Lexus в москве

Обзор и последняя информация

Рендер от японского автомобильного журнала.

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

NX – актуального поколения

Салон

Салон нынешнего поколения

Японцы уже сейчас готовятся устранить недостатки компоновки салона Лексус NX 2021 года, соглашаясь с тем, что машина первого поколения не дарит водительскому месту столько же простора, сколько европейские конкуренты.
Наименее комфортная зона – в районе головы, и с такой же проблемой сталкиваются пассажиры второго ряда. При этом передние кресла паркетника называются «самыми удобными в классе», причем они оставляют достаточно много места для ног задних пассажиров.

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Продажа Lexus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 534 000 q

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 534 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

3 932 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

5 034 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 320 000 q

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 935 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 617 000 q

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 586 000 q

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 835 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 239 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 358 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

8 216 000 q

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 857 500 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

GX460 2020

5 494 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus

Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):

Автомобиль, как мне…

Отзыв о Lexus GX470, 2005
Всем здравствуйте. Будучи на б/л по ковиду решил развлечься написанием отзыва по своему а/м.
Итак LexusGX 470 2005 г.в. комплектация спорт: активная стабилизация+салон с серыми вставками, 270л.с. (в ПТС 246 спасибо предыдущему владельцу). Был доставлен из США в 2012г с пробегом 120к, был в одних…

Отзыв о Lexus LX450d, 2018
Логичная замена TOYOTA LAND CRUISER 200 «Черный Лев» на Лексус LX450D в новой комплектации Black Vision, которого я назвал «Белый Пегас».
При одном производителе, абсолютно разные машины и ощущение от их вождения.
Более полную информацию о плюсах и минусах машины, доработках…

Статьи о Lexus

Статьи об автомобилях Lexus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»;
Все, что умеет делать этот автомобиль — это стоять у входа в ночной клуб. С остальным все плохо — неуклюжий дизайн и весит, как рамный пикап. Худший автомобиль в мировой истории. Так описывал Lexus SC430 Джереми Кларксон.

Новости о Lexus

Toyota предложила в России услугу «подключенного автомобиля»;
Toyota Motor предложила своим клиентам в России услугу «подключенного автомобиля» — она называется Toyota Connected Services.

В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…

Toyota зарегистрировала имя для Lexus NX с 3,5-литровым V6;
Toyota Motor зарегистрировала в России торговое имя Lexus NX350 — предположительно, оно предназначено для новой топ-версии компактного кроссовера NX. Информация о регистрации содержится в базе Роспатента.

  • Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
  • RX 300 2005 за 700000 стоит или нет?
  • Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
  • Я правильно посчитал расстаможку? Lexus RX 450h с Европы
  • Как проверить/поменять предохранители «ABS 1» и «ABS MAIN1»? (Lexus GS430)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Lexus

Статьи об эксплуатации и ремонте Lexus в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Расходы на обслуживание

Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.

При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.

Lexus Представительский класс

LS

10 комплектаций с ценой:
от 5 539 000 руб. до 9 295 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Lexus в России

Lexus Division — это одно из подразделений японской компании Toyota Motor Corporation, которое образовалось в 1983 г. Этот шаг был связан с желанием выпускать не только общедоступные автомобили, но и ориентированные на более прихотливого покупателя, премиум класса. Появлению первой машины под маркой Lexus LS400 предшествовали годы тщательной подготовки. Это и создание отдельной группы дизайнеров и инженеров, и социологические опросы среди потенциальных покупателей и дилеров.

В Россию Лексус официально «доехал» лишь в 2002 г. вместе с открытием в Москве официального центра «Лексус-Бизнес Кар». Вскоре появился еще один представитель престижной марки. К 2007 году поставки машин для отечественного рынка по объемам почти сравнялись с аналогичным показателем в США, Канаду и Китай.

Lexus CT 200h — самый необычный и экономичный автомобиль класса люкс с гибридным двигателем. Новаторский хэтчбек в России представлен в модификациях «Standart», «Comfort», «Executive», «F-Sport» и «Luxury».

Внедорожник Lexus NX был создан на основе популярного Toyota RAV-4. Он просто напичкан полезными мелочами. Это включение подсветки касанием руки, подсветка дверных ручек при приближении со смарт-ключем. Модели NX 200 и NX 200t оборудованы бензиновыми двигателями, а NX 300h — гибридными.

 — это несколько версий седана и кабриолета с задним приводом и коробкой автомат. Отдельно стоит отметить спорткар Lexus IS F Седан. Мощный мотор 423 лошадки, спортивные руль и сиденья, 18-дюймовые диски не оставят никого равнодушным.

Элегантный переднеприводный Lexus ES 2012 г. производства сконструирован по всем дизайнерским законам L-finesse. По отзывам автовладельцев эта марка автомобилей считается очень надежной и безопасной. Это подтверждается наличием 10 подушек безопасности, системами автоматического контроля безопасной парковки, смены полосы движения и прочее.
Внедорожники Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX доказывают, что джипы бывают не только грубыми, но роскошными и комфортными. Они сочетают в себе отличную проходимость и маневренность.

Элитный Lexus LS — это верх автомобильного совершенства, оборудованный по высшему разряду.

Купе Lexus RC и Lexus RC F — 4-х местные концепт-кары, призванные расширить покупательскую аудиторию.

Седан бизнес-класса Lexus GS в Россию поставляется только с бензиновыми двигателями. О его популярности говорят награды «Золотой Клаксон 2005» и «Автомобиль года в России-2006».

Для продления жизни вашего автомобиля необходимо регулярно проводить его диагностику. Эта процедура поможет избежать неприятных поломок и сбережет от возможного крупного ремонта в будущем.

читать полностью →

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий