Как турбировать двигатель лада приора

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Турбированная Приора компрессор

https://youtube.com/watch?v=9nsbheTZyYo

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Можно выделить несколько основных причин, по которой предпочтение отдаётся турбодвигателю, а не атмосферному: Основной причиной, – которая движет людьми в погоне за мощностью, сильно ограниченные возможности атмосферного двигателя при определенном объёме. Естественно турбо двигатель, тоже имеет свои границы, но он может поднять мощность в несколько раз, тогда как атмосферный двигатель едва ли сможет преодолеть предел в два раза от стоковой мощности.

Но ведь не все строят автомобиль выходного дня с мощностью в сотни лошадиных сил, что тогда останавливает людей которые эксплуатируют автомобиль каждый день доработать атмосферный двигатель, нежели вкладывать деньги в установку турбо? На это так же есть свои причины, связанные с недостатками сильно «раскрученных» атмосферников, вот основные из них:

  1. Отсутствие момента на низах. Сильно «раскрученный» атмосферник, едет лишь на высоких оборотах, что абсолютно не удобно при езде в гражданском режиме (светофоры, пробки и т.д.);
  2. Высокий холостой ход (ХХ), порой плавающие обороты ХХ. А это опять же весьма неудобно при использовании автомобиля каждодневно (повышенный расход и т.д.).

Цена турбо кита и что туда входит

Комплект включает следующие элементы:

  • турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
  • турбинный 16 клапанный коллектор субару;
  • 8 гаек m 10*1.25;
  • 2 винта m 10*30*1.25;
  • 3 шпильки;
  • вин банджо;
  • приемная трубка бюджетная;
  • трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
  • болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
  • 2 медных шайбочки 10 мм;
  • 6 медных шайбочек 14 мм;
  • 2 трубки поступления тосола;
  • набор слива масляной субстанции из турбины;
  • пайпинг с силиконом;
  • два хомута 25*40;
  • ресивер;
  • устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
  • проводной жгут;
  • 4 топливные форсунки бош;
  • серебряный топливный насос на 220 литров;
  • 4 турбинных поршня 82 мм;
  • 4 поршневых кольца 82 мм;
  • прокладки моторные;
  • прокладка масляного поддона;
  • гайка 6 с юбочкой;
  • синяя вакуумная трубка.

Цена установки для мотора с указанными характеристиками составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также дополнительные расходы потребуются для доработок систем и узлов.

В процессе установки системы могут возникнуть сложности. Механики рекомендуют слегка сдвигать всю конструкцию на правую сторону. Таким образом можно избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы заметили, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, необходимо увеличить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер дальше от радиатора.

Собираясь тюнинговать двигатель автомобиля лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Тщательно подойдите к подбору подходящего комплекта. Сформулируйте требования к характеристикам, которые хотите получить после модернизации. Подбирайте необходимый набор, для установки турбины с учетом характеристик мотора. Если автомобиль участвует в гонках на длительные расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора существенно увеличит мощность и другие характеристики. При перемещении на автомобиле только в пределах города двигатель будет вести себя хуже, чем до тюнинга.

источник

Монтаж турбокита на ВАЗ 250 л.с., 300 Нм.

Я думаю, не стоит в очередной раз говорить о том, что из себя представляет турбо кит. Уверен, что многие неоднократно подумывали об установке этой системы, которая позволяет значительно увеличить мощность двигателя и, без сомнения, открывает новые горизонты для вашего любимого автомобиля.

Однако реализовать эти мечтания, в силу различных причин, решаются далеко не все. Одним из основных препятствий является довольно распространённое заблуждение о том, что монтаж турбокита — дело сложное и без профессионалов тут не обойтись.

Так это в действительности, или нет, я решил проверить сам, и для этого провел реальный эксперимент. Установку турбокита производил сам. Монтаж при этом производился в самом обычном гараже, без подъёмника, ямы и каких-либо других специальных средств.

И, вы знаете, я справился! Но давайте обо всём этом по порядку.

Я опишу весь процесс по дням. Сколько времени уходило у меня каждый день и что в итоге получилось.

Для начала, подробно перечислим все необходимые детали и комплектацию, которые были у нашего «подопытного»:

1) Собственно сам кит-комплект:

2) Дополнительные комплектующие, исходя из специфики и технических особенностей автомобиля Лада (ВАЗ) Приора: • Рампа топливная старого образца • Трубки, подводящие к рампе • Скобочки крепления форсунок к рампе • Регулятор давления на 3.8 атм • Шланг вакуумный • Шатуны ВАЗ 2110 • Шатунные вкладыши • Комплект прокладок для всего ДВС • Шланг маслобензостойкий (диам. 14 мм., длина 0,5 м.) • Поршневые кольца • Воздушный фильтр нулевого сопротивления • Фильтр масляный • Масло моторное Aimol SportLine 5w50, объём 44 л. • Downpipe для TD04l

В этом пункте хотелось бы сделать небольшое, но важное пояснение:

В автомобиль Лада Приора установлена лёгкая современная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, которая из-за своих геометрических особенностей, по сути, совершенно не подходит для установки турбонаддува.

Судите сами — тонкое дно поршня, низкий жаровой пояс, высокая степень сжатия, да и шатуны мотора не отличаются особой прочностью.

Поэтому, для установки поршней, входящих в кит-комплект, потребовалось докупить облегчённые шатуны 2110.

3)Ну и кое-что из подручных средств:

• Набор инструментов • Набор рожковых ключей • Молоток • Тиски • Болгарка

Собрав комплектацию, мы торжественно вручили коробки нашему менеджеру Антону, и, пожелав ему удачи, отправили восвояси.

Далее передаём слово нашему новоявленному автомеханику.

Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система турбо кит на автомобиль лада приора – это комплект автозапчастей. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 лошадиных сил предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, а также верхнее размещение компрессора.

В тот момент, когда конструкторы автомобильного концерна колдуют над усовершенствованным мотором с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. Комплект из множества деталей, которые собираются, и в собранном виде устанавливаются на движок.

Штатный мотор приоры не отличается мощным мотором. Максимальная мощность автомобиля – 106 л.с, минимальная – 98. Установка турбины существенно увеличивает эту характеристику до 200 л.с.

Установка системы не имеет смысла, если автомобиль не используется для дальних поездок, не участвует в скоростных соревнованиях.

Как турбина подключается к карбюратору

Если водитель решает подключать систему турбонаддува прямо через карбюратор, то он должен быть готов к целому ряду проблем, которые придётся решать. Во-первых, при таком способе подключения расход воздуха существенно возрастёт. Во-вторых, турбину придётся ставить около карбюратора, а места там очень мало. Именно поэтому водителю следует дважды подумать перед применением такого технического решения. С другой стороны, если турбину всё-таки удастся поставить рядом с карбюратором, работать она будет очень эффективно, так как ей не придётся тратить энергию на подачу воздушного потока через длинную систему воздуховодов.

Топливный расход в старых карбюраторах на «шестёрках» регулируется тремя жиклёрами. Кроме того, там есть несколько топливных каналов. Когда карбюратор работает в штатном режиме, давление в этих каналах не поднимается выше 1.8 бар, так что свои функции эти каналы отлично выполняют. Но после установки турбины ситуация меняется. Существует два способа подключения системы турбонаддува.

  1. Установка за карбюратором. Когда турбину ставят так, то топливной смеси приходится проходить по всей системе.
  2. Установка перед карбюратором. В этом случае турбина будет нагнетать воздух в обратную сторону, а топливная смесь через турбину не пойдёт.

У каждого метода есть как достоинства, так и недостатки:

  • первый способ гораздо проще. Да, воздушное давление в системе будет не слишком высоким. Но и карбюратор при этом не придётся серьёзно модернизировать, ставить в него дополнительный клапан для компрессора и дополнительные охладители;
  • второй способ гораздо сложнее. Общее давление в системе будет намного выше. При этом содержание СО в выхлопе автомобиля будет ниже, а кроме того, запускать холодный двигатель будет легче. Но реализовать такое подключение труднее, поскольку потребуется модернизировать карбюратор, о чём упоминалось выше.

Что турбо такое кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система кит турбо на автомобиль лада приора – это автозапчастей комплект. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 сил лошадиных предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/Система. 16g наддува рассчитана на давление в 1 бар, а верхнее также размещение компрессора.

В тот момент, конструкторы когда автомобильного концерна колдуют над мотором усовершенствованным с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. множества из Комплект деталей, которые собираются, и в собранном устанавливаются виде на движок.

Штатный мотор приоры не мощным отличается мотором. Максимальная мощность автомобиля – минимальная л.с, 106 – 98. Установка турбины существенно увеличивает характеристику эту до 200 л.с.

Установка системы не имеет если, смысла автомобиль не используется для дальних участвует, не поездок в скоростных соревнованиях.

Подходящие двигатели

Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании

И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность

Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.

Установка турбины на Приору

У каждого из нас возникают свои ассоциации, когда мы слышим это название. Если вы слабо себе представляете какое отношение оно имеет к автомобилям, двигателям и тюнингу, то советуем вам познакомиться поближе с этим понятием. Дело в том, что по соотношению затраты/результат, турбирование является самым эффективным способом поднятия мощности двигателя внутреннего сгорания.

Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе двигателя и использует для нагнетания энергию отработавших газов. Естественно, как у любой вещи, у двигателя, оснащенного турбонаддувом, есть свои недостатки и преимущества. Однако, кто решил для себя, что хочет иметь мощный и достаточно надежный двигатель другого способа форсировки фактически не существует! К преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно высокую удельную мощность двигателя (100-150 л.с. с одного литра рабочего объема), при отсутствии «нервных» холостых. Максимальная мощность снимается не на каких то «космических» оборотах, а в нормальных режимах (6000-7000об/мин), чем и обеспечивается достаточно надежная работа двигателя в течение длительного срока службы. Одним из основных недостатков турбонаддува является его инертность, вследствие отсутствия жесткой связи между коленчатым валом и нагнетающим колесом турбины. А также слабое давление на низких оборотах коленчатого вала и как следствие низкий крутящий момент в диапазоне примерно до 3000 об/мин. Но тот «подхват», который происходит после 3000 не оставит равнодушным никого. Так откуда же такой «приход»? Ясно что, чем большую мощность мы хотим получить, тем больше рабочей смеси нам надо подать в цилиндры двигателя

Причем не важно как мы это сделаем: за счет инерции воздушного потока, за счет какого-либо резонансного эффекта или за счет повышения давления во впускном трубопроводе. Но последний способ является наиболее эффективным, как показывает практика

Когда турбина выходит на рабочие обороты, давление во впускном трубопроводе повышается на заданную величину(0,5-2атм). Пропорционально давлению увеличивается количество воздуха подаваемого в цилиндры. При установке турбонаддува на изначально атмосферный мотор необходимо иметь в виду, что его геометрическую степень сжатия требуется снижать. В противном случае не удастся поднять значительно давление наддува и получить большую удельную мощность. Однако существуют и такие двигатели, с так называемыми турбинами «низкого давления». Они отличаются достаточно ровной тягой уже с самого «низа». Да и удельный расход топлива у таких двигателей, в среднем ниже. Установка турбонаддува, кроме изменения степени сжатия, требует изготовления оригинального выпускного коллектора, приемной трубы, впускных трубопроводов, модернизацию системы питания двигателя, охлаждения, системы смазки, а также системы вентиляции картера двигателя. Кроме этого требует изменения тормозная система автомобиля. Желательно не забыть про охлаждение сжатого воздуха. Ведь при сжатии воздух нагревается, а следовательно теряет свою плотность. Меньше плотность – меньше масса при одинаковых объёмах, а в нашем случае именно масса является определяющей. К тому же более холодный воздух понижает склонность бензинового двигателя к детонации. Необходим интеркулер! Различные экспериментальные данные показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяют увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на столько же. Охлаждаем на ~30 градусов и вместо 150 получаем 165 л.с. Список изменений не мал, настройка такого двигателя — это отдельная проблема, однако результат порадует многих !!!

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) с ГУР или кондиционером

Повышение мощности двигателя до 100%

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 (Лада, Приора) с 16V двигателем и с ГУР или кондиционером.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии ПК 23-е с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1). Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! Возможна установка комплекта на автомобили с электронной педалью газа (Е-газ). Для этого нужно уточнить возможность онлайн настройки двигателя у вашего настройщика, либо готовиться к переходу на механическую педаль газа. Возможна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с «нулевиком». Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя! На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе. И тем не менее может потребоваться доработка трубок кондиционера и подборка приводного ремня.

Для полной установки необходимо приобрести :

— Клапан избыточного давления HKS — Болты крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.) — Шайбы болтов крепления компрессора М8 (8 шт.) — Болты крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.) — Шайбы болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.) — Кронштейн крепления натяжного ролика ремня (1 шт.) — Болты кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.) — Шайбы болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.) — Втулка дистанционная натяжного ролика ремня (1 шт.) — Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.) — Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

— Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм — Фильтр вентиляции картерных газов — Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях

Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув

При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

Турбина на ВАЗ 2114

Выбор турбины на ВАЗ 2114 8 клапанов имеет свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что завод АвтоВАЗ не занимается производством турбодвигателей.

Поэтому нужно подбирать подходящие для 8-клапанного двигателя турбины зарубежных производителей:

  1. Турбины Garret 1752 (производство Китай) – чаще всего применяются при установке турбо на ВАЗ 2114 8 клапанов. Их преимущества:
    • продаются готовым набором – нет нужды собирать все комплектующие отдельно;
    • демократичная цена в сравнении с другими производителями;
    • не требуют сложных доработок движка для достижения мощности в 120-130 л.с.;
    • при доработке достигается мощность 170-200 л.с, а крутящий момент возрастает до 240 Нм.

Чем отличается турбонаддув от компрессора?

Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

Читать дальше: Масло mitsubishi genuine oil

Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

День 2

Во время перерыва обеденного пришлось доехать до друга и попросить у несколько него инструментов ништяков, которые облегчили сборку мне, а именно: динамометрический ключ и оправку установки для поршневых колец и самая классная это вещь приспособа для одевания поршневых Перед.

 

колец тем, как начать собирать взвесил, блок все компоненты поршневой на обычных кухонных китайских весах, погрешность измерения которых если, составляет верить китайцам, один грамм.

пальцы и Поршни весили одинаково, но с шатунами дело так не обстояло хорошо. Оказалось, что у них разновес небольшой, однако эта проблема была решена легко с помощью обыкновенного точильного камня (мясо снимал с крышки шатуна).

После подгонки по пришлось весу тщательно промыть шатуны бензином, осталось не чтобы металлической стружки и пыли от камня. добросовестно Заодно протёр и все остальные компоненты Достав.

В рублей всё прошло гладко, за исключением, установки, пожалуй стопорных колец поршневых пальцев. время Некоторое промучившись, я здорово приноровился, и дело живее пошло.

Ну вот, ещё один этап позади работы, поршневая группа собрана. Но прежде двигаться чем дальше, необходимо подготовить сам Для.

блок этого сначала очистил верхние цилиндров части от нагара, а затем промыл их бензином, только не причём цилиндры, но и шатунные шейки коленчатого Окончив.

вала промывку, вытер все детали сухой и чистой тряпкой, после чего тщательно стенки смазал цилиндров и шейки коленвала трансмиссионным Поршневые.

маслом кольца устанавливал по книге инструкций, замки развел колец и, с помощью оправки, стянул их. действием Следующим установил вкладыш в шатун.

Далее аккуратно нужно вставить поршень юбкой в цилиндр. главное Здесь не ошибиться, и вставить поршень нужной Убедиться.

стороной в правильности установки турбо-поршня циковкам по можно под клапана. Необходимо помнить о что, том циковки под впускные клапана размером больше.

Теперь можно снова взять любимый свой слесарный инструмент – молоток, и его очень ручкой осторожно протолкнуть поршень через цилиндр в оправку

Затем шатун ставится на шейку закрывается и вала крышкой

Тут очень важно не крышки перепутать шатунов и их положение! Чтобы этого не рекомендую, случилось шатуны заранее пронумеровать

Чтобы проверить правильность сборки провернуть необходимо несколько раз коленчатый вал. вал Если крутится легко и свободно, значит отлично всё и можно продолжать сборку. Маслоприёмник своё на возвращается место, к нему же присоединяется и чистый картера поддон (разумеется, через новую прокладку). прокладку Саму лучше всего приклеить на герметик – надёжнее так. Вытер пот со лба и посмотрел на Стрелки. часы неумолимо приближались к полуночи. Пожалуй, на хватит сегодня. На всякий случай накрыл блок плёнкой полиэтиленовой и, с чувством выполненного долга, отправился Итог.

домой: собрана поршневая группа, частично блок собран цилиндров.

Затрачено времени: 4 часа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий