Автомобили acura (акура)

Экстерьер Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове

Как уже говорилось выше, экстерьер этой японской модели выполнен в стиле представленного концепта под названием Acura Precision. На кормовой части установлена радиаторная решетка с острым углом, на которой разместился крупная эмблема бренда. По бокам решетки установлены современные фары со светодиодной начинкой. На большой капоте появились оригинальные выштамповки, которые прекрасно сочетаются с гладкими и плавными изгибами ребер.

Стоит отметить, что дизайнеры компании готовы предложить своим поклонникам несколько вариантов оформления кузова. Первый вариант будет подходить для более молодого поколения. На кузове установят агрессивные элементы (большие воздухосборники, диффузор и оригинальные накладки на выхлопные трубы), а также спойлер в задней части и оригинальные литые диски, покрытые матовой черной эмалью. Их размер — 19 дюймов.

Стандартный вариант оформления автомобиля будет не столько агрессивным и спортивным, однако, даже отсутствие некоторых элементов не мешает критикам назвать внешний вид японца современным. В данном исполнении на кузове автомобиля будет большое количество хромированных деталей, а в колесных арках установят оригинальные диски размером на 18 дюймов.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RDX 2008

909 887 q

Санкт-Петербург

RDX 2008

965 000 q

Санкт-Петербург

RDX 2006

629 600 q

Великий Новгород

RDX 2006

550 000 q

Москва

RDX 2019

3 400 000 q

Люберцы

RDX 2006

670 000 q

Тула

RDX 2007

659 000 q

Уфа

RDX 2007

730 000 q

Краснодар

RDX 2007

750 000 q

Тюмень

RDX 2006

940 000 q

Надым

RDX 2008

830 000 q

Новосибирск

RDX 2010

1 040 000 q

Новосибирск

RDX 2009

1 090 000 q

Бердск

RDX 2008

900 000 q

Барнаул

RDX 2006

780 000 q

Барнаул

RDX 2010

1 260 000 q

Новый Уренгой

RDX 2010

1 300 000 q

Томск

RDX 2009

760 000 q

Красноярск

RDX 2006

730 000 q

Абакан

RDX 2008

970 000 q

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Крыло заднее левое для Acura RDX 2006-2012

Цена 20 000 р.

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Не тронутый салон Acura TLX 2019-2020

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Экстерьер

Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.

Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2019-2020, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.

Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.

Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.

В размерах Acura ILX минимум изменений:

  • длина – 4628 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Новая внешность

Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.

Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.

Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Комплектации и цены

Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2014-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.

Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.

Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.

Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Techno AT 2 199 000 бензин 2.4 (208 л.с.) автомат (8) передний
3.5 Advance AT 4WD 2 669 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Acura TLX 2017-2018. Технические характеристики

Изменений в технической части автомобиля относительно не много. В основном инженеры поработали над доработкой рулевого управления и подвески. А вот моторный ряд и вовсе не претерпел каких-либо изменений. Новая версия модели ТЛХ оборудуется следующими движками:

  • агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,4 литра. Силовая отдача — 208 лошадей;
  • шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Мощность — 290 лошадей.

Вместе с мотором объемом 2,4 литра будет работать роботизированная КПП на 8 скоростей. Второй двигатель оснащается современной автоматической трансмиссией на 9 скоростей.

Инженеры отметили, что после рестайлинга седан может оснащаться полным приводом с любым мотором и в любой модификации.

Продажа Acura TLX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

TLX 2014

1 350 000 q

Москва

TLX 2014

1 499 000 q

Смоленск

TLX 2010

980 000 q

Смоленск

TLX 2016

1 600 000 q

Астрахань

TLX 2014

1 400 000 q

Запчасти и шины на Acura TLX

Двигатель J35A Honda

Цена 65 000 р.

Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W

Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W

АКПП ZF для 9-ти ступенчатых акпп

Цена 1 250 р.

Фара передняя левая Acura TLX 2014

Цена 30 000 р.

Двигатель Honda Acura 2.4L K24W

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TLX

Отзыв о Acura TLX, 2015
Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие…

Отзыв о Acura TLX, 2015
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 93 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чегото нового, но попрежнему седана, с хорошим мотором и чегото оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura…

Отзыв о Acura TLX, 2015
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.

Я же попытаюсь…

Статьи о Acura TLX

Статьи об автомобилях Acura TLX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стиль рулит. Тест седана Acura TLX;
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Тест-драйв Acura TLX. Пополнение;
Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя…

Новости о Acura TLX

Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки;

Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6;
Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.

Acura показала первый за десять лет автомобиль с шильдиком Type S;
Honda Motor распространила фото концепт-кара Acura Type S Concept, его «живая» презентация состоится 15 августа.

Видео тест-драйв автомобиля Acura TLX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Acura TLX

Сводные данные по Acura TLX

Объем двигателя Acura TLX

Крутящий момент Acura TLX

Экономические показатели

2018

Чистая прибыль ООО «ТЛХ» за 2018 год по РСБУ увеличилась на 1,64% до 6,21 млн. руб. с 6,11 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании понизились на 25,16% до 4,35 млрд. руб. Компания «ТЛХ» задекларировала рост прибыли от продаж за 2018 год в 1,99 раза до 81,39 млн. руб. с 40,84 млн. руб. годом ранее.

Прибыль до налогообложения общества «ТЛХ» за 2018 год выросла на 1,58% , достигнув 7,78 млн. руб.

2017

ООО «ТЛХ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2017 год выросла до 6,11 млн. руб.

Объем продаж компании «ТЛХ» повысился за 2017 год и составил 5,81 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 5,20 млрд. руб. Cебестоимость продукции компании увеличилась на 18,7% до 4,77 млрд. руб.

Компания «ТЛХ» задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2017 год в 1,59 раза до 7,66 млн. руб. с 4,81 млн. руб. годом ранее.

2016

ООО «ТЛХ» за 2016 год получило чистую прибыль по РСБУ в 3,85 млн. руб., что в 2,36 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании за отчетный период повысилась в 2,26 раза до 5,20 млрд. руб. с 2,30 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции повысилась за 2016 год и составила 4,02 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 2,24 млрд. руб.

Прибыль до налогообложения общества «ТЛХ» за 2016 год выросла в 2,32 раза , достигнув 4,81 млн. руб.

2015

ООО «ТЛХ» по итогам за 2015 год сократило продажи на 15% до 2,30 млрд. руб. с 2,71 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.

Cебестоимость продукции компании за 2015 год выросла на 13,33% до 2,24 млрд. руб. Чистая прибыль компании «ТЛХ» за 2015 год снизилась до 1,63 млн. руб. с 2,32 млн. руб. годом ранее.

2014

ООО «ТЛХ» по итогам за 2014 год увеличило выручку в 2304,14 раза до 2,71 млрд. руб. с 1,18 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.

Чистая прибыль компании «ТЛХ» за 2014 год по РСБУ достигла 2,32 млн. руб. по сравнению с убытком в 812,00 тыс. руб. годом ранее.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

Технические характеристики

Изначально стоит отметить, что для производства Acura TLX PMC Edition знатно заморочились.

  1. Во-первых, по технической части новинка никак не будет отличаться от ТЛХ серийного производства.
  2. Во-вторых, разница будет только в ручной сборке, косметике салона и технологии покраски кузова (об этом ниже)
  3. В-третьих, из-за того, что конвейер настроен под производство NSX (спорткар бренда), его придется полностью переделывать ради 360-ти машин.

Собственно, делается это неспроста. В автомобильной индустрии есть такой маркетинговый ход, под названием «эффект Ореола», когда эксклюзивные модели, как NSX, пытаются связать с автомобилями классом ниже.

Какие конкретно цели преследует компания не ясно, но для 360-ти счастливчиков это в любом случае отличная новость.

А раз различий в технике не будет, то можно вспомнить, что из себя представляет серийный Acura TLX 2017 года.

Под капотом седана скрывается безальтернативный 3.5-литровый бензиновый атмосферник с 6 цилиндрами в V-образном расположении, оборудованный системой непосредственного впрыска. При его создании инженеры вдохновлялись легендарными миллионниками, поэтому конечный продукт получился не менее простым с точки зрения конструкции.

В итоге двигатель ТЛХ выдает 290 л.с. при этом крутящий момент составляет всего 267 Hm. Передача на все 4 колеса осуществляется посредством 9-диапазонного автомата. До сотни седан разгоняется за 6.9 секунд, при этом пожирает в среднем 9.4 литра. Максималка – 220 км/ч.

По тележке примечательно, что полный привод представлен фирменной разработкой SH-AWD (межосевой активный дифференциал для задней оси, гидроактуатор и система регулировки тяги). Также на борту системы ABS и EBD, электроусилитель руля, курсовая устойчивость и дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди.

При покупке Acura TLX PMC Edition, клиент дополнительно получает:

  • светодиодную оптику, двухзонный климат, новый обвес,
  • мультируль, адаптивный круиз,
  • новую акустику и мультимедийку с двумя 7-дюймовыми экранами,
  • камеру заднего вида, парктроник, кожаный салон с алькантарой,
  • новые спортивные диски, обутые в низкопрофильные покрышки,
  • уникальную технологию покраски кузова в эксклюзивную эмаль.

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий