Все тонкости замены ступичного подшипника на daewoo nexia

Содержание

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия. Фото, инструкция как поменять передний ступичный подшипник на Нексии

Полезные советы:

  1. Снимаем заднее колесо.
  2. Монтируем под кузов подставку.
  3. Откручиваем болты оси ступицы и барабана. При необходимости брызгаем WD-40.
  4. Снимаем тормозной барабан.
  5. Демонтируем колпак ступицы.
  6. Демонтируем гайку, сквозь которую одет стопор. Его следует разогнуть, после чего вытащить щипцами.
  7. Снимаем с оси внутреннее кольцо подшипника с помощью съемников либо просто снимаем ось, открутив с обратной стороны четыре гайки.
  8. Отверткой снимаем обойму, а с помощью зубила аккуратно сбиваем внутреннее кольцо с оси.
  9. Запрессовываем новый подшипник при помощи старой обоймы.
  10. После сборки затягиваем гайку, прилагая определенное усилие.

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

  1. Осуществите снятие стойки подвески.
  1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
  2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
  3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

Читайте

  1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
  1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.

  1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место
  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Диагностика ступичного подшипника

В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:

При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника. Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах. Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.

Итак, какой подшипник купить на нексию?

замена переднего ступичного подшипника — logbook Daewoo Nexia 2012 on DRIVE2

Всем привет!В первую очередь хочу выразить благодарностьssm1778-за подсказки и помощьMaximus353-за теплый и уютный гаражnikitaruu-за помощь в установке и термо фенKonaval-за то что просто приехал и поддержалНачну с того, что подшипник очень быстро дал о себе знать. А самое главное не судите строго, первый раз выполнял заменуНачал я всю работу с того что сорвал гайку крепление подшипника

срываем гайку

после снятия колеса подложил его под подрамник для безопасности.Далие было найден съемник, если не ошибаюсь волговский

съемник

для снятия рулевого наконечника.Так как первая попытка снять без него результатов не принесло.

уже снятый рулевой наконечник

Далее после наконечника было решено снять тормозной суппорт полностью.Крепится он болтами шестигранными.Для снятия понадобился шестигранник на 10

верхнее крепление суппорта

нижнее крепление

После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой.Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку

нижняя шаровая

с не большим усилием шаровая вышла

снятая шаровая

После всего этого отверткой было откручено крепление диска

крепление диска

Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке

крепление

И вот свершилось чудо стойка снята

стойка

а тут уже стойки нет)))))

После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.Было решено пыльник под замену, но так как пыльника такого мы не нашли было решено купить полностью наконечник

новый наконечник

https://www.youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw

В итого выбитого подшипника была такая картина

подшипник выбит на половину

осталась обойма подшипника

Оставшиюся обойму аккуратно, как ювелиры маленькой балгарной порезали

обойма почти снята

вот теперь все чистенько и хорошо

стойка готова к запрессовке подшипника

У nikitaruu был с собой строительный фен.Им то мы и решили прогреть стойку. Результать прогревание дал очень хорошие результаты.Большую часть подшипник вошел в ступицу как родной.Извините фото не смогли сделать Но результат был хорош

подшипник на месте

После установке стопорных колец было все установлено на свое место

уже все установлено обратно

Кстати чуть не забыл

сам подшипник

По результатом ремонта, все работает и ехать стало приятно

Думаю в ближайшее время произвести замену передних ароматизатор.Всем спасибо!И Удачи на дорогах

Mileage: 1700 km

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 18550;
  • Дата: 17-11-2013, 13:15;

Для замены подшипника передней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуется: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), «на 32» (для остальных автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, а также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Будьте внимательны при покупке запасных частей: на автомобилях N 100 с двигателями DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес сходной конструкции, но разных размеров. В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже.

ПРИМЕЧАНИЕ:Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель рекомендует заменять подшипники обеих ступиц передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA одновременно.

1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

9. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

11. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

12. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

14. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

  • До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие:
  • 1. Свободный ход шасси, ощущающийся руками;
  • 2. Шум и рокот заднего колеса, увеличивается при наборе скорости;
  • 3. Вытекание смазки из сальников;

4.

Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте свободный ход, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

  1. Требуемый набор инструмента для ремонта:
  2. — Домкрат, противооткатные упоры;
  3. — Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под фронтальные шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, потом поднимите авто домкратом.
  2. Снимите колесо, дальше убираем защитный колпак ступичной гайки.

  1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в этом случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.

https://youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Подмена фронтального ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время менять ступичный .

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.

  1. Сейчас снимаем барабан совместно со ступицей, используем отвертку.
  2. Дальше вынимаем обойму с роликами наружного подшипника ступицы.

  1. С оборотной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  2. Дальше можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, либо бросить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.

  1. Выпрессовываем из ступицы внешние детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, или ударная отвертка.
  2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются особые пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

  1. Запрессовываем внешную часть огромного подшипника, как показано на фото.
  1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.
  1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
  1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
  1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки

  1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  4. Покутите барабан в обе стороны
  5. Открутите контргайку на 180 градусов.
  6. Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт.

    Весь процесс так же показан на видео.

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);

внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно

Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами

Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим

Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Размеры подшипника на нексии

На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

R13 SOHC  артикул: 94535246 

R14 DOHC артикул: 94535254 

Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо

Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
Установите стопорное колечко изнутри.
Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Для замены подшипника ступицы ослабляем болты крепления колеса, развальцовываем и ослабляем гайку ступицы

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо. Желательно что-нибудь подставить под порог для подстаховки

Откручиваем снизу гайку крепления рулевого наконечника. Выпрессовываем рулевой наконечник съемником (приобрел за 250 руб.), без съемника тяжело снять

Отводим в сторону рулевой наконечник от стойки

Снимаем два металлических колпачка, защищающих от грязи болты крепления суппорта

Выкручиваем болты крепления суппорта с помощью шестигранника на «10»

Снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры

Выбиваем шаровую опору

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
  • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
  • Домкратим авто;
  • Снимаем колесо полностью;
  • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;

Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто. Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена

, просто так для диагностики его извлекать нельзя. Обойма распадается автоматически. Съемником следует так запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение.

Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий