Задиры в цилиндрах? не, не слышал…

Как проверить уровень?

Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

  • силовой агрегат должен быть раскручен стартером до предельно высоких оборотов, для этого надо снизить вероятность потери энергии;
  • процедура не должна проводиться на холодном двигателе, чтобы обеспечить максимальное сопряжение при температурах, наиболее близких к рабочим;
  • предварительно нужно отключить и выкрутить свечи из цилиндров, чтобы не допустить образования сопротивления вращению;
  • нужно отключить подачу горючего, чтобы моторная жидкость не смывалась со стенок цилиндров;
  • необходимо максимально зарядить аккумуляторную батарею для эффективной раскрутки коленвала.

С помощью компрессометра

Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

  1. Нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбросить уровень давления в топливной рампе. После — необходимо опять запустить силовой агрегат.
  3. Следующим этапом диагностики, который позволит понять причину падения компрессии, будет демонтаж наконечников, расположенных на свечах зажигания.
  4. На следующем этапе нужно проверять, упала ли компрессия во всех четырёх цилиндрах мотора.

Таблица: результаты измерения

Причина проблемы Признаки неисправности Уровень компрессии, МПа
Заслонка полностью открыта Заслонка закрыта
Силовой агрегат исправен 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина или другой дефект в перемычке поршня появление синего дыма из глушителя, увеличенное давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня
  • цилиндр не может работать на небольших оборотах;
  • из выхлопной трубы идёт синий дым;
  • давление в картере увеличено.
0,5-0,5 0-0,1
Залипание колец в канавках поршня
  • цилиндр не может функционировать на малых оборотах;
  • из выхлопной трубы идёт синий дым;
  • давление в картере увеличено.
0,2-0,4 0-0,2
Задир поршневого элемента и цилиндра
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • цилиндр не может работать на небольших оборотах;
  • из выхлопной трубы идёт синий дым;
  • давление в картере увеличено.
0,2-0,8 0,1-0,5
Деформирование клапана Один или несколько цилиндров двигателя не могут работать на небольших оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана Один или несколько цилиндров двигателя не могут работать на малых оборотах 0,1-0,4
Залипание клапана Один или несколько цилиндров двигателя не могут работать на невысоких оборотах 0,4-0,8 0,2-0,4
Появление дефекта на профиле кулачка распределительного вала (для двигателей, оснащённых гидротолкателями) Один или несколько цилиндров двигателя не могут работать на невысоких оборотах 0,7-0,8 0,1-0,3
Увеличение объёма отложений и нагара в камере сгорания вместе с износом колец и маслосъёмных колпачков Увеличенный расход моторной жидкости, из выхлопной трубы идёт синий дым 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ элементов поршневой группы Увеличенный расход моторной жидкости, из выхлопной трубы идёт синий дым 0,6-0,9 0,4-0,6

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

После чего необходимо произвести проверку:

  • тепловых зазоров клапонов на каждом цилиндре;
  • мотора;
  • смазочного материала.

Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

4 причины потери компрессии в двигателе

Компрессией называется давление (конец такта сжатия), возникающее в цилиндре, когда выключено зажигание, а поршень достигает верхней мертвой точки. Понижение этого показателя ведет к нарушению работы двигателя.

На значение компрессии влияют следующие факторы:

1) давление в начале сжатия;

2) фазы газораспределения;

3) протечки из-за изношенности колец, цилиндров;

4) температуры на момент проведения замеров.

Немеханические причины, вызывающие падение давления:

1) ошибочно выставлены фазы газораспределения, когда клапана закрываются, только не тогда, когда необходимо (в момент такта сжатия оказываются в приоткрытом положении);

2) закоксовывание, залегание колец, клапана начинают залипать, газы проходят (отсутствует надежное уплотнение), маслосъемные кольца выполняют свои функции правильно, но моторная жидкость не успевает заполнить образовавшиеся в системе пустоты, потому что смазка смывается несгоревшей топливовоздушной смесью.

Механические причины снижения давления в моторе:

1) повреждение, недостаточное прилегание либо пригорание клапанов (естественный износ привел к выходу из строя пружины, нарушился зазор между стержнем и носком коромысла);

2) механически разрушились «седла» клапанов;

3) естественный износ, попадание на уплотнитель загрязнений приводит к прогоранию прокладки головки блока;

4) разрушение поршней, пригорание колец, появление дефектов на межкольцевых перемычках;

5) возникновение дефектов на зеркале цилиндров;

6) образуется нагар на кольцах, сальниках;

7) повреждение с дальнейшим обрывом ремня ГРМ (следует периодически производить его замену).

Существуют следующие внешние признаки снижения компрессии:

  • по «выстрелам» из глушителя можно определить, что неплотно закрывается выпускной клапан;
  • по «чиханию» в карбюраторе можно сделать вывод, что неплотно прилегает впускной;
  • если дымит глушитель, большой расход масла, то износились (разрушаются) поверхности цилиндров, поршневые кольца.

Решение всех проблем рекомендуется доверять специалистам.

Источник

Возможные причины

Задиры G4NA

Задирам Kia Sportage 4 посвящено немало вопросов и ответов на тематических автомобильных форумах. Окончательно причины появления этой проблемы в моторах G4NA до сих пор остаются не выявленными, однако в ходе дискуссий среди огромного количества предположений были выделены несколько популярных.

Поршни перегреваются

Капитальные ремонты двигателя чаще всего показывали, что задиры Киа Спортейдж 4 поражали больше нижнюю часть цилиндров, по траектории движения юбки поршня. Это дало основание предполагать, что причина задиров в этой самой юбке.

Проблема может быть в том, что из-за недостаточного отведения тепла, вырабатываемого при агрессивном вождении, поршни могут перегреваться и расширяться, повреждая поверхность цилиндров. Отсутствие масляных форсунок усугубляет ситуацию, так как масло, распыляемое ими на поршни, могло бы дополнительно охлаждать поверхности.

G4KD

Да и наличие таких форсунок вряд ли бы решило проблему, ведь масло распределяется по противоположной задирам стороне.

Пыль катализатора

В Киа Спортейдж 4 первый катализатор установлен в выпускном коллекторе близко к силовой установке. Если керамический нейтрализатор начинает разрушаться, его пыль может попадать в камеры сгорания. Такой абразив тоже может стать причиной задиров.

Маленькие зазоры и смесь

G4NA

Существует версия, что с целью уменьшения шума и вибраций разработчики двигателей для Киа Спортейдж 4 перенастроили параметры электронного блока управления и сократили поршневый тепловой зазор. Отсутствие задиров на моторах 4В11 объясняется использованием собственной прошивки Мицубиси.

Кроме того, заводская прошивка G4NA предусматривает достаточно низкие холостые обороты, что тоже противоречит версии с обогащением смеси.

Удешевление производства

Коленвал G4KD (ссылка на источник фото)

Некоторые владельцы Kia Sportage 4 сходятся во мнении, что на изготовлении силовых установок G4KD и G4NA производители решили сэкономить. В качестве аргументов в пользу теории указывают, что коленвал двигателя G4KD лишился некоторого количества балансиров, механизмы стали производиться из других материалов.

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 обусловлены ориентиром официального производителя двигателей на снижение веса элементов узла. Причиной их возникновения также является проведение мероприятий, цель которых — уменьшение выделяемых в атмосферу вредных веществ. Они образуются в результате сгорания смеси с бензином.

С целью уменьшения веса у поршня современного автомобиля короткая юбка, что позволяет снизить трение в конструкции и уменьшить мощностные потери. Статистика свидетельствует, что у многих автомобилей перекашиваются поршни. Это уменьшает теплоотвод и контакт между кольцами, что становится причиной увеличения температуры в системе.

Чтобы снизить перекос, автовладельцы уменьшают зазор между элементами. В модели «Киа Спортейджи» отсутствует вставка, уменьшающая расширение поршня под воздействием факторов повышенной температуры. Поэтому даже при незначительном перегреве движка зазор сильно уменьшается, происходит трение между элементами, и, как следствие этого, образуется задир.

Причиной перекашивания поршня может быть эксплуатация автомобиля в агрессивном режиме с большими нагрузками, но на малых оборотах. Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 2020 также образуются в результате функционирования системы снижения токсичности газов. Когда в камере внутреннего сгорания двигателя образуется оксид азота, часть его объема поступает в цилиндр через рециркуляционный клапан. Операция способствует снижению температуры горения смеси.

Вместе с газом туда могут попасть частицы нагара или керамическая пыль, образующаяся в результате разрушения катализатора. Все эти включения оседают на стенках узла и оказывают на них воздействие по принципу абразива. В результате чего на поверхности образуются царапины продольного характера.

Почему пропала компрессия?

Повышенный или пониженный компрессионный показатель в двух, в трёх или в одном цилиндре может быть связан с неисправностями механического или немеханического характера.

Немеханические повреждения

К таким проблемам относятся ошибки, допущенные при плохо проведенной «капиталке» (капитального ремонта мотора). Возможно, была неправильно выполнена регулировка фаз газораспределения, и клапанные элементы закрываются не в то время, когда это нужно. При такте сжатия из-за зажатых клапанов поршневая группа работает некорректно, в результате чего компрессия пропадает. В итоге из системы выходит часть воздуха.

Причина неисправности может быть обусловлена закоксовыванием и залипанием поршневых колец. Такая неисправность приводит к тому, что клапана, которые оказались зажаты на заведённом двигателе, могут пропускать газы через уплотнительные элементы. Маслосъёмные колпачки работают без сбоев, но смазочная жидкость не может нормально заполнить все щели, образовавшиеся в системе. В результате расходный материал смазывается со стенок мотора остатками горючей смеси.

Механические повреждения, износ

Список механических причин, по которым могла критически упасть или пропасть компрессия в цилиндрах мотора:

  1. Поломка или износ выпускного клапана. На впускном клапане образуются трещины, причём само устройство может недостаточно прилегать к рабочей поверхности. Проблема может проявиться резко, до этого неправильное давление в компрессоре никак не сказывается на работе автомобиля.
  2. Если компрессия резко падает, это может быть обусловлено разрушением седла клапана.
  3. Неисправность распредвала, связанная с его сборкой или переборкой. Неверные действия при капремонте приведут к быстрому износу узла.
  4. Повреждение или износ прокладки головки блока цилиндров. Такая проблема часто является следствием естественной амортизации или попаданием грязи на поверхность уплотнительной составляющей.
  5. Бензиновый гидроудар.
  6. Задир цилиндрических элементов, связанный с перегревом силового агрегата.
  7. Износ ремня или цепи газораспределительного механизма. Данное изделие относится к категории расходных материалов, поэтому его периодически надо менять. Из-за цепи ГРМ возможно повреждение клапанов мотора.
  8. Неисправность впускного клапана. а
  9. Засорение форсунок. Проблема аналогично проявляется как на горячую, так и на холодную. Из-за форсунок возможна полная остановка силового агрегата.
  10. Выход из строя или естественный износ элементов цилиндро-поршневой группы.
  11. Появление трещин и прочих дефектов на поршнях или цилиндрах мотора.
  12. Износ или поломка межкольцевых перемычек поршней.

Как убрать задиры на цилиндре своими руками?

При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя. Он начинает терять мощность, динамику, падает компрессия в цилиндрах и давление в системе смазки. Вырастает расход топлива и угар моторного масла, что требует ремонта двигателя.

При разборке двигателя на зеркале цилиндров и теле поршней можно заметить следы задиров, о причинах их появления и возможности ремонта, мы постараемся разобраться в этой статье.

На фото: задиры в цилиндре

Задиры могут иметь как механическую, так и температурную природу своего появления.

Как убрать задиры на цилиндре своими руками — Справочник металлиста

Причин, по которым на поршнях начинают возникать задиры довольно много. В данной статье мы постараемся определить причины и разобраться, как и почему это происходит.

Причины возникновения задир на поршнях

Наиболее распространенными причинами появления данной неисправности могут быть наличие слишком маленького зазора, а также сухая работа мотора, то есть, когда двигатель начинает работать без достаточного количества смазки.

Наличие маленького зазора

Итак, зазор, который должен быть между поршнем и самим цилиндром, в процессе довольно частого приведения автомобиля в рабочее состояние, обладает свойством уменьшения. Уменьшаться данный зазор может в разной степени и, не исключено, что может стать настолько маленьким, что можно смело сказать, что он практически исчезает.

Уменьшаться он может по нескольким причинам.

  1. Во-первых — если был неверно выполнен монтаж всех движущихся деталей.
  2. Во-вторых — могут быть перекошены гильзы цилиндров.
  3. В-третьих — во время перегревания.

Известно, что в рабочем состоянии температура поршня намного выше, нежели температура самого цилиндра. Из этого следует, что он способен значительно больше расширяться, чем цилиндр, который смежен с ним.

Помимо этого, Вы должны также учитывать тот факт, что, если начать сравнивать алюминий и серый чугун, то сможете выяснить, что именно алюминий имеет тепловое расширение в два раза больше, чем чугун.

Если зазор будет уменьшаться, то сперва начинает появляться так называемое полусухое трение.

Происходит это из-за того, что масляная пленочка, находящаяся на стенках цилиндра начинает постепенно вытесняться самим поршнем, который расширяется.

В таком случае все несущие поверхности, которые располагаются на юбке данного поршня, должны быть стерты практически до блеска.

В результате полусухого трения резко начинает увеличиваться температура и соответственно все детали начинают перегреваться.

В это время поршень с более большим давлением давит на стенку цилиндра , а масляная пленочка тем временем постепенно начинает исчезать. После этого поршень и начинает работать в «сухую». Таким образом и возникают задиры, которые имеют гладкую, а также темного цвета поверхность. Располагаться они могут с любой стороны поршня.

Как появляются задиры в цилиндрах и чем это грозит вашему двигателю?

Как бы хорошо автомобилист ни ухаживал за своей машиной, естественный износ двигателя это не остановит. Однако не только время и трение портит мотор, есть факторы, способные приблизить капитальные ремонт. Именно из-за них на стенках цилиндров и поршней появляются царапины, которые нарушают нормальную работу мотора. Почему же такое происходит?

Виноват катализатор

Во всех современных автомобилях устанавливают каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Он существенно снижает вредность выхлопа, но у него есть значительный минус. В конструкцию катализатора входит картридж из керамических сот, который от времени и высокой температуры начинает разрушаться. Керамическая пыль постепенно просачивается в двигатель, царапая стенки цилиндров и поршней. Получается, что мотор начинает изнашивать сам себя.

Перегрев двигателя

Ещё один крайне негативный фактор, влияющий на ускоренный износ мотора, – это перегрев, который может происходить не только из-за утечки или недостатка охлаждающей жидкости, но и по причине локального масляного голодания в моторе. Нередко бывает так, что у двигателя забиваются масляные каналы, что приводит к увеличению трения и, соответственно, перегреву деталей, от чего они запросто могут деформироваться или даже разрушиться. Как правило, такое происходит из-за использования некачественного моторного масла, от него на стенках цилиндров появляется нагар, который мешает нормально работать поршням.

Нарушение технологии

Ещё одной причиной появления царапин в цилиндрах является нарушение технологии ремонта или бракованные детали. Очень часто при обращении в небольшие ремонтные мастерские автомобилисты сталкиваются с некачественным ремонтом их машин. При расточке цилиндров и подгонке к ним поршней и колец могли быть допущены ошибки, которые впоследствии приведут к преждевременному износу мотора. Мастер мог просто не учесть естественное расширение поршня из-за нагрева. Поэтому поршни начинают задевать о стенки цилиндров. В отдельных случаях это вообще может привести к заклиниванию мотора.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Источник

Почему современные двигатели склонны к образованию задиров на цилиндрах. Как просто продлить ресурс двигателя.

Двигатели современных автомобилей склонны к образованию задиров. Если сделать эндоскопию, то есть вставить в свечное отверстие небольшую камеру и посмотреть на цилиндры, то в большинстве случаев можно увидеть задиры на их поверхности. Представляют они из себя не большие потертости, образовавшиеся на той стороне цилиндра, которая воспринимает большие нагрузки от поршня.

В двигателях, которые производились ранее, это наблюдалось в меньшей степени. Объясняется это тем, что тенденция развития современных моторов направлена в первую очередь на снижение веса движущихся частей и на уменьшение выброса вредных веществ, которые образуются в результате сгорания смеси. Если сравнить поршень, который сейчас используется и поршень, который устанавливался ранее, то можно понять, что вес и размеры у них отличаются. Юбка у современных поршней более короткая и вес его меньше. Сделано это для того, что бы снизить трение в цилиндропоршневой группе. Ведь поршень с меньшим весом и с боле короткой юбкой, будет меньшим усилием давить на цилиндр, именно это и снизит трение. В результате этого снизятся потери мощности.

Но более короткие поршня, могут перекашиваться в цилиндре, это ухудшает теплоотвод и эффективность маслосъемных колец. В результате поршень при работе двигателя может перегреваться из-за худшего контакта колец с цилиндром. Для того, что бы снизить перекос поршня, уменьшают зазор между поршнем и цилиндром. Но из-за того, что в современных поршнях нет вставки, которая уменьшает расширение поршня при нагреве, зазор даже при незначительном перегреве может уменьшиться на столько, что произойдет контакт поршня с цилиндром, в результате чего образуется задир.

К перекосу поршней в цилиндрах приводит езда на малых оборотах с большими нагрузками. То есть, что бы этого избежать, нужно придерживаться правила, чем больше нагрузка на двигатель, тем большие обороты нужно ему давать. Самое главное стараться не ездить на повышенных передачах с малыми оборотами двигателя.

Еще одной причиной, из-за которой могут образовываться задиры это работа системы снижение токсичности отработанных газов.

Клапан рециркуляции отработанных газов. Нужен он для того, что бы снижать температуру горения в цилиндре.

Оксид азота образуется при температуре выше 650 градусов. Он является токсичным компонентом. Для того, что бы снизить его образование нужно понизить температуру горения смеси. Сделать это можно, если вернуть в цилиндр часть отработанных газов. На такте впуска часть отработанных газов через клапан поступает в цилиндр. Но вмести ними, в цилиндр могут попасть частицы нагара или керамическая пыль, которая образуется в результате разрушения катализатора. Все это оседает на стенках цилиндра и действует как абразив. В результате образуются продольные царапины, которые приводят к увеличению расхода масла. Но в некоторых случаях с появлением задиров расход масла может быть не сильно увеличен.

Поэтому по истечении определенного пробега нужно глушить клапан рециркуляции и убирать катализатор.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Volkswagen Tiguan 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

не поленился посмотреть видео.О чем оно? О том, что поверхность отполирована? Это показатель работы присадки? «Гладкость» поверхности не показатель работоспособности

Смотрите видео до и после, там были задиры, а после от них остались только пятна.

Так и я о том же. Заполировать и восстановить — разные вещи. В первом случае получается гладкая поверхность, а во втором случае заводской зазор в сопряженной паре

Не заполировало, заполнило️ Лично вытягивал металлическую нить из одного задира т.к криво наживил опору сначала.

Свойства поверхности это не восстанавливает. Прочность наполнителя неизвестна. Да и посторонние частицы (заполнитель) в масле не желателен.

К чему спор?) Проведите своё исследование, времени свободно на споры у меня нет.

Частый аргумент при отсутствии доказательства. Не для срача, а интересно с технической точки зрения. А когда из средств измерения только жопомер, то это объясняется только верой.

Резкое заявление, у Вас то доказательства есть? Я потратил своё время и деньги, разобрал до и после. Нахера кстати я это делал, если каждый пытливый ум считает важным до меня докопаться? Себе дороже!

Я ничего не продвигаю и не рекламирую.Для Вас каждый пытливый ум это зло?Получается, бездоказательно, как вера в бога.Либо веришь, либо нет, либо на этом зарабатываешь.

Это мой блог, я делюсь своим опытом и не заставляю покупать этот продукт! Не нравится? Тогда не пишите и не читайте мои записи, возможно буду резок, но надоело уже каждый раз выслушивать это!

Я и поинтересовался с технической точки зрения. Вдруг в жизни что-то упустил, ведь прогресс не стоит на месте.

Почитал, всё предельно ясно.Без обид.Удачи!

Частый аргумент при отсутствии доказательства. Не для срача, а интересно с технической точки зрения. А когда из средств измерения только жопомер, то это объясняется только верой.

Увы я ремонтирую VAG в своём небольшом сервисе, у меня нет столько времени и денег, чтобы каждому что-то доказывать. Проявите уважение к моим трудам и проведите своё исследование, благо состав стоит всего лишь 1200 рублей, а вот замер пар трения и разборка мотора до и после это совершенно другой бюджет!

Замеры это самые простые и наглядные доказательства, которые сложнее всего опровергнуть.Что я получу за 1200 рублей, кроме лапши? Веру в то, что я их не зря отдал?

По теме мне все понятно, каждый зарабатывает, как может. Если присадки покупают, значит кому-то они нужны.Каждому свое: одни продают, другие покупают.

С какого *** я должен выложить приличную сумму за разбор мотора для Вас, зачем мне это? Я делал для себя и без лишних заморочек, результат увидел, поделился. Ну честно, это бредово звучит)

Я уже написал, что мне все предельно ясно. Двигатель для меня разбирать не надо. Я понял, что никаких замеров нет. Все на грани ощущений.

Эти задиры устранились за счет абразива в присадке который просто увеличил зазоры за счет того что шлифанул борозды, естественно этот образив вместе с продуктами стирания лежит на дне картера, это все уже проходили лет так 15 назад, не губите свои движки этой гадостью, чуда не произойдет, это как ЛКП авто, царапины можно заполировать но за счет того что слой лака становится меньше, так и тут, царапины ушли но за счет увеличение зазора, к чему приводят повышенные зазоры объяснять наверно не нужно

А как Вы объясните тоненькую металлическую ниточку, которую я случайно поднял при установке из задира? И не забывайте, что при наличии абразива появились бы новые задиры и давление масла бы упало! Так что Ваше наблюдение не относиться к этому случаю

Эти задиры устранились за счет абразива в присадке который просто увеличил зазоры за счет того что шлифанул борозды, естественно этот образив вместе с продуктами стирания лежит на дне картера, это все уже проходили лет так 15 назад, не губите свои движки этой гадостью, чуда не произойдет, это как ЛКП авто, царапины можно заполировать но за счет того что слой лака становится меньше, так и тут, царапины ушли но за счет увеличение зазора, к чему приводят повышенные зазоры объяснять наверно не нужно

Я скоро буду обрабатывать крайне плачевный мотор, там я измерю плоскости для Вас, если интересно) Можете подписаться и понаблюдать

Только их нужно измерять до и после вашего чуда

Источник

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий