Содержание
- 1 Что называется клиренсом в машине
- 2 Другие типы кузова и разница в исполнении
- 3 Ключевые отличия универсалов
- 4 Внедорожники с большим дорожным просветом
- 5 Внедорожники с большим клиренсом
- 6 Настоящий внедорожник Duster против трудовой лошадки Logan
- 7 Рекомендации редакции Zuzako по выбору самого хорошего минивэна
- 8 Suzuki Liana
- 9 Toyota Corolla (E100)
- 10 Suzuki Baleno
- 11 Subaru Legacy
- 12 Subaru Forester
- 13 Subaru Outback
- 14 Audi 80 и A4
- 15 Skoda Octavia Scout
- 16 Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon
- 17 Обзор городских универсалов на российском авторынке
- 18 Audi A4 Allroad Quattro – мощный и дорогой немец
- 19 Самый лучший полноприводный минивэн с большим клиренсом
- 20 Недорогой и надежный Ford Focus
- 21 Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей
Что называется клиренсом в машине
Существует несколько определений, в зависимости от страны и принятых стандартов со стороны отрасли и потребителей.
Всё дело в нахождении точки замера от самой близкой к дороге детали автомобиля до поверхности, что и определяет понятие клиренса.
По действующему российскому ГОСТ дорожный просвет измеряется, как расстояние от низшей точки до дороги, но только в центральной части днища и шасси.
А это прямоугольник, спереди и сзади ограниченный габаритами машины, но сбоку только вертикальными плоскостями, образующими область 80-процентного расстояния между внутренними поверхностями шин.
Так сделано чтобы не учитывать низко расположенные элементы подвески, брызговики и прочие детали, фактически защищённые близостью колёс.
Замер производится под нагрузкой, формирующей максимально разрешённый вес автомобиля.
Немецкие стандарты преследуют примерно ту же цель, но иным способом. Проводится дуга окружности, вписывающая в себя внутренние стороны колёс и низшую точку кузова. Совокупность таких дуг образует цилиндр, вдоль которого автомобиль теоретически смог бы проехать не цепляя его кузовом и шасси.
Минимальная высота этого цилиндра над дорогой и будет клиренсом. Таким образом, не будет учтено, например, выступание редукторов мостов внедорожника, если они сдвинуты вбок от продольной оси автомобиля, что вполне логично для движения в колее.
В военной технике компромиссы исключаются. Ничто не должно задевать за грунт при измерении клиренса. Поэтому используется вся площадь под днищем.
Иногда оговариваются два клиренса, один под ведущими мостами неразрезной конструкции, а второй под всеми прочими деталями, имеющими подрессоривание
Это имеет смысл для внедорожников, поскольку там важно отслеживать изменение клиренса при работе подвески. Расстояние от низшей точки моста не меняется, но это и не принципиально, жёсткий кожух приспособлен для прорезания грунта на гребне колеи.
Клиренс обычно сильно зависит от нагрузки машины. Отсюда и разночтения при его оценке. Далеко не все производители чётко оговаривают методику замера.
В результате от заявленных 15-17 сантиметров у многих кроссоверов в реальности остаётся 12-14 даже после частичной загрузки машины. Особенно если дилер установит дополнительную защиту силового агрегата, без которой ездить очень нежелательно.
Что такое углы свеса
Во многих случаях не менее важным показателем геометрической проходимости становятся свесы автомобиля.
Это расстояния спереди и сзади от пятен контакта колёс с дорогой до внешних габаритов машины. Но сами по себе они не так влияют на эксплуатацию, как углы, при этом образующиеся, ведь детали в свесах могут быть расположены достаточно высоко.
Если провести линию между точкой контакта и самой низкорасположенной деталью в свесе, то угол между этой линией и плоскостью дороги станет углом свеса, более точно именуемым в стандарте, как угол въезда или угол съезда.
Поскольку в этих углах по определению нет элементов кузова или рамы, то их увеличение позволяет без повреждений и застреваний подъезжать к препятствиям, например, парковаться над высоким бордюром или преодолевать крутой подъём с резким переломом профиля.
Чаще всего углы ограничиваются бамперами, элементами системы выпуска или навесным оборудованием.
Стремительность облика машины сильно страдает от скошенных и высоко установленных бамперов. Можно, например, посмотреть, как это решено в передней части кроссовера Lexus RX первого и второго поколений, и как проходимостью было сознательно пожертвовано в третьем, а особенно в четвёртом поколениях.
С углом заднего свеса обычно проще, там он увеличивается благодаря дизайнерской идее аэродинамического псевдо-диффузора.
Другие типы кузова и разница в исполнении
Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.
Другие типы кузова
Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».
Кузов Audi100 типа лифтбек
Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.
Увеличение объема багажника за счет сложенных сидений
Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.
Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней. При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426».
Наиболее редкой разновидности задней дверцы является двустворчатое исполнение, верхняя часть выполняется в виде окошка и при необходимости, полностью убирается внутрь двери — такой тип применялся только в самой Северной Америке в 50х-70х годах, и зачастую сочетался с типом кузова «хардтоп-универсал»
В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.
Корпус со свободным открыванием стекла задней дверцы
В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши.
А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника.
Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»).
Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном».
На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.
Ключевые отличия универсалов
Как правило, универсалы делают на базе седанов С и D классов. Достаточно часто в моделях крыша доходит вплоть до задних габаритов. При этом, если сравнивать с седанами, то свес немного удлинен. Крыша может быть покатой, но от хетчбэков такие универсалы отличает задний свес особой формы. Чтобы сделать багажное пространство более объемным, некоторые универсалы получают возможность складывания задних сидений. При этом машины, в основном, рассчитаны на 5-8 мест.
В то время в Америке существовало просто огромное количество разнообразных модификаций универсалов. Распространенными были автомобили и на территории Европы. Существовали как гигантские модели на 10 пассажиров, так и компактные спортивные варианты. Но после бензинового кризиса размер автомобилей начал играть огромную роль, так что популярными стали машины с более скромными габаритами.
В этой статье мы остановимся на отдельном сегменте подобных авто – полноприводных универсалах с отличной проходимостью. Такие машины возникли благодаря желанию конструкторов скомбинировать вместительность и удобство пятидверного автомобиля, а также возможности внедорожников. В результате, конечные модели получились очень даже неплохими.
Видео обзор про универсалы повышенной проходимости:
Внедорожники с большим дорожным просветом
За пределами города лучше всего с бездорожьем справляется внедорожник. Это отличное средство для преодоления препятствий на своём пути. Только вот «кормить» такого монстра весьма затруднительно в условиях кризиса. Но не поспоришь с тем, что высокий клиренс у внедорожника – честь для автомобиля и владельца.
Chevrolet TrailBlazer
Настоящий гигант на колёсах. Дорожный просвет целых 255 мм. С таким автомобилем нестрашны никакие препятствия. Плюс ко всему феноменальная колёсная база – 2845 мм. Chevrolet TrailBlazer сочетает в себе все свойства настоящего покорителя вершин.
Качественный салон, мощный двигатель и яркая внешность делают TrailBlazer одним из самых востребованных представителей в своём сегменте.
Chevrolet Niva
Это превосходный семейный автомобиль. Плюс ко всему Chevrolet Niva – отличный путеводитель во время выезда на рыбалку или охоту.
Отметим преимущества Niva:
- Доступность. Автомобиль можно приобрести за 510 тысяч рублей;
- Клиренс – 200 мм;
- Хорошая управляемость, полный привод;
- Тяговитый двигатель, наличие дифференциала.
Можно так сказать, Chevrolet Niva – лучший вариант для тех, кто любит выезжать на природу всей семьёй, заезжать в гости на крайний север.
Внедорожники с большим клиренсом
Как правило, если ищут высокий клиренс, то внимание обращают именно на внедорожники (при этом предпочтение стоит отдавать полноприводным моделям). В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь
В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь.
Далее видео про автомобили с высоким клиренсом:
Chevrolet TrailBlazer
Обсуждая автомобили с высоким дорожным просветом, начать стоит с данной модели. Клиренс тут достигает 25,5 см, к этому еще и прилагается хорошие характеристики колесной базы – 28,45 см. В результате, на данном авто можно с легкостью покорять вершины.
Дополнением этому служит качественное оформление салона, мощный движок, а также оригинальная и запоминающаяся внешность, что делает модель одной из самых востребованных в своем сегменте.
Mercedes-Benz GL
Далее в нашем рейтинге машин с высоким клиренсом следует представитель немецкого автопрома с просветом в 28,5 см. Наличие полного привода, богатая комплектация и стильное оформление салона прилагаются. Кроме того, модель радует отличной начинкой – в Мерседесе изобилует современное оборудование.
В то же время, если вы подыскиваете для себя недорогой кроссовер с высоким клиренсом, то Mercedes-Benz GL вам не подойдет – данное транспортное средство относится к премиум-сегменту. В то же время, это сказывается не только на стоимости, но и на отличных параметрах, по которым авто обгоняет большинство конкурентов.
Infiniti QX80
Является самым большим японским внедорожником премиум-сегмента. Естественно, такие элитные модели не рассчитаны на то, чтобы ездить по болоту, но уж если Инфинити попадет на бездорожье, то сможет преодолеть практически любое препятствие.
Добиться этого помогает высокий клиренс в 26,3 см, мощный двигатель, отличная подвеска, большие колеса, а также электронные системы управления полным приводом. В результате, машина гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.
Настоящий внедорожник Duster против трудовой лошадки Logan
В сущности Renault (Dacia) Duster заложены внедорожные амбиции и поэтому после небольшой поездки немцы предпочли провести остаток дня в Logan.
Чрезвычайно короткие первая и вторая передачи, не очень острое и отзывчивое рулевое управление, которое сравнили со старым как старым рулевым управления парусной яхты, параллели с кораблями продолжились благодаря мягкой подвеске, из-за которой на ухабах автомобиль штормит словно в пятибалльную качку.
Duster это, пожалуй, единственный автомобиль в тесте способный покорить настоящее бездорожье. Это одновременно и плюс, и минус для него.
После Duster попав в небольшой и легкий Logan, поначалу думаешь, что находишься в спортивном автомобиле.
Вывод: Duster-это неплохой внедорожник для дачников или людей кому действительно нужно время от времени съезжать в лесную глушь, но не дорожный автомобиль. У Логан быть универсальным получается лучше.
Победитель: Renault (Dacia) Logan
Внедорожники vs универсалы: 2:5
Рекомендации редакции Zuzako по выбору самого хорошего минивэна
Выбирать любую машину следует, руководствуясь не только своими желаниями, но и рядом других факторов. И минивэн в этом плане — не исключение. Главное условие удачной покупки —соответствие автомобиля не только вашему вкусу и финансовым возможностям, но и образу жизни.
Автомобиль для большой семьи
Небольшая семья из трёх-четырёх человек обычно без проблем помещается в классический универсал или даже седан. Но если количество ваших детей не ограничивается двумя, а ещё частенько приходится искать место для дедушек, бабушек и питомцев, то вам стоит всерьёз задуматься о покупке минивэна. Правда, в автосалонах представлен настолько большой ассортимент разнообразных вариантов, что выбрать среди них оптимальную модель не так уж и легко. Но сегодня мы с вами вместе разберёмся в том, какие есть микроавтобусы и как среди них правильно выбрать автомобиль для большой семьи.
В общем, обратить внимание следует лишь на несколько ключевых нюансов:
- Наличие креплений на сиденьях для детских кресел. При этом желательно, чтобы каждое сиденье было оснащено ремнем безопасности и подлокотниками.
- Блокировка задних и боковых дверей.
- Форточные окна — отличный вариант для многодетных семей. В такой машине родителям не придётся переживать о том, что кто-то из малышей случайно откроет окно.
- Наличие в салоне всевозможных ящичков, органайзеров, карманов и полок.
- Расположение дверей. Лучше всего выбирать автомобиль с дверями по обеим сторонам или только со стороны водителя. Тогда вам не придётся всякий раз обходить машину для того, чтобы подойти к детям.
- Климатическая система. Она позволит каждому пассажиру чувствовать себя максимально комфортно.
- Безопасность. Помимо фронтальных, в салоне должны быть боковые и задние подушки безопасности. И здесь уж лучше переплатить за дополнительную комплектацию.
Машина для путешественников
Путешествие на авто всей семьёй — это чрезвычайно увлекательно и незабываемо
А чтобы ничего не испортило ваш отдых, важно правильно выбрать машину для дальних поездок:
- Комфортабельность. Вместительный минивэн может без проблем заменить собой палатку или даже постель, если внутри него разложить спальные мешки или постелить матрас. Для этого задние кресла должны с лёгкостью складываться в ровную плоскость. А сами сиденья должны быть достаточно удобными, чтобы нахождение на них долгое время не превращалось в пытку.
- Крепления на крыше. Не менее важна для путешествий возможность установки бокса и рейлингов на верхушку автомобиля на время отдыха.
- Вместительный багажник. Без него в дальнем путешествии не обойтись.
- Мягкая подвеска. Именно она является залогом лёгкого и непринужденного преодоления даже самых плохих дорог.
- Экономичность. Вы ведь не хотите потратить все свои сбережения на топливо? Тогда выберите экономичный автомобиль с небольшим потреблением.
- Полный привод. Для водителя он станет отличным подспорьем во время непогоды, на труднопроходимых просёлочных дорогах и трассах со сложным рельефом.
Если машина соответствует всем этим требованиям, она не только с лёгкостью доставит вас в нужное место, но и задаст путешествию позитивный настрой. Именно она сделает вашу поездку по-настоящему комфортной и незабываемой.
Suzuki Liana
Данный японский универсал издалека даже напоминает внедорожник, хотя это не так. Несмотря на это, Suzuki Liana может похвастаться отменной вместительностью, комфортным салоном и надежной конструкцией. Ну и приятный бонус – полный привод.
Toyota Corolla (E100)
Данный полноприводный универсал из Японии продается на вторичном рынке всего лишь за 150 000 рублей из-за своего солидного возраста, но даже самые старые экземпляры верой и правдой служат своим владельцам. Это потому что Toyota Corolla (E100) обладает простейшей конструкцией, благодаря чему автомобиль прост в ремонте и обслуживании. Полный привод имеется, но он установлен для вида, то есть Королла в таком кузове с бездорожьем вряд ли справится.
Suzuki Baleno
Еще одна модель от японского производителя, которая выпускалась в кузове универсал и с полным приводом. Конечно, автомобиль далеко не новый, но конструкция у него простая, цена — доступная, а в оснащении есть кондиционер и подогрев кресел.
Subaru Legacy
Subaru Legacy второго поколения выпускался в период с 1994 по 1998 гг. Для своих лет — это отличный вариант с вместительным кузовом и полным приводом, который к тому же оснащался круиз-контролем и дистанционным управлением центральным замком.
Subaru Forester
Наверное, этот рейтинг был бы не полным без Subaru Forester, ведь солидный кузов прекрасно сочетается с полноценным приводом 4х4. Также на вторичном рынке полно версий с надежной автоматической коробкой, но даже она, в силу своего возраста, требует систематического ремонта.
Subaru Outback
Не нравится Легаси или Форестер? Тогда можно обратить свое внимание на Subaru Outback второй генерации. Достоинств у этого полноприводного универсала масса, ну и формирует окончательное впечатление отличное для японцев того времени оснащение
Audi 80 и A4
Для тех, кто предпочитает европейские автомобили, прекрасно подойдут универсалы от Audi. К этой категории можно отнести Audi 80 и A4. Основным достоинством и первого и второго немца можно считать наличие качественного для легковушки полного привода, который справляется практически с любыми преградами.
Skoda Octavia Scout
Среднеразмерный кроссовер Skoda Octavia Scout 2014-2015 года выпуска, максимально приближен к стандартам городских паркетников. Однако по всем характеристикам автомобиль больше относится к универсалам повышенной проходимости. Выглядит машина стильно, агрессивно и серьезно ввиду наличия внедорожного пластикового обвеса.
Skoda Octavia Scout – это полноприводный автомобиль, дорожный просвет которого равен 171 мм. В основе системы привода заложена муфта Haldex (пятого поколения) с многочисленным дисковым сцеплением. Функционирует она на масляной ванне. Рабочий объем движка Шкоды равен 1,8 литра. Четырех цилиндровый мотор имеет систему турбонадува и 16-ти клапанный ГРМ. Эти параметры отвечают стандарту Евро-6.
Наибольшая мощность модернизированного движка Octavia Scout равна 180 л.с. Роботизированная КПП имеет 6 ступеней. Компоновка подвески аналогична Octavia Combi. Спереди у авто установлена независимая конструкция с использованием стоек МакФерсона. Сзади расположена многорычажная система. Все четыре колеса машины имеют надежные дисковые тормозные механизмы.
Как видно, полноприводным универсалам всегда уделялось и уделяется особое внимание. Инженеры компаний-производителей непрерывно совершенствуют свои модели
Поэтому, сказать, что лучший полноприводный универсал — это Skoda, Audi, Toyota или какой-то другой автомобиль с высоким клиренсом — нельзя. Каждая машина уникальна по-своему и пользуется особой популярностью у разных автолюбителей.
Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon
Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке. В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.
Обзор городских универсалов на российском авторынке
1. LadaLargus
Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.
Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?
Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.
+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.
+ Практичный, надежный и недорогой.
+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.
+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.
— Отделка интерьера.
— Маломощные бензиновые двигатели.
2. Audi A4 Avant
Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.
Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).
Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.
+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.
+ Качественный и дорогой интерьер.
+ Огромное количество опций на выбор покупателя.
+ Богатая моторная гамма.
— Недостаточно практичен для универсала.
— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.
3. Kia Ceed SW
Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed, лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.
Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев
В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.
+ Практичный городской автомобиль.
+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.
+ Надежное качество сборки салона.
+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.
— Скудное оснащение базовой комплектации.
Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов
Характеристика |
Largus |
Ceed SW |
A4 Avant |
ДхШхВ, в мм |
4470х1750х1670 |
4505x1780x1485 |
4725х1842х1434 |
База, в мм |
2905 |
2650 |
2820 |
Стандартный объём багажника, в л |
560 |
528 |
505 |
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л |
2350 |
1642 |
1510 |
Количество мест |
5 или 7 |
5 |
5 |
Дорожный просвет, в мм |
145 |
150 |
140 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 или 4×4 |
Начальная стоимость |
529 900 |
787 900 |
2 050 000 |
Audi A4 Allroad Quattro – мощный и дорогой немец
Очередной представитель класса снова пожаловал к нам из Германии. В активе этого автомобиля незабываемый дизайн, прекрасная компоновка материалов и замечательный комфорт. После поочередного тест-драйва всех трех представленных на данный момент в публикации моделей вы поймете, что Audi A4 Allroad Quattro является одним из самых лучших предложений в своем сегменте. Конечно, такое впечатление будет оставаться до тех пор, пока вы не посмотрите на ценник в салоне.
Автомобиль оснащен незаурядной техникой, отличными материалами и собран по всем традициям концерна с хромированными кольцами вместо логотипа. Любители этого бренда автомобилей отдают предпочтение только Audi, забывая, что существуют и другие производители на рынке автомобилей. Allroad Quattro предлагает следующие технические особенности:
- шикарный двигатель 2.0 TFSI на 225 лошадиных сил;
- доступны две коробки передач, представленные механикой или бесступенчатым автоматом S-Tronic;
- двигатель расходует до 10 литров на сто километров в режиме городской поездки;
- подвески радуют своим мягким ходом и являются фирменной разработкой Audi;
- органы управления настроены идеально, так что комфорт и удовольствие за рулем вам обеспечены.
Шарм и настоящая автомобильная уникальность присущи этой модели. Именно это отличает ее от других предложений на рынке. Полный привод реализован по традиционной для концерна схеме Quattro, что позволяет не задумываться о настройке режимов работы трансмиссии. Все режимы включаются именно тогда, когда это необходимо.
Ценовые предложения – последнее, о чем хочется говорить, рассматривая Audi A4 Allroad Quattro. Сравнительно небольшой автомобиль начинает свой ценовой поход на российском рынке с 1.75 миллионов рублей. Но в этой версии водитель не получит полного удовлетворения от поездки. Захочется приобрести версию с автоматом, которая дороже на 70 тысяч, а также добавить множество дополнительных платных опций.
Самый лучший полноприводный минивэн с большим клиренсом
Если говорить о минивэнах с высоким дорожным просветом, то новое авто подобрать достаточно трудно – скорее всего, нужно искать на вторичном рынке. Несмотря на это, интерес к подобным транспортным средствам достаточно большой, так что попадаются весьма неплохие модели.
Citroen C8
Один из лучших вариантов для постоянных путешествий. Дорожный просвет модели достигает 19 см, так что на ней можно заехать куда угодно. Многие также тепло отзываются о Citroen C8 благодаря его элегантному экстерьеру.
Внутри салона достаточно просторно, по желанию, можно удобно регулировать и отодвигать сиденья. Машина также неплохо показывает себя на ходу, при этом радуя отличной управляемостью. В принципе, от авто такого класса больше и нечего желать.
Toyota Sienna
У нас такой автомобиль стоит достаточно дорого, так что интерес к модели не такой уж и большой. В то же время, если говорить о характеристиках транспортного средства, то они достаточно неплохие. На выбор доступна широкая линейка силовых агрегатов, при этом все они демонстрируют высокую надежность и качество.
Есть как полноприводные, так и переднеприводные модели. В паре с двигателями идет только автоматическая коробка переключения передач, что многие рассматривают как минус, зато к управлению нареканий нет.
Renault Espace
Клиренс модели достигает 12 см. Это большое и комфортабельное авто отлично справляется с бездорожьем. Стоит также выделить просторный и комфортабельный салон, а также наличие дизельного мотора объемом в 1,9 л, который показывает неплохую мощность и динамичность.
Для многих это авто ассоциируется с круизной яхтой, и это не зря, ведь и внешний вид, и уровень комфорта тут просто на высоте.
Недорогой и надежный Ford Focus
Ford Focus имеет различные исполнения, однако наиболее интересным из них является кузов универсал. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге.
Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.
Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью. Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель одной из самых угоняемых машин в России.
Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей
Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.
Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.