Содержание
- 1 Плюсы и минусы
- 2 Салон
- 3 Экстерьер
- 4 Интерьер Субару ХВ
- 5 Продажа Subaru XV в России
- 6 Запчасти и шины на Subaru XV
- 7 Сводные данные по Subaru XV
- 8 Расход топлива
- 9 Технические характеристики
- 10 Поколения
- 11 Тест-драйвы Subaru XV
- 12 Новости
- 13 Комплектации и цена
- 14 Subaru XV — обзор автомобиля
- 15 Цена Subaru XV 2012-2016
- 16 Цена
- 17 Дизайн Subaru XV 2019-2020
- 18 Для Японии
- 19 Модификации Subaru XV
- 20 Итог
Плюсы и минусы
Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.
О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2019 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:
- дизайн;
- вместимость машины;
- сиденья;
- панель приборов;
- бардачок;
- доступность приобретения запасных частей;
- проходимость;
- скорость;
- коробка АКПП.
Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:
- некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
- подвеска не устраивает;
- дорогостоящее обслуживание.
Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.
Модель Subaru XV второго поколения (2019-2020) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.
Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.
Салон
Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.
Заботу о потенциальных пользователях XV 2019-2020 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.
Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.
Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.
Экстерьер
Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.
Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.
Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.
Габариты:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Интерьер Субару ХВ
Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.
На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.
Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.
Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.
Продажа Subaru XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XV 2014
1 079 854 q
Санкт-Петербург
XV 2013
849 000 q
Санкт-Петербург
XV 2012
839 000 q
Санкт-Петербург
XV 2012
899 877 q
Санкт-Петербург
XV 2012
835 000 q
Санкт-Петербург
XV 2012
835 000 q
Москва
XV 2020
2 328 900 q
Москва
XV 2020
2 353 000 q
Москва
XV 2020
2 569 900 q
Москва
XV 2020
2 429 900 q
Москва
XV 2014
1 125 000 q
Москва
XV 2012
775 000 q
Москва
XV 2012
875 000 q
Москва
XV 2013
1 195 000 q
Ярославль
XV 2012
1 049 000 q
Ярославль
XV 2019
2 135 000 q
Владимир
XV 2012
849 000 q
Тула
XV 2012
925 000 q
Нижний Новгород
XV 2020
2 177 050 q
Мурманск
XV 2013
835 000 q
Запчасти и шины на Subaru XV
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV
Отзыв о Subaru XV, 2018
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейдин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для когото он окажется полезным или интересным.
Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.
Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для какихто…
Отзыв о Subaru XV, 2011
Купил такой аппарат 1,5 месяца назад, чтобы и супруга могла ездить и я, в простейшей комплектации BL, на без ступенчатом вариаторе, с движком 1.6 — атмосферником, за 1008т.р. Впечатления пока нормальные, если сравнивать с Кашкаем, Жуком, Спортейджем, АэСиКсом, Кугой и другими представителями того…
Статьи о Subaru XV
Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…
Новости о Subaru XV
Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году;
С рестайлингом Subaru Crosstrek получила новый мотор;
Субару Импрезе нарастили клиренс до 27 см;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV
- Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
- Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
- Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
- Торможение двигателем на Subaru XV, механика
- Багажник XV
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Subaru XV
Сводные данные по Subaru XV
Объем двигателя Subaru XV
Крутящий момент Subaru XV
Расход топлива
Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.
В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.
С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.
Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 13,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Техническая сторона у Subaru XV 2019 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.
Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.
Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.
Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.
Относительно систем безопасности Субару ХВ 2019-2020 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Subaru XV
Все тест-драйвы Тест драйв 13 июля 2020 А ты точно кроссовер?
И другие вопросы к Subaru XV
31
Тест драйв 18 января 2020 Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
12
Меж гейзерами и вулканами Автопутешествия
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19 13 августа 2019
Особо ценный экземпляр Тест драйв
За всю мою более чем десятилетнюю карьеру работы автомобильным журналистом это был первый и, надеюсь, последний случай, когда тестовую машину у меня хотели… отобрать. Произошло это на презентации кроссовера Subaru XV нового поколения
14 15 декабря 2017
Все тесты Subaru XV
Все новости
Новости
Subaru XV может одолжить двигатель у купе BRZ
Фирма пообещала выпустить самую «драйвовую» версию вседорожника с более мощным мотором, чем прежде 08 июня 2020
Премьера кроссовера Subaru XV
Сегодня на женевском автосалоне компания Fuji Heavy Industries Ltd. представила новое поколение компактного кроссовера Subaru XV 09 марта 2017
Все новости про Subaru XV
Комплектации и цена
До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.
Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.
В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.
Видео Субару XV
Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.
Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.
Subaru XV — обзор автомобиля
Subaru XV / Субару ХВ
Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.
Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.
В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.
Цена Subaru XV 2012-2016
Раньше за указанные ниже цены продавался новый автомобиль, теперь вышло новое поколение, а эту модель купить реально только на б/у рынке за 1,4 миллиона рублей в среднем.
Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:
- ESP;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- кожаный руль и селектор КПП;
- подогрев сидений;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары.
Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- навигационную систему;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений.
Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 2 079 000 ₽ |
Standard | 2 329 900 ₽ |
Elegance | 2 439 900 ₽ |
Safety ES | 2 489 900 ₽ |
Premium ES | 2 579 900 ₽ |
Standard ES | 2 079 000 ₽ |
Продажи второго поколения в России начались в октябре 2017 года. На российском рынке продаются машины пяти комплектаций – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES». Поставляют к нам полного привода машины, оснащенные двумя моторами:
- объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.;
- 2,0-х литровые мощностью 150 л.с.;
- соединены движки в пару с вариатором.
Стартовая цена базовой модификации Subaru XV – 1 769 000 рублей. Вариант с большей мощностью, семью подушками безопасности, с подогревом кресел переднего ряда, с климатическими датчиками, 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой, комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC оценивается минимально в 2 019 900 руб., а топ модификация стоит 2 249 900 рублей. Улучшенная модель этой линейки обладает дополнительным оснащением:
- подключены светодиодные фары;
- отделочным материалом салона является кожа;
- в дополнение установлен двухзонный климатический регулятор;
- центр с информационно-развлекательными программами;
- вмонтирована камера заднего вида;
- оборудован электроприводной люк в крыше;
- установлены устройства для торможения в автоматическом режиме и другие приспособления.
Кроссовер подходит для продвижения в различных обстоятельствах – вождения по улицам города и даже путешествия по бездорожью.
Дизайн Subaru XV 2019-2020
Автосалон в Женеве в 2017 году имел возможность ознакомиться с японским кроссовером второго поколения. Представители компании изготовителя показали привлекательную модель, олицетворяющую разумную деятельность людей, которые сознательно выбирают цели и пути их осуществления.
Внешний вид автомашины не претерпел серьезных изменений. Несколько сглажены формы, появилась плавность в обводке кузова, но экстерьер остался узнаваемым. Обновленная платформа стала немного крупнее, длина теперь составляет 4 465 мм (прибавилось 15 мм), величина колесной базы – 2 665 мм (+ 30), ширина увеличилась на 20 мм и стала 1 800 мм.
Обновлены бампера, радиаторная решетка в виде матово-черной трапеции обрамлена орнаментом крупноячеистым. Дизайн колесных дисков несколько изменился. Кузов Субару ХВ приобрел сине-серый и оранжевый варианты покраски. Спортивную форму, динамичность подчеркивает удлиненный капот и своеобразной ниспадающей формы крыша. Завершенность облика выражают задние сложного сочетания фонари и рельефный бампер.
Для Японии
2 поколение, 03.2017 — 09.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i EyeSight 4WD | 05.2017 — 10.2019 | 2138000 йен | FB16 | DBA-GT3 |
1.6i-L EyeSight 4WD | 05.2017 — 09.2018 | 2246000 йен | FB16 | DBA-GT3 |
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L EyeSight 4WD | 05.2017 — 09.2018 | 2484000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
2.0i-S EyeSight 4WD | 05.2017 — 09.2018 | 2678000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2015 — 04.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2398000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0i EyeSight Proud Edition 4WD | 05.2016 — 04.2017 | 2462000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0i-L EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2592000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
Hybrid 2.0i EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2678000 йен | FB20 | DAA-GPE |
Hybrid 2.0i-L EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2862000 йен | FB20 | DAA-GPE |
Hybrid 2.0 tS 4WD | 07.2016 — 04.2017 | 3326000 йен | FB20 | DAA-GPE |
Модификации Subaru XV
Subaru XV 1.6 CVT
Цена от |
1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV 2.0 CVT
Цена от |
1 949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Итог
Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.