Ваз 2113

Плюсы ВАЗ-2113

  • Из достоинств автомобиля можно выделить его недорогое содержание и дешёвые автозапчасти, если транспорт выходит из строя.
  • Средний расход топлива составляет около 9 литров в городском потоке, на трассе около 6 литров на сто километров. Смешанный цикл использует примерно 7–7,5 литров бензина.
  • Машина неприхотливая к топливу, можно заливать как 92 бензин, так и 95.
  • Основные материалы износостойкие, поэтому их замена происходит при большом пробеге (25–30 тысяч километров).
  • Огромным плюсом данной машины является доступность как в финансовом плане, так и в практической составляющей. ВАЗ-2113 ещё долго будет продаваться на рынке, цена не превышает 200 тысяч рублей. По этой причине он актуален в нашей стране. Кузовные детали также недорогие, что выделяет его среди других автомобилей своего класса. При коррозии или небольшом дорожно-транспортном происшествии всегда можно найти необходимый элемент в наличии за небольшие деньги. При обращении на станции технического обслуживания мастера также не берут надбавок за ремонт, обычно они могут просить доплату, если какой-нибудь элемент труден в ремонте.
  • Приятным элементом в машине является также довольно вместительный багажник. В зимнее время года удобно перевозить комплект колёс от гаража до станции технического обслуживания или мастерской, где занимаются установкой или ремонтом шин. Хочется также отметить, что в багажном отделении расположено полноценное запасное колесо, заменив которое можно продолжить движение независимо от скорости и расстояния.

Продажа Лада 2113 Самара в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2113 Самара 2010

130 000 q

Санкт-Петербург

2113 Самара 2005

50 000 q

Москва

2113 Самара 2007

79 000 q

Москва

2113 Самара 2008

85 000 q

Москва

2113 Самара 2008

95 000 q

Мытищи

2113 Самара 2005

70 000 q

Щёлково

2113 Самара 2007

130 000 q

Люберцы

2113 Самара 2006

35 000 q

Наро-Фоминск

2113 Самара 2004

66 000 q

Ярославль

2113 Самара 2008

60 000 q

Покров

2113 Самара 2007

85 000 q

Калуга

2113 Самара 2007

95 000 q

Кострома

2113 Самара 2006

85 000 q

Тула

2113 Самара 2008

119 000 q

Тула

2113 Самара 2005

69 000 q

Балахна

2113 Самара 2006

45 000 q

Нижний Новгород

2113 Самара 2011

109 990 q

Нижний Новгород

2113 Самара 2011

119 990 q

Нижний Новгород

2113 Самара 2010

89 990 q

Тербуны

2113 Самара 2006

45 000 q

Запчасти и шины на Лада 2113 Самара

Новый передний бампер LADA 2113 / 2114 / 2115

Цена 1 700 р.

Двигатель Ваз 1,5 16кл 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Цена 7 000 р.

Двигатель ВАЗ 2110 16v

Цена 20 000 р.

Фара левая ваз 2113 2114 215 vaz LADA лада

Цена 1 000 р.

Фара ваз 2113 2114 2115 лада самара

Цена 500 р.

Бампер передний ваз 2113-14-15 lada Sport неокрашенный

Цена 1 700 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2113 Самара

Отзыв о Лада 2113 Самара, 2013
Доброго времени суток!

Ну что же. Пишу отзыв не для того чтобы кто то понял «Ну как авто в общем?? Стоит брать? или нет»))) нет. Отзыв не про это.

Про то что такое русский автопром всем все понятно. Отзыв носит философский характер.

В общем в моей жизни были всегда русские…

Отзыв о Лада 2113 Самара, 2008
Всем привет. Рассказ пойдёт о машине ВАЗ 211340 которую я приобрёл полтора года назад. Только получив права, я серьёзно задумался над покупкой своей машины. До этого я ездил на всём, что попадалось (дедушкина чепырка, отцовская спектра, дядина нива, ленд ровер, мамин спортейдж), но теперь захотел…

Отзыв о Лада 2113 Самара, 2005
Приветствую всех автолюбителей!

Так сложилось, что в 21 год я решил получить водительское удостоверение. Вместе с этим озадачился выбором личного автомобиля. Сразу скажу, что финансов было не много: 100120 т.р. А теперь по порядку 🙂

1. Автошкола.
Учился в автошколе «Перекрёсток»…

Новости о Лада 2113 Самара

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2113 Самара» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2113

Альтернативное написание: Самара Хэтчбек

Сводные данные по Лада 2113 Самара

Объем двигателя Лада 2113 Самара

Крутящий момент Лада 2113 Самара

Интерьер

Таким образом, параметры ВАЗ-2113 были пересмотрены в сторону обновления. «Тринадцатая» модель получила более современный дизайн экстерьера, а также радикально измененный салон.

Внутреннее убранство машины заметно обновилось с установкой новой приборной панели по типу «европанель», которая отличалась от прежней целым рядом признаков: исчезли блики, ранее досаждавшие водителю, показатели приборов, стрелки и цифровые обозначения стали лучше читаться, датчики уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости изменили свою форму в лучшую сторону. Освещение приборной панели стало более мягким и рассеянным, что оказывало релаксирующее действие на водителя и пассажиров. Потолочные плафоны включались дистанционно тумблером на центральной консоли.

Рулевое управление было модернизировано, колонка стала регулируемой, ее наклон составлял 12 градусов. Этого было достаточно для выбора оптимального положения с учетом роста водителя. Рулевое колесо поднималось и опускалось в вертикальной плоскости в пределах 80 миллиметров.

Сиденья первого ряда изменили форму, подушки стали глубже в месте соединения со спинкой, а спинки вытянулись. Изменения добавили креслам эргономичности, повысился общий уровень комфорта салона автомобиля. Заднее сиденье вместе со спинкой остались без изменения — их параметры не нуждались в усовершенствованиях. Нижняя часть дивана легко поднималась, открывая доступ к топливному баку, а приподнятая спинка давала возможность сообщения с багажным отсеком прямо из салона автомобиля.

Ходовая часть

Передняя подвеска «тринадцатой» модели — независимая рычажная, с поперечным стабилизатором. Амортизаторы гидравлические, совмещенные с цилиндрическими пружинами. Поворотная цапфа крепится посредством двух шаровых опор, верхней и нижней. Механизм соединяется с реечным рулевым управлением. Вращение на передние колеса передается с помощью ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей), соединенного с двигателем двумя полуосями через редуктор.

Задняя подвеска маятниковая полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы обратного действия совмещены с усиленными спиральными пружинами. Первоначально модель выпускалась с обычным набором «пружина-амортизатор», однако в процессе эксплуатации выявился недостаточный коэффициент сопротивления спирали, и заднюю подвеску пришлось усилить.

Тормозная система автомобиля — двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем. Давление подается от центрального цилиндра. Передние тормозные механизмы дисковые, невентилируемые. Задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора.

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Экстерьер

Передок ВАЗ-2113 изменился кардинально, были упразднены простые прямоугольные блок-фары, стоявшие на «восьмерке» — их заменила стильная, вытянутая по горизонтали оптика с интегрированным желтым фонарем поворотника. Совмещение нескольких функций под одним стеклом не всегда идет на пользу внешнему виду автомобиля, но в данном случае решение было удачным. Фары ВАЗ-2113 органично вписались в оконечность передних крыльев и капота. Нижний бампер продолжил панель моторного отсека, по всей его поверхности прошла элегантная полоса, опоясывающая машину по периметру. Двери отличаются сдержанным благородным дизайном, их нижняя часть плавно переходит в обтекатели порогов.

Среди других моделей

Передний привод модели ВАЗ-2113 был главным ее отличием от машин вазовского модельного ряда: 01-й «копейки», вместительного универсала ВАЗ-2102, надежной ВАЗ-2103, стильной «шестерки» и представителя современных экстерьерных форм ВАЗ-21043. Техническое преимущество машины было очевидным и по некоторым другим позициям.

Поскольку ВАЗ-2113, новая модель, формально считалась повторением «восьмерки», конструкторское бюро Волжского автозавода придерживалось всех параметров ВАЗ-2108. Однако в ходе начавшегося производства пришлось отступить от налаженных технологических процессов. Это было связано с необходимостью изменений в экстерьере новой машины, поскольку прямое копирование обводов, формы оперения и других составляющих не допускалось. Нужны были визуальные признаки новых форм автомобиля, который позиционировался как самостоятельная модель с полным набором индивидуальных технических характеристик.

Покупают ли ВАЗ-2113

ВАЗ-2113 часто покупается людьми, которые хотят сделать что-то выдающиеся из данного автомобиля. Например, компания, занимающаяся автомобильной акустикой, купила такую машину, произвела полную переделку автомобиля, доработала все нюансы, которыми обладала машина, снарядила громкой музыкой и сделала полную проклейку материалов, подавляющих вибрацию и шумы. Это было необходимо для безопасности участников движения и множества других причин. ВАЗ-2113 от компании Lound Sound принял участие в огромном количестве соревнований, где стал победителем. Данный автомобиль стал известным по всей России. Долгое время он был самым громким, но потом компания сделала другой проект.

ВАЗ-2113, начавший своё производство в 2006 году, получил популярность и массовую любовь общества за свою уникальность. Стоит ли покупать такую машину — выбор каждого человека. Затруднительность выбора состоит в том, что это не семейный автомобиль (кузов купе вызывает некоторые трудности в использовании).

Минусы ВАЗ-2113

  • Явным недостатком выступает слабое лакокрасочное покрытие всего модельного ряда 2115.
  • Плохая безопасность (отсутствие подушек безопасности) говорит нам о том, что шанс получить серьезные травмы при дорожно-транспортном происшествии очень велик.
  • Другим минусом можно отметить плохую шумоизоляцию (отсутствует во всей линейке Лада).
  • Кузов подвергается коррозии, по этой причине необходимо следить за машиной и при проявлении небольших кузовных недоучетов сразу устранять их.
  • Ещё одним недостатком транспортного средства является то, что в салоне при пробеге около 100 тысяч километров, начинает трещать и скрипеть пластик в районе торпеды.
  • При первой продаже в автосалонах, в которых была реализация продукта, была неоправданно завышенная цена. Из-за того, что высокая цена автомобиля, он не пользуется спросом у большинства граждан, ведь лучше купить старую иномарку, чем русский автопром.
  • В машине отсутствует кондиционер, что также уменьшает комфортабельность при эксплуатации.
  • Негативно сказывается частая коррозия в районе порогов и арок лобового стекла, что вынуждает обладателя ВАЗ-2113 делать дополнительные расходы на свой автомобиль.
  • Ещё одним минусом можно выделить слабый металл на кузове днища автомобиля, что тоже приводит к лишним затратам.
  • Слабой частью ВАЗ-2113 является световая составляющая в ночное время суток. Это приводит к частой аварийности.
  • Важным недостатком автомобиля является его дорожный просвет (клиренс), который составляет около 18 см. При небольших неровностях дороги автомобиль задевает ямы и может даже повредить пластик бампера.
  • Хоть и присутствует полноценный задний ряд, но посадка для пассажиров не совсем комфортная.
  • Вообще автомобиль имеет очень ненадёжную электрическую проводку, которую первым делом стоит заменить в машине, начиная от проводов, питающих главные элементы автомобиля (аккумулятор, фары ближнего/дальнего света), и до проводов, записывающих аудиосистему в салоне транспортного средства. Менять лучше в специализированном центре, потому что есть риск пострадать при замыкании цепи, что навредит не только ВАЗ-2113, но и вашему здоровью.

Аэродинамика

Задняя часть к «тринадцатой» модели перешла от ВАЗ-2108 практически без изменений, за исключением бампера и спойлера, позаимствованного у модели 2114. Слегка измененная форма дверей сделала удобной посадку пассажиров, которая ранее доставляла немало проблем. Новые передние крылья, обтекаемый капот, интегрированный бампер и органично вписавшаяся оптика сделали модель ВАЗ-2113 образцовой с точки зрения аэродинамических качеств.

Машина идеально «вписывалась» во встречный поток воздуха, а задний спойлер прижимал ее к полотну дороги, обеспечивая тем самым хорошую устойчивость на любой скорости. Низкий профиль кузова, сравнительно небольшой клиренс способствовали уверенному прохождению поворотов. Машина отличается полным отсутствием эффекта раскачивания и никогда не «рыскает» на дороге, ход плавный.

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели  и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий