Вольво с 60 кросс кантри

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Двигатель Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Багажник и второй ряд

Тип кузова этого автомобиля определяется не легко и не сразу. Сначала ты думаешь, что перед тобой хэтчбек, но заглянув в заднюю часть салона обнаруживаешь там обычный классический багажник седана. При этом его пространство сильно съедается запасным колесом, которое находится не в подвале, как обычно, а просто в багажнике. Довольно странное решение. Там же есть две ниши, образованные этим самым запасным колесом и розетка. Никаких концептуальных новшеств там нет.

Форма кузова спорт-седана накладывает определённые ограничения не только на объём багажного отсека Volvo S60 Cross Country, но и на свободное пространство для пассажиров заднего дивана. Об уровне Вольво С 60 Кросс Кантри хорошо говорит звук закрывания двери. Здесь это солидный, мощный, увесистый хряп. Настоящий. Чувствуется, что дверь исполнена высококлассно. По часть эргономике сидений и дивана Volvo молодцы. Сзади сидеть удобно и комфортно. Если бы не нависающий над головой потолок, ехать здесь можно было бы очень долго.

Из комфортных опций нужно отметить подогрев заднего дивана, причем, он раздельный, для левой и правой половины. Также там есть розетка. Воздуховоды расположены не как обычно, на центральной консоли, а в боковых стойках. Они могут менять направление обдува как вертикально, так и горизонтально. Еще из комфортных опций нужно отметить наличие подлокотника. В этом классе автомобиля, без этого нельзя. Причем, в нем есть не просто два подстаканника, но есть ещё и небольшая ниша для разной мелочевки. Привычные карманы в сиденьях. Во всём остальном это обычный, спокойный задний диван спортивного седана.

Volvo S60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country — абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

Дизайн

Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.

Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.

Экстерьер

Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.

У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.

Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.

А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.

Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.

Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.

Интерьер

Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево

Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе

Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.

Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.

Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.

Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.

Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров

Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.

Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк

Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:

  1. В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
  2. Шикарный дизайн всевозможных вставок
  3. Высокий уровень эргономики

Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.

Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.

На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:

  • Передние и боковые ПБ
  • Структуры безопасности АБС и ЕСП
  • Ассистент во время старта на подъем
  • Климатическая система
  • Система круиз-контроль
  • Биксеноновые передние фонари
  • ДХО со светодиодным наполнением
  • «Противотуманки» со светодиодным наполнением
  • Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
  • Навигатор
  • Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
  • Салон, обитый кожей
  • Мультируль
  • Полный эл. пакет
  • Люксовая система аудио
  • Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.

Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.

Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.

Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее  воспроизведение музыкальных треков внутри машины.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Функциональные возможности

Тестируемый Вольво С 60 Кросс Кантри был оборудован единственным двигателем, предусмотренным для этой комплектации, то есть для версия С60. Его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность — 249 л.с. Этот двигатель, обозначаемый аббревиатурой Т5, позволяет разгоняться этому седану до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Главное отличие Cross Country от обычного седана, наличие 201 мм клиренса и полный привод. Лежачие полицейские проходятся очень упруго, причём на скорости всего лишь 45 км/час, что является заслугой переработанной подвески, включая переработанные подрамники от Volvo XC70. При этом, управляемости меньше не стало, но зато подвеска стала гораздо более комфортной. Приборная панель может менять свой вид, на выбор водителя предлагаются: Perfomance, ECO и Elegance. Из преднастроек движения у водителя есть спортивный режим коробки, также можно переходить в ручной режим приключений передач.

Ко всем прочим системам безопасности Кросс Кантри С60, как и многие другие модели Вольво, оборудован такой удобной функцией, как адаптивный круиз-контроль. К примеру, можно установить максимальную скорость движения 80 км/ч, выбрать расстояние до впереди идущего автомобиля, после чего педалями газа и тормоза можно не пользоваться.

Если будет ускоряться впереди идущее транспортное средство, то и Вольво С60 Кросс Кантри начнёт ускоряется до максимально заданной скорости, в данном случае до максимальных 80 км/час. Если впереди идущий автомобиль замедляется или останавливается, ваш автомобиль также будет автоматически замедляться или останавливаться.

Ещё одна система, повышающая уровень безопасности, — контроль рядности

Это пассивная система, тем не менее она привлекает внимание водителя при несанкционированном пересечении полосы. Если водитель, не включив поворотника, попытается переехать разделительную линию, то тут же раздастся предупреждающий звук, которого достаточно для того, чтобы привлечь внимание отвлекшегося водителя к тому, что автомобиль смещается со своей полосы

Тем самым дополнительно повышается уровень безопасности во время движения.

В тесте был использован ещё и классический спорт-седана Volvo S 60, на сравнении с которым было продемонстрировано, насколько увеличенный до 201 мм клиренс Вольво с 60 Кросс Кантри сказался на его управляемости.

Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк

Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.

Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.

Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.

И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.

На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».

Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий