Смазка для резинок уплотнителей дверей автомобиля

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания

При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан

Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах

Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль

Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в .

Признаки поломки уплотнителя

Иногда простым осмотром нельзя определить, что прокладка сломалась. Но есть ряд признаков, по которым легко понять, что пора задумываться о замене.

Продукты портятся быстрее, чем раньше. Если вы заметили, что в последнее время молочные пакеты выбрасываете раньше, чем успеваете допить молоко, или помидоры гниют за считанные дни, скорее всего, ваша техника работает не так, как должна.
На задней стенке намерзает ледяная или снежная шуба. Исправная система влагозабора вообще не предусматривает образование наледи. Если конденсат успевает замерзнуть, а не стечь в дренажное отверстие, это верный признак того, что дверца не в порядке.
Дверца закрывается неплотно. Часто резина рвется или деформируется не на всей площади, а только в одном месте. Если вы заметили, что в нижнем углу дверцы или где-то еще лента прилегает не полностью, ее все равно лучше заменить или отремонтировать.
Мотор работает без перерыва

Постоянный шум компрессора может привлечь ваше внимание. Не игнорируйте это, особенно в старых моделях «Бирюса» и Atlant.
Под нижними ящиками и под корпусом постоянная лужа

Это говорит о том, что образуется больше конденсата, чем система дренажа способна вывести. Излишек воды стекает вниз.

Часто пользователи обращают внимание на повреждение, только если нашли заметное повреждение или сами его порвали. Однако резиновые ленты выходят из строя чаще всего по естественным причинам: дубеют со временем из-за перепадов температур, изнашиваются из-за соприкосновения с жиром и влагой

Поэтому проверяйте их исправность регулярно и не реже раза в год.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.

Спрей для обработки уплотнителей

Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины, оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми. В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.

Аэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения. Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства. Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

Обработка дверных петель

Функции резинок уплотнения дверей

Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

Такой уплотнительный продукт изготавливается не просто из резины, а из резинотехнического материала, что наделяет это изделие большей долговечностью и повышенной прочностью.

Именно для таких дверей используются уплотнительные резинки самой простой конструкции. Она имеет овальный или плоский профиль. Материал, из которого она выполняется, различен: резина, поролон или же силикон. Ширина у нее стандартная. Однако в продаже имеются и такие экземпляры, представляющие собой несколько рядов такой резинки.

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Какой материал лучше

Подбирать утеплитель для входной двери нужно исходя из целей: обеспечить герметичность, временную изоляцию, долгосрочность использования.

К примеру, если планируется замена деревянных конструкций на металлопластиковые, то можно воспользоваться недорогими поролоновыми утеплителями, срок службы которых составляет 1 год. Далее под воздействием перепада температур, пыли поролон утрачивает свои свойства и рассыпается. Такая изоляция обойдется недорого, но и прослужит мало, особенно в условиях улицы.

Для тяжелых металлических дверей необходимо клеить прочную резину. Срок ее годности – до 15 лет. Правильно установленное изделие в процессе эксплуатации не растягивается, не дает усадку и не отклеивается. Резина, которая применяется для входных железных конструкций, обычно пористая, что дает возможность сохранять тепло в помещении. Определить завершение срока эксплуатации изделия можно по внешнему виду резиновой прослойки: она начнет отклеиваться в некоторых местах.

Для внутренних конструкций лучшими будут силиконовые или резиновые накладки. Они обладают одинаковыми свойствами и служат долго. При небольших зазорах можно купить тонкую резину или силикон. В начале процесса необходимо замерить ширину щели и в магазине выбрать определенную марку изделия.


Бюджетный вариант самоклеек – поролоновые. Срок их работы – до 2 лет в квартире. Для герметизации шкафа-купе применяется ворсистая лента.

Она нужна для того, чтобы исключить попадание пыли, запахов на одежду.

Особенно актуально такое решение, когда квартирная планировка выполнена по принципу студии: отсутствуют межкомнатные стены, кухня и шкаф расположены в одном помещении.

Ворсистая лента – это тонкий уплотнитель, с одной стороны у которого имеется клеящаяся поверхность, с другой – ткань с длинным ворсом. Такая самоклейка не снижает шум (да это и не нужно), но препятствует проникновению пыли за счет плотного прилегания створок.

Роль качества изделий

Некоторые водители годами не меняют уплотнительные прокладки на дверях, потому что изделия качественные, имеют большой срок службы. Хозяева бюджетных категорий машин сталкиваются с износом резины чаще

Однако, в обоих случаях важно, насколько хорошо ухаживает хозяин за транспортным средством. При регулярной обработке уплотнителей срок службы деталей значительно увеличивается

Уход за уплотнительными резинками на двери на авто должен осуществляться круглый год. Существует перечень советов, рассчитанных на круглогодичное обслуживание, а также список, созданный для каждого времени года отдельно. Перечислим автомобили, которые чаще остальных подвергаются износу уплотнительных прокладок:

  • Лады: Калина, Гранта, Приора;
  • Reno Duster;
  • Деу Ланос;
  • Чери Амулет;
  • ВАЗ 2109, 2110;
  • Газель;
  • Жигули.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Способы восстановления


Восстановленная резиновая деталь способом с применением керосина Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу — этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Рекомендуем посмотреть видео о размягчении резины с применением нашатырного спирта:

Что надо знать

Обработка не только исключит примерзание, но и продлит срок службы, а затвердевшим частям вернет эластичность. Но нельзя использовать какие попало средства, многие дают эффект, но при этом нарушают структуру пористой резины, из которой и сделаны все уплотнения на машинах. Проводить обработку нужно одинаково, независимо от того, какой вариант применяется:

  1. Осмотреть все элементы, если есть рваные или сильно деформированные, желательно заменить. Во-первых, щель между дверью и кузовом не будет закрываться полностью, а во-вторых, такие элементы чаще всего примерзают из-за нарушенной геометрии.
  2. Прежде всего, убрать загрязнения. При небольшом количестве пыли стереть ее салфеткой из микрофибры или куском обычной хлопчатобумажной ткани. Если грязи много, использовать влажную губку, хорошо очистить уплотнители. Обязательно дождаться, когда поверхность высохнет полностью.
  3. Нанести состав так, как того требует инструкция в соответствующем пункте. Чаще всего, его надо распределить равномерным слоем, оставить на небольшое время и убрать излишки тряпочкой. Заодно удалится въевшаяся грязь, которая выходит из структуры материала.

Проводить работы перед наступлением холодов, чтобы не отрывать дверь после первых морозов. В дальнейшем повторять как минимум раз в месяц, но уже можно не мыть резинки, достаточно протереть их сухой тряпкой перед нанесением нового слоя защитного средства.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Зачем нужны уплотнители для автомобильных дверей

С заменой уплотнителей можно добиться гораздо большего комфорта в эксплуатации транспортного средства. Поэтому, если вы почувствовали:

  1. Что через двери автомобиля «тянет холодом»;
  2. Зимой в машине запотевают стекла;
  3. Быстро уходит тепло из салона;
  4. Внутри появляются неприятные запахи гари;
  5. Сильно пачкаются сидения и торпеда, то, в первую очередь, следует проверить уплотнители автомобильных дверей.

Именно эти неприметные элементы с торца двери и на кузове, во многом отвечают за герметичность автомобильного салона.

Но кроме этого, уплотнители дверей позволяют снизить степень износа стоек в автомобиле, а также защитить пороги от преждевременного ржавления.

Как выбрать уплотнители для автомобильных дверей

К счастью, сегодня в продаже существует достаточно большое разнообразие уплотнителей для автомобильных дверей. Бывают как полностью универсальные уплотнители, так и под какую-то конкретную марку автомобиля.

Чтобы правильно выбрать уплотнительные резинки на двери, необходимо придерживаться следующих рекомендаций сайта АвтоВАЗинфо:

Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе уплотнителей на двери в автомобиль, это цвет и фактура изделия. Простыми словами, цвет уплотнителей на двери должен быть однородным, без каких-либо включений.
Нужно выбирать только те резиновые уплотнители, которые не имеют резкого и неприятного запаха.

На ощупь и изгиб, уплотнитель должен быть мягким, легко гнуться и также восстанавливаться без каких-либо последствий.. Но главное, это, конечно же, отсутствие неприятного запаха и однородность цвета изделия

Именно на них в первую очередь и стоит обращать своё внимание, выбирая уплотнитель на автомобильные двери

Но главное, это, конечно же, отсутствие неприятного запаха и однородность цвета изделия

Именно на них в первую очередь и стоит обращать своё внимание, выбирая уплотнитель на автомобильные двери

В таком случае, можно быть уверенным в том, что выбранные изделия соответствуют всем государственным нормам, в том, что они надёжно прослужат не один сезон.

А вы знали, что комфорт в машине — это совокупность безотказной работы множества приспособлений. Часто, если что-то изнашивается, такой тандем дает сбой. и в салоне авто появляются посторонние звуки. Чуткий слух водителя, привыкший к комфорту, сразу начинает слышть эти недостатки.

Сегодня поговорим о такой немаловажной вещи — как уплотнитель, предназанченный для дверей автомобиля. Он обеспечивает не только шумоизоляцию салона, но и помогает мягкому закрыванию дверей автомобиля

От качества резинок уплотнителя зависит срок их службы.

Предлагаем ознакомиться с «пятеркой» самых надежных уплотнителей для дверей авто с AliExpress. Выбирайте лучшее из отобранного нами!

Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

В разное время года уплотнители требуют определенного ухода:

Летом полезно обрабатывать резинки составами, содержащими тальк

Это спасет их от прилипания к металлу, плавления и скрипа.
В зимнее время необходим дополнительный уход: после мойки важно насухо вытирать уплотнители и обрабатывать средствами, предотвращающими примерзание. Если днем температура воздуха стоит плюсовая, а ночью опускается до минуса, то в дневное время не поленитесь открыть дверцы и протереть их сухой ветошью

Влага, оставшаяся с прошлого дня и замерзшая ночью, быстро приведет резинки в негодность после таких испытаний.
Зимой рекомендуется использовать силиконовые составы. Они предотвратят примерзание прокладок к металлическим частям двери, спасут их от растрескивания и быстрого износа.
В зимнее, ночное время не оставляйте авто так, чтобы кресло водителя находилось с подветренной или северной стороны. Это убережет от промерзания двери и позволит без труда попасть в салон. Находясь всю ночь на пронзительном ветре, резинки станут дубовыми либо дверцы вовсе примерзнут. В итоге прокладки быстро рвутся и полопаются.
Не рекомендуется поливать горячей водой замерзшие замки зимой. Есть риск попасть на стекло, которое лопнет от кипятка, а лакокрасочное покрытие покроется пузырями от перепада температур. Металл под уплотнительной резинкой быстро разъест коррозия. Лучше всего воспользоваться спиртовым раствором или специальным составом из автомобильного магазина.

Как ухаживать за уплотнителями дверей автомобиля

Абсолютное большинство элементов автомобиля нуждается в постоянном обслуживании, и дверные уплотнители, естественно, не исключение. Наиболее вредным фактором для данного элемента автомобиля является его загрязнение. В частности, при запылении поверхности на них образуется шершавая плёнка, состоящая из мелких частиц, которые затрудняют прилегание уплотнителя к двери.

Конечно, этот фактор может показаться достаточно несерьёзным, однако, именно по этой причине, с течением времени резинки начинают трескаться и рваться, теряя свои изначальные свойства. Собственно для того, чтобы избежать данного явления следует периодически удалять все загрязнения из дверных проёмов.

В зимнее время особо опасным является факт наличия на дверных уплотнителях влаги. Замёрзшие капли сминают и рвут уплотнительную поверхность, что приводит к «разгерметизации» салона.

Существует также и ряд дополнительных средств ухода. Например, в жаркую погоду рекомендуют использовать специально средство, защищающее резину от воздействия высоких температур. Это поможет избежать усыхания уплотнительного элемента.

Зимой, если вы посетили автомойку, следует обязательно тщательно вытереть дверные проёмы сухой тряпкой, чтобы удалить максимальное количество влаги. Также следует обрабатывать резину специальным средством на основе силикона, которое продаётся в любом автомобильном магазине, силикон вытолкнет лишнюю влагу, и исключит возможность примерзания дверей.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Резинки уплотнителя для автомобиля (2 шт, 85 см)

Цена: от 753 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличное качество, установил на Хёндэ солярис 2, двери закрываются отлично. Клеятся тоже легко. Всем рекомендую.

Отзыв №2: Пришло неожиданно быстро — около недели. На 4-й Спортейдж встали нормально, я только отрезал лишние 5 см. Двери закрываются туго, приходится хлопать. Но надеюсь приработаются.

Отзыв №3: Товар пришел за 8 дней до г. Липецка, очень круто. Уплотнитель хорошего качества, комплектация как на фото. Ставил на Ладу Веста вместо уплотнителя который с металлическим кордом, этот будет получше, так как чуть меньшего размера и силу при закрытие надо прикладывать меньше. Но есть одно но, когда мы открываем заднюю дверь уплотнитель сползает по середине с ребра. Но даже при таком положение можно закрывать дверь. Надо лепить 3м скотч или заказать РКИ 19 или который идёт в комплекте с 3м скотчем.

Автомобиль

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояниеНовый или подержанный автомобиль: делаем выборАвтомобиль в кредит: что нужно знать потенциальному заемщикуТехнический осмотр авто: азбука для новичкаРоссийский авторынок «падает»? Движение на красный – не проблема? Автомобиль с мигалкой: как уступить ему дорогуКак правильно выставить зеркала?Как утилизировать старый автомобиль?Какое мошенничество может поджидать при покупке авто «с рук»?Угон автомобиля. Что делать в первую очередь?Налог на роскошь-2014. Чем и кому грозит?Нужно ли купить собственный алкотестер и какой приобрести лучше?Как уберечь колеса машина от кражи?Как устроить химчистку автомобилю своими руками?Немедленно остановитесь! Когда автомобиль стоит остановить без раздумий?Как самостоятельно оценить автомобиль при покупке?Обман в автосалоне. Как купить машину и не прогадать?Как управлять автомобилем при ярком свете. 10 советов.Как продать подержанный автомобиль?Отменят ли транспортный налог в 2014 году?Что такое VIN-код?Как ездить с экономией?Дизель или бензин?Признаки износа дворниковКак отличить оригинальное лобовое стекло от подделки?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий