Тест нового hyundai santa fe с крутым автопилотом

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Явный минус- 2017 Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем

Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели. Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает. Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше добавить к нему прицеп, масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.

Поэтому экономить на нем не получится, да и 64 литровый бак придется заправлять достаточно часто, что в дальних поездках не особо приятная вещь.

Явный минус этого кроссовера- 2.4 литровый бензиновый мотор. Прожорливый и не тяговитый под нагрузкой: 3 балла.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы

Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.

2. Длительная гарантия.

У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.

3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.

Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.

4. Доступный главный дисплей.

Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.

5. Полный привод.

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.

6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.

Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.

7. Отличные стандартные функции.

Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.

8. Возможности перевозки грузов.

Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.

9. Совместимость с мобильными устройствами.

Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.

10. Интересные пакеты обновлений.

Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Экстерьер

Изменения не такие сильные: появились светодиоды, видоизменили бампер, решетку, фары, задние фонари.

Одна из особенностей автомобиля — уходящая вверх линия бокового остекления. Очень классно смотрится и прибавляет массивности задней части. Двойная же насадка на выхлопе прибавляет солидности.

Стоит отметить отличную лампочку поворотника, ксеноновый ближний свет, линзованный дальний свет и галогенки.

Что беспокоит, так это дырки в решетках радиатора, в которые свободно помещается ладонь и даже две. У вас может что-нибудь туда залететь и пробить, так что лучше поставить сеточку. Тем более что объём этих решеток большой. Санта Фе Премиум 2016 полноценный среднеразмерный кроссовер.

Тесты всех версий модели Santa Fe (27)

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .

“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили. .

В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. .

— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. — Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный .

Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особеннос .

Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. .

Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка — предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Ко .

Интерьер

Есть мягкий пластик, есть красивый пластик, довольно много разных цветов. В Hyundai Santa Fe 2017 художник поработал неплохо, придраться можно разве что по мелочам. Например, большой зазор между передней панелью и дверью, или козырек, который долбится при закрытии о потолок. В остальном всё монолитно, ничего не скрипит.

Посадка Hyundai Santa Fe очень интересна, так как сиденья, с одной стороны, большие, на спинке есть боковая поддержка. Садитесь, как влитой, всё классно. Но есть претензия к «седушке», может быть, со временем они промнутся, но в новом авто немного мешают. По длине подушка достаточно длинная, есть диапазон регулировки, чтобы не упираться ни в потолок, ни назад.

Руль регулируется в двух плоскостях, диапазон регулировки не гигантский, но нормальный. Имеется память на двух человек, электроприводы. С посадкой всё в порядке. Красивый руль, красиво внутри. Это фишка именно Санта Фе Премиум.

Но при этом тест драйв Хендай Санта Фе одну проблему за рулем всё-таки выявил. Именно на скорости в положении около ноля, руль слишком лёгкий.

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.

Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Внедорожник Санта Фе в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:

  • двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
  • объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
  • наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
  • более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
  • перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.

Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.

Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России запланирован на осень этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий