на обычном автосервисе они есть в своем «арсенале» в самом начале. Но владельцу Priora, который решил поменять уплотнения штока клапана без посторонней помощи, придется забрать или сдать их в аренду:

  • Набор гаечных ключей (кольцевые).
  • Набор головок с ручкой.
  • Устройство для сжатия пружин клапанов.
  • Набор шестиугольников.
  • Отвертка.
  • Оправка.
  • Устройство для снятия и замены, уплотнения штока клапана и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Уплотнитель для прокладок при замене.
  • Комплект прокладок головок на замену старых.

Это небольшой набор, необходимый для такой операции.

Процесс замена маслосъемника головные уборы

Операция по замене уплотнений клапана на «приоритет»Его можно разделить на несколько этапов:

  1. Приоритетное обучение
  2. Снятие головки блока цилиндров.
  3. Замена сальников клапанов.
  4. Сборка двигателя.
  5. Пробный забег.

Шкив, или демпфер, привода генератора, его назначение

Многоручьевой привод генератора и остальных дополнительных агрегатов при их установке на «Приору», кроме передачи вращающего момента от коленчатого вала, выполняет ещё одну важнейшую работу. Чтобы разобраться с её значением, стоит сделать небольшое отступление в устройство ЭСУД.

Принцип работы двигателя с «инжектором»

Автомобили, оснащённые ЭСУД, кардинально отличаются от привычных карбюраторных машин. Дело в том, что за все действия систем зажигания и подачи топлива, здесь отвечает ЭБУ (Электронный блок управления). Именно он подаёт сигналы для образования искры в камерах цилиндров. И он подаёт сигналы на впрыск топлива, открытием форсунок топливной рампы. Естественно возникает вопрос, как компьютер узнаёт о том, что пришло время давать команды на включение необходимых узлов?

Об этом ему сообщает датчик коленчатого вала. Стоит рассмотреть этот процесс более детально. Этот датчик работает на давно и хорошо известном эффекте Холла. То есть сигнал прерывается, когда на читаемом диске с датчиком совпадает специальный технологический просвет. На «инжекторных» автомобилях этот сигнал совпадает с ВМТ (Верхней мёртвой точкой) такта сжатия первого цилиндра. Так вот, необходимо знать, что на российских автомобилях именно шкив и выполняет работу информационного диска.

Особенности шкива (демпфера)

Привод генератора «Приоры», как и других отечественных автомобилей, называется демпфером. Это Диск с ручьями, по краю которого идёт череда зубцов. В одном месте двух зубцов не хватает. Это и есть нужное положение коленвала, именно с него и начинает отсчёт компьютер. Итак, с момента попадания этого проёма в зону действия датчика, ЭБУ «Приоры» посылает сигналы на открытие форсунок и образование искры в цилиндры, по привычной всем схеме.

Двигатель работает по заложенным в память ЭБУ таблицам. Из этого должно быть понятно, что шкив не просто приводит в действие генератор, но и даёт команду на запуск мотора!

Lifehack › Блог › Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Ну а так как сухарики не могут нарисоваться единомоментно, поиски продолжаются…И спустя час, она обнаруживается на подрамнике двигателя, под рулевой рейкой1ый цилиндр закончен.Пол дня потрачено. Остальные 3 цилиндра прошли менее эксцентрично, кроме момента, когда сухарик отлетел, и нашел небольшую щель, между тряпочкой, которая закрывала маслоканал, и маслоканалом… конечно же он, обладал большим желанием упасть именно туда… А когда очень хочешь, то добиваешься этого.Снова был применен гибкий магнитный щуп и беглец схвачен и установлен на место.Последовательность сборки обратна разборке.Вообщем то писать об этом легко )Не забывайте затыкать маслоканалы во время работы, и оттыкать после работы, а так же о ВМТ поршня, крутите гайки. Всем бобра!P.S. Кто не осилил много букав, простите меня заранее

Ликбез

Конструкция маслосъемного колпачка

МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:

  • Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
  • Устойчивость к маслам.

Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
  2. Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
  3. Выхлоп пахнет горелым маслом.
  4. Масляный ободок на свечах зажигания.

Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.

Что будет, если ничего не делать

Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.

Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.

Как еще можно заменить?

Заменить маслосъемные колпачки можно единственным способом:

  1. Дождаться пока двигатель и все его элементы остынут.
  2. Снять клапанную крышку (не ковырять отверткой!)
  3. Выставить коленчатый и распределительный валы по меткам. (промаркируйте детали, чтобы не перепутать их при сборке двигателя!)
  4. Взяв специальный инструмент (рассухариватель), установить его лапку на шпильку распредвала. Вторую часть рассухаривателя установить на тарелке клапана.
  5. Нажимая на инструмент, аккуратно достать сухари. (для удобства можно воспользоваться пинцетом!)
  6. Начать замену маслосъемных колпачков лучше с цилиндров, в которых поршни находятся в верхней мертвой точке.
  7. Достать пружинку и тарелку.
  8. Вытягивающими движениями съемником снимаем маслосъемные колпачки. (не снимать пассатижами, т.к. можно повредить посадочную площадку колпачка!)
  9. Новые колпачки надеваем предварительно смазав шток клапана, оправкой набиваем маслосъемный колпачок, проверяет ровность установки колпачка. Повторяем с остальными колпачками.
  10. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и закручиваем болты крепления клапанной крышки по определенной схеме с нужным усилием.

Такой вид замены в СТО обойдется в среднем от 4000 рублей + стоимость маслосъемных колпачков. Можно отметить, что данный вид технического обслуживания довольно прост для выполнения его самостоятельно.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.


Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.


Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.


Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

#39 Замена маслосъемных колпачков (мск) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Моя Приора что-то масло стала жрать…с чего бы это?А теперь по порядку.Сначала я заметил легкий черный дымок при запуске. Ну, думаю, ладно…смесь богатит. Евро-2 как никак…Затем периодически наблюдал синий дым позади себя после езды накатом на скорости с последующим нажатием на педаль газа.

После чего я задумался… Стал следить за уровнем масла, которое потихоньку убывало. Посмотрел свечи — контакты серые, а вот юбка в черном нагаре.В общем на этом масле я проехал около 5 тыс км, но 4-х литровой канистры было больше, чем достаточно. Съело не более 1 литра.Капиталку решил не делать, так как расход не критичный.

Думал обойтись заменой мск, чем я в первую очередь и занялся по приезду в Курган. Благо у родни частный дом с гаражом во дворе.

Купил колпачки Elring. Упаковка у них конечно невзрачная…силиконовой трубки в комплекте тоже нету. Но отзывы в интернете неплохие. Качество изготовления вроде тоже на уровне.

Благо у дядьки оказалась в наличии вот такая оправочка для запрессовки мск.

Прежде чем приступить к разборке двигателя я долго вспоминал наших конструкторов Автоваза и высказал много некрасивых слов в их сторону.

А все потому, что прежде чем снять впускной коллектор пришлось снять генератор, мать его… А машина с кондиционером…и мешается там все что можно… Короче, чтоб извлечь генератор, я снял фару и адсорбер. Только после этого я еле-еле извлек генератор.

Ну а далее все по-плану… Вскрываю голову и вижу не очень приятную картину — двигатель грязный, в нагаре…

Но после нескольких гидриков она оказалась бесполезной)) Остатки масла на гидриках сделали свое дело с силиконом)) Остальные доставал магнитом…Рассухариватель мне попался из жестянки и начал гнуться после 8-ми извлеченных клапанов…Но я добил все-таки им до конца)) Правда немного покоцалась постель распредвалов. Пришлось нулёвочкой затирать все задиры.

Полный размер

Все поменяно и зачищено

Полный размер

Валы на месте

Герметик использовал анаэробный, красный Локтайт. Купил его в шприце, подлинность не известна)) Но он работает, это проверено)

Одного шприца хватило на постель распредвалов и крышку головки. Еще даже осталось…А также посадил на этот герметик трубку картерных газов (которая в ГБЦ), предварительно сделав там пару рисок напильником.

И УРА! Она больше не пропускает масло и сидит мертво)) А то рукой спокойно доставалась рукой… (Фотки добавлю позже)Так же посадил на силиконовый герметик шланг на штуцер отвода картерных газов в блоке (толстый который) и заглушку масляного щупа.

Раньше все время там было все в масле. А теперь — нет!)) Чистота).

  • Чуть не забыл…У меня же все время заливало 4-й колодец маслом… Но Локтайт знает свое дело)) Теперь там тоже сухо…
  • Короче от дыма я этим способом не избавился… Но хоть что-то положительное)

По расходам:маслосъемные колпачки Elring — 350 руб.герметик Локтайт — 200 руб.

рассухариватель — 250 руб.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 129000 км

Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?

Повышенный расход масла через уплотнители значительно ухудшает сгорание горючей смеси, в результате чего мощность мотора понижается, а расход топлива увеличивается. На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от 120 до 180 грамм на тысячу километров пробега.

Если обнаружено, что выхлоп стал чересчур дымным, особенно при торможении двигателем, а также свечи замаслены, то нужно ожидать, что расход смазки увеличится до 800-1200 грамм на одну тысячу пробега. Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к смене уплотнителей клапанов на ВАЗ 2110 самостоятельно или в автосервисе. Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.

В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

  • Понижение уровня масла в ДВС.
  • Образование на свечах зажигания черного нагара.
  • Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
  • Повышенный расход горючего и падение мощности.
  • Снижение компрессии.

При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней. При работе агрегата отложения превращаются в абразив, что влечет интенсивный износ узлов и деталей.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена шкива в принципе не представляет из себя никакой эпохальной задачи и может рассматриваться как один из этапов замены переднего сальника коленвала «Приоры». Для этой операции нужны будут следующие инструменты.

домкрат (или подъёмник);
баллонный ключ;
головка с удлинителем на 17;
гаечный ключ 8*10;
съёмник трёх лапчатый;
отвёртка;
молоток;
пассатижи.

В первую очередь необходимо приподнять и зафиксировать правую переднюю часть «Приоры» и демонтировать правое колесо. Следующим этапом открутить и снять пластмассовую защиту под крылом.

Замена сальника коленвала «Приоры» производится при явном подтекании масла в его области. Поэтому на приподнятом моторе протирается поддон в области сальника и на 5 минут запускается двигатель. Обычно этого достаточно чтобы появились свежие потёки. Если так и есть, «Приоре» нужна замена этого сальника.

Следующий этап потребует наличия помощника. Именно для снятия (замены) шкива коленвала нужна помощь. Так уж получается, что открутить винт, крепящий демпфер к коленвалу довольно трудно. Мотор проворачивает даже включенную передачу. Выход есть, необходимо сильно выжать педаль тормоза при включении первой передачи на коробке переключения передач. Двигатель застопорится, и тогда можно головкой с удлинителем «сорвать» крепко сидящий болт. А уже после этого он выкручивается легко. Когда удалён болт, шкив снимается свободно. Под ним находится шестерня коленчатого вала. Нужно свести натяжные ролики и снять с шестерни ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма). Для снятия самой шестерни, может понадобиться съёмник, хотя чаще всего она удаляется рукой.

Ну а дальше совсем просто, отвёрткой удаляется старый сальник коленвала и на его место одевается новый, смазанный предварительно моторным маслом. Установив в паз шпонку, надеть шестерню. Очень и очень внимательно проверить совпадение меток на шкивах распредвалов, с метками кожуха. Отметка шестерни коленвала должна совпадать с выбоиной на кожухе масляного насоса. Если всё совпало, надеть ремень. Смонтировать на соответствующие выступы шестерёнки шкив коленвала.

Замена Маслосъемных Колпачков Приора 16 Клапанов

BibliotekaNajlepsze na PLclip 3 lat temuкак разбирать и собирать в общем есть в этом же плейлисте.Но все же.Когда все это будете делать сразу меняйт.3 lat temuRok temuПервый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана на Ладе Приоре двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный. Были.11 miesięcy temuДобрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.3 lat temuRok temuзамена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.2 lat temuПринцип замены маслосъемных колпачков 16кл ДВС.3 lat temuЗамена погнутых клапанов и притирка новых.

Начало здесь plclip.com/v >

Для общения на тему Honda CR-V Украина .2 lat temuЗамена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.4 lat temuПричины утечки и повышенного расхода моторного масла и как их избежать!

funding2.webmoney.ru/levsha/donate Спасибо!11 miesięcy temu5 miesięcy temuГРУППА ВКОНТАКТЕ — vk.com/tstrannik.group drive2 — www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — vk.com/t_strannik Facebook .Rok temuВсем привет! В этом видео я продолжу замена сальников клапанов hyundai getz .Покажу как буду устанавливать новые.3 lat temuзамена колец , притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков.10 miesięcy temu4 lat temuКак правильно заменить маслоотражательные колпачки клапанов на двигателе ВАЗ 2112 ! Замена маслоотражатель.2 lat temuСделал видео по замене гидрокомпенсаторов на Приоре.

Двигатель стандартный, евро 3, без кондиционера, так.Rok temuRok temuКанал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.Tryb ograniczonego dostępu: Włączony

Copyright 2019 PLclip Portal udostępniania filmów online! Darmowe pobieranie!

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько стоят маслосъемные колпачки?

Естественно, колпачок тоже работает в огромном объеме и испытывает серьезные нагрузки.

Еще этот сальник подвергается агрессивному воздействию масел, а также раскаленных газов.В результате этого материал, из которого изготовлен сальник, твердеет. Рабочие части постепенно изнашиваются и истираются.

Это повышенные аппетиты на масло, дым из выхлопной трубы.Замену лучше выполнить при первых признаках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий