Содержание
Технические особенности Саньенг Муссо Спорт
Сборка двигателей данной модели происходила по лицензии Мерседес. За время своего существования Саньенг Муссо Спорт неоднократно менял не только дизайн, но и подвергся техническому усовершенствованию.
Двигатели внедорожника представлены:
- 2 дизельных мотора — один мотор объемом 2,9 л. и мощностью 99
л.с., и второйна 4 цилиндра, объемом 2,3 л. и мощностью 80 л.с.
соответственно; - бензиновый двигатель на 6 цилиндров, объем которого 3,2 л. и
мощность — 220 л.с.
Агрегаты с объемом 2,9 и 3,2 л. объединены с пятиступенчатой
коробкой передач механического типа, либо с четырехступенчатой автоматической.
Мотор объемом 2,3 л. комплектуется лишь коробкой механического типа.
Внедорожник обладает одним недостатком — в нем предусмотрена лишь одна
пониженная передача, а блокировок нет.
Все модификации данной модели включают стандартное оборудование:
- ABS;
- кондиционер и система климат-контроля;
- подушка безопасности водителя;
- центральный замок;
- отделка с имитацией древесины;
- литые диски размером 16 дюймов.
Ssang Yong Musso Sport оборудован мощной и надежной рамой и
современной подвеской с большим ходом. После проведения модернизации кроссовер
стал близок к совершенству. Пониженная передача может быть активизирована в
движении на низкой скорости. Раздаточная коробка обладает характеристиками,
позволяющими уверенный ход в экстремальных условиях при отсутствии дороги.
Автомобиль способен разместить груз весом 550 кг. без ущерба для легкости хода
и маневрирования.
5 копеек о SsangYong Musso
daniska1982
9 лет назад
Musso, 1998 год, 2998 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Еще добавлю немного плюсов для позитива о муссо… У машины практически силовые бампера стоят, снял скорлупу а там из 3-ки каркас бамперов и из 5 крепления к раме идут.. можно смело в него лебеду вписывать. Защита двигателя идет до самой коробки, если немного приложить усилия то можно смело ее продолжить до раздатки. Несмотря на капризную рейку, рулевое очень легкое по сравнению с однокашниками его, радиус разворота тоже маленький. Обзорность вперед, по бокам отличная, назад как у всех. И еще плюс этой машины, она хорошо поддается тюнинху. ему подлецу, все к лицу его уже не испортишь…
Из минусов это плохая вентиляция салона, потееет вечно кондиционер немного исправляет ситуацию, но лишь малость, суппорта передние ПБР вообще симбиоз корейско американской мысли, колодки ручника тоже какие то особенные, на пружинистую штампованную сталь, наклеена по кругу накладка. Не очень придумано. привод управление КПП(мех) тросовый отсюда выходит мерзкая четкость включения КПП, кроме того трос может поваться в любой момент, оставив вас на какой нибудь паре передач.
отказывал ПП ввиду замерзания хабов.. не вклюячалась понижайка, пока не разобрал моторчик ее, не вылечил проблемы.
Часто текут сальники на КПП причем как на автомате так и на механике, и узел становится словно комок грязи.. на ремне приводном для всех агрегатов он один, выходил из строя гаситель колебаний сдыхала вискомуфта, после проезда лужи умирал генератор, правда благодаря вакуумной системе управления двигом, на машине без гены и аккума можно проехать хоть 5 тыс. км., но главное не глушить его.
Полезный отзыв?
/
(+219/-7)
рик5230
9 лет назад
Musso, 2002 год, 2300 куб. см., есть почти все
надежность
частая смена масла в двс
на 102000км вышла из строя торм система aqs/abd.ebd
Полезный отзыв?
/
(+81/-8)
Александр Р
8 лет назад
Musso, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Честно сказать, не ожидал от ентого мобиля таких качеств. в общем и целом- офигенная машина. вот, буквально на днях ездили по таким весенним говнам, что боже упаси. представьте весеннее поле с черноземом, стерня, на колеса наматывается, местами солончаки- северный казахстан, выгребли тока так!!! причем колеса какие-то шоссейные, лысые. но машин хорош, ездил и на тойоте хайлакс, мицубе л200, этот круче. я доволен, как носорог.
не включается иногда передок, из-за чего пару раз присели, приморозило. надо разбираться. потеют окна, да, есть такое. и вот чё не пойму: инженеры не продумали, иль еще чего, почему нет блокировки хотя бы заднего дифференциала??? это загадка. было б оччень неплохо это.
навигатор не могу расколдовать. все по корейски.
Полезный отзыв?
/
(+49/-4)
Посмотреть
еще 78 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Musso
Особенности дизайна
В ярком и смелом дизайне отразились современные модные тенденции.
Раскосая посадка оптики и капот скошенной формы делают акцент на восточном
происхождении авто. Обтекаемая передняя часть переходит к громоздкой и мощной
задней части. Плавный переход обеспечивает ступень на нижней части стекла возле
средней стойки.
Вмонтированная светотехника в форме полоски с боков задних крыльев
и последней дверцы создает оптический эффект огромных размеров авто в ширину.
Достаточно скромный для внедорожника просвет дороги завершает целостный образ
впечатлением мощности и устойчивости. Все линии и формы Ssang Yong Musso Sport
подчеркивают его стремительность.
Низкое расположение порогов обеспечивает удобную посадку пассажиров. Водительское сидение обладает двумя режимами регулирования. Поддержка спинки с боков сделана для максимального комфорта водителя. Благодаря достаточному расстоянию до сидений пассажиры могут очень удобно расположиться.
Автолюбители высоко оценили регулировку рулевой колонки в
соответствии с наклонным углом. Панель управления Ssang Yong Musso Sport
разработана для максимальной информативности и прекрасного обозрения. Скошенная
передняя часть и значительная высота посадки обеспечивают великолепный обзор.
Особая форма конструкции багажника упрощает погрузку.