Причины вибрации и центрирование раздаточной коробки лада нива

Вибрация при разгоне нива шевроле

Итак, поговорим о вибрации в шниве с крестовыми карданами.

Дано: вибрация при разгоне на 20-40-60-80 км/ч. Вибрация проявляется только при нагрузке — либо в режиме тапка в пол, либо при полной загрузке багажника и салона. На 80 км/ч вибрация есть почти всегда. При скорости выше — тишина.

Еще одной особенностью является полное отсутствие вибрации на холодном автомобиле, то есть первые 5-10 км вибрация отсутствует. Потом постепенно проявляется. Отсюда вывод — что-то нагревается: резинки в тягах, бублик, подушки КПП или РКПП…

Причем, что примечательно, давишь на газ, появляется вибрация, отпускаешь немного газ и опять давишь — вибрация пропадает. Без нагрузки и на нейтрали в РКПП вибрации нет.

1. Для начала заменил реактивные тяги на сток — вибрация почти пропала, но постепенно появилась снова.

2. Снял задний кардан — вибрации абсолютно нет.

3. Покупаю и ставлю два новых кардана Белкард. Вибрации стало меньше, но все равно появляется в резонансе.

4. Заменил РПМ и РЗМ на новые — ничего не изменилось.

5. Отрегулировал и отцентровал положение РКПП, опустил РКПП на 2 мм — вибрация еще уменьшилась, но в резонансе опять появляется.

6. Поменял карданы местами — никаких изменений.

7. Купил и поставил регулируемые реактивные тяги на сайлентах 2108, нижние тяги удлинил примерно на 5 мм — вибрация почти отсутствует, но после пробега 10-20 км по городу или километров 50 по трассе появляется на 20 км/ч при режиме тапка в пол и на 80 км/ч, чем больше загрузка багажника, тем грубее вибрация.

8. Поменял подуставшую опору КПП — изменений нет.

В принципе, осталось заменить подушки раздатки и промвал, так как чувствую, что причина где-то там. Плюс еще немного удлинить нижние тяги, чтобы фланцы РЗМ и РКПП лежали в одной плоскости.

Классификация по системе API

Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.

Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.

. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.

Автомобиль Chevrolet Niva имеет отличное техническое оснащение. Салон машины достаточно просторен, отмечается легкость ее управления. Широкое распространение получили автомобили, где установлена 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему. КПП данного транспортного средства характеризуется сложностью строения, в результате чего ее ремонт может вызывать определенные сложности. К системе трансмиссии относится раздаточная коробка, функция которой заключается в том, что она влияет на величину момента силы.

КПП Шевроле Нива

Чтобы данное транспортное средство продолжительное время сохраняло свою работоспособность, автомобилист должен проходить ТО. Во время данной процедуры может понадобиться замена масла КПП в Шевроле Нива, раздатке. Технические характеристики: объем картера раздаточной коробки – 0,8 л.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdeven-GB

На автомобиле с МКПП замена трансмиссионного масла нужна при 45000 км пробега. Однако первая замена может быть при отметке 60000 км. Данный интервал нужно соблюдать регулярно.

Устраняем вибрацию на Ниве

Первое, что необходимо понять для устранения вибрации на Ниве (включая Шевроле Ниву), это обстоятельства возникновения данной проблемы. А именно, возникла вибрация после выполнения каких-либо ремонтных работ, замены шин или колес в сборе с дисками, либо вибрация возникла внезапно. Как говорится, ничто не предвещало.

Если Вы на автомобиле Нива поменяли резину и появилась вибрация, ищите проблему в первую очередь в балансировке колес. Потому что такие совпадения с другой причиной бывают крайне редко.

Этот вывод относится и к другой проблеме, когда после замены колес автомобиль начинает тянуть в какую-либо сторону. Для выяснения необходимо поменять местами передние колеса. Если проблема в колесе, автомобиль потянет в противоположную сторону.

При выполнении ремонтных работ:

автослесарь должен знать, что при снятии карданного вала например, необходимо помечать его положение. Потому что если его развернуть от положения, к которому он «привык», крестовины начнут работать под другим углом. Как результат, более интенсивный износ крестовин и вибрация на определенных скоростях.

Раздатка может дать вибрацию если также ее сместить с привычного положения. Перед снятием раздатки необходимо очерчивать хотя бы мелом на кузове ее контур и ставить впоследствии именно так, как она стояла. Если этого сделано не было, привычное и наиболее приемлемое положение раздатки можно попытаться найти. Необходимо ослабить гайки крепления раздатки и подвигаться на автомобиле с открученной раздаткой. Разумеется недалеко и с невысокой скоростью. Метров 20-30 хватит, чтобы раздатка встала на место. Останется ее затянуть.

Самая распространенная причина возникновения вибрации на Ниве, это износ крестовин, либо шрусов промвала, карданного вала в зависимости от комплектации. Появляются люфты, которые совместно с естественными люфтами в шлицевых соединениях могут дать сильную вибрацию. Это устраняется разумеется заменой изношенного узла.

Также могут дать вибрацию подшипники ступиц передних колес либо подшипники полуосей. Необходимо поддомкратить автомобиль и проверить наличие люфтов в указанных подшипниках. При необходимости заменить.

Реже, но бывает вибрация от наличия люфтов в рулевых тягах либо шаровых опорах. Замена рулевых тяг обязательно сопровождается регулировкой развала-схождения передних колес.

Источник

Вибрация

От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.

1. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3. Крышка переднего подшипника; 4. Передний подшипник ведущего вала; 5. Передняя крышка раздаточной коробки; 6. Шестерня высшей передачи; 7. Ступица муфты включения передач; 8. Муфта включения передач; 9. Шестерня низшей передачи; 10.

Картер раздаточной коробки; 11. Задний подшипник ведущего вала; 12. Ведущий вал; 13. Задняя крышка раздаточной коробки; 14. Промежуточный вал; 15. Задний подшипник промежуточного вала; 16. Задний подшипник корпуса дифференциала; 17. Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; 18. Подшипник вала привода заднего моста; 19.

Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; 31. Муфта блокировки дифференциала; 32. Вал привода переднего моста; 33. Картер привода переднего моста; 34. Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; 35. Пружинная шайба подшипника дифференциала; 36. Передний подшипник корпуса дифференциала; 37.

Ведомая шестерня привода спидометра; 38. Корпус привода спидометра; 39. Передний подшипник промежуточного вала; 40. Коробка передач; 41. Эластичная муфта; 42. Шарнир равных угловых скоростей; 43. Раздаточная коробка; 44. Регулировочные прокладки; 45. Кронштейн подвески раздаточной коробки; 46. Кронштейн задней подвески двигателя.

I. Включена высшая передача; II. Включена низшая передача; III. Включена низшая передача, дифференциал блокирован.

Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрирование идет от самого двигателя.

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

  • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
  • порвалась резина на самих опорах РК.

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Решение проблемы с вибрацией

Подробности Категория: Модернизация трансмиссии Создано 12.08.2008 05:41

Игорь ГУБАРЬ Фото: Игорь ГУБАРЬ, Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда.

Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Нива») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет… Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Ниве», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

Ловкость рук

В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская , а реализует в Москве . Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа (фото 1), необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки (фото 2). Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки (фото 4). С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром (фото 5). В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на фото 6. Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия (фото 7). Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место (фото 8). Готово, можно ехать на испытания!

Никакого мошенничества

Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь. Пик на 60 км/ч ослабел – это факт. Можно даже сказать, что если вибрация и ощущается, то она какая-то бессистемная, слабая, но с заметным ритмом, совпадающим с вращением вала… Что это – передний вал? Биение фланца? Плохо закреплен какой-нибудь узел трансмиссии? Что-то еще? Мы это выясним, а пока же я наслаждаюсь почти тишиной в салоне и почти четким изображением в зеркале заднего вида.

По материалам: Журнала «club4x4»

Конкретика. Фланцы и вертолеты.

Результаты удивили даже нас, хотя вроде в этом автомобиле нас уже ничего не должно удивлять. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И вроде бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный диаметр (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Очень тщательно отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их проверять на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтобы не было сомнений в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, результат тот же. На «вертолетах» КПП картина ровно такая же.

Когда нужно менять масло

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsen-GB

В автомобилях Нива Шевроле раздаточная коробка располагается в задней части КПП. На ее хвостовике расположен карданный вал, который служит для соединения раздатки и заднего моста. Этот агрегат связывается с передним мостом с помощью переднего карданного вала, что обеспечивает полноценную работу последнего.

Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, с помощью которой обеспечивается получение высокого крутящего момента. Она необходима, чтобы преодолеть сложные участки дороги или при передвижении на транспортном средстве по бездорожью.

Раздаточная коробка состоит из:

  • корпуса дифференциала;
  • ведущего и промежуточного валов;
  • корпуса;
  • подшипников;
  • вала привода переднего моста;
  • сателлитов;
  • сальников;
  • муфт, с помощью которых блокируются и переключаются передачи;
  • фланцев, соединяющие коробку передач и кардан;
  • рычагов управления.

Чтобы раздаточный механизм надежно функционировал, рекомендуется регулярно заливать в него масло, которое характеризуется наличием противоизносных присадок, что устранит возможность преждевременного разрушения деталей. Со временем наблюдается загрязнение смазочной жидкости и потеря ее свойств. Поэтому рекомендуется периодически заменять масло в КПП.

Процедура проводится при внешних неисправностей, которые проявляются:

  • шумом и стуком на поворотах;
  • вибрацией при передвижении на высокой скорости;
  • утечкой масла;
  • плохим переключением передач.

Эти неисправности появляются при плохом качестве масла или его недостаточном количестве в узле. В этом случае проверяется качество и количество жидкости.

Наиболее часто в авто Нива Шевроле наблюдается вибрация. Она фиксируется в транспортных средствах 21213/21214, что объясняется фиксацией раздаточной коробки только на двух опорах, которые располагаются с двух боков корпуса. Причина вибрации может заключаться не только в масле, но и в разорванной резине на опорах. Такое наблюдается при разбалтывании крепления, которое фиксирует установочные опоры.

Почему возникает вибрация Нива Шевроле?

Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.

Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.

Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.

Центрирование раздаточной коробки

Правильная установка раздаточной коробки может осуществляться несколькими способами. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются таким методом:

вывешивают машину на подъемнике;
ослабляют крепление раздатки;
запускают двигатель;
включают передачу и разгоняют машину по спидометру до скорости, на которой идет вибрация (часто она возникает на скоростях от 40 до 80 км/ ч);
без применения тормозов гасят скорость двигателем, затем выключают зажигание.

Раздатка сама центруется по местам, остается только затянуть крепления опор.

Отрегулировать положение РК также можно с помощью проволоки, делаем это таким образом:

ослабляем все четыре крепления опор раздатки;
закрепляем один конец проволоки на резиновой муфты карданного вала;
крепим еще отрезок проволоки на ШРУСе, другие концы проволоки подводим друг к другу;
вращаем вал, если раздатка не отцентрована, концы проволоки будут при вращении расходиться;
задача сводится к тому, чтобы установить методом подбора раздаточную коробку так, чтобы концы проволоки практически не расходились между собой в любом положении при поворачивании вала.

Принцип действия

При повороте рулевого колеса вращение через верхний и промежуточный валы передается валу червяка, являющегося частью редуктора. При этом червяк входит в зацепление с роликом, расположенным на валу сошки. Таким образом, происходит передача вращения с рулевого колеса на вал сошки с передаточным числом редуктора 16,4.

В свою очередь, сошка приводит в движение левую боковую и правую боковую (посредством средней) тяги. Передача движения со средней тяги к правой боковой происходит через маятниковый рычаг. Боковые тяги обеспечивают движение поворотных рычагов, соединенных с поворотными кулаками. Последние соединены с шаровой опорой и шаровым шарниром подвески колес.

Подушки раздатки.

Вот в данной новой детали, мы полностью на стороне конструкторов автоТАЗа. Деталь, которую действительно можно назвать тюнинговой. Много «резинового мяса» и конструкция уже работает совершенно по другому. Рекомендуем поменять подушки раздатки старого образца, на подушки нового образца, при первой возможности. На очень многих сайтах посвященных ниве, данные подушки рекламируют как запчасть от нивы-урбан, и просят большие деньги. Между тем данная деталь ставится просто на М-ки. Каталожный номер 21214-1801012-02.

Пример из истории. Надежность мерсовских подвесок уже вошла в истории и легенды. Речь не о современных многорычажках, в которых насчитывается по 20 деталей, речь о машинах выпуска 90 годов. Секрет прост, почти все сайлентблоки и подушки были размером с кулак, поэтому и ходили по 300-500тыс.

Авторизация

Chevrolet Niva 2003 › Бортжурнал › Устраняем вибрацию кардана

Пару дней поездив с вибрирующим шрусовым карданом на задний мост, понял что надо что то делать, иначе растрясывает так, что в туалет очень хочется после поездки) Так и похудеть не долго.

Решил протестировать, поменяв местами передний и задний карданы. Заодно протянул хвостовик заднего моста, а гайка то была прослаблена почти на оборот. Сразу в 2 раза уменьшился люфт хвостовика.

Поехал тестировать и о чудо. Вибрации исчезли. Точнее они конечно есть на тех же 60-100км/ч, но столь мало заметны, что ощущаются только визуально по вибрации ручки переключения передач.

Так и не понятно, в чем дело то. В открученном хвостовике ли, в разбалансированном новом шрусовом кардане или полный комплекс разболтанности машины, который больше влияет на шрусовый кардан чем на крестовинный. Пока решил оставить так, спереди шрус, сзади крестовина, хотя задний тоже к замене скоро, крестовина гуляет в пару мм. Но пока покатаемся. Может на второй шрусовый накопим, но уже интереса ради на саратовский.

По шевику много информации здесь: Описаны причины наших вибраций https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=340 и здесь: https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37260 У меня тоже машинка в эксплуатации с 2004 г стукнуло 100 000 т.км Вибрация (приемлемая- супруга не замечает

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Коробка раздаточная 2123 (2-х рядный подшипник) Шевролет Нива Арт. 21230-1800020-0116500.00-+ Купить

Коробка раздаточная 2123 Шевролет Нива Арт. 21230-1800020-0114500.00-+ Купить

Коробка раздаточная (2-х рядный подшипник) 21213 Арт. 21213-1800020-0115000.00-+ Купить

Вибрации на ниве, пролог

Введение в историю. В коллективе людей, с которыми я работаю, достаточно много людей с разными характерами, образованиями и астрологиями )) Это я к тому, что «дева» — это «ДЕВА». И либо ты это понимаешь, либо убей его сразу. Для примера: когда у данного человека возникли проблемы с КПП и он решил довести ее «до ума» и перебрать, он делал это ПЯТЬ РАЗ. Иногда меняя в ходе разборки один подшипник, который не нравился, по одной ему ведомой причине ))) И вот данный человек предложил мне поискать вибрации, потому как коробка перебрана 5 раз, раздатка 10, и даже ШРУСовые карданы «серп и молот», были отвезены на дополнительную балансировку.

Не буду рассказывать, как это иногда выглядело. Но Гайдай, мог бы снять еще одну из своих гениальных комедий. Мы не стали особо умничать, а просто воспользовались опытом нивоводов, дабы подтвердить или опровергнуть, данные знания.

NHẬN XÉT • 69

как отрегулировать раздатку 2 видео vnclip.net/video/tewezDDeqIE/video.html

А ехать то зачем тогда, если на нейтрали вибрация? Вот и крути на стоячей. Угага, а про среднюю скорость в 80 км меня вообще убило.

Шарик ты балбес.читай литературау выходные валы раздатки должны быть паралельно кузову и еще при регултровке откручиваются гайки на 10 подушек так как они держут раздатку по горизонту.все элементарно.

рассосались на хуй все нивавод раздатку центрует

Это просто не сбалансированный промвал с кривым бубликом. Это ничего не даст, надо или шайбами регулировать бублик или покупать более качественный промвал. У меня та же проблема, а друг на своей ниве отрегулировал промвал. В субботу будет и мне регулировать.

привет напиши результат

Ты бы лучше по думал, раздатка у тебя скоро вообще отвалится .

У меня такая же залупа! Я уже три месяца ебусь и не могу ничего сделать, все перепробовал на сотни тысяч раз и все переменял и толку нихуя, нива 13 года

привет у тебя раздатка от 2121 или 21213 :: ?

Нейтралка на раздатке специально ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ.В некоторых случаях ослабляют и подвес коробки.

Без полезно ничего нельзя сделать это норма живи с этим.

СМОТРЕТЬ ТУТ vnclip.net/video/tewezDDeqIE/video.html

Раздатку как трусило так и трусит. Смотреть противно

Он поймал якобы длину, а горизонт кто будет выстовлять?

95 процентов владельцев авто нива не знают как выставить раздатку. Данное видео лохотрон .

В данном случае вибрацию даёт промежуточный кардан. Возможно при сборке установили не так как было.

Да видно что еще больше дрожит

Серовно рычаги сильно трясутся,на Ниве 21214 на инжекторной,на 5-той,на нитрале раздатки так не трясутся,может у меня раздатка новая.

Во первых не надо ехать, а на нейтральном положении раздатки включаешь 4ю скорость и газуеш до трёх тысяч оборотов. а во вторых я разницы не увидел. как в начале треслось так и в конце!!))))

@между двумя морями Но ты ведь не карданы балансируешь. Правильно он говорит, никуда ехать не нужно.Всё делается на месте.При нейтральном положении раздатки.

подумай сам кардан будет крутиться ??

да хоть на бревнах лишь бы не у.е.сь!

х всё это! надо вывешывать ослаблять гайки и км 80 разгонять и затягивать.

Не на подъёмник ! А опоры должны быть под мостом и балкой. А на подъёмнике повиснет задний мост и появится другой угол относительно раздатки и заднего кардана

да на подъемники

У меня тоже есть токой выбрация Сколько км ехать надо

Я подвесил машину раслабал гайки разогнал машину до 80 и затянул на ходу гайки и как бабка отшиптала сразу а до этого как только не пробовал и как вы делали тоже пробовал не помогло

pioneris4e не знал, спасибо.

А где знаки препинания?

@Виталий Тамбовский желательно только поднимать под задний мост, чтоб пружины были поджаты, потому-что меняется положение фланцев кардана при вывешенном мосту

Загоняешь на подъёмник сажаешь за руль и крутишь

А как на ходу при 80 км в час затянуть раздатку выложи видео

Друзья, чтобы помочь ролику попасть в топ, лайкните этот комментарий. Спасибо, вы лучшие!!

Друзья, чтобы помочь ролику попасть в топ, лайкните этот комментарий. Спасибо, вы лучшие!!

Друзья, чтобы помочь ролику попасть в топ, лайкните этот комментарий. Спасибо, вы лучшие!!

Друзья, чтобы помочь ролику попасть в топ, лайкните этот комментарий. Спасибо, вы лучшие!!

@Сергей Солитон сер _гей вы как всегда правы

надо было и закручивать гайки на 80 км/ч

За машиной бежать не надо, просишь друга чтоб он зацепился за днище и не забудь ключ ему на 13 дать в зубы, раз гоняешься до 100 а друг закручивакт болты, потом ставишь ему пузырь чтоб отошел

@владимир лапшин я сказал что сделаю другое видео как можно по другому отрегулировать раздатку но это уже весной !

@между двумя морями это уже не другое видео а совсем другой результат

@между двумя морями ну кто то бежит за машиной а кто то вывешивает на подъемнике

Красава. Сказочный дебил.

спасибо тебе добрый человек

гул такой как будто миг 29 на взлет пошел)))

опорный подшипник под замену

Там и ехать никуда не надо. Раздатку ставишь в нейтралку, включаешь 4 или 5 передачу, предварительно открутив четыре гайки подушек раздатки , рагоняешь двигатель до 2 или 3 тысяч оборотов , выключаешь не выжимая сцепления передачу и глушишь двигатель , закручиваешь четыре гайки и всё.

@между двумя морями 1

@между двумя морями То, что у тебя на видео, то ты проверяешь промежуточный вал и треплет машину у тебя от пром вала

@между двумя морямиМастер, у тебя судя по видео вибрация так и не пропала, мне только не надо рассказывать как это делать

Снятие раздатки Нива

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятия проводим в следующем порядке:

в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;
отворачиваем набалдашники рычагов переключения раздатки, снимаем под ними кожух;
отсоединяем трос спидометра, для ЖК 21214 нужно будет отсоединить дополнительно еще датчик скорости;
разворачиваем болты с гайками крепления эластичной муфты переднего и заднего карданных валов, для того чтобы вынуть болты, карданы необходимо проворачивать – они вынимаются по одному в одном определенном положении вала;
под раздатку устанавливаем домкрат (или другой упор), отмечаем места, где крепились боковые опоры РК. Делается это для того, при установке центровки раздаточной коробки свести к минимуму;
отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач;
откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля;
теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап. После термообработки деталь коробится и не «выводится» вчистовую. Либо ставится при финишной обработке на цилиндрическую оправку, чего делать нельзя. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.

Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический )))  Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап.

Ответ на второй вопрос. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат завернутые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до ума всю партию.

Кто виноват и что делать?

Думаю что первый вопрос риторический ))) Но попытаемся ответить хотя бы «почему именно так». Я по образованию и работе инженер-механик, технология производства находится на среднем уровне, поэтому я обратился за консультацией к технологу военного завода. Как надо: заготовка делается прессом, проводится черновая обработка с припусками, делается термичка, деталь обрабатывается вчистовую по «основным и посадочным» размерам. Как сделано: удален последний этап. После термообработки деталь коробится и не «выводится» вчистовую. Либо ставится при финишной обработке на цилиндрическую оправку, чего делать нельзя. Так как при данной конструкции, все центруется на шлицах.

Ответ на второй вопрос. Мы закупаем на заводе ящик, где лежат завернутые в масляную бумагу, 100 «полуфабрикатов» фланцев, тащим их на токарный станок, настраиваем «доводочную приспособу» и доводим до ума всю партию.

Почему возникает вибрация Нива Шевроле?

Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.

Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.

Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий