Вортекс эстина 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Отзыв о TagAZ Vortex Estina 1.6 МТ1 — 2010 г.в.

Покупал её нечайно… Просто брал её в кредит тесть, проездил 4 месяца, а потом забухал, ну и тёща попросила взять на себя долговое обязательство и забрать машину. Она мне обошлась 4х месячной в 280 тыс. руб. при стоимости 400 тыс. руб.

Сначала показалась прекрасной машиной (на данный момент 70 тыс. км). Машина большая, багажник большой, да и вообще едет мягко, ничего не гремит (в плане сверчков), руль лёгкий, кондиционер, диски, музыка. В общем, одно удовольствие за каких-то 400 тыс. руб. Под капотом также внушала доверие. Двигатель 1.6 — 119 л.с. вполне достаточно для неё с механикой. Снизу подрамник, и двигатель с коробкой крепятся к нему.

На первых пяти тысячах сломали 2 ручки дверей внутренних, как оказалось, у них это болезнь. Со второй ручкой не повезло, т.к. у дилера их не было, пришлось продумать, как её доделать, чтоб больше не ломалась. Теперь все переделал, и всё ОК (как поломались, так и делал).

С самого новья пробивают стойки передние… Дилер говорил, что это особенность авто (ужас — какой звук), такое ощущение, что подвеска оторвется от кузова. В зиму машина плохо прогревается, и даже если выехал при нулевой температуре, дал минуты 3 поработать, то, проехав ещё 3 км, двигатель будет около 70 градусов. Оказалось — та же болезнь.

На 26й тысяче тесть на ней попал в яму и об трубу погнул рычаг подвески… Купил у дилера, поставил, ну и прошел он где-то 10 тыс. км и на ездящей машине шаровая заржавела!!! Оказалось, что продали подделку. Ближе к 50 тыс. км поменял оба рычага (убеждали, что не подделка), прошли 15 тыс. км, и разбило седло шаровой опоры.

Где-то через год умер магнитофон (не читает диски), так и есть сейчас. На 60 тыс. потребовалась замена сальников клапанов, ремонт обошелся в 30 тыс. руб. По ремню ГРМ также ужас… Качественных роликов нет! Они либо не выставляются по меткам, либо пищат с новья… Всего не помню, но мелочевкой так достала. Жрёт около 11-12 92го бензина в смешанном цикле, по трассе — литров 8-10, 10 литров — если скорость около 120-130 км/ч.

В общем, я стал в магазине запчастей для неё завсегдатаем… Продавцы через телефон по голосу узнавали!!! За 2 года, что я на ней проехал, и 70 тыс. км с копейками пробега мои затраты на ремонт составили около 100 тыс. руб. Далее на 80-120 тыс. км предстоит поменять стойки, помпу и перебрать подвеску заднюю, ну и резину. Предполагаемый ремонт в районе 60 тыс. руб.

При замене деталей ни в коем случае не берите оригинал… Его просто нет! Всё подделка!!! Ходовая подходит с Лансера (китайцы всё у всех тырят). Стойки также есть, вроде, Каяба очень хорошие и пробоев больше нет. Но вот ездить на Эстине, а платить как за Лансер — это, думаю, перебор… Сейчас машина разбита (не уступил мне Геленваген). Но ей спасибо… Подушки сработали, я вышел из неё без царапины, а машина в хлам (все-таки большая, это хорошо, да и китайцам за подушки спасибо).

В общем об Эстине не очень впечатление… Уж сильно много с ней хлопот, хотя ездить можно, и всё-таки она лучше любой вазовской модели. Я вообще к машинам дотошный, поэтому, видать, и расходы такие. Может, у других и меньше будет. Если еще кого что интересует, спрашивайте, с удовольствием отвечу. За грамматику прошу прощения.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вортекс эстина – это бюджетный вариант неплохого автомобиля для тех, кто не хочет переплачивать лишние деньги, и вместе с тем желает получить качественную машину со всем необходимым для комфортной езды.

Вортекс эстина отзывы владельцев свидетельствуют о том, что они исключительно довольны своим выбором автомобиля. Многочисленные автовладельцы говорят, что машина(см. на фото тагаз vortex estina ) исключительно радует своим очень симпатичным дизайном, достаточно просторна и вполне комфортабельна. Кроме того, отмечается очень просторный багажник, отличная подвеска, а также прекрасный кожаный салон со всем необходимым.


Кстати, машина прекрасно показала себя и в сильные морозы: заводилась без проблем и не подводила. А в аномальную жару этого лета автовладельцы были вполне довольны и работой кондиционера в машине. Помимо этого исходя из отзывов о тагаз vortex estina отмечают отличную проходимость автомобиля, а также его надежность. Основываясь на отзывах владельцев данной машины можно сделать вывод, что тагаз vortex estina приличный бюджетный автомобиль для ежедневного использования в городских условиях, являющийся прекрасным соотношением цены и качества. Седан тагаз vortex estina рекомендуется для молодых людей, не обремененных излишним количеством денежных знаков.


Седан Vortex Estina наследует китайскую модель Chery A21 (Fora), ее выпуск под новым именем налажен на Таганрогском автомобильном заводе. Перед запуском в производство ТагАЗ Estina пережила некоторые технические доработки, благодаря чему стала стоить несколько дороже предшественницы. Доработки касались внутренних кузовных элементов и улучшения качества сборки. В остальном Vortex Estina — это полная копия Chery Fora A21, непонятно по каким причинам поменявшего имя и место своего производства.


Внешний вид седана Вортекс Эстина от ТагАЗ ничем особым не удивляет, все говорит о том, что это китайская разработка, причем в данном случае скорее всего собственная. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, не в меру тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом — 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.Цены на седан Vortex Estina производства ТагАЗ следующего порядка… производитель предлагает для продажи 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя — 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.

5 копеек о Vortex Estina

Серёга Н.
4 года назад

Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1

Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже неоригинальных 🙂

Полезный отзыв?
/

(+74/-3)

Бахрам
6 лет назад

Estina, 2008 год, 1971 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, MT4

ДВИГЛО СУПЕР, просторный салон, багажник почти 500л, многорычажная подвеска слизано у ЛАНСЕР 9 и это +++, проста в обслуживании как 5 копеек. Электрика гуд, антикор по кругу кузова, хорошая музыка для такой цены авто. Море ЯПОНСКИХ, НЕМЕЦКИХ и отечественных аналогов расходников подходит к этому авто. Очень комфортная, мягкая, особенно на дальние поездки- сплошной кайф ездить. Штатная шумоизоляция на высоте. Шустрая и экономичная, на трассе если не форсачить где-то до 90 км. ехать то расход 6,5-7 л. Все от манеры езды зависит. ++++++++сы на много впереди —————ов. ВАЗ отдыхает, даже лансер и киа спектра не идут в сравнение НИЧЕМ. Проста в обслуживании, приятна в повседневной жизни. ПОКУПАЙТЕ и не слушайте никого, кто плохо говорит о китайцах, эта машина стоит своих денег
основной минус- тонкий метал и экономия на пластике внутренней отделки. Остальное все лечится ручками))
За 5 лет эксплуатации, передние стойки, тормозные кол. и расходники и ВСЁЁЁЁЁ

Полезный отзыв?
/

(+51/-1)

Anton Челябинск
3 года назад

Estina, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Просторный светлый салон с хорошим наполнением, 2л двигатель
Слабая подвеска, зимой в салоне холодно
в основном подвеска — каждые 35-40 тыс. требуется замена передних стоек (иногда с рычагами). На 100 тыс. износились щетки двигателя салонного вентилятора — пришлось ставить новый, замена ремня ГРМ — каждые 35-40 тыс. На 105 тыс не успел заменить ремень — порвался на ходу, погнуло клапана. Так же в районе 100 тыс стало пробуксовывать и подгорать сцепление — делал замену.

Полезный отзыв?
/

(+43/-3)

Посмотреть
еще 91 мнение
Добавить 5 копеек о Vortex Estina

Отзыв владельца Vortex Tingo (Вортекс Тинго) 2011 г.

Короче, парни, у меня Вортекс Тингу 11 год, пробег 14 тысяч. У меня короче тачка, как в кастрюле ехал, залез в торпеду и офигел, честно говоря. Подумал я, что мол надо перетяжечку сделать, заехал в салон, отдал 5 тысяч, мне бравые ребята все болты с гайками по всему салону сменили. Тачка охренеть как поменялась, радости полные штаны.

Идем дальше… наткнулся на чела, у которого Тинга 7 года, пробег 150 тысяч и понятное дело закидал я его вопросами: что да как… И к окончанию беседы сделал вывод, что ходовка у этого шустрика изумительная, но самое г..но — это сборка, нужно перетягивать, но перетяжка у меня пройдена и вот настал момент сменить все жидкости в КПП Двигане в Кондее гур тормазуху, дабы не ездить как на пороховой бочке от китайского производителя, поменял все колесные шпильки, так как на шинке мне их сорвали, но работяги чумазые эти с домкратами и ключами не виноваты, обида только притаилась на производителя ТАГАЗ. Мол наши руки слышьте, парни, наши русские руки, в отличии от китайцев такие кривые, а мозги, как говориться, не ума не фантазии… Да ладно с ними, мне все равно на наш ВАЗ, которые даже кондер поставить не могут в 21м веке.

Ну я это отвлекся немного. Короче итог: тачка теперь у меня — бомба, высокая, комфортная, крепкая, привлекательная и все телки тащатся от люка, но я туда поставлю камеру, чтоб в салоне видно было подруг, которые визжат от ветерочка по полю, ну это когда я на рыбалку ездил за город, пришлось увязть в грязи по самые уши. И так, и сяк выкапывался, в итоге как ангел подсказал — нажал на педаль акселератора до упора и вот мы едим в баньку париться, не забыв про пивасик и рыбку, но главное не переусердствовать — завтра же на работу с утра ехать, а в 5 часов основная заканчивается и подрабатываю я страховым агентом, таксистом, курьером, на инвентаризацию езжу, шабашки делаю в квартирах, груз перевожу, людей. Само собой так и тикает километраж где-то от 150 — до 200 км в день, так что вы упырки-любители автоваза и прочего иномарошного старья — сидите и не нагоняйте на мою тачку ТИНГА — зверь рабочий, зверь, который отвечает прочностью и надежностью, доступностью и легкостью в обслуживании с полным электропакетом. Обидно, что в тачку вложил 10 тысяч и в дальнейшем уже радует без проблем шума и пыли.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Впечатления

Здравствуйте! Машину приобрели 31 декабря 2010 года у официального дилера ТагАЗа за 420 000 рублей. В салоне сделали 20-тысячную скидку, а также подарили коврики в салон.

В наличии была комплектация МТ2 — ее и взяли. Потом жалел, что не подождали максималку! Сев за руль после ВАЗ 2108, который продал за копейки, я почувствовал себя человеком! Салон понравился с первого взгляда, хотя пришлось покупать чехлы дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло-бежевом исполнении.

При детальном осмотре новой машины сразу же бросилась в глаза пассажирская подушка безопасности. Зазоров у нее нет, но стыки не подогнаны, и ее как-будто помяли при установке (не сильно, но все же).

На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, но песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя поворотника иногда отпадает задняя его часть (не критично, но неприятно).

Водительское сидение на Vortex Estina регулируется механически в трех плоскостях, но очень жестко. Поэтому я как настроил раз — так и езжу. Сиденье удобное, а сзади практически диван из-за ровной спинки. Как-то ездили вшестером. Комфорта, конечно, нуль для задних пассажиров, но 10 км проехать можно!

По сравнению с Honda Civic, в салоне достаточно тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, однако имеется сверчок в приборном щитке, который появляется зимой, но, думаю, его не сложно исправить.

Музыка вполне сносная, но не для меломана. В заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому я и не заморачивался.

Снаружи опять таки ТАГАЗовская сборка видна невооруженным глазом. Первое, что бросается в глаза — это передние фары. С одной стороны у нее зазор между бампером (аж палец пролазит), а с другой — прямо в притирку. Попытался исправить. Бампер еле скинул, так как клипсы и саморезы находятся труднодоступных местах… В общем, не понятно, как они его устанавливали.

Оказалось, что фары отрегулировать нельзя — максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, то они стали закрываться просто на 5+. Еще одним минусом является лакокрасочное покрытие. Оно очень тонкое, и машину губкой лучше не мыть.

Двигатель на Vortex Estina мне нравится — до 120 км/ч разгон бодренький. Кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 литров на 100 км.

Ездил на море: 5 человек в салоне, плюс забитый багажник. Разгонялся до 175 км/ч, а средняя скорость была 125-130 км/ч. Расход составил 2 полных бака, которых хватило на 900 км.

В этом году ездили втроем на 820 км — хватило одного бака с небольшим. Ехал ночью со средней скоростью 120 км/ч и практически без обгонов.

Из проблем была только течь масла. Масляный фильтр крепится на радиатор (форма такая же как и у фильтра, но через него проходят патрубки с ОЖ) и его просто не подтянули на ТО.

Один раз при -30 градусах движок завелся сразу, но как-то странно. Я попробовал дать газу, и он заглох. После нескольких попыток мотор завелся вновь, однако обороты плавали, пока агрегат не прогрелся. Больше подобное не повторялось.

В машине за 25 000 км пробега менялись только расходники, но я хочу поменять все стойки. Рекомендуют, так как китайские ни о чем.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий