Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 3 Комплектация Auris 2016-2017
- 4 Гибридные версии Toyota Auris 3 поколения
- 5 Toyota Auris 2018 + фото
- 6 Поколения
- 7 Тест-драйвы Toyota Auris
- 8 Новости
- 9 Обзор
- 10 Другие хэтчбеки
- 11 Технические характеристики
- 12 Для Европы
- 13 Технические характеристики
- 14 Дизайн
- 15 Комплектации и цены
- 16 Внешний вид
- 17 Обзор новой модели
- 18 Цена Auris
Интерьер
В салоне автомобиля найти все то, чем он может похвастаться снаружи, не получится. Новая Тойота Аурис 2019 модельного года получит довольно простую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, также в ней будет надежная, но без особых изысков система мультимедиа, а также опции, обеспечивающие удобство передвижения как водителю, так и пассажирам.
Оформление передней части салона
То, что есть на центральной консоли, понравится далеко не всем поклонникам марки. В верхней ее части находится скромный дисплей мультимедиа, на котором можно настроить львиную долю доступного для модели функционала, пяток дефлекторов, а чуть ниже имеются три шайбы для создания подходящего микроклимата в машине.
На тоннеле еще меньше интересных вещей. Среди них – простенькие ручки переключения передач и стояночного тормоза, объемный отсек для вещей в передней части, а также подстаканник. Подлокотники присутствуют не во всех комплектациях, а там, где они есть, их сложно назвать комфортными, поскольку являются навесными элементами кресел.
Руль не представляет собой шедевр, однако отделка экокожей позволяет его довольно удобно держать в руках. Смотрится баранка неплохо, но совершенно бесхитростно. Как и спицы, на которых хоть и находится довольно много кнопок, но выполнять они могут лишь простейшие функции работы с телефоном, музыкой и светом. Приборка довольно информативна, но в бюджетных версиях авто в ней нет даже бортового компьютера. Сам щиток – это три колодца с аналоговыми приборами, обеспечивающими водителя максимально подробной информацией о работе систем авто.
Посадочные места и багажник
Сиденья получились довольно качественными и комфортными. Снаружи они имеют отделку из ткани или кожзама, внутри же содержат мягкий материал. Первый ряд также снабжен подогревом, механическими или электрическими регуляторами положения сидушки и спинки, а также солидной боковой поддержкой. Задний диван не может похвастать таким функционалом, впрочем, он удобен, и на нем не тесно даже трем взрослым пассажирам.
В багажник можно загрузить свыше 350 литров поклажи в обычной версии. В случае же с гибридом основную часть свободного пространства «съедят» батареи, и груза поместится не более, чем 130 литров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектация Auris 2016-2017
Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах.
Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть:
- новая мультимедийная система;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
- цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- функция автоматического торможения;
- система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки;
- система автоматического управления работой дальнего света;
- система слежения за дорожными знаками.
Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.
Гибридные версии Toyota Auris 3 поколения
Новый Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.
Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!
Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.
Toyota Auris 2018 + фото
Впервые обновленную версию представили в 2015 году, это был рестайлинг второго поколения, который появился в 2012 году. Производитель долго переносил показы, однако все-таки смотрины прошли, и многие были удивлены, насколько серьезно изменили в целом кузов, не говоря уже о направлении дизайна. Частично было затронуто и техническое оснащение машины, в частности для родного рынка модели были предложены с одним новым мотором. В Россию он так и не добрался, появится ли также не известно. Кроме того, пересмотрели некоторые технические детали в плане тормозной системы и строения подвески, максимально проведя модернизацию.
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Toyota Auris
Все тест-драйвы Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
10
Тест драйв 05 сентября 2013 Shit happens
Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris
19
Золотая середина Тест драйв
Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.
5 15 февраля 2013
Лига наций (Auris 1.6 (4АT)) Тест драйв
Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
20 16 февраля 2012
Все тесты Toyota Auris
Все новости
Новости
Toyota отзывает пять хэтчбеков Auris в России
На японские хэтчбеки установлены неправильные фары 10 августа 2016
Появилась информация о моторной гамме нового Toyota Auris
Японский автопроизводитель Toyota обнародовал информацию о моторной гамме нового поколения модели Auris 29 мая 2015
Все новости про Toyota Auris
Обзор
Внешность
Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.
Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.
Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.
Салон
Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.
Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.
Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.
Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.
Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).
За рулем
Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.
Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.
Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.
Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.
Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.
Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.
Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.
Фото нового Toyota Auris:
Другие хэтчбеки
Chevrolet Aveo Хэтчбек
Цена от:
370 741 ₽
В кредит:
5 058 ₽/мес.
Chevrolet Cruze Хэтчбек
Цена от:
374 341 ₽
В кредит:
5 107 ₽/мес.
Chevrolet Spark
Цена от:
389 551 ₽
В кредит:
5 315 ₽/мес.
Citroen C4 Хэтчбек
Цена от:
636 151 ₽
В кредит:
8 680 ₽/мес.
Daewoo Matiz
Цена от:
135 241 ₽
В кредит:
1 845 ₽/мес.
Datsun Mi Do
Цена от:
304 741 ₽
В кредит:
4 158 ₽/мес.
Ford Fiesta Хэтчбек
Цена от:
520 141 ₽
В кредит:
7 097 ₽/мес.
Ford Focus Хэтчбек
Цена от:
672 341 ₽
В кредит:
9 173 ₽/мес.
Geely Emgrand ec7 Хэтчбек
Цена от:
190 741 ₽
В кредит:
2 602 ₽/мес.
Geely Mk cross
Цена от:
160 141 ₽
В кредит:
2 185 ₽/мес.
Honda Civic 5d
Цена от:
571 351 ₽
В кредит:
7 795 ₽/мес.
Hyundai I30
Цена от:
578 542 ₽
В кредит:
7 894 ₽/мес.
Kia Picanto
Цена от:
502 551 ₽
В кредит:
6 857 ₽/мес.
Kia Soul
Цена от:
728 662 ₽
В кредит:
9 942 ₽/мес.
Kia Venga
Цена от:
571 882 ₽
В кредит:
7 803 ₽/мес.
Kia Ceed JD
Цена от:
560 074 ₽
В кредит:
7 642 ₽/мес.
Lada Kalina Sport
Цена от:
260 725 ₽
В кредит:
3 557 ₽/мес.
Lada Kalina Хэтчбек
Цена от:
146 857 ₽
В кредит:
2 004 ₽/мес.
Lifan Smily
Цена от:
133 515 ₽
В кредит:
1 822 ₽/мес.
Mazda Mazda 2
Цена от:
286 141 ₽
В кредит:
3 904 ₽/мес.
Mazda Mazda 3 Хэтчбек
Цена от:
915 241 ₽
В кредит:
12 487 ₽/мес.
Nissan Tiida
Цена от:
469 741 ₽
В кредит:
6 409 ₽/мес.
Opel Astra GTC
Цена от:
751 432 ₽
В кредит:
10 252 ₽/мес.
Opel Astra Хэтчбек
Цена от:
503 005 ₽
В кредит:
6 863 ₽/мес.
Peugeot 308
Цена от:
973 651 ₽
В кредит:
13 284 ₽/мес.
Показать ещё
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Toyota Auris 2020 неожиданно широкий ряд силовых установок, среди которых можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные. Первые представлены моторами 1,2 и 1,33 литра, выдающими 99 и 116 сил соответственно. Дизели имеют объем 1,4 и 1,6 литра мощностью 125 и 113 «лошадей». Кроме того, возможна и гибридная установка с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором, суммарно выдающая 135 сил. Привод будет только на передние колеса, а вот с трансмиссией можно поэкспериментировать, подобрав механическую либо автоматическую.
Подобные характеристики позволят автомобилю отлично справляться с городскими и загородными трассами, однако для бездорожья он низковат и не обладает достаточной приемистостью.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 — 03.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT | 06.2015 — 12.2017 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Executive | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Cool | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 — 03.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT | 06.2015 — 12.2017 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Executive | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Cool | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool | 07.2013 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT | 07.2013 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool | 07.2013 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT | 07.2013 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1AD-FTV | ADE180 |
2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT | 12.2012 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 12.2012 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 12.2012 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 12.2012 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1AD-FTV | ADE180 |
Технические характеристики
Технические возможности в каком-то смысле стали лучше. Несмотря на «перекочевавшую» модель от предшественника, «тележка» была серьезно модернизирована, за счет внесения изменений в конструкцию и материалы обшивки. Подвеска простой конфигурации, спереди двух рычажка, а вот сзади удостоили только классической балки. Но, благо, что предложили парочку стабилизаторов, отчего удалось сгладить крены на поворотах. Амортизаторы отлично справляются с кочками, они не мягкие и не жесткие, для российских условий подходят.
Тормозная система модернизирована, появились парочку новых систем помощи, вдобавок к АБС и ЕБД. Рулевое управление оснащается традиционным для этого класса электроусилителем.
Габариты
- Длина – 4275 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1460 мм
- Снаряженная масса – 1225 кг
- Полная масса – 1845 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 530 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 205/55R16
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
Моторов российскому покупателю предложили два: это бензиновые 1,3 литровый и 1,6 литровый агрегаты, с мощностью в 99 и 132 л.с. соответственно. В паре работает знакомый «автомат» в топовых версиях и базовая «механика».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1329 | 16 | 99/6000 | 128/3800 | бензин АИ-95 | 5,6/7,1/4,8 | 13,2 |
2 | 1598 | 16 | 132/6400 | 160/4400 | бензин АИ-95 | 5,7/7,5/4,7 | 11,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива остается вполне скромным, для обоих моторов при смешанном режиме, расхода не превышает 5 литров.
Дизайн
Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.
Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.
Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.
Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.
На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.
Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.
Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.
Приборный щиток включает в себя четыре датчика:
- информация о скорости;
- обороты двигателя;
- температура масла;
- уровень топлива в баке.
За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.
Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.
Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.
Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:
- обогрев кресел переднего ряда;
- механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).
Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.
Комплектации и цены
По мнению экспертов, отпускная цена самой простой версии нового хэтчбека Тойота образца 2018 года сформируется на уровне 1 000 000 рублей. В перечень оснастки входит комплект оборудования, обеспечивающего должный уровень салонного комфорта, дорожной и эксплуатационной безопасности.
Ориентировочная стоимость модели с полным набором дополнительных опций составляет 1 200 000 рублей. Эти затраты компенсирует наличие:
- расширенного функционала бортовой оснастки;
- полного электропакета;
- крыши со встроенным люком;
- более совершенного мультимедийного оборудования;
- систем навигации и двухзонного климат-контроля, видеообзора слепых зон и безопасной парковки.
Внешний вид
Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.
Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.
Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.
В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.
Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.
Обзор новой модели
В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.
Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов
Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере
Экстерьер
Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.
На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.
Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.
Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.
Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.
Салон
Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.
Интерьер Короллы
Технические характеристики
Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.
Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.
Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём. Итак, версии двигателя:
Итак, версии двигателя:
- экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
- более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
- имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач
Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.
К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.
Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.
В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.
Цена Auris
Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:
- ABS;
- EBD;
- агрегат 1,3;
- аудиосистема с CD;
- AUX;
- USB;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- частично светодиодная оптика.
Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:
- камера заднего вида;
- полностью светодиодная оптика;
- мульти-руль;
- раздельный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- комбинированная обшивка;
- панорама;
- 17-е диски;
- автокоррекция света;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения.
Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.