Volkswagen polo 1.6 mpi mt style (01.2014 — 10.2014) — технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Поло 2014

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:

Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны цилиндра 4
Привод передний
Количество передач 5
Коробка МКПП
Система подачи топлива инжектор
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.
Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2014

568 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

485 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

389 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

499 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

580 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

465 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

639 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

529 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

549 000 q

Тверь
Polo 2014

655 000 q

Тверь
Polo 2014

595 000 q

Москва
Polo 2014

549 800 q

Москва
Polo 2014

694 000 q

Москва
Polo 2014

587 000 q

Москва
Polo 2014

649 900 q

Москва
Polo 2014

490 000 q

Москва
Polo 2014

515 000 q

Москва
Polo 2014

640 000 q

Москва
Polo 2014

595 000 q

Москва
Polo 2014

460 000 q

5 копеек о Volkswagen Polo

avv_up 
Новосибирск
5 лет назад Сообщений: 5

Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfortline

Взяли жене в качестве первого автомобиля — потренироваться на кошках. Проехали уже 30 000 км.
Экономичность на трассе. 6-7 литров зимой и летом.
Неожиданно шустрый для такого объема (у меня автомобилей объемом менее 3 литров давно не было).
В салоне довольно просторно для этого класса, в т.ч. сзади.
Неплохой и дальний свет.
Расстояния до 300 км между городами летом вполне сносно переносятся. Если ехать дальше и дольше — уже устаешь.
Подогрев зеркал очень прикольная штука.
Более менее неплохая шумоизоляция арок.
Короткий ход подвески — пробивает на небольших лежачих полицейских до упора. Да и в целом очень жесткая, подвеску я бы назвал АБСОЛЮТНО не комфортной.
Некачественный пластик. Скрипит со всех щелей — особенно зимой, царапается. Также скрипы от лобового и заднего стекол.
Очень, очень плохая обзорность в правое зеркало — мертвая зона огромна, как итог — незамеченный авто при перестроении. Частично решили установкой расширенного зеркала заднего вида в салон — теперь видно зону в правом заднем окне — хотя это же является причиной отсутствием тонировки на задних стеклах.
Зимой очень неустойчив за счет короткой колесной базы, бойтесь колеи, переставляет зад при движении прямо — по заснеженной дороге.
Расход в городе некислый, около 11-12 литров.
Холодная, пока не поедешь в салоне дубак.
Дико дорогое ТО у официалов (накрутка на запчасти до 100%), да и стоимость оригиналов не у дилера тоже поражает воображение иной раз — тянет на стоимость обслуживания японского авто премиум-класса (Lexus, Infiniti).
Отсутствие у водителя кнопок подъема стекол задних пассажиров.
Шумоизоляция подкапотного пространства полностью отсутствует. Звук двигателя благородным и приятным назвать ну никак нельзя.
Периодически глючит водительский стеклоподъемник.
Потеет вкруг замок багажника — маслянистые выделения, особенно видно на чистой машине — постоит ночь и опять протирать.
С приходом зимы услышал странный звук при нажатии на педаль тормоза — как будто на ЗиЛе выпускают воздух. Задам вопрос на ближайшем ТО.
Больше за 30 000 км ничего не приключалось, кроме небольшого ДТП из за мертвой зоны правого зеркала.

Полезный отзыв?
/

(+75/-12)

Сергей Красноярск
6 лет назад

Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

-Хорошая управляемость
-Большой салон и багажник, удобная посадка и эргономика салона.
-За 480.000 лучший из новых авто.
-Низкий расход топлива, трасса 6 литров 90-100. Город не больше 10.(в основном 8-9)
-Отсутствует шумоизоляция
-Очень шумный двигатель
-Плохой ближний свет

Полезный отзыв?
/

(+43/-7)

Ден Хабаровск
2 года назад

Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Высокий клиренс, энергоёмкая подвеска выдержала 100 тыс без ремонтов в городском режиме. Из замен — только масло, колодки, свечи и фильтры. Даже сцепление не менял, и, скорее всего оно еще походит у следующего хозяина. Двигатель простой, надежный и экономичный — по городу 7 л/100, МКПП. Большой бак хватает от Хабаровска до Владивостока. В сравнении с кароллой 2010го года шумоизоляция лучше у фолькса (по ощущениям).
Без драйва. Простой, скучный, утилитарный механизм для тех, кто не хочет выделяться и экономит на транспорте. Подвеска очень простоватая — сзади балка — немного козлит в затяжных поворотах. Немного поскрипывали уплотнители водительской двери на кочках —
у двери был небольшой люфт. Машина очень лёгкая, по этому зимой на фрикционных шинах (стояла HKPL R) скользишь, как на ледянке. Решение — шиповка. Минусы можно пережить. Если бы не стояла задача взять дорогой престижный авто, и денег было бы не много, опять взял бы его. Хорошие впечатления от машины.
103 тыс км. — нет.

Полезный отзыв?
/

(+40/-8)

Посмотреть
еще 198 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Конкуренты и аналоги

  • Лада Веста,
  • Kia Rio,
  • Skoda Rapid,
  • Volkswagen Jetta,
  • Nissan Almera,
  • Renault Logan,
  • Hyundai Solaris.

Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:

  • Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
  • Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
  • Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
  • Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
  • Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
  • Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
    Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.

Комплектации

По утверждению конструкторов Volkswagen Polo 2014 разработан специально для российского рынка, адаптирован под местные дороги. Производится в Калуге и по праву стал популярным среди российских автолюбителей.

Производится в трех комплектациях:

  1. Модель оснащена АВС. При желании устанавливается кондиционер. Оборудована электромеханическим усилителем руля, который также регулируется по высоте и глубине, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, бортовым компьютером, шинами на стальных дисках 175/70 R14. Водительское кресло имеет лифт.
  2. В дополнение к стандартному оснащению Trendline имеет электрозеркала с подогревом, шины с железными дисками 185/60 R15. Установлен кондиционер, передние сиденья с подогревом.
  3. Имеются противотуманные фары, музыка СD МР3, подогрев лобового стекла, колеса на дисках из легких сплавов 195/55 R15, подлокотники на всех сиденьях.

Polo 2014 (вид сзади и сбоку)

Для России

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 — 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 — 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 — 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 — 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 — 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 — 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 — 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 — 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 — 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 — 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 — 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:

  1. Звукоизоляция сравнительно слабая.
  2. Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
  3. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий