Содержание
Технические характеристики Фольксваген Поло 2014
Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.
Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:
Тип двигателя | бензиновый |
Цилиндры | 4 |
Клапаны цилиндра | 4 |
Привод | передний |
Количество передач | 5 |
Коробка | МКПП |
Система подачи топлива | инжектор |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,5 с |
Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:
- 5,2 л – для загородного цикла;
- 8,6 л – для городского цикла;
- 6,6 л – для смешанного цикла.
Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.
Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.
Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.
Фольксваген Polo 2014 в черном цвете
Продажа Volkswagen Polo 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2014
568 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
485 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
389 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
499 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
580 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
465 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
639 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
529 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
549 000 q
Тверь
Polo 2014
655 000 q
Тверь
Polo 2014
595 000 q
Москва
Polo 2014
549 800 q
Москва
Polo 2014
694 000 q
Москва
Polo 2014
587 000 q
Москва
Polo 2014
649 900 q
Москва
Polo 2014
490 000 q
Москва
Polo 2014
515 000 q
Москва
Polo 2014
640 000 q
Москва
Polo 2014
595 000 q
Москва
Polo 2014
460 000 q
5 копеек о Volkswagen Polo
avv_up
Новосибирск
5 лет назад Сообщений: 5
Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfortline
Взяли жене в качестве первого автомобиля — потренироваться на кошках. Проехали уже 30 000 км.
Экономичность на трассе. 6-7 литров зимой и летом.
Неожиданно шустрый для такого объема (у меня автомобилей объемом менее 3 литров давно не было).
В салоне довольно просторно для этого класса, в т.ч. сзади.
Неплохой и дальний свет.
Расстояния до 300 км между городами летом вполне сносно переносятся. Если ехать дальше и дольше — уже устаешь.
Подогрев зеркал очень прикольная штука.
Более менее неплохая шумоизоляция арок.
Короткий ход подвески — пробивает на небольших лежачих полицейских до упора. Да и в целом очень жесткая, подвеску я бы назвал АБСОЛЮТНО не комфортной.
Некачественный пластик. Скрипит со всех щелей — особенно зимой, царапается. Также скрипы от лобового и заднего стекол.
Очень, очень плохая обзорность в правое зеркало — мертвая зона огромна, как итог — незамеченный авто при перестроении. Частично решили установкой расширенного зеркала заднего вида в салон — теперь видно зону в правом заднем окне — хотя это же является причиной отсутствием тонировки на задних стеклах.
Зимой очень неустойчив за счет короткой колесной базы, бойтесь колеи, переставляет зад при движении прямо — по заснеженной дороге.
Расход в городе некислый, около 11-12 литров.
Холодная, пока не поедешь в салоне дубак.
Дико дорогое ТО у официалов (накрутка на запчасти до 100%), да и стоимость оригиналов не у дилера тоже поражает воображение иной раз — тянет на стоимость обслуживания японского авто премиум-класса (Lexus, Infiniti).
Отсутствие у водителя кнопок подъема стекол задних пассажиров.
Шумоизоляция подкапотного пространства полностью отсутствует. Звук двигателя благородным и приятным назвать ну никак нельзя.
Периодически глючит водительский стеклоподъемник.
Потеет вкруг замок багажника — маслянистые выделения, особенно видно на чистой машине — постоит ночь и опять протирать.
С приходом зимы услышал странный звук при нажатии на педаль тормоза — как будто на ЗиЛе выпускают воздух. Задам вопрос на ближайшем ТО.
Больше за 30 000 км ничего не приключалось, кроме небольшого ДТП из за мертвой зоны правого зеркала.
Полезный отзыв?
/
(+75/-12)
Сергей Красноярск
6 лет назад
Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
-Хорошая управляемость
-Большой салон и багажник, удобная посадка и эргономика салона.
-За 480.000 лучший из новых авто.
-Низкий расход топлива, трасса 6 литров 90-100. Город не больше 10.(в основном 8-9)
-Отсутствует шумоизоляция
-Очень шумный двигатель
-Плохой ближний свет
Полезный отзыв?
/
(+43/-7)
Ден Хабаровск
2 года назад
Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Высокий клиренс, энергоёмкая подвеска выдержала 100 тыс без ремонтов в городском режиме. Из замен — только масло, колодки, свечи и фильтры. Даже сцепление не менял, и, скорее всего оно еще походит у следующего хозяина. Двигатель простой, надежный и экономичный — по городу 7 л/100, МКПП. Большой бак хватает от Хабаровска до Владивостока. В сравнении с кароллой 2010го года шумоизоляция лучше у фолькса (по ощущениям).
Без драйва. Простой, скучный, утилитарный механизм для тех, кто не хочет выделяться и экономит на транспорте. Подвеска очень простоватая — сзади балка — немного козлит в затяжных поворотах. Немного поскрипывали уплотнители водительской двери на кочках —
у двери был небольшой люфт. Машина очень лёгкая, по этому зимой на фрикционных шинах (стояла HKPL R) скользишь, как на ледянке. Решение — шиповка. Минусы можно пережить. Если бы не стояла задача взять дорогой престижный авто, и денег было бы не много, опять взял бы его. Хорошие впечатления от машины.
103 тыс км. — нет.
Полезный отзыв?
/
(+40/-8)
Посмотреть
еще 198 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo
Внешний вид
Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.
Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.
Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:
- Центральная консоль ориентирована на водителя.
- Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
- Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
- На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.
Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.
Фото салона Фольксваген Поло 2014
Конкуренты и аналоги
- Лада Веста,
- Kia Rio,
- Skoda Rapid,
- Volkswagen Jetta,
- Nissan Almera,
- Renault Logan,
- Hyundai Solaris.
Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:
- Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
- Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
- Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
- Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
- Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
- Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.
Комплектации
По утверждению конструкторов Volkswagen Polo 2014 разработан специально для российского рынка, адаптирован под местные дороги. Производится в Калуге и по праву стал популярным среди российских автолюбителей.
Производится в трех комплектациях:
- Модель оснащена АВС. При желании устанавливается кондиционер. Оборудована электромеханическим усилителем руля, который также регулируется по высоте и глубине, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, бортовым компьютером, шинами на стальных дисках 175/70 R14. Водительское кресло имеет лифт.
- В дополнение к стандартному оснащению Trendline имеет электрозеркала с подогревом, шины с железными дисками 185/60 R15. Установлен кондиционер, передние сиденья с подогревом.
- Имеются противотуманные фары, музыка СD МР3, подогрев лобового стекла, колеса на дисках из легких сплавов 195/55 R15, подлокотники на всех сиденьях.
Polo 2014 (вид сзади и сбоку)
Для России
5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 525000 руб. | CGPB | 6R1 |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 539000 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 694000 руб. | CBZB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 573000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 599000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 DSG Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 631000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 657000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Style | 01.2014 — 10.2014 | 586500 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Style | 01.2014 — 10.2014 | 610500 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Style | 01.2014 — 10.2014 | 650500 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 541760 руб. | CGPB | 6R1 |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 555760 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 MT JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 579000 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 710760 руб. | CBZB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 589760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 615760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 575000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 DSG Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 647760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 673760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 664000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG CrossPolo 5dr. | 11.2010 — 05.2014 | 768000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
Преимущества и недостатки
Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.
Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:
- Звукоизоляция сравнительно слабая.
- Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
- Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.
Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.