Как поставить задний бампер на ваз 2110

Процесс снятия

Перед тем, как снимем бампер с передней части автомобиля, на ВАЗ 2110 следует отключить аккумулятор. Это обязательное правило, гласящее, что слесарные работы необходимо выполнять на обесточенной машине. Капот оставляем открытым. Выворачиваем рулевое колесо в любую сторону. Таким образом появляется улучшенные доступ к двум саморезам, крепящим подкрылок к бамперу. Откручиваем саморезы крестовой отвёрткой. Выворачиваем руль в противоположное направление и проделываем аналогичную операцию с подкрылком на другой стороне.

Переходим к нижней части крепежей. Отсоединяем противотуманные фары (если они установлены). Внутренние боковые части буфера, закреплены к направляющим кронштейнам, по одному винту с каждой стороны. Выворачиваем их головкой 8 мм. Берём накидной или торцовый ключ 10 мм и откручиваем пять гаек, крепящих бампер между защитой двигателя и нижней панелью рамки радиатора (телевизором). Затем, необходимо отвернуть два болта 13 мм, соединяющих буфер с несущим каркасом кузова, лонжеронами. Далее, переходим к верхней части.

Откручиваем два винтовых болта фальш-решётки радиатора. Её нижняя часть крепится в пазовых соединениях. Вынимаем решётку из посадочных мест. Появляется доступ к двум болтам, соединяющих бампер со швеллером (стальным усилителем буфера). Торцовым ключом или головкой 8 мм, выворачиваем крепёж. Бампер полностью откручен. Его можно снимать, поочерёдно вытягивая элемент на себя с каждой стороны.

Ремонт бампера своими руками ВАЗ 2110

Самостоятельно выполнить ремонт бамперов сегодня может не каждый автолюбитель. Для того, чтобы вернуть защитному буферу автомобиля первоначальный вид (форму и цвет), потребуется приложить не мало усилий, а также уметь обращаться с рядом специализированных инструментов и материалов.

ВАЗ 2110 сегодня является одной из самых распространенных моделей автомобилей в России. Эта машина пользуется популярностью среди водителей за свои отличные ходовые качества, приемлимую стоимость и привлекательный внешний вид. «Десяточка» часто предлагается на сайтах по купле-продаже и обмену автомобилей. К тому же неоспоримым преимуществом владения ВАЗ 2110 можно считать и доступность всех видов запчастей и механизмов, а также их низкую стоимость. Да и большинство поломок водители привыкли устранять сами, не обращаясь в СТО. К примеру, ремонт бампера своими руками ВАЗ 2110 — это одна из тех процедур, которую автовладельцы часто проводят самостоятельно. Это стало возможным потому, что пластик, из которого изготовлен бампер модели, легко поддается восстановлению даже после самых трудных случаев повреждений.

Благодаря наличию в современных автомагазинах полного спектра инструментов и материалов для проведения любых видов ремонта, проблема с доступностью оборудования отпадает сама собой. При этом некоторые необходимые инструменты можно купить по очень дешевой цене, если обращаться не к перекупщикам, а в напрямую в фирму — изготовителю.

Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками: порядок работы

Ремонт бампера 2110 ВАЗ выполняется по стандартной процедуре. При этом как ремонт переднего, так и заднего бампера проходит одинаково.

Во-первых, потребуется демонтировать элемент с кузова автомобиля — это позволит объективнее определить масштаб повреждений и с большим удобством провести необходимую работу.

Во-вторых, для того, чтобы качество ремонта достигло высшего уровня, потребуется после мойки бампера зачистить места с повреждениями. Для этого (в зависимости от того, какого рода дефекты присутствуют) необходимо будет использовать либо шкурку разной зернистости, либо дрель с насадками для зачистки, либо шлифовальную машинку.

В-третьих, ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками — это прежде всего проведение тщательной термосварки. Склеивание разорванных деталей или удаление вмятин и трещинок производится термопистолетом, специальным клеем и армированной сеткой, которая обычно накладывается с обратной стороны. Однако при наличии серьезных повреждений целесообразно приклеить металлическую сетку и с внешней стороны бампера.

Далее, после того, как форма бампера будет восстановлена, потребуется придать ему былую гладкость перед покраской. Обычно используется автошпатлевка, главное — не переборщить с ее наложением. После каждого слоя потребуется проводить шлифовку бампера для придания ему гладкости.

Следующий этап — это локальная покраска автомобилей. Автолюбитель должен подобрать подходящий оттенок краски и равномерно нанести ее на бампер. Для того, чтобы краска легла ровно и дала стойкий цвет, потребуется многократное ее нанесение с последующим проведением лакировочных работ.

Бампера на ВАЗ 2110: ремонт у себя в гараже

Чтобы гарантировано качественно провести восстановление бампера, лучше всего, конечно, обратиться за помощью к профессионалу. Однако не всегда у автовладельцев есть такая материальная возможность, поэтому они предпочитают проводить ремонт бампера на ВАЗ 2110 самостоятельно. Разумеется, что услуги профессионалов будут стоить дороже, чем самостоятельное проведение ремонта бамперов, но ведь и качество такой работы будет таково, будто автовладелец поставил новый бампер!

FakeHeader

Comments 16

Остаётся надеяться что вазовский пластик нормальный и после сварки не лопнет потом.

Шпаклёвку надо с пластификатором, пару раз за свой счёт переделаешь научишься.

еще один.коментарии почитайте ниже.

Не легче было с разбора взять целый. А то этот уж очень в печальном состоянии.

Почему шпатлёвка желтая, а не по плстику? При небольшом прикосновении эта шпатлёвка сразу треснет, а по пластику она сама по себе более эластичней! Для бамперов я использую только ее так как желтая для металла!

Я никого не учу, а показываю как делаю я. При НЕБОЛЬШИХ прикосновениях не трескается.

Я имел ввиду если кто нибудь притрет бампером тогда по-любому треснет! Я тоже никого не учу, но есть определенные технологии ремонта! Если нужен максимально идеальный результат, то лучше придерживаться этих технологий! А так претензий нет, кто как умеет тот так и делает!

Полностью согласен, технологию знаю, для этого случая отлично.

Или владелец чудак?Готов только 4 штуки (по нашим ценам) за восстановление этого говна отдать?

Помнится он от 2500 крашенный в цвет стоит.Не цените свою работу?

У нас в Украине другие цены.

Ну у нас примерно 100 баксов работа, если хозяин снимает ставит, а новый крашеный 50…Так что тазобампера никто не чинит, сразу в помойку.

Ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.

2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.

3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.

4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.

5. Для надежности я промазал горячим клеем «из пистолета» все швы и щели.

6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.

7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.

8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.

9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.

10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и «косяки». Смотрите фото и делайте так же.

11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.

12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.

13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.

14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.

После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.

Вот так было

А вот так стало

На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.

Как снять передний бампер 2110: +( видео)

Снять передний бампер ваз 2110, 2111 и 2112 не сложно. И задний и передний бамперы ваз 2110, 2111 и ваз 2112 абсолютно одинаковы. Тем более снять бампер было просто именно на этой машине, так как ни защиты, ни подкрыльников здесь не было.

как снять передний бампер ваз 2110

Для того, чтобы поменять бампера на ваз 2110 понадобится следующий инструмент — это торцовые и рожковые ключи на 8 и 10, а так же двухсторонняя отвертка. А «каждой твари по паре» (по два торцовых и рожковых), просто не везде удобно использовать тот или иной ключ.

Как открутить передний бампер ваз 2110

Как открутить передний бампер ваз 2110

И так, если на машине стоят подкрыльники, то придется открутить их от бампера по линии колесной арки бампера.

Замена переднего бампера десятка, двенашка

Далее, правый и левый бок переднего бампера держат по одному болту на 8 с каждой стороны. Как правило, они ржавые и часто даже отламываются шляпки болтов. Болт остается в гайке и потом сложно закрепить бок бампера.

Чтобы снова завернуть в нее болт приходится высверливать и нарезать новую резьбу. Чтобы избежать это, предворительно, обрызгайте его «ВДшкой» или тормозной жидкостью, подождите минут 5 и аккуратно крутите болт против часовой стрелки.

Если начнет крутиться туго, немного закрутите болтик, снова смажьте и продолжайте выкручивать.

Как снять бампер Ваз 2110

То же самое относится к шпильками «фартука», к которым гайками на 10 притягивается низ бампера. Чаще всего, на подавляющем количестве машин эта часть «фартука» деформирована, шпильки отломаны и бампер на закреплен за нее внизу (удары о бордюры, поездки по бездорожью и тд). Но бампер все равно держится крепко. Можете не переживать, ни куда он не денется. И так, откручиваем гайки…

Как снять передний бампер десятки своими руками

А для того, чтобы открутить два последних болта под ключ на 10, которые держат бампер в верхней части, придется снять решетку радиатора, акак снять решетку ваз 2110? Да, очень просто… Открываем капот и выкручиваем два самореза под ключ на 8 по обеим сторонам решетки (фото внизу).

Как снять решетку ваз 2110

После чего, необходимо освободить нижние ушки крепления решетки радиатора. Зацепите пальцами и слегка подтяните в сторону радиатора по очередности все 4 зубчика.

Замена решетки радиатора ваз 2110

Теперь, мы добрались до заветных болтов. Нужно лишь немного выкрутить их (необязательно до конца), чтобы шайбы болтов отпустили кромку бампера.

Замена бампера Ваз 2110

Если, предстоит еще и замена противотуманных фар ваз 2110, то их прежде всего необходимо отсоединить от питания (в подбамперной части). Просто отсоедините штекеры. А на самом бампере их держат всего по два самореза с обеих сторон.

  • Как снять бампер на ваз 2110 ( видео)
  • Бампер передний Ваз 2110, цена — в среднем 1700 рублей
  • Бампер задний Ваз 2110, цена то же 1700 руб в среднем
  • Решетка радиатора ваз 2110, цена 250-300 рублей.

Передний бампер

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если необходимо осуществить замену радиатора или решетки, то процедура выполняется дольше.Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 проводится одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются такие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые гаечные ключи на 8 и 10 мм;
  • головка-трещотка на 13 мм с воротком.

Пошаговое снятие

Чтобы снять передний бампер ВАЗ 2114, ставят авто на смотровую яму или подъемник.Алгоритм действий по демонтажу обвеса следующий:

  • Перед выполнением работы электрика, связанная с номерным знаком и противотуманными фарами, должна быть отключена.
  • Обработку болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего раскручивания проводят аэрозолем ВД-40.
  • Открепляют подкрылки передних колес.
  • Отвинчивают ключом на 10 мм пластину крепления подкрылок.

  • Снимают 3 самореза, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 убирают 6 саморезов крепления подкрылка к переднему крылу.

  • Оттягивают подкрылок.
  • Снимают облицовки радиатора и фар.

  • С помощью ключа на 10 мм откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Оттягиваете немного в сторону так, чтобы шпильки вывелись из кронштейна кузова.

  • Аналогичным способом необходимо открутить правую сторону бампера.
  • Снимите крестовой отверткой винты крепления под номерным знаком и открутите 2 винта, расположенные ниже. Отсоедините номерной знак.

При повреждении усилителя его меняют. С помощью головки на 13 мм откручивают по 2 гайки с каждой стороны. Усилитель в процессе установки регулируется с помощью регулировочных шайб.

Установка

Перед монтажом поврежденного обвеса необходимо отремонтировать его, покрасить.Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 проводится в обратной демонтажу последовательности.Запомните такое правило: когда устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, кузовом, фарами, решетками и только потом присоединять.

Для замены переднего бампера ВАЗ-2114 своими руками можно использовать ровную площадку. Хотя лучший вариант — работа на подъемнике или в смотровой яме.

Перед началом работы нужно приготовить место для нового бампера. Это либо специальный стол, либо ровная чистая поверхность пола. До начала установки новую деталь не следует освобождать от упаковки: окрашенную поверхность легко повредить. Сам автомобиль до начала работ должен быть вымыт, включая пространство колесных арок.

Порядок демонтажа следующий:

  1. Со стороны передних колес нужно открутить по одному шурупу в верхней части бампера.
  2. Открутить 6 шурупов, крепящих низ бампера к подкрыльникам с каждой стороны. Для дальнейшей работы локер можно снять полностью. Это даст более свободный доступ к боковым кронштейнам.Также подкрыльник можно просто отогнуть в сторону, но тогда дальнейшую работу придется выполнять вслепую.
  3. Ключом на «10» нужно открутить 4 гайки боковых кронштейнов. Попадание грязи в эти места приводит к тому, что гайки прикипают намертво, и попытки отвернуть приводят к обрыву шпильки.Чтобы избежать этих неприятностей, нужно тщательно очистить крепеж от грязи и обработать его аэрозольной смазкой. Оставить на 10 минут откисать, затем приступить к отворачиванию.
  4. Снять номерной знак и пластиковую табличку. Под ними обнаружатся 2 больших винта под крестовую отвертку. Они крепят бампер к усилителю. Также нужно открутить 3 шурупа в районе дефлектора.

Основные этапы создания переднего бампера из пены

Трудностей при изготовлении самодельной конструкции, как правило, не возникает. В большинстве случаев в качестве основного материала используется монтажная пена или пенопласт, но народные умельцы могут сделать конструкцию из дерева. Всю работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Создается форма из выбранного материала. При использовании монтажной пены форма создается из дерева или картона. Крепить все элементы можно при помощи различных крепежных элементов.
  2. После заполнения формы нужно подождать некоторое время, пока нанесенная пена высохнет.
  3. Следующий этап заключается в формировании требуемой формы и подготовке поверхности к дальнейшей обработке.
  4. Поверхность покрывается специальной смолой, которая обладает клеящими способностями. До ее полного высыхания наносятся листы стекловаты. Листовой материал укладывается таким образом, чтобы не образовывались большие швы, иначе усложнится процесс дальнейшей обработки.
  5. Поверх стекловолокна накладывается шпаклевка и равномерно распределяется, формируется окончательная форма будущего бампера.
  6. Перед покраской нужно все хорош загрунтовать. От того, насколько качественно будет выполнена эта работа, зависит привлекательность лакокрасочного покрытия после его нанесения.
  7. Окраска проводится при использовании краскопульта. Эту работу следует выполнять исключительно в подготовленном боксе, так как попадание посторонних элементов не допускается.

Если для работы был выбран пенопласт, то перед нанесением эпоксидной смолы этот материал обрабатывается техническим пластилином. Это связано с тем, что смола разъедает пенопласт. В случае с монтажной пеной проводить обмазывание пластилином не нужно.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передний бампер – он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д.

Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

Примечание!
Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

  • Снятие:
    1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.
  • 2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.
  • 3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.
  • 4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание!
Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка:
Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

Снятие и установка заднего бампера

Работа по демонтажу заднего бампера не слишком отличается от описанной выше. Точки крепления у них одинаковы, но имеются и некоторые различия. Поэтому, рассмотрим процесс более подробно:

Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
Сдвигаем бампер назад, снимаем его

При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.

При сборке нового бампера не забудьте установить на место кожух освещение номера. Все действия производятся в обратном порядке.

При этом, обратите внимание на попадание фиксаторов бампера в пазы кузова. Для этого, обязательно при установке сначала максимально плотно прижмите бампер к кузову, и убедитесь, что все совпало

Как Снять Задний Бампер На Ваз 2112 ~ SIS26.RU

Руководство по замене заднего бампера

В последней статье мы рассмотрели процесс замены переднего бампера, теперь давайте посмотрим, как изменить задний бампер на автомобили ВАЗ 2110 и 2112 с кузовами седана и хэтчбека. К моменту всего процесса потребуется около часа. Для работы нам понадобится: торцевой ключ на 10 или голова, крестовая отвертка.

Курс работы

  1. Так как электропроводка подходит для заднего бампера (подсветка номерного знака), лучше отключить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  2. Мы открываем багажник и переворачиваем подкладку багажника, затем переворачиваем край боковой обивки с левой стороны, чтобы получить блок проводов, подходящий для освещения номерного знака. Мы отсоединяем жгут проводов;
  3. Мы отвинчиваем гайку и отсоединяем подсветку номерного знака, которая идет на землю;
  4. После этого отвинтите 1 болт верхнего крепления фиксатора бампера с обеих сторон;
  5. Затем отвинтите болт крепления нижнего бампера с обеих сторон;
  6. Теперь выньте сам бампер, отодвиньте его назад и пропустите провода через отверстие в задней части корпуса;
  7. При замене заднего бампера снимите 3 винта, крепящие крышку лампы на номере номерного знака, и 3 винта, фиксирующие зажимы жгута проводов, и снимите корпус с фонариками из старого бампера и установите его на новый.

Не снимая

фаркоп, устанавливаемзадний бампер .

Как снять задний бампер ваз 2112.

Как на автомобиле ВАЗ

2110.ВАЗ 2112 правильноснять задний бампер .

Установите задний бампер в порядке, обратном снятию

В этом случае стоит обратить внимание на то, что 2 вкладки на бампере с обеих сторон попали в скобки на теле. Для этого вам нужно поместить вкладки в скобки, нажимать край буфера на тело и полностью нажимать на него

Замена заднего бампера на автомобиль ВАЗ 2111 с кузовом универсалом

Для работы вам понадобятся: клавиши лица для 10 и 13, крестовая отвертка. Курс работы

  1. Отвинчиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к корпусу с левой и правой стороны;
  2. После этого снимите фиксатор багажника с болтов верхнего бампера, прикрепляющихся к корпусу с левой и с правой стороны;
  3. Отвинтите 1 болт крепления верхнего бампера слева и справа;
  4. Затем отвинтите 1 болт нижнего крепления буфера слева и справа;
  5. Теперь вы можете снять бампер, сдвинув его назад и вытащив вкладки бампера из кронштейна на корпусе.

Установка должна выполняться в обратном порядке, но обратите внимание, что вкладки на бампере с обеих сторон попадают в скобки на корпусе. Надеюсь, эта статья вам полезна, оставайтесь с нами

Надеюсь, эта статья вам полезна, оставайтесь с нами

Как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Начинающему автолюбителю полезно будет узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.

Работа с передним бампером Лады

Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения.

Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.

Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки

Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.

Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её

Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.

Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.

Как снять бампер самостоятельно

Конструкция демонтируется следующим способом:

  1. Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
  2. Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
  3. Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.
  4. Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

  5. Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

  6. Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

Отсоединение фартука двигателя Отсоединение подкрылков с нижней стороны Освобождение креплений в верхней части подкрылков Выкручивание крепёжного винта кронштейна Отсоединение от передней панели Полное отделение переднего бампера

Помните, что только наличие качественного инструмента обеспечит отличный результат работ.

Видео: как поменять радиаторную решётку

Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

Снятие заднего бампера ВАЗа

Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  1. Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  2. То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  3. Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  4. Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  5. Выводим конструкцию из технологических зацепов.

Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

Освобождение нижних креплений Освобождение верхних креплений
Отсоединение разъёма питания подсветки номера и массы
Полное отсоединение заднего бампера

В отличие от модели 2110, у ВАЗ 2111 бампер крепится вверху на четыре винта и не несёт на себе подсветку номера. Его установка производится в обратном порядке. Приобретение новой детали для замены обойдётся в пределах 4,5 тыс. руб.

Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя.

Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер.

Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

  • Александр Филевский
  • Распечатать

Выбираем новый бампер

Кузовные запчасти из пластмассы для «десятки» имеются в продаже в 2 видах:

  • пластик (голый) без лакокрасочной основы;
  • готовые к монтажу, окрашенные в конкретный цвет.

Первое исполнение нужно покупать, если нужно перекрасить машину полностью или его тон уникален и крашеный бампер проблематично найти. Деталь, имеющая покрытие, выйдет дороже, но ее сразу удастся поставить на автомобиль и не думать про покраску.

Отметим, что задний бампер на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 не будут взаимозаменяемыми, пусть и обладают похожей формой и фиксируются к кузову почти одинаково.

Если сравнивать цены, то заметно, что приобретение некрашеного бампера оправдывается весьма редко, так как в любом случае понадобится платить за покраску и тратить время

Выбирая новые детали, обращайте внимание на следующие нюансы:

  • какое качество лакокрасочного основания, внимательно осмотрите на предмет отсутствия брака и незначительных сколов;
  • передние детали продаются как пластиковым усилителем, так и без (подбирайте подходящий);
  • отдавайте предпочтение изделиям, где изготовителем предусмотрены дополнительные внутренние ребра (для усиления конструкции);
  • материал (в данном случае пластмасса) должен быть эластичным, а никак не ломким/жестким.

Примечание. Если детали усовершенствованы или окрашены в дорогие тона, в таком случае стоимость может отличаться на 1-1,5 тыс. руб.

Безопасность

Некоторое время назад вазовская десятка  подверглась суровому испытанию, она была предоставлена на прохождения краш-теста, где сильно удивила испытателей, чуть-чуть не дотянув до приличной оценки.

К сожалению, водительская дверь сместилась немного назад, и ее заклинило, тем  самым вынуждая водителя выбираться через правую дверь. Лишь бы он смог это сделать после столкновения! И как показало детальное разбирательство: при условии, что водитель пристегнут, его шансы выжить, к тому же не повредив голову, при таком столкновении очень существенны. Это доказало прочность салона ВАЗ 2110.

После подсчета всех баллов по итогам теста автомобиль набрал четыре очка и создал тему для размышлений по дальнейшему усовершенствованию модели.

Установка переднего бампера

При обратной установке бампер нужно сначала завести в направляющие кронштейны на боковых сторонах автомобиля ВАЗ 2110. Затем облицовка крепится в обратной последовательности. Все крепежные элементы следует заменить на детали, имеющие новую резьбу. Перед установкой метизы желательно смазать, обеспечив таким образом минимальную защиту от коррозии.

Крепление облицовки сразу затягивать до упора не следует. Необходимо как можно равномернее выставить деталь, добиваясь зазоров по кузову практически одинаковой ширины. После этого можно окончательно закрепить облицовку, затянув все фиксирующие болты и саморезы.

Средства от кражи акб в ваз 2112

Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.

Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

Что потребуется для разборки

Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
  • то же, размером 10 мм;
  • отвёртка с крестообразными шлицами;
  • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

Минимальный набор инструмента

Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий