Замена ремня грм акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Hyundai Accent «Всё своими руками :)» › Бортжурнал › Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками.

Была у меня запись про замену подшипника ГУРа www.drive2.ru/l/8838104/, заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.

Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundai…grm-na-henday-akcent.html, вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко :).

P/s: Запоминайте, перед снятием, как стояли шкифы, ремни, шайбы и т.д. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции.

3. Снимаем шкиф и ремень помпы.

4. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо. Начинаем снимать дождевик двигателя.

5. Снимаем ремень кондиционера.

Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, т.к. он был не мой. Открутил вручную. Понадобилась вот такая горелка,

именно с такой насадкой, чтобы пламя было узкое и длинное, греем 15 мин., затем ставим 5-ю передачу, упираем монтажку, как на фото и рывками срываем болт.

(звучит легко, но я без горелки 2 часа пытался его открутить, вообщем ребят если ремень ни разу не менялся сразу в магаз за горелкой 7. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ.Крепится на 5-ти болтах

9. Снимаем старый ГРМ— Ослабляем натяжной болт ролика.— Ослабляем болт пружины.— Взводим ролик.— Затягиваем натяжной болт

К сожалению больше фоток драйв не дал загрузить. Расскажу на пальцах.

10. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода. Для этого ослаблям на 2-3 мм. оба болта натяжного ролика. (больше нельзя, т.к. резьбы очень мало и её легко сорвать, т.к. корпус двигла, куда они крепятся алюминивый), поддеваем отверткой или монтажкой и она соскакивает, затем почти одновременно выкручиваем эти 2 болта, придерживая ролик, чтобы не перекосило болты при откручивании, снимаем натяжной ролик.

11. Откручиваем опорный ролик. Там ничего сложного (один болт, помоему на 12 или 14), и прикручиваем новый.12. При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе.— Вкручиваем болт пружины (не до конца)— Затем наживляем натяжной болт и взводим пружину, затем потихоньку одновременно все прикручиваем, но не до конца, т.к. нам надо теперь взвести ролик опять, перед установкой нового ремня.13. Ремень начинаем одевать сверху через обводной ролик. После того, как одели ремень, отпускаем болт натяжителя ролика и пружина натягивает ремень, я ещё чуть пальцем дожал и затянул ролик.14. Проверяем все метки, также провернув на 360 градусов 2-3 раза весь ГРМ. Все должно идеально совпадать.

А дальше собираем в обратной последовательности. Самое сложное позади. Я Вас поздравляю Вы победили ГРМ.

ПАРТЫ:5479XS — Ремень зубчатый;532031420 (Ina) — Ролик обводной ремня ГРМ (внутри коробки GMB, так что можно брать ролик GMB, т.к. этот дороже)531011820 (Ina) — Ролик натяжной ремня ГРМ (внутри коробки GMB, так что можно брать ролик GMB, т.к. этот дороже)2442224000 HYUNDAI/KIA — Пружина ролика грм (Обязательна, при замене! Очень много БЖ разрыва ремня из-за лопнутой пружинки)

P/S: Заменил ГРМ не зря в следующем посте фотки довыложу, он тоньше от нового на 1-1,5 мм., производителя естественно не видно. Ролики все люфтили по 1,5-2 мм. и шуршали. А вот про ролик кондёра я забыл, что его тоже уже менять надо. Там ВООБЩЕ люфт 2-3 мм. ходуном все. Ролик в сборе дорогой я заказал только подшипник NSK6301DDUCM за 193р. Так что скоро замена. Следите

Hyundai Accent ***DØBRØ*** › Бортжурнал › меняем ГРМ, ролики и ремни сами

Ремень менялся у меня на машине-вопрос когда и на какие запчасти. Решил сменить что бы душенька спокойна была.

ну в общем. долго я парился с экзистом, но я получил все заказы.ну я думал что все заказал, но фига там.

Договорился с Evgen-P в субботу в ночь менять грм, но получилось словиться раньше, около 5 мы уже были у Женька в гараже.Пробег ровно 87052 был

загнал машинку и стали ждать пока движка остынет.Вытащил я все из салона и начали пока осматривать.Ролик-натяжитель грм имел люфт — поржали, тип норм. ахахахРемни осмотрели-все гуд.

Машинка как раз остыла и мы полезли. Я распечатал 2-3 инструкции по замене ремня (букваря-то нет), но Evgen-P сказал — нахрен, давай так разбирать, а не получится-почитаем

Скинули защиту, ослабили генератор, сняли ремень гены-помпы, потом кондейный, потом скинули шкив коленвала и сняли его, открутили до конца пластик, открутили 4 болтика шкива помпы и сняли шкив, вытищили нижнюю часть пластика кожухи грм.

ВЫСТАВИЛИ МЕТКИ.распредвал: на шестерни распредвала есть синяя метка прям где зубья, ставим вертикально (как проверить — берем маааленький фонарь, тип как на ключах брелок и светим в дырдочку в звезде распредвала (рисунок — А) . Эта точка должна быть напротив КРАСНОЙ точки.)

Коренвал: шкив то мы сняли и как в инструкции написано уже не получится выставить подумали Вы?))) все просто. в отливке блока есть пимпочка-штурек-отросток-в общем херня (на рис. позиция 15 ), на шестерни коленвала где субчики есть выемка-полудырка — как хотите, вот они должны совпасть (на рис. позиция 16). Если вы не дурак все увидите сразу и поймете.

Снимаем паразитку, снимаем ролик натяжителя — не теряем пружинку и втулочку.Ставим новую паразитку (обычный ролик)

Берем новый ремень. смотрим на него и вижим желтую надпись и стрелки — это направление вращения ремня! (на оригинальном ремне только).Стрелочки ставим в сторону радиатора. Тоесть — вы стоите у правого переднего колеса по ходу движения авто. Смотрите на шестерню распредвала. Шестерня будет вращаться ПО ЧАСОВОЙ стрелке.Накидываем ремень на шестерню распредвала и прокидываем его внизТеперь небольшой гемор номер №1.Установка ролика натяжки.Гемор в пружинке.

Я делал так:взял ролик — не прикручивая нигде его как бы натянул (на всю его поджал к шестерни коленвала)Взял пружинку уже со втулкой и болтом и завел край пружинки со стороны ролика (на рис. позиция 4), начать чуть прикручивать, потом взял отвертку и завел другой конец пружинки (на рис. позиция 1) — не вынимая отвертку затянул болт не до конца.Так же отверткой как-то отвел ролик на всю и затянул нятяжной болт.

Ставим ремень. при установке ремня будьте осторожны. На шестерни распредвала ремень уже стоит, протянут через паразитку и спущен вниз к шестерни коленвала. Нам надо натянуть ремень на шестерню коленвала. Сильно Ремень не тяните, дабы не провернуть распредвал.Натянули на все шестерни и ролики? ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ.потом ослабьте болт натяжки ролика-он сам подожмется как ему надо и затяните все 2 болта на ролике.

Ключем на 17 вручную мы 3 раза провернули распредвал — все вроде бы хорошо.

Запуск. Долго очковал но все же повернул ключ и вуаля-все гуд — сразу заглушил.

Теперь собираем все обратно.

Гемор номер 2.Те самые 4 болта шкива помпы — ну сука нереально попасть и так и эдак. в итоге Evgen-P решил сменить меня в этом нелегком и неудобном деле и туууут…

ВЫРУБАЕТСЯ СВЕТ. ПРОСТО СВЕТ В ГАРАЖАХ ДО 8! тупизм. отключили в пол 9.

остальное расписывать нет смысла ибо все с фонарями собирали.Хотя…

я прощелкал и не заказал новый ремень на помпу-гену. исправим.Менять уже понял как.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.

  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.

  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.

  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Конструкция механизма

Клапаны — это основные детали системы, они перекрывают впускные и выпускные отверстия. Клапан состоит из двух элементов:

  • тарелки;
  • стержня.

На моторах, выпускаемых сегодня промышленностью, клапаны находятся непосредственно в ГБЦ. А то место, в котором поверхности отверстия в головке и тарелки клапана соприкасаются, называют седлом. Различают два типа клапанов:

  • впускные, имеющие больший диаметр тарелки;
  • выпускные с меньшим диаметром.

При помощи пружины клапан удерживается в ГБЦ, закрывая отверстие. И лишь во время нажатия на его стержень происходит открывание. Пружина, жесткость которой строго индивидуальна для каждого двигателя, крепится с использованием сухарей и специальной тарелки непосредственно на ножке клапана.

Но часто ставят две пружины, чтобы в моторе не возникало резонансных колебаний. В таком случае навивка у пружин обратная. Клапаны, изготовленные из сплавов различных металлов, имеют усиленные кромки тарелок и разнородный состав:

  • у впускных клапанов стержни полнотелые;
  • у выпускных — стержни полые и имеют наполнение из натрия для улучшения охлаждения.

Самые популярные системы газораспределения — это 8-клапанные и 16-клапанные. Но есть еще 3-клапанные и 5-клапанные. При большем числе клапанов привод становится сложнее.

И не всегда получается использовать 16-клапанную систему на двигателях, в которых камера сгорания имеет небольшие размеры. Клапаны открываются и закрываются синхронно за счет привода, который передает требуемое усилие от распредвала. Две самые популярные системы привода:

  • роликовый рычаг;
  • гидротолкатель.

Первые надежны в работе, поэтому они и предпочтительнее. Но у вторых шума от механизма газораспределения намного меньше, двигатель работает мягче. Конструкция гидрокомпенсатора включает в себя:

  • цилиндр;
  • поршень и пружину;
  • обратный клапан;
  • каналы для подачи масла.

Распредвал необходим для обеспечения работы всей системы в полнейшем соответствии с фазами распределения газов, установленными заводом-изготовителем двигателя, а еще для обеспечения порядка работы всех цилиндров. Эта деталь изготовлена в виде вала с определенным количеством кулачков.

Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвёртка с тонким плоским лезвием.

Водяной насос входит в состав ГРМ

Сливать антифриз или нет

В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

Порядок замены помпы

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

  1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
  4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
  5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
  8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  9. Залить антифриз.

Видео: меняем помпу в гаражных условиях

Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

    Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать

  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.

    Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»

    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе

  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.

Метка на шкиве коленвала…

должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий