Suzuki vitara

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комфорт вождения в современном воплощении

В Сузуки Витара установлена собственная разработка японской компании – система полного привода AllGrip 4 WD. Водитель может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. Каждый из режимов учитывает погодные условия, особенности местности и личные особенности вождения. Помимо такого современного решения, владелец может воспользоваться следующими возможностями:

  • расширенная регулировка сидения вверх и вниз;
  • рулевая колонка также поддается точной регулировки по углу наклона и высоте вылета;
  • управление коробкой передач с рычагов, расположенных на руле;
  • запуск двигателя без ключа;
  • чувствительные датчики дождя и света;
  • современный парктроник в передней и задней части автомобиля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Автомобиль, который не подведет

Экстерьер Suzuki Grand Vitara отлично вписывается в пейзаж городских улиц и хорошо чувствует себя в любой обстановке. Для повышения качеств проходимости на любой местности были внесены следующие технические изменения:

  • вместо традиционной конструкции использована рама лестничного типа;
  • полный привод и независимая система подвески каждого колеса;
  • новая система равномерного баланса нагрузки на всех колеса;
  • раздаточная коробка оснащена понижающей передачей;
  • клиренс составляет 20 см и этого расстояния достаточно для езды по бездорожью.

Общая конструкция кузова стала более легкой, а равномерное распределение механической нагрузки помогает удержать машину на пересеченной местности в любых погодных условиях.

Внедорожник с возможностью персонализации

Кроссовер Suzuki Vitara впечатлит любителей оригинальных дизайнерских решений, ведь каркас можно окрасить в 14 возможных расцветок. Помимо такого способа придать автомобилю персональные черты, можно использовать целый набор стильных аксессуаров для внешней отделки. Например, решетка радиатора предложена в двух цветовых вариантах, а панель прибора может комплектоваться декоративными накладками. Модель четвертого поколения приобрела интересный дизайн салона, который отделан кожей и замшей. Небольшие хромированные вставки придают внедорожнику современный вид, а все функциональные рычаги управления получили дополнительную отделку металлическими полосами.

Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 778 999 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 598 999 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 989 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 849 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 817 500 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 547 842 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 817 500 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 647 842 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 547 842 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 901 500 q

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 749 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 429 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 915 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 665 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 765 000 q

Санкт-Петербург

Vitara 2020

1 665 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Vitara

Бампер передний Suzuki Vitara 2015>

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая для Suzuki Vitara 2015>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>

Цена 18 500 р.

Продам АКПП Suzuki Vitara

Цена 25 000 р.

Suzuki Vitara / Дверь задняя правая / 6800354P01000

Цена 5 000 р.

Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W

Цена 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara

Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Добрый день!

Совсем краткий отзыв о Suzuki Vitara. Комплектация GLX, 1.6, полный привод.

Что нравится:

1) Автомобиль отлично управляется, динамичный (насколько позволяет обкатка)
2) Алгоритмы режимов работы привода и трансмиссии реально меняют поведение автомобиля
3) Эргономичный…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Автомобиль ,если его можно так назвать, был куплен в спб автомир на дунайском. После первой недели эксплуатации обнаружился ряд недостатков. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сама машина не видит ключ и как следствие не работает бесключевой доступ,заводится соответственно иногда по пол часа и…

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Suzuki Vitara S против Subaru XV: бой в легком весе;
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но…

Новости о Suzuki Vitara

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki выпустит серийный кроссовер с дизайном как у концепта Futuro-e;
Индийский филиал Suzuki Motor — компания Maruti Suzuki — выпустит серийный кроссовер с дизайном в стиле представленного на прошлой неделе в Нью-Дели концепт-кара Futuro-e.

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

  • Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
  • Suzuki Grand Vitara, 2006
  • Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001
  • Сузуки гранд витара 2001 Нужна Помощь
  • Где номер коробки Сузуки гранд витара?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Сводные данные по Suzuki Vitara

Объем двигателя Suzuki Vitara

Крутящий момент Suzuki Vitara

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Современный кроссовер для любой дороги

Модель Suzuki Grand Vitara выгодно объединяет в себе лучшие черты кроссовера и городского автомобиля. Она не обладает ярким дизайном, но отлично справляется с любыми препятствиями на дороге. Полноприводное управление поможет сохранить контроль над движением на любой поверхности, а модельный ряд представлен двумя вариантами комплектации – 2 и 2,4 литра. Мощность модели с 2-литровым мотором достигает 140 л.с., а вот у варианта побольше 169 л.с.

Отличительной особенностью можно считать большой дорожный просвет, который составляет 200 мм. Благодаря такому конструктивному решению паркетник с легкостью справляется с любыми препятствиями и с равной плавностью движется как по асфальту, так и по бездорожью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий