Содержание
- 1 Стайлинг
- 2 SPECLIST
- 3 Подбор коленчатого вала
- 4 Результат тюнинга ВАЗ-2101
- 5 Интерьер автомобиля
- 6 Лёгкий тюнинг капота автомобиля
- 7 Полная замена двигателя
- 8 Модернизация силовой установки
- 9 Тюнинг капота ВАЗ 2106
- 10 С чего начать
- 11 Из истории ВАЗ
- 12 Неисправности
- 13 Тюнинг глушителя
- 14 Фото и Видео тюнинга ВАЗ 2101
- 15 О впечатлениях
- 16 Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками
- 17 Интерьер автомобиля
- 18 Против “штампов”
- 19 Как вернуть молодость двигателю ВАЗ 2101
- 20 Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками: пошаговая инструкция
- 21 Какие изменения можно внести в ВАЗ 2102
- 22 Модернизация салона
Стайлинг
Работая с кузовом, можно придать ему обновлённый вид. Многие ставят пластиковые накладки на арки колёс и пороги. Такой тюнинг «копейки» придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.
Популярной является установка спойлера на крышку багажника. Размер и вид последнего зависят только от предпочтений и возможностей владельца. Также установка спортивного бампера с заниженной юбкой, вкупе с описанными работами, способна кардинально изменить облик ВАЗ-2101.
Некоторые умельцы устанавливают специальные дверные петли вместо обычных — и тогда водитель с передним пассажиром могут покидать свой автомобиль, так же как и владельцы суперкаров, открывая дверь чуть в сторону и вверх.
SPECLIST
ВАЗ-21013 Мощность после доработок: 186 л.с
ДВИГАТЕЛЬ | Стоимость |
(1.9 л) | |
Блок 11193 | 15000 р. |
Блок управления двигателем (Январь 5.1) | 5000 р. |
Форсунки производительностью 550сс | — |
ГБЦ 16V (пиленная под большой клапан) | — |
Дросселя от Левина | 30 000 р |
Строкер кит от „Торгмаш» | 35 000 р |
Поршня 420 грамм 84×84 | — |
Воздушный фильтр | 4000 р. |
Выпускной коллектор (кастом) 4-2-1 | Бесценен |
Трубы выпускной системы 63 мм | 3000 р. |
Глушитель Saab Aero | 5000 р. |
Топливный насос повышенной производительности Walbro | 3000 р. |
ТРАНСМИССИЯ | |
(стандарт: привод — задний, КПП — механика) | |
Главная пара 4.1 | $260 |
Дифференциал дисковый | 12000 р. |
ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ | |
Рейка ИЖ «Ода» | 5000 р. |
Тормоза 14 (спереди) | 6000 р. |
Тормоза 13 (сзади) | 6000 р. |
Полиуретановые соединения в рычагах и тягах | 3000 р. |
Система охлаждения (кастом) | Бесценена |
ДИСКИ И ШИНЫ | |
(стандарт: диски — R17) | |
Диски SLIK 15 | 15 000 р. |
Резина 195\509\15 Hankооk RS2 | 14 000 р. |
Подбор коленчатого вала
Паспортную мощность трогать не станем, поскольку прирост будет символический, но на динамике это скажется. Осталось только выбрать человеческий коленвал, а задача это не из простых. Если брать б/у, есть вероятность нарваться на вал со скрытыми дефектами — трещинами, искривлением или слишком сильным износом. А если вал был восстановлен, то можно попасть на некачественную наплавку шеек. Если нет уверенности в качестве такого коленвала, лучше искать новый. Хороший качественный коленвал не будет сиять, как хромированный.
Так готовят к продаже некачественные валы из сырой незакаленной стали. Шейки хорошего цементированного вала будут матовыми с характерным отливом, а упакован он должен быть в промасляную бумагу и смазан консистентной смазкой. И, конечно, с маркировкой 2103-1005020.
Результат тюнинга ВАЗ-2101
Несомненным достоинством манипуляций с двигателем ВАЗа будет доступность и огромный выбор запасных частей именно к этой модели. Купить что-либо для тюнинга ВАЗ-2101 не представит трудности, также как и покупка запчастей других марок, подходящих для модернизации авто.
Нет предела совершенству, поэтому каждый владелец автомобиля будет стремиться к наибольшему преображению своей машины. Улучшение качественных характеристик основных систем двигателя позволит существенно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Доработка тормозной системы придаст поездкам большую безопасность и маневренность в управлении. Тюнинг салона и кузова хоть и не внесут технические совершенствования в мотор автомобиля, но помогут изменить привычный образ «копейки» на более современный лад.
Интерьер автомобиля
Рассмотрим салон ВАЗ-21011. Внутри так же были отличия от обыкновенной «копейки». Так, на данную модификацию устанавливали сиденья удобной формы с более выраженной боковой поддержкой.
В дверных картах появилась пепельница. Изменился дизайн руля. Он получил надпись «ВАЗ» и лишился хромированного кольца. Панель приборов местами декорировали под дерево.
Отметим, что на этой версии «копейки» для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Сам салон оформляли в разных оттенках, но наиболее роскошным считался бежевый и красный. Сиденья мягкие, однако, места сзади хватало только для двух пассажиров.
Лёгкий тюнинг капота автомобиля
Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.
Оклейка виниловой плёнкой
Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.
Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.
Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.
Тюнинг с помощью дефлектора
Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.
Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.
Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.
https://youtube.com/watch?v=jnFwPgBR2u4
Замки на капот как элемент тюнинга
Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.
Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.
Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.
Полная замена двигателя
Тем, кто хочет от автомобиля чего-то большего, придётся расстаться с родным двигателем. Вместе с заменой мотора придётся сразу же отказаться и от родной коробки передач, и от выхлопной системы. Есть умельцы, которые вставляют в «копейку» новое донорское «сердце» от иномарки.
При этом приходится кардинально переделывать подкапотное пространство, включая элементы кузова. Замена мотора на более мощную установку превращает старую машину в классику, обладающую экстраординарными возможностями. Такая машина может легко обходить на трассе дорогие иномарки, предварительно издевательски помаргивая «тихоходам» дальним светом фар. Чувства водителя такого автомобиля трудно поддаются описанию — однозначно в этом букете много места занимает гордость за свою машину.
Модернизация силовой установки
Родная силовая установка имеет маленькую мощность, которую путем тюнинга автовладельцы пытаются увеличить.
Наиболее простым способом, который не составит большого труда реализовать своими руками, является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и расточка штатного впускного коллектора. Стоимость данного тюнинга от 500 рублей.
Еще одним способом увеличить мощность мотора является установка прямоточной выхлопной системы. Ее монтаж обойдется от 1000 рублей.
Кардинальным способом тюнинга является замена штатного мотора на двигатель от иномарки. Стоимость контрактного силового агрегата начинается от 60 тыс. рублей.
Тюнинг капота ВАЗ 2106
Этот момент можно также решить двумя способами:
- Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
- Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)
Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.
С чего начать
Начинать надо с главного — кузова. Самому молодому ВАЗ-2101 в этом году исполнилось 32 года. Срок немалый для автомобиля. Учитывая, что модель не является коллекционной, машин в идеальном заводском состоянии практически не существует. Годы накладывают отпечаток не только на людей, но и на металл. Коррозия не имеет жалости и разъедает всё, что утрачивает защитный слой даже на непродолжительный период времени.
Кузов, подвергавшийся сварочным работам, неизбежно подвержен разрушительным процессам коррозии. Поэтому, если появилось желание вдохнуть новую жизнь в старый, но любимый автомобиль, необходимо запастись терпением. Начните с полного восстановления кузова.
Из истории ВАЗ
основные отличия ваз – 21011 – 013 от ваз – 2101:
Габариты в передних фарах; в подфарниках только указатель поворотов, оранжевые рассеиватели имеют плоский профиль; большее количество вертикальных перекладин в декоративной решетке радиатора; вентиляционные отверстия на задних стойках; новые бампера с защитной резиновой накладкой без клыков; отверстия под решеткой радиатора для лучшей вентиляции; задние отражатели интегрированы в фонари новой формы; под задним правым фонарем появился фонарь заднего хода; надпись “Жигули” изменена и перенесена под левый задний фонарь; накладки поддерево на торпеде; торпеда с меньшим количеством декоративных ребер на панели; панель приборов с черным фоном; дверные накладки нового дизайна без карманов; пластиковые ручки открывания дверей и стеклоподъемников; изменен рисунок обивки и форма сидений.
Неисправности
С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Отзывы говорят, что одна из самых частых неисправностей – это износ распределительного вала. Также двигатель нуждается в регулярной регулировке клапанов. Ее необходимо делать каждые семь тысяч километров. Если не выполнять данную операцию, из-под капота доносится характерный стук на холостом ходу.
Часто владельцы сталкивались с проблемами по системе питания. Так, карбюратор «Озон» постоянно требовал регулировки и чистки. Среди прочих проблем – повышенный расход масла. Причем он был уже с завода. Также моторы на «копейке» подвергались перегреву. Виной тому являлась неисправность термостата охлаждения. Среди прочих виновником стоит отметить водяной насос и отказ вентилятора охлаждения.
Тюнинг глушителя
Выхлопная система автомобилей ВАЗ «классической» серии (2101–2107) состоит из трех частей: приемной трубы («штанов»), резонатора и глушителя.
Прямоточный глушитель: устройство, преимущества, установка
Многие обладатели «копеек» не оставляют без усовершенствований и выхлопную систему автомобилей, заменяя стандартный глушитель на прямоточный, или же просто добавляя его к уже имеющемуся, добиваясь эффекта «двойного выхлопа» и сопутствующего ему характерного низкого рёва.
Чем отличается прямоточный глушитель от обычного? Стандартный глушитель состоит из многочисленных резко изгибающихся перегородок и трубок. Проходя по ним, отработанные газы вынуждены менять направления, из-за чего падает давление, звук становится тише, а токсичность — уменьшается.
В прямоточном же глушителе трубы, как следует из самого названия, прямые, изгибы сглажены, перегородок нет, а сварных швов меньше. Это позволяет отработанным газам двигаться свободно.
В прямоточном глушителе отработанные газы почти не встречают сопротивления на пути наружу, а значит, не теряют давление и т.д
Готовый прямоточный двигатель можно приобрести в магазине запчастей; обойдется это удовольствие в полторы-три тысячи рублей. Большинство моделей можно установить, не прибегая к сварке. Впрочем, некоторые умельцы изготавливают прямоточные глушители самостоятельно, используя для этого старые неповрежденные глушители и трубы, или же ограничиваясь только последними.
Фото и Видео тюнинга ВАЗ 2101
Надя Я езжу наAudi S6 Киевская область, Коцюбинское |
Тюнинг ВАЗ 2101
ВАЗ-2101 или попросту «Копейка» — культ советского заднеприводного автомобиля и это первая модель, которую выпустили на Волжском автомобильном заводе.
В свое время ВАЗ -2101 имел самый высокий потенциал для тюнинга среди всех советских легковых автомобилей. Впервые внутри использовали хороший, по тем временам пластик, который не боялся прямого солнечного света. Ну, а сегодня, есть куча поклонников данной модели и в Украине достаточно отличных тюнингованных моделей. Представляю имеющиеся фото тюнингованных «копеек»
О впечатлениях
Взлет стрелки маленького тахометра к 8000 оборотам в минуту, кольцевой рев, треск мотора, который при разгоне стремится перекинуть тебя через дерматиновые скамейки передних кресел прямиком на задний диван. — все это подождет. Сначала о другом.
Машина, сверкая родной краской мышиносерого цвета, начищенным хромом бамперов и кругляшей фар стоит перед нами. Ощущения смешанно приятные. Как будто ребенку дали коллекционную модель масштаба 1:43. Ее хочется взять и поиграть. Впечатление усиливает низко посаженный кузов, строгие диски, полное отсутствие чужеродных стилю элементов, здоровая доля иронии и деколь Route 66. Проглядывающие сквозь плоские почти вертикальные стекла, сидения из кожзама кофейного цвета, тонкий обод руля. Такое ощущение, что к нам она прибыла из СССР 70-х, но транзитом через Калифорнию! Щелчок дверного роторного замка — к визуальным эффектам добавляются запахи. Салон по сей день хранит благоухание нового автомобиля из времени великого и могучего. Ностальгия приятная и беззаветная.
Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками
Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.
Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.
Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.
Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.
Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.
Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.
Интерьер автомобиля
Рассмотрим салон ВАЗ-21011. Внутри так же были отличия от обыкновенной «копейки». Так, на данную модификацию устанавливали сиденья удобной формы с более выраженной боковой поддержкой.
В дверных картах появилась пепельница. Изменился дизайн руля. Он получил надпись «ВАЗ» и лишился хромированного кольца. Панель приборов местами декорировали под дерево.
Отметим, что на этой версии «копейки» для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Сам салон оформляли в разных оттенках, но наиболее роскошным считался бежевый и красный. Сиденья мягкие, однако, места сзади хватало только для двух пассажиров.
Против “штампов”
Старые штамповки, конечно же, были отправлены на свалку. Оригинальные Дима нашел в Волоколамске. И сразу же отправил их в ремонт — на прокатку и покраску. Сделали хорошо, покрасили порошком в черный цвет. Но хотелось чего-то более интересного. Следующим шагом стал поиск литых дисков, соответствующих эпохе. Их оказалось найти гораздо сложнее: покупка и восстановление заняли около трех месяцев! Когда Дима наконец – то нашел то, что надо, дисков оказалось только три. Один недостающий помогли в конце концов найти друзья с Only dropped. Литые диски восстанавливал в РЛД. Покрасили порошком в серебряный цвет. После, уже своими руками, Дима кропотливо детализировал их, пытаясь найти наиболее эффективный и качественный способ покраски. В итоге добавил второй черный цвет на задний план, выделив грани: изготовил одинаковые трафареты из малярного скотча, ими были заклеены не окрашиваемые части и после покраски аккуратно доведены ватными палочками и растворителем.
Как вернуть молодость двигателю ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 тюнинг двигателя которого мы затеяли, по умолчанию не будет рвать под собой асфальт. Он может рычать, как Ниссан Z350, но не более того. И это нужно воспринимать, как данность. Даже если поставить рядом FIAT 124 1966 года и FORD Mustang того же года выпуска, то сравнивать их мощности и предназначение не стоит по умолчанию. Мы не собираемся кому-то что-то доказывать, мы просто попытаемся снять с 1300 кубового моторчика копейки максимум сил, не слишком влияя на ресурс. Автомобиль-то не для гонок, а для нормальной жизни. В свете этого, вырисовывается определенный объем работ:
- доработка головки блока цилиндров;
- переделка цилиндро-поршневой группы;
- установка более прогрессивного бесконтактного зажигания;
- доработка системы питания и впускного тракта;
- доработка электрооборудования.
Если все сделать правильно и аккуратно, то мотор 2101 вполне сможет удивить бодростью и динамикой.
Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками: пошаговая инструкция
Первым делом производится разбор машины, включая убирание всего, внутри в ней находящегося, чтобы затем более детально и тщательно провести осмотр на предмет:
- Ржавчины.
- Дыр.
- Качества дна автомобиля.
- Насколько обивка салона может еще послужить или будет лучше потратиться на что-то более новое и современное?
В поддержку второго варианта говорит тот факт, что в данном случае лучше переделать, чем не доделать, потому как дверная вставка машины намного приятнее смотрится без потертостей и потрескавшегося пластика. Опять же, свое слово скажет перекошенность кузова и то, насколько от него отстает отделка.
Если с дном все нормально, то можно отдельным вопросом заняться установкой сидений и крепежных элементов к ним.
Установка сабвуферов станет приятным дополнением к отремонтированному салону. Следует заметить, что дело это непростое и требующее согласования с остальной материальной частью машины, потому как вы, по сути, добавляете в нее новый, требующий питания и имеющий вес, элемент.
Как бы то ни было, но если вы не собираетесь на соревнования, где будут оценивать вашу музыку с верхними и нижними басами, то обычным советом будет установка такого аппарата, стоимость которого не превысит 20% от стоимости вашей машины, а также будет иметь мощность 150-250 Вт. Если хотите совсем громкое звучание музыки, можете поставить две колонки. Остальное будет смотреться на средней машине в виде понтов и убавлять репутацию своему владельцу.
Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками должен опираться на конкретную модель автомобиля с учетом ее изношенности. Не стоит забывать, что трезвый смысл и логика в подобных случаях всегда должны брать верх, дабы ваша машина оставалась стильным и скоростным авто, а не покрашенным «корытом на колесах».
Какие изменения можно внести в ВАЗ 2102
В этой модели также есть, где разгуляться фантазии. Начинаем с воздухозаборников на бампере – они делают внешний вид гораздо современней и динамичней. Кроме того, система охлаждения двигателя при этом работает более эффективно.
Заодно можно поставить радиаторную решётку, которая будет защищать подкапотное пространство от частиц пыли и грязи, которые туда попадают во время езды.
Пороги из стекловолокна стоят недорого, однако они ощутимо снижают вероятность возникновения коррозии от постоянного воздействия влаги и химически активных реагентов.
Тюнинг порогов на Ваз 2102
Сегодня существует много вариантов изменения оптики автомобиля – головные, габаритные, поворотные и противотуманные фары подвергаются изменениям, которые подсказывает фантазия владельцев. Очень часто при внесении корректив в оптику используется светодиодная подсветка, которая в последнее время пользуется широким спросом в среде автомобилистов.
Тюнинг задних фар ВАЗ 2102
Сердце болит не от старости!
Главная причина болей – забитые сосуды. Простой способ чистки – пить тёплый…
Побаливает сердце? Читайте пока не поздно!
Тромбы и и холестерин – главная причина болей. Для чистки сосудов есть домашнее средство, которое…
Тюнинг бампера на Ваз 2102
Наиболее распространённым материалом при этом является стекловолокно – оно разрешает создавать интересные конфигурации и обеспечивает хорошие показатели при столкновении с препятствием.
Радиаторные решётки – отдельный элемент, от которого зависит «выражение лица» автомобиля. Они должны быть достаточно плотными, чтобы не пропускать пыль и грязь, но в то же время должны обеспечивать полноценное охлаждение подкапотного пространства.
Тюнинг решетки радиатора на Ваз 2102
Некоторым водителям не нравится часто чистить пространство под капотом от грязи, и они готовы при этом пожертвовать степенью охлаждения. В таком случае выбирают изделие, разделённое на «соты» – площадь пространства для попадания пыли при этом существенно снижается.
Тюнинг автомобиля ВАЗ 2102
Внутри салона можно обтянуть по-новому сидения, заменить приборную панель, сделать подсветку для приборов и т.п. Здесь всё зависит от количества денег и энергии, которые вы готовы потратить на усовершенствования интерьера своей машины.
Модернизация салона
Чтобы привести в порядок внешний вид кузова, следует заняться и салоном. Ведь здесь автомобилист проводит больше всего времени и обстановка в дороге должна поднимать настроение и соответствовать стилю владельца авто.
Модернизация салона ВАЗа предусматривает полную очистку его содержимого. Поэтому у мастера будет возможность осмотреть дно и всю внутреннюю часть корпуса. На этом этапе необходимо обязательно удалить всю ржавчину, избавиться от возможных дыр и других недочетов.
После можно оценить состояние обивки. Если ее не меняли с момента выпуска ВАЗа, следует обязательно устранить этот недочет. Для обивки салона следует использовать качественные и плотные ткани, которые прослужат долго. Желательно, чтобы они были не слишком маркими.
При тюнинге салона отдельное внимание всегда обращают на торпедо, где важную позицию занимает музыка. При комплексном тюнинге ВАЗа следует сразу заняться установкой сабвуферов и колонок
Пока салон будет в разобранном состоянии, эту работу можно провести намного проще. Следует учитывать, что музыка в машине должна быть установлена правильно. Поэтому подобную процедуру необходимо доверить опытному специалисту.
Работа с салоном ВАЗа 2101 предусматривает и создание различных декоративных элементов. Они должны быть подобраны правильно и выражать характер автовладельца. Нужно учитывать, что чрезмерная загруженность декором внутренней части машины, а особенно лобового стекла, будет отвлекать водителя и может стать причиной аварийной ситуации.