Шины tunga master — отзывы, каталог, продажа, цены

Tunga C-140

Данная модель также предназначена для суровых зимних условий. Шины устойчивы к эффекту аквапланирования, поэтому передвигаться по влажной поверхности можно без опасений. Также сцепление с дорогой улучшилось за счет рисунка протектора. На нем расположены продольные и поперечные канавки. Последние из них расширяются от центра к боковой части. На протекторных блоках имеются ламели, из-за чего сцепление с дорогой сохраняется в любых условиях.

По сравнению с предыдущей моделью, эти шины создают немного больше шума во время движения, но это приемлемо. Так происходит из-за измененного рисунка протектора. Состав резины же исключает затвердевание при сильных морозах. Шины всегда остаются мягкими и эластичными. На это указывают отзывы о зимней резине «Кордиант Тунга С-140».

На рисунке протектора расположены 4 продольных канавки. Они соединяются между собой поперечными канавками, образуя каналы для вывода влаги. Это и есть дренажная система. Во время движения по влажному или заснеженному участку дороги через канавки проходит вся попадающая влага и снег, а затем они выводятся с поверхности шин. Поэтому ухудшения свойств при этом не будет заметно. В центре расположено продольное ребро. На всем протяжении оно меняется по ширине. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорогой, а также курсовая устойчивость.

Особенности шин Tunga Nordway

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Особый рисунок протектора

При разработке специалистами был составлен уникальный рисунок, который позволил добиться максимально надежной сцепки с трассой. Он получил направленную структуру, и это дало свои немаловажные плюсы. Отличительными свойствами его можно назвать курсовую устойчивость и довольно высокий уровень управляемости автомобиля.

При разработке протекторных блоков упор делался на применение резины в условиях обильных снегопадов, поэтому структура создана таким образом, чтобы шина могла максимально быстро очищаться от налипшего снега. Такая структура, как показывают написанные про шины Tunga Nordway отзывы, позволила улучшить устойчивость на поворотах и создала большое количество всенаправленных кромок, каждая из которых оказывает определенное воздействие в своей ситуации.

Курсовая устойчивость обеспечивается благодаря средней части протектора

Ей стоит уделить особое внимание, так как структура соединяющихся в центре массивных боковых блоков позволяет добиваться максимально безопасного и уверенного движения. Особенно этот момент должны оценить водители, которые даже в зимнюю пору ценят возможность ехать максимально быстро, насколько позволяют погодные условия

Грамотно продуманное чередование блоков позволяет укрепить конструкцию шины и защитить ее от возможных повреждений в результате наезда на препятствия или острые предметы.

Правильный выбор

Можно смело говорить о том, что как со стороны финансовой целесообразности, так и судя по эксплуатационным характеристикам, хорошая покрышка, это — Tunga Nordway. Отзывы экспертов и потребителей это подтверждают. Хотя тут и встречаются негативные отклики, но этого не миновать. В любом случае такого соотношения цена/качество будет найти достаточно сложно. Данные покрышки не просто приспособлены для наших регионов, они здесь изготовлены, что дает неоспоримое преимущество. Кроме того, тут нет каких-либо существенных недостатков, поэтому почему бы и не попробовать, ведь может это будут те покрышки, которые вы станете покупать регулярно.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. «Экстрим Контакт» создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. «Тунга Экстрим Контакт» – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Описание шин

Бренд Tunga входит в «Сибур-русские шины». Концерн включает в себя четыре шинных завода, пять филиалов, а также собственный научно-исследовательский центр, который расположен в Омске. Большая часть производственных мощностей, занятых в выпуске шин находятся на заводах «Омскшина» и «Ярославский шинный завод». При этом «Омскшина» была поглощена предприятием «Кордиант — Восток».

Бренд Tunga появился в 2005 году на заводе «Уралшина». В 2006 году концерн «Сибур-русские шины» поглотил завод «Уралшина». Шины Tunga производятся параллельно с брендами «Cordiant» и «Torex».

В собственном научно-исследовательском центре происходит постоянное усовершенствование шин Tunga и разработка новых моделей и резиновых смесей. Компания учитывает отзывы владельцев, меняя свою продукцию под желания водителей. В совокупности с грамотной ценовой политикой это дает возможность на широкий успех шин Tunga.

В 2012 году для производства шин Tunga было закуплено европейское оборудование. На ряду с высоким контролем качества это позволило снизить количество выпускаемого брака, а также повысить технологичность производства. Шины соответствуют всем отечественным и зарубежным стандартам.

Протектор Tunga позволяет получить устойчивое управление транспортным средством даже при плохих погодных условиях. Машина справляется как с обледенелыми поворотами, так и с налипшим снегом.

Особое внимание в научно-исследовательском центре уделяется конфигурации расположения шипов. Они размещаются таким образом, чтобы в любой момент касания колесом дороги в роботе находились несколько металлических зацепов

Это позволяет обеспечить безопасное вождение с достаточно интенсивными торможениями и стартами.

Расположению ламелей также уделяется должное внимание. Они должны быстро избавляться из пятна контакта от воды и снежной кашицы

Это позволяет предотвратить аквапланирование.

Tunga Nordway

Tunga Nordway — бюджетная зимняя шина с высокими ходовыми качествами

Авторезина серии Tunga Nordway удачно совмещает в себе ряд преимуществ, характерных для качественных зимних покрышек. Главное из них — высокая проходимость и безупречная управляемость на скользких дорогах, покрытых слоем снега и ледяной коркой. Также изделия характеризуются повышенной износостойкостью. Протекторные элементы изготавливаются из прочного компаунда, их высота сохраняется на допустимом уровне даже после преодоления пробега в 100 тыс. км.Надежная и эффективная шиповка

Наличие металлических шипов на протекторной зоне зимней автошины Tunga Nordway делает ее более производительной и эффективной. Твердые и прочные наконечники металлических шипов буквально «вгрызаются» в ледяную корку, поэтому автомобиль остается управляемым и маневренным даже в условиях сплошной гололедицы, в которых нешипованная резина становится практически бесполезной.

Важной особенностью модели является то, что посадочные отверстия для шипов имеют большую глубину. Основания металлических элементов располагаются глубоко во внутренней структуре протектора

Это позволило предотвратить преждевременный износ шиповки. Отзывы автовладельцев, чьи машины оснащены шипованными покрышками Tunga Nordway, подтверждают: 95% шипов остаются на своих посадочных местах даже после 3-х зимних сезонов интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Усиленный каркас

Массивный брекер, который используется в качестве каркаса в покрышке Tunga Nordway, имеет бесшовную структуру и состоит из нескольких слоев арамидных и нейлоновых волокон. Этот конструктивный элемент выполняет три основные задачи. Во-первых, усиленный многослойный каркас обеспечивает надежную защиту от внезапных повреждений шины, которые могут возникнуть из-за сильных перегрузок во время скоростной езды по ухабистым покрытиям. Во-вторых, брекер амортизирует незначительные толчки и удары, которыми сопровождается езда по гравийным дорогам и неровному асфальту. В-третьих, этот элемент увеличивает ходовой ресурс покрышки и предотвращает ее преждевременный износ.

Низкая сопротивляемость качению

Компаунд, на основе которого производится модель Тунга Нордвей, имеет оптимальный коэффициент трения. Благодаря этому свойству, уменьшается сопротивляемость качению. Следовательно, силы трения оказывают меньшее сопротивление колесам, и автомобиль потребляет меньше топлива во время езды.

Синонимы: Тунга Нордвей, Тунга Нордвэй, Тунга Nordway, Tunga Нордвей, Tunga Нордвэй.

Продажа шин Tunga Master

4 800 р.

Tunga Master, 185/60R14

зимние, шипованные, новый
Новосибирск

6 000 р.

Tunga Master, 175/70/14

зимние, шипованные, 2018 год, б/у, износ 5 %
Барнаул

800 р.

Tunga Master, 185/60/14

зимние, без шипов, б/у, износ 30 %
Бийск

4 000 р.

Tunga Master, 175/70/13

зимние, шипованные, б/у, износ 30 %
Прокопьевск

Характеристики

Сезонность:
зимняя

Конструкция:
радиальная

Способ герметизации:
бескамерная

Тип автомобиля:
легковой

Наличие шипов:
есть

Технология RunFlat:
нет

15.04.2020

Мишаня35

Откатал 6 зим на данной резине. По снегу гребёт отлично. На льду нужно аккуратнее. В поворотах тоже. Мягкая. Качал 2.4 очка, иначе колеса в плюшку ))
Остаток протектора процентов 30 ещё. На одном колесе выскочила грыжа, т.к. словил яму. Шипов около половины. Покупалась в 2014 году по 2200 за покрышку. В общем я доволен. Резина достаточно крепкая. За такие деньги даже очень неплохой результат

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+7/-4)

28.10.2015

Славкин

На Приоре 3 сезона . На Хундайке 4 — й сезон Резина отличная и по трассе и по снежку .

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+8/-6)

01.02.2015
ДядьСань

Сообщений: 3662

На ваз 2110 была куплена 175/65 R14 Tunga Nordway (здесь такой модели не оказалось, с мастером вроде бы похожи). Обкатку проходил по трассе (сначала 100 км, затем 300 и 300) на скорости не выше 70 (я чуть с ума не сошел)))
Tunga теперь тоже делает Кордиант — рисунок протектора сильно похож. Буду надеяться, что качество тоже перешло вместе с дизайном. Первые впечатления — шумит по голому асфальту (балла на 3 по 5ти бальной), по снегу на 4. На ощупь более жесткая, чем полярка. Гребет неплохо по снегу в 10см — в большие сугробы не заезжал, Пока ни одного шипа не потерял.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+13/-6)

23.12.2013
ZAHODUM

Сообщений: 9

Всё вроде нормально, проблем со снегом, кашей, гололёдом, шумом — НЕТ. Но есть какой-то дискомфорт в управляемости — каждый раз (в поворотах или колее) — чувствуешь, что едешь не туда (заносит зад не намного для поворота, но уж слишком для начала скольжения), но пару ударов рулём и по педали газа восстанавливают прямоходность. На Тунге Экстрим Контакт такого не было — там всё понятно — занос, так занос, А ЭТО??? Я не пробовал ездить на иностранной «зиме», может и там так, но в эту резину я начинаю верить как в ОТЛИЧНУЮ (раньше думал, что просто хорошая). По дороге «то-асфальт — то снег» чувствуешь себя, как на деревянных колёсах (хотя может быть и грешок отечественной подвесочки, но я не уверен). В свежем снегу даже при нормально включеной магнитоле слышишь, как резина вгрызается в снег (однако это при всём придаёт уверенности). После продажи авто (через пару лет) всё-таки попробую иностранную (Бридж или Хакку) — если всё тоже самое — поменяю на ТУНГУ.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+17/-5)

04.12.2013
ZAHODUM

Сообщений: 9

вот и зима. Лёд — с пробуксовочкой, но уверенно. Снег — снег,сука первый, — едет спокойно. Трасса с кашей (снег+грязь) — восхитительно — ей (тунге) по барабану — мне пока нравится, но скоростные повороты!!! — держи педаль на стрёме (обе).

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+12/-5)

21.11.2013
ZAHODUM

Сообщений: 9

взял 2 недели назад. Снега нет, мороз только ночью. Шумит, но приемлемо при включенной магнитоле — не напрягает, как АМТЕЛ. пока больше ничего сказать не могу. Зима (настоящая) всё расставит на свои места, да и шум зимой пропадёт — я уверен.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+7/-8)

27.10.2012

000895

Я 2 сезона отъездил на этой резине!! Резина показала себя на все 100!!! Не боиться не какого снего сугробов капает что надо!! Очень мягкая ни какого шума!!И цена приемлемая!! На днях снова купил все 4-резины этой же марки!!

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+17/-5)

23.10.2012

maxagen

Отвратительная резина, больше ни когда не буду приобретать резину отечественного производителя. Мне данной резины не хватило на 3 сезона, начал отслаиваться протектор, при том что зимой езжу не много. нормально отбалансировать не удалось сразу после покупки. мой совет: подальше обходить данную модель.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+12/-40)

Не уверены в выборе?
Посмотрите отзывы о других моделях шин на Дроме

Грамота на Дроме

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не «дубеют» даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Описание покрышки Tunga Zodiak 2

Модель предназначена для летней эксплуатации, аналогична Cordiant Comfort. У последней она переняла особенное строение протектора. Tunga Zodiak 2 используется для оснащения широкого ряда автомобилей отечественного и импортного производства. Покрышка считается новинкой, на рынке она появилась с конца 2016 года. На данный момент выпускаются 11 типоразмеров модели (с R13 по R16).

Конструкция шины жесткая за счет многослойного брекера. Последний сконструирован из двух слоев металлокорда и одного слоя нейлона. Подобное жесткое строение снижает вероятность проколов и вреда от воздействия механических элементов, одновременно обеспечивая хорошую управляемость. Срок службы этой модели более продолжителен, по сравнению с другими экземплярами этого ценового ряда.

Протектор, взятый производителем за основу, имеет два слоя резины. Внутренний слой располагается под рисунком, он более жесткий и способствует прочности всей конструкции. Езда на таких покрышках уменьшает расход топлива. В многочисленных отзывах о летних шинах «Тунга» от «Кордиант» это подтверждается.

Качество верхнего слоя резины обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием как в сухую погоду, так и в дождь. Ее состав более мягкий, по сравнению с нижним слоем, но в составе сырья для своего производства имеет специальные вещества, которые обеспечивают износоустойчивость. Покрышки эксплуатируются долгое время без потери своей функциональности. В отзывах о летних шинах «Тунга» имеется информация о том, что ресурс покрышек огромен.

В этой модели шины имеются 3 ребра. Из них цельным является центральное ребро, два других имеют глубокие насечки, являющиеся частью системы водоотведения. Вода из контактной зоны отводится быстро, автомобиль хорошо управляется при маневрах. Покрышки этой модели позволяют водителю получать точный ответ подвески на движение руля.

Особое строение протектора хорошо отражается на общей безопасности движения за счет уменьшения расстояния тормозного пути. Это подтверждают многочисленные отзывы о летних шинах «Тунга Зодиак 2» от автомобилистов.

Заявленные преимущества

В первую очередь стоит сказать о соотношении цена/качество. Сегодня, пожалуй, оно одно из лучших. За относительно небольшие деньги можно приобрести хорошие покрышки, которые приспособлены к российским холодам и дорогам. Это является немаловажным, а нередко и определяющим фактором при выборе. Если рассматривать ценовой сегмент, в котором находится Tunga Nordway, то это вполне приемлемые показатели. Это подтверждается и довольными автомобилистами.

Обеспечение хорошей управляемости и сцепления с дорожным покрытием — еще одна задача с которой на отлично справляется Tunga Nordway. Производитель, отзывы о котором по большей части положительные, может похвастаться не только многолетним опытом, но и высокой квалификацией сотрудников.

Недостатки

Безусловно, не всем автолюбителям нравится продукция Cordiant. По мнению некоторых автовладельцев, есть у нее и значительные минусы. Во-первых, зимняя резина Tunga Nordway слишком шумная. При езде по сухому дорожному покрытию это особенно ощущается. Однако исправить такой дефект пока не под силу отечественному производителю, при контакте металла и асфальта всегда будет возникать неприятный звук.

Еще одним недостатком данной продукции автолюбители считают плохую балансировку шин. Эту ситуацию приходится исправлять в автосервисе путем добавления увесистых грузиков. В целом же все автолюбители считают автошины «Тунга» надежными и безопасными.

Основные положительные моменты резины согласно данным производителя

Как заявляет разработчик, при создании не было стремления сделать какой-то невозможный идеал, панацею, поскольку их просто не может быть. И все же, попытки борьбы с проблемами принесли свой положительный результат. Как следствие, можно выделить следующе четыре положительных момента:

  • Тщательная разработка резиновой смеси дала возможность увеличить срок службы шины путем уменьшения износа, а также повысила динамические и сцепные характеристики.
  • Рисунок протектора за счет направленности дает возможность уверенно чувствовать себя на зимней трассе и обеспечивает курсовую устойчивость.
  • Особая форма шипов позволила снизить пробуксовку, что положительно сказалось на расходе топлива, а также на динамических и тормозных характеристиках шин.
  • Продуманное расположение ламелей позволило снизить шум, генерируемый шиной при движении, добиться максимального самоочищения резины и повысить сцепку с трассой при движении по гололеду.

Все это заявления производителя. Действительно ли они соответствуют реальности, помогут разобраться написанные о Tunga Nordway 175*70 R13 отзывы водителей, проехавших на этой резине не одну тысячу километров.

Современные технологии

Не зря говорят, что на ошибках учатся. Это высказывание прямым образом относится к компании «Сибур». Дело в том, что далеко не всегда у производителя получалось изготовить шины высокого качества, особенное в первые годы выпуска. Но со временем практически все ошибки были учтены, а резина стала существенно лучше. Получается, что недостатки предшественников удалось устранить и в это же время повысить эксплуатационные характеристики изделия. К этому пришли не сразу, но уже сейчас можно говорить о высокой конкурентоспособности Tunga Nordway

Производитель отзывы потребителя принимает во внимание и старается сделать то, чего, по мнению автомобилистов, не хватает покрышкам

Развитие современных технологий на производстве позволило несколько снизить затраты, а следовательно, и конечная стоимость немного уменьшилась. Новое оборудование позволяет и улучшить эксплуатационные характеристики, и значительно сократить количество бракованных изделий.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Описание шин

Покрышка Nordway отвечает требованиям хозяина малолитражного легкового авто и нашего отечественного внедорожника. Изделия представлены в различных модификациях с диаметром от R13 до R15. Отличие между ними заключается в индексе скорости и нагрузки, которые они способны выдерживать. Наибольшее признание по итогам многочисленных опросов и тестов, получили шипованные образцы.

Модель Нордвэй считается наилучшей в соотношении качества и стоимости. Шины легко преодолевают дорожные участки при любых погодных условиях. При разработке модели конструкторы постарались воплотить в ней самые лучшие достижения в области автошинного производства и уйти от проблемных вопросов, которые возникали с их предшественниками.

В итоге получились довольно неплохие изделия. Разработчиками были достигнуты следующие моменты:

  • снижение стоимости подготовительных работ и производственного цикла, что положительно отразилось на цене продукта;
  • улучшены эксплуатационные параметры покрышки.

Еще один вопрос, который волновал ведущих специалистов компании при подготовке модели Nordway – как создать такую мягкую и эластичную шину с хорошей стойкостью к износу, но и чтобы она не дубела на 20-ти градусном морозе. Был применен опыт известных мировых производителей атошин. В резиновую смесь были внесены добавки кремния для обеспечения большей износостойкости при движении по сложным участкам дорог, где снежный покров чередуется с открытым асфальтом, а также пробуксовке. Кроме этого, в состав резины добавлены еще несколько присадок.

Результат на лицо – автошины Tunga Nordway при эксплуатации в условиях низких температур:

  • не теряют эластичности;
  • устойчивы к износу;
  • выдерживают любое дорожное покрытие: грунтовое, асфальтированное, обледенелое, мокрое;
  • обладают высокой проходимостью при преодолении рыхлого и талого снега.

При подготовительных работах по созданию автошин особое внимание уделялось металлическим шипам в теле покрышки. Расположение зубов выполнено таким образом, что автомобиль мертвой хваткой цепляется за ледяную корку дороги, не давая машине «плавать»

Агрессивный рисунок протектора и боковые блоки обеспечивают хорошую проходимость и устойчивость автомобиля. Вода и грязь не задерживаются в межблочном пространстве. На большинстве шипованных моделях металлические шипы рано или поздно начинают ржаветь и выпадать. Компания Тунга позаботилась и об этой проблеме. Специалисты компании сконструировали специальный коготь, посадочное место которого имеет форму звездочки и очень плотно входит в тело резиновой покрышки. Для того, чтобы спрятанная часть шипа не ржавела со временем, был применен сплав алюминия.

Описание шин Tunga Nordway

Tunga Nordway (Nordway 2) — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Tunga Nordway (Nordway 2) характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R14 до R16. Ценовой диапазон от 3500 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Так брать или не брать?

Отношение к отечественному производителю в нашей стране всегда было неоднозначным. В принципе, это вполне обосновано. Дело в том, что российская продукция не всегда имеет высокое качество. Поэтому многие автолюбители готовы переплатить, лишь бы быть уверенными, что зимняя резина изготовлена по всем правилам технологического процесса и с контролем предпродажного качества.

Европейские бренды дают гарантию, что шипованные покрышки не подведут в ответственный момент. Однако и среди импортных изготовителей встречаются нерадивые поставщики. Даже в продукции всемирно известных брендов может встретиться брак. Более того, климат во многих европейских странах кардинально отличается от русской зимы с неожиданными оттепелями и суровыми морозами. Поэтому зачастую импортные покрышки не выдерживают тяжелых испытаний и проявляют себя совсем не с лучшей стороны.

Приобретение дорогого комплекта зимней резины импортного производства может произвести значительную брешь в бюджете рядового автовладельца. Чтобы хоть как-то компенсировать высокую стоимость, многие российские автолюбители обращаются к изделиям азиатских производителей. Несмотря на то что такие покрышки относятся к среднему ценовому диапазону, приобретение японских, корейских или даже китайских шин все равно остается довольно дорогим удовольствием. Тем не менее безопасность на зимней дороге должна быть превыше всего.

Что касается «Тунга Нордвей», то продукция известного в России шинного альянса заслуживает внимания. Отечественная шипованная резина вполне может стать идеальным решением для автолюбителей, заинтересованных в приобретении зимних покрышек хорошего качества по приемлемой цене. Шинный концерн Cordiant имеет многолетний опыт. За время существования альянса торговая марка приобрела общенародное признание и стала явным лидером в российской шинной индустрии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий