Больше и лучше, чем rav4: 7 мест, 7-ст робот, турбо на 1.5 л, камеры и всего за ₽980 000. встречаем chery tiggo 8 2020

Цена и комплектации

Новый кроссовер Tiggo 8 получил хорошие по качеству комплектации. Уже базовое исполнение обладает передними подушками безопасности, 9-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой сенсорного управления, электронными системами ABS и EBD, аудиосистемой, рассчитанной на 4 динамика, 18-дюймовыми легкосплавными «катками», функцией обогрева и электрического привода внешних зеркал, электронным ручным тормозом, системой бесключевого доступа, кондиционером, люком с электрическим приводом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим оборудованием.

Самые дорогие комплектации имеют уже боковые подушки безопасности, приборную панель электронного типа, рассчитанную на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технологию бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаную отделку внутреннего убранства, круиз-контроль, функцию, которая предупреждает о выходе из занимаемой полосы, функцию мониторинга зон и прочее.

Топовая комплектация оценивается не менее 136 800 юаней (порядка 1 350 000 российских рублей). Ожидается, что приобрести данную модель можно будет не раньше чем к осени 2018-го года.

Интерьер

Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.

Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка очень похорошела, обзаведясь новыми деталями из хрома, интересной и функциональной светотехникой, а также новыми системами охлаждения. А рельефные переходы, хоть и остались узнаваемыми, теперь выглядят солиднее, добавляя автомобилю брутальности.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде автомобиля, которая и поставлена довольно высоко, и обладает весьма внушительными длиной и шириной. Начинается эта часть кузова с крупного, покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятыми ступенчатыми краями. Ниже красуется крупная радиаторная решетка традиционной формы с логотипом компании и большой хромированной накладкой. Справа и слева к ней почти вплотную примыкают крупные светодиодные головные фары, «умеющие» адаптироваться к поворотам дороги, как бы «заглядывая» в них.

Ниже Чери Тигго 8 Про 2021 может похвастаться спортивно-агрессивным обвесом с гранеными рельефами угловых диффузоров и блоками противотуманок, сливающихся в единое целое при помощи яркой светодиодной полосы. Здесь же есть прорезь под дополнительный воздухозаборник, несколько аэродинамических переходов и скромная защитная полоса в самом низу.

Сбоку новый кузов выглядит крупно и вальяжно. Упругая крыша подчеркивается серебристыми рейлингами, сразу под которыми начинаются крупные окна правильной формы в хромированной окантовке. Затем идет рельеф, в основном плавный, но содержащий и небольшие ступенчатые переходы. В районе порогов можно обнаружить декоративную хромированную полосу, а также подходящую к ней снизу пластмассовую защиту. Завершают облик профильной части крупные колесные арки с многоспицевыми легкосплавными дисками внутри, аккуратные округлые зеркала и чуть притопленные в кузов ручки дверей.

Корма автомобиля начинается с небольшого спойлера-козырька, прикрывающего такое же компактное окно. Под ним идут симпатичные многоугольные габаритные огни, визуально связанные в единое целое светодиодной горизонталью. Дверной проем получился довольно широким, что позволит легко погрузить даже габаритную поклажу. Завершается оформление тыльной части объемным бампером, на котором нашлось место для довольно крупных противотуманок, двух прорезей под патрубки выхлопа, а также защитной полосы. Разумеется, здесь присутствуют и скромные аэродинамические переходы.

Технические характеристики

Среднеразмерные характеристики автомобиля подтверждают отредактированные в соотношениях 4700 х 1860 и 1746 мм его внешние габариты, длина базы шасси 2710 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм. В конструктиве новинки использованы проверенные временем эксплуатационные преимущества:

  • переднеприводной платформы T1X с поперечным размещением двигателя;
  • независимой стоечной и эффективной многорычажной подвески;
  • полного комплекта активированных стабилизаторов боковой устойчивости и современных систем безопасности.

В комплектации рулевого контура – электрический усилитель ходовой части, полный круг вентилируемых тормозных устройств дискового типа.

Новинка модельного ряда получит производительный силовой тандем, состоящий из 1,6-литрового бензинового ДВС 197 л.с./290 Нм и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии Getrag.

Тест-драйв силового агрегата уже вышел на финишную прямую, но его результаты для публикации пока не готовы. Достоверно известно, что расход ГСМ по отношению к предшественнику снижен до 7,4 л/100 км пробега.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Chery Tiggo 8 выглядит достаточно мощно и солидно. Он оформлен с чувством стиля и дороговизны. Передняя часть обновленного кузова кроссовера получила новую решетку радиатора, оснащенную множеством узких вставок. Головные фары теперь будут наполнены светодиодной матрицей, а в бампере будут установлены противотуманки. Кроме того, передняя часть дополнительно выделяется за счет крупного воздухозаборника.

Боковая часть экстерьера не имеет каких-либо оригинальных решений и повторяет своей формой большинство современных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря горизонтальному расположению фонарей, объединенных при помощи светодиодной планки, а также заднему бамперу с металлической накладкой и двум узким прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Оформление интерьера новой модели имеет достаточно серьезное сходство с кроссоверами Land Rover. Прежде всего оно выражается в лакированной центральной панели, где размещается аккуратный селектор трансмиссии, блок управления системой климат-контроля и крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Также она оснащена цифровой «приборкой», на которую можно вывести значительное количество необходимой информации.

Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а также регулировку параметров круиз контроля. Материалы отделки салона говорят о том, что кросс получился достаточно премиальным. Кресла оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволят успешно выдержать поездки на любые дальние расстояния.

Интерьер

Очередной по счёту рестайлинг положительно сказался на качестве салонных отделочных компонентов, эргономике внутреннего оборудования, комфортности всех семи посадочных мест.

  • Практически весь командный функционал сосредоточен на сенсорных мониторах многорежимного приборного щитка, медийно-командного дисплея консоли и цифровой панели активации и настройки бортовых опций.
  • Дополнительные блоки командных кнопок расположены на утолщённых спицах многофункционального спортивного мультируля.
  • Техническая секция центрального тоннеля располагает джойстиком переключения режимов трансмиссии, регулировочными шайбами и встроенным контейнером для мелкоразмерной клади.
  • В наличии комплект органайзеров и размещённый под широким и мягким подлокотником вместительный объём встроенного холодильника.

В новой модификации Чери Тигго 8 Плюс получит несколько дополнительных комфортообразующих опций, также будет расширен функционал более современной электроники и систем активной безопасности.

Сервис превосходно спрофилированных и эргономически безупречных посадочных мест переднего ряда включает в свой перечень расширенные диапазоны электрифицированных регулировок, боковую поддержку, устройства вентиляции и подогрева сидений.

Ограниченный список удобств сидений второго и третьего ряда компенсируется большими объёмами свободного пространства и регулируемым наклоном спинки. В салоне с пятиместной раскладкой задние посадочные места оформлены в виде дополненного откидным подлокотником удобного и просторного трёхместного дивана.

В семиместной версии кроссовера объём багажника варьируется от 193 до впечатляющих 1930 литров. Компактная «докатка» крепится под днищем отсека, встроенная в пол вместительная ниша используется для хранения комплектующих принадлежностей.

Комплектации и цены Чери Тигго 8

Цены и комплектации на новый кузов Чери Тигго 8 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ в России.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2,0 л. (170 л.с) CVT 11,3/6,3/8,2 Передний 10 с

Обзор

Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:

  • длина – 4700 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1746 мм.,
  • колесная база – 2710 мм.

По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.

Экстерьер

Вышедший в 2018 году Сhery Tiggo 8 мог похвастать вполне современным и привлекательным внешним дизайном нового кузова, который практически не был затронут в результате рестайлинга.

Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.

Салон

В интерьере Chery Tiggo 8 2020, напротив, изменения оказались поистине глобальными: нас встречает абсолютно новая передняя панель с тремя дисплеями: «цифровая» приборка растянулась в длину и получила новую графику, центральный тачскрин переместился наверх и стал «торчащим», а третьим экраном стала панель управления климатом, в которую также оказались интегрированы два круглых реле.

Также в салоне полностью поменялась форма воздуховодов, дверных карт и руля, получившего скос окружности в нижней части. Стал другим (более широким и с подлокотником) и центральный тоннель с блоком управления трансмиссией, где появился джойстик еще более оригинальной формы.

Техническая начинка

К единственному бензиновому турбомотору, который предназначался Chery Tiggo 8 прежде, китайцы добавили еще один, не только более мощный, но и качественно другой.

Речь идет о 1.6-литровой силовой установке Acteco третьего поколения, созданной производителем из Поднебесной в сотрудничестве с Bosch, Valeo и другими именитыми компаниями.

Для нее также пришлось разработать новую семиступенчатую роботизированную трансмиссию Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, тогда как версии внедорожника с прежним двигателем продолжат получать либо «механику», либо преселективную коробку 6DCT.

Таким образом, гамма моторов кроссовера Сhery Tiggo 8 2020 модельного года сегодня включает следующие агрегаты:

  • 1.5 TCI, 147 л. с., 210 Нм;
  • 1.6 TGDI, 197 л. с., 290 Нм.

По заявлениям производителя, вскоре их дополнят двигатели, которые в настоящее время проходят стадию активных испытаний на стендах. Это будут унифицированные силовые установки разного рабочего объема: 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.

Видео тест-драйв

Чери Тигго 8 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектация

В рамках первого показа китайцы не дали возможности ознакомиться с интерьером новинки, прикрыв основные элементы внутреннего убранства тканью. Однако в сети еще до премьеры появились фото салона, частично приоткрывающие завесу тайны, к тому же немало сведений было предоставлено без визуального сопровождения. Так, известно, что по умолчанию паркетник будет оснащаться двумя рядами сидений с 5-ю местами для пассажиров, семиместная же компоновка с посадочной схемой 2+3+2 станет доступна при внесении дополнительной платы. Спинки задних сидений способны не только складываться по частям (конфигурация 40/60), но и изменять угол наклона. Сам же второй ряд снабжен механизмом продольного перемещения на расстояние 260 мм.

Интерьер Tiggo 8

Новая модель Chery порадует богатой комплектацией с массой продвинутого оборудования. Покупатель сможет рассчитывать на светодиодную оптику, современную медиасистему Cloud Drive 3.0 с 9-дюймовым сенсорным экраном (легкая интеграция смартфонов, навигация, распознавание голосовых команд на 32 китайских диалектах), виртуальную приборную панель, электропривод регулировки и складывания зеркал, климат-контроль (двух- или трехзонный), камеру заднего вида или систему кругового обзора, датчики парковки, электропривод передних кресел и двери багажника. Ну и, разумеется, не обойдется дело без электронных помощников – ассистентов старта в подъем и спуска в горы, экстренного торможения при обнаружении объектов спереди, контроля «слепых» зон, слежения за рядностью движения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.

С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.

Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.

Комплектация и цена

Базовый вариант оснащения Active подготовлен для пятиместной версии Тигго 8. Набор оборудования здесь уже весьма неплохой – в наличии светодиодные фары и фонари, кожаная обивка, комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем, медиацентр с сенсорным экраном на 10.25 дюйма (Cloudrive, Bluetooth, три порта USB), тачскрин для управления климатом и подогревами размером 8 дюймов, кондиционер, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, круиз-контроль и система мониторинга состояния водителя.

В средней комплектации Family (7 мест) появляются обогревы руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Также добавляются климат-контроль с дефлекторами для второго ряда, электропривод двери багажника и датчик дождя.

Цена Чери Тигго 8 (по состоянию на 30.04.2020):

Модификация Active Family Prestige
2.0T 170 л.с./CVT 2WD 5 мест 1 599 900
2.0T 170 л.с./CVT 2WD 7 мест 1 669 900 1 719 900

Топ-версия Prestige может похвастать боковыми зеркалами с электроскладыванием, подогревом сидений второго ряда, системой кругового обзора и передними датчиками парковки.

Палитра цветов кузова новой модели включает в России шесть оттенков: белый, небесно-серый, красный, черный, синий и золотистый. Доплачивать за «металлик» не требуется. Гарантия на машину составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.

Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.

Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.

Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.

Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.

Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.

На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).

Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты

Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

Технические характеристики

Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.

Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м. В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.

В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.

Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.

В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:

  1. Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
  2. Количество мест – 5-7.
  3. Масса – 1616-1631 кг.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Вместительность багажника – 193-892 литра.
  6. Емкость бензобака – 51 литр.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.

Итоги

Чери Тигго 8 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Что касается расширения функциональных возможностей, то перечень подрос лишь на несколько позиций относительно предшественников. Конечно, если бы производитель дал волю конструктором на оснащение всем возможным, то цена кроссовера значительно бы поднялась, а это противоречит главной цели его доступности. Разнообразие технических характеристик недостаточно для конкуренции с «европейцами», но выигрывает среди соотечественников. Тем более, предложение не должно будет превысить стоимость в 1 млн. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий