Сигнализация старлайн а39

Обзор моделей

Охранно-телематическая система Starline A39 2can 2lin имеет несколько вариантов комплектации, различающихся не только годом выпуска, но также некоторыми функциями комплекса.

Базовая версия 2 кан 2 лин имеет все необходимые функции, включая бесшумную постановку и снятие с охраны, режим турботаймера, дистанционный запуск двигателя, а также настройку практически по всем требуемым параметрам. Диалоговый код позволяет существенно снизить риск угона авто, а специальная блокировка при помощи PIN-кода защищает владельца в случае утери ключей.

Продвинутая модель  2can 2lin GSM с функцией запуска двигателя относится к этой же линейке, но имеет дополнительный модуль, позволяющий удаленно при помощи СМС-сообщения или телефонного звонка. Также имеется система самодиагностики, и владелец получает на мобильный телефон извещение о неисправностях. Использование специальной защиты от радиопомех гарантирует отличный сигнал даже в городских условиях.

При этом система имеет некоторые минусы. К примеру, она практически не появляется в свободной продаже, а ее установку можно заказать только у официального дилера. Владельцы сетуют на брелки из тонкого пластика, которые ломаются от небольших ударов. Также отмечают некорректную работу автозапуска при отрицательных температурах. А для установки потребуется докупать специальные модули CN и VGK74 Q4 для полной реализации функций.

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.

Всем приветНачалась эпопея с сигнализацией Центурион, она то работает то не работает, плюс ко всему ещё и батарею перестал держать брелок, вообщем ездил я без сигнализации, закрывал и открывал машину с ключа- не зазорно, ведь 21 на дворе)))Хотелось сигнализацию с автозапуском уже давно.Мониторя Авито я находил разные варианты сигнализаций, но в приоритете был конечно старлайн а91,хотя их уже не выпускают несколько лет, то находя объявления новых сигнализации я стремался их покупать, пока не узнал что её можно проверить по серийному номеру, было принято решение брать если попадется такой вариантя наткнулся на объявление о продаже сигнализации старлайн а39 в запечатанной упаковке, созвонился с продавцом, попросил номер, позвонил в службу поддержки старлай, они мне рассказали что это сигнализация А93, только для официального дилера они продаются как А39,на некоторых авто они даже как запчасть по коду бьются, М-маркетинг)))Вообщем купил её я за 5 000 рУстанавливал всё сам, часа два ушло на вырезание старой сигнализации и один вечер на установку новой, все установить получилось с первого раза)))Единственной проблемой было это то что я не мог одолеть автозапуск и центральный замок, он у меня китайский и управление на него по минусу, а замок старлайна по плюсу, хотя говорят что можно переподключить силовые выхода из сигнализации на управление по минусу, я этого делать не стал так как с первого раза там основательно все запаковалАвтозапуск победил через два вечера когда сообразил его активировать в скрытом меню)))Центральный замок сделал следующим образом, взял с донора задний левый замок с электроприводом и поставил его в свою дверь на место стокового и привёл на него + и — от сигнализации, теперь замок основной закрывает китайский, который в свою очередь закрывает остальные двери)))))Можно было просто соединить по цветам на центральном замке без блока и все, но тогда с салона не смог закрыть открыть все двери одно временноИзвините за много текста)))

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Starline А39- сигнализация нового поколения

Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

  • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
  • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
  • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
  • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Основные функции Старлайн А39

Сигнализация Starline A39 2CAN+2LIN имеет функцию автоматического запуска двигателя, управлять которой можно с помощью специального приложения, устанавливающегося на смартфон. Также в этой модели предусмотрены опции оповещения и возможность управления охранным комплексом посредством использования двустороннего канала связи. Вся информация о состоянии системы отображается на дисплее брелока.

Описание опций, которыми обладает сигнализация:

  1. Блокировка силового агрегата с использованием основного и дополнительного реле.
  2. Защита нескольких зон транспортного средства посредством контроллера удара, а также концевых переключателей.
  3. Бесшумная и звуковая постановка на охрану автомобиля.
  4. Оповещение владельца транспортного средства через мобильное приложение или пульт.
  5. Возможность управления нагревательными устройствами, установленными штатно. Речь идет о предпусковых обогревателях дизельных моторов.
  6. Автоматическая постановка машины на охрану в результате случайного отключения защиты.
  7. Возможность работы со штатным центральным замком при использовании режима «Слейв».
  8. Активация охраны по импульсу, подающемуся с шок-сенсора.
  9. Самодиагностика всех составляющих элементов противоугонной системы во время включения и отключения защиты. При обнаружении неисправных зон информация об этом отображается на коммуникаторе с дисплеем.
  10. Возможность дополнительного использования радиореле Р2, а также кодовых устройств Р3 от производителя Старлайн.
  11. Защита сигнализации от отключения питания. Если это произойдет, система сохранит блокировку двигателя, поэтому его запуск будет невозможен. Кроме того, блок управления оснащается энергонезависимой памятью, в которой сохраняется вся информация о срабатываниях системы в режиме охраны.
  12. Возможность дополнительной установки модулей Старлайн М22 и М32 на автомобили, оснащенные интерфейсом CAN.
  13. Наличие функции «Антиограбление». С ее помощью пользователь может активировать блокировку мотора, если на автомобиль было совершено разбойное нападение. Силовой агрегат автоматически остановится, когда злоумышленник покинет место преступления и будет на безопасном расстоянии от автовладельца. Данная опция может быть активирована скрытно.
  14. Наличие функции «Паника». С ее помощью производится активация сирены и оптических устройств машины по команде с брелока. Это позволит отпугнуть возможных преступников от машины.

Отличие StarLine A96 от A93

Автосигнализация Старлайн предлагает пользователям широкий выбор, и каждый владелец может решить, что ему предпочтительнее, модель А96 или А93. Разница данных систем невелика: основные визуальные отличия касаются другой формы брелка. Но стоимость система А96 в полтора раза выше, против цены А93.

Такая разница обусловлена обязательным наличием 2Can 2Lin модуля, который с завода ставится на материнскую плату сигнализации. Благодаря этому установка системы происходит более удобно – не требуется разбирать все четыре двери автомобиля для корректного отображения статуса «закрыто/открыто». Кроме того, вместе с А96 можно реализовать множество дополнительных опций как то автоматический подъем стекол, режим Slave, BT Smart и прочие.

Установка сигнализации Старлайн А39

Существуют определенные правила монтажа автосигнализации

Неважно, на какую модель устанавливается Starline A39: Мазду6, Hyundai или Skoda 2018-го года: расположение определенных элементов будет одинаковым

Для установки сигнализации Starline А39 на авто потребуется:

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.
  1. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
  2. Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
  3. Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
  4. В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
  5. Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
  6. Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
  7. Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
  8. Сначала монтируются все узлы, а затем система подключается, согласно схеме, указанной далее.
  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.

Для реализации автозапуска и турботаймера используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.

http://ultrastar.ru/712/37858http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a39.htmlhttp://avtoprofi.ru/StarLine-A39-CAN-plusLIN.htmlhttp://remont-avtovaz.ru/signalizaciya-starline-a39/http://prometey96.ru/ustrojstvo/starline-a39.html

Комплектация

При покупке сигнализации с автозапуском Старлайн А39 пользователь получает весь необходимый для монтажа комплект. В зависимости от модели автомобиля может возникнуть необходимость приобрести дополнительные концевики и провода к ним.

В максимальный состав набора включены:

  • головной блок с микропроцессором управления;
  • основной брелок с двухсторонним обменом сигналами, оснащенный дисплеем;
  • батарейка формата ААА для брелка;
  • второй брелок (без экрана);
  • дополнительное коммутационное реле;
  • силовой модуль;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • обходчик иммобилайзера;
  • сирена (опционально);
  • жгут проводки для подключения питания и управления внешней световой сигнализацией;
  • жгут для кроссирования к головному блоку силового модуля и температурного датчика (устанавливается на двигателе);
  • жгут проводки для подключения к CAN- или LIN-шинам автомобиля (опционально);
  • проводка для подключения к модулю управления блокировкой замков;
  • кроссировочный кабель для входных цепей:
  • главный жгут проводки (с 10-пиновым штекером);
  • антенный кабель;
  • GSM-модуль Starline;
  • индикаторный диод;
  • провод для соединения с концевиком капота;
  • кнопка настроек (сервисная);
  • измеритель температуры двигателя;
  • концевик капота с двумя саморезами;
  • соединительная клемма для подачи напряжения — 12 в;
  • диоды 1N4007;
  • пакет документации (гарантийный талон, памятка пользователя и инструкция).

В антенном блоке расположен интегрированный сенсор определения ударов или наклонов авто, работающий по принципу трехосевого акселерометра. Применение интегрированного датчика упрощает монтаж и повышает чувствительность системы.

Возможные причины сбоя и их устранение

Причины обнуления показателей часов:

  1. Разрядился элемент питания. Современные брелоки StarLine сами оповещают пользователя, когда емкость аккумулятора опускается до критической отметки. В этот момент на дисплее пейджера появляется иконка в виде пустой батареи, а само устройство издает характерные звуковые сигналы. Для замены элемента питания необходимо перевернуть пульт, задней стороной, аккуратно снять крышку батарейного отсека и вставить новый аккумулятор. Данное устройство работает на батареи класса ААА с напряжением 1.5 V (мизинчиковые батарейки).
  2. Замена аккумулятора. После смены старого элемента питания на новый все настроенные параметры времени, даты, будильника и таймера автоматически обнуляются. Поэтому после каждой замены батареи автовладельцу требуется вновь входить в «Меню функций» и проводить корректировку всех значений.
  3. Сбой в программном обеспечении. Чтобы устранить такую неисправность рекомендуется воспользоваться функцией сброса всех настроек до заводских установок, а затем вновь ввести необходимые параметры. Если это не привело к желаемому результату, необходимо выполнить перепрошивку устройства.
  4. Механические повреждения. В случае разрушения корпуса, появления трещин на дисплее или поломки части платы потребуется замена элемента на новый. Такие неисправности как западание клавиш, появление на них дефектов или растрескиваний может также вызывать сбой в работе брелока. Проблема потребует, в зависимости от степени повреждения, решения в виде замены кнопки или ее перепайки.
  5. Короткое замыкание. Чтобы оно произошло, достаточно попадания даже небольшого количества жидкости на пульт управления, к примеру, капель дождя или пролитого напитка. В итоге может произойти перегорание некоторых важных деталей пейджера – системной платы, транзистора, диода и т. д. Чтобы вернуть устройству рабочее состояние необходимо заменить нерабочую деталь на новую.
  6. Производственный брак. Такой брелок изначально работает с погрешностями, число которых будет увеличиваться в ходе эксплуатации. Поэтому при подозрении на производственный брак необходимо заменить неисправный брелок работающим по гарантийному талону.

Как установить автосигнализацию Старлайн А39?

Руководство по установке системы 2CAN+2LIN производства Старлайн:

  1. Отключается батарея, для этого от аккумулятора в моторном отсеке надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным выходом.
  2. Производится установка микропроцессорного устройства. Его монтаж рекомендуется произвести за контрольной комбинацией, это обеспечит максимально короткую длину проводов. Модуль фиксируется на ровной поверхности с использованием пластмассовых хомутов или саморезов.
  3. Устанавливается светодиод.
  4. Производится монтаж регулятора температуры и сирены под капотом.
  5. Выполняется размещение антенного адаптера на внутренней поверхности лобового или заднего стекла.
  6. На капот, багажный отсек и двери монтируются «концевики».
  7. Провод -12 вольт («масса» или заземление) надо соединить с кузовом автомобиля, для этого можно использовать любой штатный болт. Применение саморезов для фиксации на корпусе не допускается. Кабель питания с сечением не меньше 6 мм2 подключается к основной колодке блока управления.

Виды и модельные ряды

Чтобы определить модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям или прилагающейся сервисной документации к авто, стоит хорошо разбираться среди представленных видов. Делая Starline обзор марки, необходимо подчеркнуть, что весь ассортимент делится на несколько уровней (по стоимости): начальный (бюджетные варианты), средний и premium-класс с множеством дополнительных функций.

Некоторые версии имеют более поздний выпуск, поэтому наделены более совершенными опциями. Все модели сигнализации Старлайн по брелоку делятся на несколько категорий: A, B, C, D и E, отличаясь по внешнему виду и встроенным возможностям.

Модельный ряд «А» самый популярный и широкий в коллекции. Определение сигнализации по брелоку в старой серии происходит через антенну, которая защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета. Дополнительным методом классификации станет комплект иконок на дисплее, дизайн и количество клавиш:

  1. A4. Отличается масштабным изображением машины, а на лобовом стекле находится надпись «BRAKE».
  2. A6. Данным пейджерам характерно наличие внешней антенны, расположенной с левой стороны устройства со съемным пластиковым колпаком и пометкой «NJQLTX67C».
  3. A9 и A8. Отличаются от ранее перечисленных свойств зеленоватой палитрой нижних иконок и обновленным комплектом пиктограмм в левой части экрана.
  4. A61 и A91. Во многом похожи на В, но все надписи на дисплее русифицированы. Значки автомобиля внизу экрана выполнены в упрощенном стиле.
  5. A64 и A94. Устройства формы параллелепипеда и в сине-черном оттенке. У версии A94 иконки зеленого тона, а брелока A64 — голубого.
  6. A63 и A93. Брелоки с обтекаемыми краями и выполнены в монохромном цвете. Вверху корпуса располагаются 3 клавиши с одной красной кнопкой. Имеют горизонтальную ориентацию экрана

Современные модели A64/A94 и A63/A93 кардинально отличаются от своих ранних копий. Теперь подобный модельный ряд снят с производства и встречается только на транспортных средствах 2000 г. выпуска и ранее.

Отличительные особенности данной линейки автосигнализации Starline — встроенный сервис слежения и 512- канальный трансивер. Их антенна соединяется с процессором в монолитный корпус, а фигурный выступ с насечками. В остальном тип «В» отличается по следующим параметрам:

  1. B6 и B9. Можно различить только по надписям на экране — отметки на пиктограммах двухстрочные, а капот и фары автомобиля черного цвета. Отличить сигналку можно и по наличию у значка термометра.
  2. B62 и B92. Отличаются сглаженными гранями, хотя в последних вариантах модели дисплей поменяли на версию OLED. Корпус брелоков округлый и с оранжевым цветом кнопок.
  3. B64 и B94. Отличается датчиком удара/наклона и поддерживает авторизацию по pin-коду. Исключено, чтобы владелец авто нашел автозапуск среди опций у 64 модели.

Сейчас последняя модель сигнализации временно снята с производства и встречается лишь на транспортных средствах более раннего года выпуска.

Брелоки сигнализации Старлайн серии «С» имеют ограниченный ассортимент, но тоже отличаются некоторыми чертами. Зато расположение кнопок практически дублирует стандартный формат. Так особенности устройств автомобильных аксессуаров типа C4, C6, C9 сводятся к:

  • двухцветному корпусу (синий и серый);
  • тонкому пластиковому ушку для карабина (правая сторона);
  • расположению иконок на дисплее.

Ремонт сигнализации

Иногда автосигнализация Старлайн А96 может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий:

  1. Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
  2. Также бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Основные функции

“Сигналка” A39 может обеспечивать:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя (основным и дополнительными реле);
  • охрану салона автомобиля по концевым выключателям и сенсорам удара и наклона;
  • бесшумную и звуковую постановку на охрану;
  • работу с сиреной и без нее в режиме тревоги;
  • автоматическое включение при ошибочном нажатии на кнопку деактивации;
  • подачу сообщений на брелок или телефон;
  • работу в режимах иммобилайзера и антиограбления;
  • автоматический пуск двигателя;
  • работу двигателя по турботаймеру;
  • управление штатными автономными подогревателями;
  • работу со штатной сигнализацией в режиме Slave;
  • активацию по сигналу от регулируемого шок-сенсора;
  • работу совместно с наружными модулями GSM Starline M22 или М32 с поддержкой КАН-шины;
  • функционирование с опциональным встроенным GSM-блоком;
  • использование совместно с дополнительным радиореле Starline R2 (до двух штук);
  • работу с кодовым реле Starline R3.

Работа автозапуска Старлайн А39 от штатного брелка Киа Оптима продемонстрирована в видеоролике от автора Михаил Новиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий