Содержание
- 1 Модификации Mercedes GLE W166
- 2 Цена
- 3 Охрана окружающей среды
- 4 История создания Mercedes Benz ML W166
- 5 Mercedes GLE W166 — обзор автомобиля
- 6 Интерьер
- 7 Экстерьер
- 8 Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166
- 9 Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
- 10 Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166
Модификации Mercedes GLE W166
Mercedes GLE 250 d AT W166
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 300 AT W166
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 350 d AT W166
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 400 AT W166
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 43 AMG 367 hp W166
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 43 AMG 390 hp W166
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 390/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 500 AT W166
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 408/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 500 e AT W166
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 63 AMG W166
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 557/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена
Это отличный кроссовер, который будет стоить немало. К сожалению он уже снят с производства, но когда он был еще в продаже минимальная сумма за базовую версию составляла 3 250 000 рублей и вот чем она оборудовалась:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- ABS;
- 6 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- электрорегулировка сидений;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- парктроник;
- датчик дождя и света;
- ксеноновая оптика.
Самая дорогая комплектация, за которую просили 4 650 000 рублей, большим количеством оборудования не пополнялась, добавлялся электропривод крышки багажника, система автоматической парковки. Все самое интересное устанавливалось дополнительно за отдельную плату.
Список опций:
- обогрев руля;
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- память регулировок;
- контроль полосы движения;
- люк;
- камера заднего вида;
- мультимедиа для заднего ряда;
- система навигации;
- отличная аудиосистема;
- предзапусковый отопитель;
- 20 или 21 диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа.
Для города и для небольшого внедорожья Мерседес-Бенц МЛ 2016-2017 в 166-м кузове – это прекрасный автомобиль, который может пройти различные неровности и похвастаться относительно небольшим расходом топлива. Если вам нравится Mercedes-Benz M, то это будет хорошей покупкой, так как вы будете наслаждаться красивым автомобилем, относительно хорошей скоростью и комфортном в салоне.
Охрана окружающей среды
Быстрый доступ
Общие указания
Указание по охране окружающей среды
Концерн «Даймлер АГ» придерживается принципа комплексной охраны окружающей среды.
Целями такого подхода являются экономия ресурсов и бережное отношение к естественным
основам существования на благо человека и природы.
Экологически грамотной эксплуатацией Вашего автомобиля Вы можете внести посильный
вклад в охрану окружающей среды.
Расход топлива и износ двигателя, коробки передач, тормозов и шин зависят от следующих
двух факторов:
-
условий эксплуатации Вашего автомобиля,
-
Вашего личного стиля вождения.
Действие этих факторов зависит от Вас. Поэтому советуем придерживаться следующих правил:
Условия эксплуатации:
-
Избегайте поездок на короткие расстояния, это увеличивает расход топлива.
-
Следите за поддержанием нормального давления воздуха в шинах.
-
Не возите с собой ненужный балласт.
-
Следите за расходом топлива.
-
Снимайте неиспользуемые верхние багажники.
-
Автомобиль, регулярно проходящий техобслуживание, уменьшает нагрузку на окружающую
среду. Поэтому соблюдайте предписанную периодичность ТО. -
Поручайте проведение требуемых работ по ТО всегда специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Стиль вождения:
-
Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя.
-
Не прогревайте двигатель на стоящем автомобиле.
-
Находясь в движении, просчитывайте обстановку, соблюдайте достаточную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. -
Избегайте частых и резких ускорений.
-
Своевременно переключайте передачи, не превышайте рекомендованной частоты вращения двигателя на выбранной передаче.
-
Выключайте двигатель при вынужденных остановках.
Прием старых автомобилей
«Мерседес?Бенц» принимает обратно автомобили «Мерседес?Бенц» для их экологически безопасной
утилизации в соответствии с требованиями Директивы Европейского Союза (ЕС) по утилизации
старых автомобилей.
Директива по утилизации старых автомобилей действует в соответствии с законодательствами
отдельных стран для автомобилей с полной нормативной массой до 3,5 тонн. Требования законодательства в отношении конструкции автомобиля, облегчающей утилизацию
и вторичное использование материалов, выполняются автомобилями «Мерседес?Бенц» уже
на протяжении многих лет. Для возврата старых автомобилей в Вашем распоряжении имеется
разветвленная сеть пунктов приема и предприятий для демонтажа, гарантирующих утилизацию
Вашего автомобиля в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. При этом
возможности утилизации автомобилей и их отдельных узлов и деталей постоянно расширяются
и совершенствуются. Таким образом Ваш автомобиль «Мерседес?Бенц» сможет и в будущем
своевременно выполнять устанавливаемые законом квоты по вторичному использованию старых
автомобилей. Дальнейшую информацию Вы можете получить на сайте «Мерседес-Бенц» на
Вашем языке или по телефону единой информационной службы в Вашей стране.
История создания Mercedes Benz ML W166
Модель М-класса первого поколения была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями. Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.
Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей модели W164, но увеличился в размерах.
Mercedes GLE W166 — обзор автомобиля
Mercedes GLE W166 / Мерседес ГЛЕ W166
Обновившись внешне рестайлинговый M-class получил не только косметические изменения, а и новый индекс — GLE (W166). Облик премиального немецкого кроссовера выполнен в схожей стилистике с показанным ранее GLE Coupe. Уникальная концепция дизайна делает новый Mercedes GLE выдающимся автомобилем с доминирующими характеристиками. Модернизированные перeдний и задний бамперы, расширенные крылья и выхлопная система с агрессивно выступающими трубами обеспечили выигрышный облик, наполненный статусностью и динамичностью. Спортивный силуэт этого кроссовера выражается в изящных боковых линиях и растянутой колесной базе. Интерьер обновленного Mercedes GLE W166 окружает высочайшим комфортом и заботой. По сравнению с дорестайлинговым M-class изменения заметны сразу: новый инфо-дисплей, более функциональный мультируль, стильные воздуховоды. Кроме того, пересмотрены цветовые комбинации обивки.
Адаптивное шасси Dynamic Select позволяет легко настраивать автомобиль и улучшить его возможности в зависимости от условий вождения. Помимо шести запрограммированных режимов езды имеется специальный пакет Offroad технологий, включающий в себя понижающий ряд, а также межосевую блокировку. Заряженные модификации AMG обладают возможностью настройки амортизаторов, двигателя, трaнсмиссии, системы стабилизации и управления (режим Sport+). Значительно улучшена линейка из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Инженеры оптимизировали расход топлива, улучшили энергоэффективность на низких оборотах и повлияли на уровень выбросов, сделав двигатели экологичнее. Дизельные модификации сменили 7-ступенчатую трансмиссию на более эффективную 9G-Tronic с широким диапaзоном передаточных чисел.
В базовую комплектaцию Mercedes GLE W166 для российского рынка включены легкосплавные 10-спицевые диски, багажные рейлинги крыши, светодиодная головная оптика (включая адаптивную функцию и ассистент дальнего света), отделка салона искусственной кожей, автозатемнющиеся зеркала (наружные и внутреннее), электроприводы (стекла, зеркала, кресла, 5-я дверь), функция обогрева (передние сиденья, боковые зеркала, форсунки стеклоомывателей), 2-зонная климат-система, мультимедиа с многофункциональным дисплеем, круиз-контроль. Многие премиальные опции доступны за отдельную плату. В этом списке панорамная крыша, отделка салона натуральной кожей, адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние кресла с памятью положения, обогревы заднего ряда кресел и руля, климат на три зоны обдува, многофункциональная мультимедиа-система Command, навигация, камера обзора сзади, «музыка» Bang&Olufsen или Harman/Kardon на выбор. Среди доступных в базовом наборе средств безопасности стоит выделить многочисленные «эйрбеги», систему курсовой устойчивости, помощь при спуcке с горы и старте на подъем, мониторинг усталости водителя, контроль давления в шинах, функцию автоматического торможения. Спортивное исполнение AMG отличается аэродинамичным пакетом внешней отделки, эксклюзивными колесными дисками R21 и особыми декоративными компонентами интерьера.
Интерьер
Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.
Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.
Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.
Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.
Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.
Экстерьер
Начнем мы конечно же с внешнего вида, ведь это первое, что видит покупатель или обычный автолюбитель. Внешность изменилась кардинально, модель стала более агрессивной, чем и привлекает, также безусловно отслеживается более современный дизайн.
Морда имеет капот с небольшими рельефностями и небольшими воздухозаборниками для отвода воздуха из моторного отсека. Авто имеет стильную светодиодную и ксеноновую оптику, выполненную в форме лепестка. Между фар расположена большая хромированная радиаторная решетка. Бампер модели обладает воздухозаборниками для охлаждения тормозов, в которых находятся прямоугольные противотуманные фары. Бампер МЛ выглядит неплохо и имеет большую хромированную защиту.
Боковая часть кроссовера не такая агрессивная как морда. Да здесь присутствуют достаточно сильно раздутые колесные арки, которые соединяются с помощью выштамповки в нижней части кузова. Выштамповка более глубокая сзади, а спереди ее практически незаметно.
Сзади автомобиль получил стильную оптику со светодиодными элементами. Рельефная крышка багажника оснащена электроприводом. Верхняя часть оборудована небольшим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Массивный бампер авто оснащен хромированной вставкой для удобства погрузки груза в багажник. Также на нем присутствуют светоотражатели и пластиковая защита.
Размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением тоже изменились:
- длина – 4804 мм;
- ширина – 1926 мм;
- высота – 1796 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- клиренс – 200 мм.
Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166
Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и хорошо работающую навигацию, вместительный багажник.
Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.
Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 340 H*m | 7,4 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 480 H*m | 6,1 сек. | 247 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | — | V6 |
Бензин | 4.7 л | 408 л.с. | 600 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.
- Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
- 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
- Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
- 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
- Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.
Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП
Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.
Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.
Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166
Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.
Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.
В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.
Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой, гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.
Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит, коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.