Содержание
- 1 Салон
- 2 Продажа Subaru Outback 2011 в России
- 3 О недостатках и особенностях
- 4 Продажа Subaru Outback в России
- 5 Запчасти и шины на Subaru Outback
- 6 Сводные данные по Subaru Outback
- 7 Цена и комплектации Субару Аутбек 2019-2020
- 8 Комплектации и цены
- 9 Салон
- 10 Модификации и опции для России
- 11 Технические характеристики
- 12 Муки выбора Subaru Legacy III
- 13 Не «снаряд»
- 14 Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)
- 15 Технические характеристики
- 16 Экстерьер
- 17 Третье поколение (2003-2009)
- 18 Первое поколение (1996-1999)
- 19 Специфика и стоимость обслуживания
- 20 Итог
Салон
Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.
Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.
Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.
Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.
Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.
Продажа Subaru Outback 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
Outback 2011
950 000 q
Ярославль
Outback 2011
999 000 q
Липецк
Outback 2011
895 000 q
Мурманск
Outback 2011
840 000 q
Мурманск
Outback 2011
985 000 q
Горячий Ключ
Outback 2011
950 000 q
Ставрополь
Outback 2011
960 000 q
Тюмень
Outback 2011
970 000 q
Тюмень
Outback 2011
1 350 000 q
Заводоуковск
Outback 2011
1 150 000 q
Омск
Outback 2011
1 178 000 q
Губкинский
Outback 2011
970 000 q
Новосибирск
Outback 2011
870 000 q
Новосибирск
Outback 2011
1 300 000 q
Новосибирск
Outback 2011
900 000 q
Новосибирск
Outback 2011
959 000 q
Новосибирск
Outback 2011
865 000 q
Новосибирск
Outback 2011
1 150 000 q
Новосибирск
Outback 2011
1 055 000 q
Новосибирск
Outback 2011
925 000 q
О недостатках и особенностях
Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:
- Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
- При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
- Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
- Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
- Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
- Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.
Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.
Продажа Subaru Outback в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2018
2 149 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2017
2 040 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2016
2 090 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2016
1 770 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2012
980 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2012
815 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2008
650 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2005
465 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2004
380 000 q
Петрозаводск
Outback 2011
950 000 q
Великие Луки
Outback 2004
439 000 q
Москва
Outback 2008
620 000 q
Москва
Outback 2010
829 000 q
Москва
Outback 2016
1 870 000 q
Москва
Outback 2012
1 079 000 q
Москва
Outback 2014
1 478 000 q
Москва
Outback 2014
1 270 000 q
Москва
Outback 2010
1 160 000 q
Москва
Outback 2013
1 200 000 q
Москва
Outback 2016
1 950 000 q
Запчасти и шины на Subaru Outback
Двери subary outback legacy b-13
Цена 5 000 р.
Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.
Акпп Subaru Legacy Outback bp9
Цена 20 000 р.
Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009
Цена 2 100 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Закладная опоры 5ст акпп tg5 в кузов, Subaru Legacu BL BP
Цена 2 500 р.
Статьи о Subaru Outback
Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение;
Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom.ru специально съездил в Финляндию…
Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений;
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.
Новости о Subaru Outback
Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году;
Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед;
До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…
Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback
- Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости
- Где концевик багажника subaru outback
- Вой вариатора TR6990 на subaru outback 2011 года
- outback BR9 рейлинги с американца на японца
- Subaru outback 3.0 гур
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Outback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аутбэк
Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек
Сводные данные по Subaru Outback
Объем двигателя Subaru Outback
Крутящий момент Subaru Outback
Цена и комплектации Субару Аутбек 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 3 049 000 ₽ |
Elegance | 3 199 900 ₽ |
Premium | 3 289 900 ₽ |
Premium ES | 3 409 900 ₽ |
Black Line | 3 049 000 ₽ |
Модель имеет всего лишь 4 комплектации с отличным оснащением. Автомобиль стоит дороговато, минимум за него придется отдать 2 659 000 рублей, а получите вы за это следующее:
- мотор 2,5;
- кожаная обшивка интерьера;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев передних и задних сидений;
- ABS;
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- противотуманная оптика;
- мультимедиа с функцией голосового управления.
Самая дорогая версия, которая носит название Premium ES стоит уже 3 999 000 рублей, это значительно дороже, но вы и получите больше:
- мотор 3,6;
- контроль слепых зон;
- функцию контроля полосы движения;
- панорамный люк;
- систему навигации;
- электропривод крышки багажника;
- доступ без ключа;
- датчик дождя;
- тонировку.
В общем, универсал отличный для семейных поездок. Он без проблем отвезет вас на дачу, даже если с дорогой там все плохо. Также вы можете наслаждаться ей при городской езде, особенно она порадует при езде по магазинам. Модель больше для семейного человека, но также ее хотят фанаты серии. Хороший автомобиль, который будет вас радовать надежностью, вместимостью и ярким дизайном.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 019 000 рублей | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
3 169 900 рублей | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
3 259 900 рублей | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
3 379 900 руб | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
4 069 900 руб | бензин 3,6 л (260 л,с) | CVT | 14,2/7,5/9,9 | Полный | 7,6 c |
Салон
Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена
Муки выбора Subaru Legacy III
Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:
Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.
К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через ?
Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?
Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.
Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?
Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу
Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Не «снаряд»
Автоматическая коробка передач в паре с 3-литровым оппозитным «боксером» отнюдь не наделяет Outback динамикой спортивного снаряда. Мощности мотора вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. Ровное напористое ускорение практически во всем диапазоне оборотов поддерживается постоянно. Небольшой всплеск происходит после 4 000 об/мин, мотор просыпается и активно раскручивается вплоть до срабатывания ограничителя на 6 500 об/мин. Динамика разгона на самом деле очень неплохая, но это не совсем то, чего ожидаешь от Subaru. Возможно, всему виной «автомат»: вверх он переключает передачи довольно быстро, а когда нужно перескочить на ступень ниже, — думает, причем с ощутимой задержкой.
Управляемость Outback для универсала просто отличная, но тоже не совсем субаровская
Автомобиль четко держит прямую, адекватно реагирует на повороты руля и, что очень важно, всегда снабжает водителя надежной обратной связью. Усилие на руле небольшое, но по его изменению можно легко уловить, куда повернуты управляемые колеса и каково сцепление с дорогой
В повороты Outback входит с небольшим креном и желанием спрямить траекторию — но нельзя же требовать от высокого универсала маневренности низколетящей «табуретки» Impreza WRX. Да и ходовая часть не очень подходит для активного драйва. Подвеска очень энергоемкая. При этом ее нельзя назвать излишне жесткой: на пологих волнах Outback плавно покачивается. Автомобиль парит над дорогой, и только крупные колдобины способны нарушить состояние покоя. О мелких неровностях напоминают только характерные шлепки покрышек.
Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)
При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?
Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.
Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.
Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.
Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 175 л.с. | 235 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 260 л.с. | 350 H*m | 7,6 сек. | 235 км/ч | 6 |
Подробнее
Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.
В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.
Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.
Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.
Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.
Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2019-2020 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.
Экстерьер
Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.
Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с Forester.
Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.
Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2019-2020 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.
Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- клиренс – 213 мм.
Третье поколение (2003-2009)
И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.
Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов
При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.
Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.
Первое поколение (1996-1999)
Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это — идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.
Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге
Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:
- Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша — машина пройдёт везде без пробуксовок.
- АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
- Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе — 8 л.
В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.
Специфика и стоимость обслуживания
Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно
Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:
Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ
Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
Свечи
Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!
Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?
Итог
Subaru Outback — автомобиль для путешествий. Постоянный полный привод, тяговитый мотор, внушительный дорожный просвет, просторный комфортный салон, энергоемкая подвеска и емкий багажник — оптимальный набор универсального транспортного средства.
Приобрел Subaru Outback около двух месяцев назад, сразу поменял масло в двигателе и фильтры — и все, больше ничего делать не нужно. Просто езжу и наслаждаюсь машиной. До нее у меня был BMW 520, неплохой автомобиль, но захотелось что-нибудь поновее, повыше и помощнее. Свежепригнанный из Европы «субарик» пришелся как нельзя кстати. Машина нравится, в ней есть все: большой комфортный салон, неплохая комплектация, полный привод и мощный мотор. Несмотря на то что двигатель трехлитровый, расход топлива не очень большой, в 14 литров на 100 километров по городу я укладываюсь легко, на трассе вообще меньше 10 литров ест. Достоинства полного привода успел оценить в конце зимы — машина вообще не буксует и просто великолепно держит дорогу. Менять машину пока не собираюсь, меня эта устраивает. Только хочу сделать дополнительную шумоизоляцию: в старой BMW было потише.
Cроки службы некоторых узлов и агрегатов