7-местная toyota highlander Ⅱ за 1,37 миллиона рублей: этот тот случай, когда цена слишком занижена

Особенности кузова и салона

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Highlander успешно противостоит механическим воздействиям. То же самое относится и к антикоррозийной обработке, которая долгое время предотвращает образование ржавчины. Но после нескольких лет пробегов ее пятна все же появляются на кузове, локализуясь в основном на:

  • стыках дверей;
  • дверных порогах;
  • капоте;
  • задней двери (около номерного знака);
  • бамперах.

Днище японского кроссовера не сгнивает при условии своевременного обслуживания. Успешность противодействия коррозийным процессам во многом зависит от того, как часто владелец прочищает дренажную систему. Если этого не делать, то со временем в салоне под ковриками начинает скапливаться вода. Конденсат, который часто появляется под обшивкой потолка у многих автомобилей того же класса, в Highlander встречается редко, что обусловлено хорошим исполнением кузова и надежными сварными швами.

Салон у японского кроссовера одновременно простой и функциональный. Элементы управления встроенной электроникой располагаются на удобном от водителя месте, а высокий и широкий трансмиссионный тоннель упрощает управление автомобилем. В качестве отделки салона производитель использовал дорогостоящие материалы повышенной износостойкости. Со временем они не начинают издавать посторонние звуки. Бортовая электроника тоже не создает проблем. Единственное, что нужно тщательно проверить при покупке кроссовера — состояние печки, так как ее срок службы не превышает четырех лет.

5 копеек о Toyota Highlander

15Э1
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.

Полезный отзыв?
/

(+133/-14)

Калашникофф
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

хайлендер выпуска май 2012 года максимальной комплектации. большой внутри, скоростной, полноприводный легковой автомобиль. легко управляемый и послушный на прямых участках и на поворотах. двигатель, ходовая, коробка — на высоте. хорошие тормоза. достаточно хорошая звукоизоляция как от внутренних шумов, так и от наружных при полностью поднятых стеклах.
что то можно было бы включить в самую дорогую комплектацию: датчик дождя; омыватель передних фар; передний парктроник; автоматические поворотные фары; складывающиеся боковые зеркала; подсветка смотрированных на дверях кнопок управления стеклоподъемниками и центральным замком, ночью их просто не видно и приходится шарить пальцами в поисках нужной; передняя панель из твердого пластика; CD устройство только на один диск; зачем на панели между водителем и пассажиром четыре!!! подстаканника/подбутыльника; непривычно тонкое рулевое колесо; «дизайн» и исполнение мультируля оставляет желать другого.
поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

Misha2010
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

О плюсах писать не хочу так как их достаточно.
1)расход (для 276 лошадей) 15-17 литров — по мне это нормально.но хотелось бы 14 .
2)cтойки впереди иногда стучат на лежачих при большой скорости
3)отделка на 4-

Полезный отзыв?
/

(+58/-9)

Посмотреть
еще 160 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Дизайн кузова

На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.

Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.

Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.

Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.

Общие плюсы и минусы

К плюсам Хайлендера стоит отнести высокую динамику на любой скорости. Другие преимущества Toyota Highlander:

  • отлично держит дорогу;
  • высокие технические характеристики;
  • вместительный салон (с дополнительным третьим рядом и просторным багажным отделением);
  • управление дверью багажника с кнопки, расположенной в салоне, вручную или с брелока;
  • устойчивость, надежность, маневренность;
  • коробка-автомат.

Несмотря на множественные достоинства, Хайлендер имеет недостатки. Неудобно расположен рычаг топливного бака – под ковриком водителя. Еще один минус – при быстрой, экстремальной езде по городу расход топлива может увеличиваться до 19-20 л.

Тойота Хайлендер 2012 технические характеристики, комплектации

Toyota highlander 2010 года выпуска требовала перемен, которые воплотились во втором поколении, появившемся на свет в 2012 году. Новое авто поставлялось на рынок РФ с двумя видами силовых установок:

  1. 2, 7л с мощностью в 187 л.с.;
  2. 3,5 л с мощностью в 273 л.с.

Кроме того, Toyota highlander 2011 выпуска был представлен гибридом, с основой в виде атмосферного мотора с объемом 3,3л, мощностью в 212 л.с.

На вторичном рынке России на тот период легко было найти машину, привезенную из США. Такое приобретение вряд ли можно было назвать удачным, потому что американцы не уделяли должного внимания своевременному обслуживанию машины. По этой причине, через некоторое время после покупки, приходилась приниматься за дорогостоящий ремонт машины.

Особенности Тойота Хайлендер 2012 года:

появление вибраций со стороны двигателя после его нагрева, что не принято считать конструктивным дефектом;
отсутствие необходимости переживать о сохранности цепного привода ГРМ до достижения пробега в 300 тысяч км;
наличие автоматической трансмиссии на обоих видах двигателя, гибрид же оснащается вариатором;
при точном соблюдении интервала обслуживания обе разновидности функционируют без перебоев длительное время (для автоматической трансмиссии особенно важно менять масло каждые 60 тысяч км пробега);
вариатор в Хайлендер отличается выносливостью, своевременная замена масла позволяет его использовать длительное время без возникновения необходимости в ремонте.

Расходы на ремонт

Расход на ремонт японского кроссовера во многом зависят от типа модификации модели. Версии с гибридной установкой из-за особенностей конструкции обходятся заметно дороже бензиновых. При этом, как было отмечено ранее, владельцы Highlander расходуют на его обслуживание относительно мало денег. Более того, все детали подвески меняются по-отдельности, что удешевляет ремонт автомобиля. Чаще всего приходится тратиться на новые:

  • стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • амортизаторы и ступичные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • рычаги подвески;
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники и другие детали подвески.

При покупке японской модели особого внимания заслуживают тормозные диски и элементы рулевого управления. Срок службы первых обычно не превышает 40 тысяч километров даже при условии, если автовладелец придерживался спокойного режима движения. Рулевое управление достаточно рано начинает издавать посторонние звуки. Причем многие автовладельцы продолжают и дальше ездить с таким дефектом, не устраняя его даже по гарантии. И как только подойдет срок обязательной замены рулевого управления, они выставляют кроссовер на продажу.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Comfort 2012 — декабрь 2013 1 690 000 Полный (4WD) АКПП 5 3456 8.2 180 273 (201) / 6200 12,4
2 3.5 AT Luxe (7 мест) 2010 — декабрь 2013 1 976 000 Полный (4WD) АКПП 5 3456 8.2 180 273 (201) / 6200 12,4
3 3.5 AT Prestige (7 мест) 2010 — декабрь 2013 1 920 000 Полный (4WD) АКПП 5 3456 8.2 180 273 (201) / 6200 12,4

Альтернативный выбор

Заменить Тойота Хайлендер 2 поколения можно на следующие кроссоверы:

  • Honda Pilot;
  • Volkswagen Touareg;
  • Kia Sorento;
  • Nissan Pathfinder.

Honda Pilot обходит Highlander по ряду показателей. И все они связаны с тем, что первая модель имеет более современное исполнение. Но Highlander отличается более долгим сроком службы. Хотя существенной разницы между этими автомобилями нет. Поэтому они и стоят на вторичном рынке примерно одинаково.

Про Volkswagen Touareg можно сказать то же самое, что и про Pilot

Немецкая модель обладает лишь несколькими малозаметными недостатками, на которые водители со временем перестают обращать внимание. При этом нужно учитывать, что детали к Touareg стоят дороже, чем к Тойота Хайлендер 2012

Также у немецкого кроссовера есть ряд конструктивных особенностей, которые при определенных условиях увеличивают стоимость обслуживания.

Kia Sorento предназначается только для хорошей дороги. На бездорожье полный привод корейской модели не выполняет возложенные на него функции. Повышенные нагрузки провоцируют ранний износ деталей подвески. Впрочем, эти недостатки нивелируются тем, что Sorento можно купить примерно на 400 тысяч рублей дешевле Highlander. Корейский кроссовер имеет более современный салон и относительно богатое бортовое оснащение.

Nissan Pathfinder относится к группе долгоживущих автомобилей. Японская модель выделяется на фоне представленных наличием рамной конструкции и полноценного полного привода, поэтому ее можно смело эксплуатировать на бездорожье. Но некоторые детали подвески Pathfinder меняются в сборе, что увеличивает расходы на ремонт. Также ряд вопросов вызывает работа вариатора, который, несмотря на указанную особенность, не переносит пробуксовки, характерной для бездорожья. И стоит Pathfinder немного дороже Highlander.

Салон и комфорт

Интерьер просторного салона Toyota Highlander 2012 года выпуска выглядит эргономично, в дизайне сделан консервативный акцент. Обивка выполнена из перфорированной кожи (2 варианта цвета – черный и бежевый). Вставки отделаны под дерево. Мягкие, обтекаемые линии салона создают визуальный комфорт, дополненный системой подогрева сидений и 3-зонным климат-контролем (для сидений 1 и 2 ряда).

Оба колодца, расположенные на панели приборов, отделаны алюминием. Комплект приборов информативен, данные легко читаются в темноте и при дневном свете. Продуманное расположение основных управляющих органов на центральной консоли повышает комфорт управления автомобилем.

Рулевое колесо отделано мягкой кожей, оснащено электроусилителем. Есть камера заднего обзора, парктроник, монитор. Предусмотрен большой комплект средств безопасности, в который входят 7 подушек безопасности, в том числе боковые подушки, обеспечивающие безопасность пассажиров, и защита коленей водителя.

7-местный салон дополнен просторным багажником на 290 л. Если снять третий ряд кресел, объем багажника составит 1200 л. В сложенном состоянии второй ряд сидений увеличивает вместимость отсека для перевозки багажа, который превысит 2 кубометра. Все версии Highlander оснащены электроприводами управления задней дверью.

5 копеек о Toyota Highlander

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+309/-28)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+259/-26)

15Э1
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.

Полезный отзыв?
/

(+133/-14)

Посмотреть
еще 367 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Сравнительная таблица комплектаций

Тойота Хайлендер 2009 года выпуска несколько отличается от модели 2012 года. Рассмотрим сравнение нескольких ее комплектаций в расположенной ниже таблице:

3,5 АТ Comfort 3,5 АТ Luxe (семиместный) 3,5 АТ Prestige (семиместный)
Двигатель бензин бензин бензин
Объем в литрах 3,46 3,46 3,46
Мощность (лошадиные силы) 273 273 273
Тип коробки переключения передач автоматическая автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный полный
Время разгона до 100 км/ч (в секундах) 8,2 8,2 8,2
Максимальная скорость в км/ч 180 180 180
Расход топлива на 100 км пути 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим
Стоимость (рубли) 1689000 1975000 1919000

5 копеек о Toyota Highlander

Алекс Литв
9 лет назад

Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.

Полезный отзыв?
/

(+350/-30)

Rом-ман
9 лет назад

Highlander, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полн

полноприводный универсал
-навигация дрянь во всех отношениях: только крупн города, а выполнить поиск сами разработчики пробовали?
-капот на кочках или на неровной дороге «ходит ходуном», все кто сидит на переднем сиденье предлагают выйти и закрыть его
— передние стойки стучат с первых метров выезда от дилера, как будто нет отбойников если колесо опускается в яму, Тойота Юг Екатеринбург говорит, что это особенность подвески кроссовера — чушь
-нет датчика дождя, датчика света
-камера задн вида для того, чтобы увидеть на что уже наехал
-не советую такой авто, ему цена до 1 млн руб.
-задние сиденья дребезжат без пассажи
-не было установлено фильтра салона
-не было установлено возд фильтра двигателя, обнаружил после первых 1,5 тыс км

Полезный отзыв?
/

(+274/-71)

15Э1
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.

Полезный отзыв?
/

(+133/-14)

Посмотреть
еще 835 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Альтернативный выбор

Тойота Хайлендер 2010-2012 годов выпуска может быть заменена следующими автомобилями:

  1. Хонда Пилот;
  2. Фольксваген Таурег;
  3. Киа Соренто;
  4. Ниссан Патфайндер.

Хонда пилот несколько превосходит Хайлендер, она имеет более современный внешний вид. Но Хайлендер имеет более длительный срок безупречной эксплуатации. Другой разницы между автомобилями не замечено, их стоимость на вторичном рынке практически не отличается.

Фольксваген Таурег отличается немецким качеством, но здесь присутствует и ряд мелких недостатков, которые становятся явными после некоторого срока эксплуатации. Кроме того, запасные части к автомобилю Фольксваген стоят дороже, нежели детали для Тойота. Стоимость обслуживания немецкого авто выше по причине наличия некоторых конструктивных особенностей.

Киа Соренто отлично подходит для движения по идеальному дорожному покрытию. Если выехать на бездорожье, то корейское авто вряд ли выполнит поставленные перед ним задачи. При повышенных нагрузках в машине быстрее изнашиваются многие узлы, что требует затрат на их замену. Данные недостатки могут нивелироваться разве только стоимостью, которая примерно на 400 тысяч рублей ниже, чем цена на Тойота.

Ниссан Патфайндер – это долгожитель среди автомобилей, он имеет рамную конструкцию, полный привод, легко справляется с движением по бездорожью. Недостатком является то, что некоторые детали подвески подлежат замене только в сборе, что довольно затратно.

Комплектации

Рестайлинговый паркетник Highlander 2012 года мало чем отличается от своего предшественника. Продается в двух комплектациях – Престиж и Люкс. Их различают только по оснащению дополнительным оборудованием. Highlander имеет свои особенности в комплектации, влияющие на безопасность управления автомобилем.

Кроссовер оснащен рядом систем:

  • тормозная антиблокировка;
  • усиление экстренных торможений;
  • противопробуксовочная;
  • система курсоустойчивости;
  • помощь при движении на подъемах (HAC) и съездах со склонов (DAC).

В Toyota Highlander любой комплектации под капотом установлен двигатель, работающий на бензине.

Технические характеристики

Машина укомплектована облегченным шасси, платформой легкового авто, позаимствованной от Toyota Camry, хотя новый кроссовер мало схож со своим «донором». Toyota Highlander 2012, по отзывам владельцев, имеет более жесткие амортизаторы, что обеспечивает уверенную отработку неровностей, помогает удерживать курс без раскачек.

Highlander – полноприводный автомобиль (4WD) без понижающих передач, трансмиссионных блокировочных систем и лишних опций. Автомобиль может беспрепятственно ездить как по асфальтированной дороге, так и по проселочным тропам за счет дорожного просвета в 206 мм. Колесную базу производитель увеличил до 2790 мм, габариты также стали более внушительными, чем у предшественников, – 4785х1910х1760 мм.

Неприхотливая автоматическая АКПП от Camry имеет высокие характеристики надежности. Однако коробка передач не очень расторопная.

Мотор Highlander имеет:

  • двойную смену фаз распределения газа Dual VVT-i;
  • объем 3,5 литра;
  • мощность 273 л. с.

При таком двигателе авто набирает разгон до 100 км/ч всего за 8,2 сек. Хайлендер развивает предельную скорость до 180 км/ч.

Высокая мощность и наличие полного привода не привели к большому расходу топлива, который составляет, в соответствии с заявленным производителем параметрам, 10,7 л на 100 км при езде по шоссе. В городских условиях кроссовер увеличивает расход горючего на 3,1 л.

Особенности кузова и салона

Toyota highlander 2012 года выпуска, по опыту эксплуатации, отлично противостоит воздействиям механического вида. Кузов машины обработан средством, противостоящим развитию коррозии, поэтому ржавчина на нем возникает довольно редко.

Впрочем, небольшое количество пятен может появиться на таких точках:

  1. стыки дверей;
  2. бампер передний или задний;
  3. дверные пороги;
  4. капот;
  5. около номерного знака на задней двери.

Постоянно проводимое обслуживание позволяет предупредить появление процессов гниения на днище Тойота. Прочистка дренажной системы во многом предупреждает развитие коррозийных процессов. Если отказаться от этого мероприятия, в салоне, под ковриками, рано или поздно начнет скапливаться вода.

Салон Тойота Хайлендер функционален и прост, все электронные инструменты управления находятся напротив водителя. Трансмиссионный тоннель очень удобен, не создает трудностей во время управления машиной.

Отделка салона выполнена из дорогостоящих материалов, с высокой степенью износостойкости. Ситуации, когда торпеда начинает разбалтываться и издавать посторонние звуки, встречается крайне редко. Бортовая электроника также работает без каких-либо нареканий.

Приобретая кроссовер, следует проверить работу печки, потому что она редко функционирует без проблем более четырех лет подряд.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий