Стоимость километра дороги

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км  — 258 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и примыканий других автомобильных дорог:

  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10 «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10 «Россия»

Участок трассы М-11   334 км —  543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое — Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино — Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово — Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово — Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново — Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино — Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое — Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка — Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка — Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка — Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко — Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново — ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки — ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки — Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи — Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово — Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино — Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10 «Россия»

Оплата проезда системой Свободный поток

Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:

  • Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
  • Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
  • Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
  • Сама рамка, на которой установлено все оборудование.

Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.

Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.

Сколько стоит платная дорога до Питера от Москвы с 2021 года

Открытие дороги М11 позволило водителям преодолевать внушительное расстояние между двумя главными российскими городами всего лишь за 5,5 часа. Однако такое удовольствие стоит денег, притом что речь идет не о фиксированной ставке, уточнять величину которой лучше заранее.

Изначально планировалось, что проезд по дороге М11 не превысит 1820 руб. Однако в преддверии открытия появилась новая информация, согласно которой водителям придется отдавать за проезд не менее 2020 руб., притом что повышенный тариф будет действовать только в определенные дни.

По транспондеру

Транспондер – специальное электронное устройство, которое помогает производить дистанционную оплату при пересечении пункта въезда на платную трассу. И если водитель купил себе такой абонемент, то проезд в будние дни ему обойдется в 1331 руб., а в выходные и праздничные – в 1494 руб.

Тариф выходного дня

Самым дорогим среди представленной линейки считается тариф выходного дня, который составляет 2020 руб. Главная его особенность заключается в том, что он распространяется не только на субботу и воскресенье, но и захватывает пятницу.

Ночной трафик

Отправляясь в путь ночью, не помешает прикинуть, в какое время вы пересечете границу платного участка. Ночной тариф начинает действовать с 1-00 ночи до 5-59 утра, а дневной – с 6-00 до 00-59.

Что влияет на стоимость километра дороги?

Для объективности расчета стоимости автомагистрали, дорожные строители всего мира используют 2 типа расчетов для точного определения стоимости трассы:

Климатические условия

На стоимость километра дороги влияет необходимость преодоления различных неблагоприятных условий (подвижные грунты, вечная мерзлота в северном регионе, лавиноопасность гор и т. д.) и критические условия климата (холод, резкие перепады температуры, большое количество осадков). В зависимости от климатической зоны стоимость строительства 1 км 4-полосной автодороги в России может различаться в 4 раза.

Около 70% территории России приходится на район Крайнего Севера и схожие по климатическим условиям регионы. От Карелии и до Приморья наблюдаются сложные условия строительства, а именно: низкая температура зимой, небольшой строительный сезон, промерзание грунта на большую глубину и много осадков. В связи с этим в процессе строительства требуются капиталоемкие инженерные решения повышенной сложности.

Обустройство высоких насыпей и создание в основании полотна дополнительных морозозащитных слоев увеличивают энергозатраты, и существенно снижают эффективность эксплуатации дорожно-строительного транспорта и механизмов. Эти факторы повышают стоимость автодорог. Можно утверждать, что большая часть выделенных для строительства дорог денежных средств уходит на борьбу с неблагоприятными и сложными климатическими условиями.

Миллионы на строительство дороги.

В прошлой статье (советую прочитать, чтобы понять о чём идёт речь) узнали, куда ушло 1.25 млн. рублей нашей мифической дороги ещё не начав строительство.

Ну что, начнём дальше тратить?

Предположим, что там, где мы прокладываем, ещё ничего не было, а просто расширяем. Если бы там что-то было, пришлось бы потратить ещё несколько миллионов на демонтаж дорожного полотна с вывозом и утилизацией строительного мусора образовавшегося в процессе работ.

Возьмём самый идеальный вариант, грунт хороший, строить можно просто сняв слой дёрна. Думаю такое возможно только в нашей фантазии. Чтобы снять и выровнять основание под дорогу требуется грейдер.

Для удобства расчёта технику ВСЮ мы арендуем.

Выравнивание основания.

Грейдер снимает слой дёрна, снимает естественные неровности, выравнивая основание под отметку, заложенную в проекте. Параллельно, экскаватор-погрузчик грузит в самосвалы, что снял грейдер. На данную работу ушла неделя.

Примерно с 4 дня работ нужно начинать уплотнять грунт до требуемой плотности, на котором будем прокладывать дорогу. Максимально оптимизируя тем самым время строительства. Закончили на следующий день после окончания работ после выравниванию основания. Итого 5 смен.

Посчитаем, 7 смен грейдера, 7смен 2 экскаватора-погрузчика, 5 смен тяжёлый каток и самосвалам платим за рейсы. Возьмём в среднем цену за 1 смену 1 единицы техники 10 000 рублей. Каток дешевле, погрузчики дороже, но так легче будет считать.

Итого : (7 + 7*2 +5) * 10 000 = 260 000 рублей. За вывоз дёрна заплатили пускай ещё 240 000 рублей. ИТОГО 500 000 рублей за 8 дней начала работ.

Песчаная подготовка.

Теперь нужно поднять основание до нужной нам отметки песком. Ширина асфальтированной части мы знаем из прошлой статьи 10 метров + ширина обочины 2.5 метра с каждой стороны из-них по 1.5 метра под асфальтом будет) + откосы и + чтобы нашу обочину не размыло дождём, по 1 метру с каждой стороны. Итого нужная ширина под отсыпку песком 14 метров шириной, 1 метр высотой и 1 км длинной.

Итого песка нам нужно: 14 * 1 * 1000 * 1.2 (коэффициент уплотнения) = 16 800 м.куб. песка. Возьмём самый дешёвый песок по 250 р/м.куб., и так как мы такие оптовики нам его так дёшево пусть отдадут. Считаем что по деньгам: 16 800 * 250 = 4 200 000 рублей. Неплохой шопинг.

Это цена с доставкой, поэтому нам остаётся параллельно с завозом его растягивать и выравнивать грейдером и уплотнять катками. Чтобы уложиться с данной работой за месяц будет работать 2 грейдера и 1 каток. И грейдеры успевают растягивать и песок завозят и сопутствующие организационные расходы дополнительно не тратятся из средств.

Итого: по 30 смен по 2 грейдера и 1 тяжёлый каток. Деньги: 30 * 3 * 10 000 = 900 000 рублей.

Чтоб трава не росла.

Дальше нужно закупить и расстелить нетканый материал (название не буду писать, чтобы не посчитали за рекламу), чтобы песок с щебнем не перемешивался и из-за этого не было просадки грунта. Так-же данный материал не даст в будущем прорости траве и деревьям, которые разрушат наше дорожное полотно. Ширину знаем, длину знаем.

Считаем. 14 * 1000 = 14 000 м.кв. + 5% на нахлёсты. Итого 14700 м.кв. Он в рулонах по 600 м.кв. Нам нужно 25 рулонов. Цена одного такого рулона 23 000 рублей (взято по первой же ссылке из Яндекса). 575 000 рублей вжух и нету.

Промежуточный итог.

В прошлый раз у нас ушло 1,25 млн. рублей.

Сейчас у нас ушло 500 т.р + 4 200 т.р. + 900 т.р. + 575 т.р. = 6,175 млн рублей..

7 425 000 рублей. А мы ещё з\п рабочих, прораба, мастера и т.д. не учитывали. Приплюсуем в конце строительства когда будем знать сколько дней оно велось.

сколько стоит проложить 1 км асфальта? | Автор топика: Никита

обычный, деревенский асфальт узкой дороги низкого Федор качества…

Сергей Осенью того года нам асфальтировали подъездную дорогу 400руб/м. кв. под ключ Андрей , пока держится.

Антон В России цена не ограничена.

Георгий Гыыыы! Это смотря где и какого. В России дешевле долларовыми банкнотами не самого мелкого номинала и в толстый слой. Дешевле, быстрее и качественне всего на данный момент в Китае

Евгений По весу. 1кг асфальта равен 1 кг. денег.

Саша 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн Валерий . Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза.

Олег уеду я от вас в Китай)))

Ярослав Это ещё не предел. Сколковское шоссе, которое через год после строительства уже требует ремонта — примерно миллион рублей за метр. То есть километр — миллиард.

Роман Всегда можно договориться с рабочими и они вам очень приличную скидку сделают. 😉

Василий Россия большая, в каждом регионе свои расценки.. У нас в городе есть асфальтобетонный завод, так можно и за 1тыс/м2 вместе с работой договориться…

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

Минтранс России посчитал стоимость строительства и реконструкции километра автомобильных дорог общего пользования

25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году. В частности, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей, реконструкции — 29,6 млн рублей, капитального ремонта — 15,9 млн рублей, ремонта — 7,5 млн рублей.

Средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги составляет Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории
I категория дороги — 39,1 млн рублей I категория дороги — 49,8 млн рублей I категория дороги — 19,4/7,3 млн рублей
II категория дороги — 38,6 млн рублей II категория дороги — 36,6 млн рублей II категория дороги — 17,8/8,1 млн рублей
III категория дороги — 17,2 млн рублей III категория дороги — 28 млн рублей III категория дороги — 15,1/8 млн рублей
IV категория дороги — 15,4 млн рублей IV категория дороги — 15,2 млн рублей IV категория дороги — 11,2/7,2 млн рублей
V категория дороги — 12,4 млн рублей V категория дороги — 9,9 млн рублей V категория дороги — 4,5/4,5 млн рублей
в целом по сети дорог — 18,8 млн рублей в целом по сети дорог — 29,6 млн рублей в целом по сети дорог — 15,9/7,5 млн рублей

В соответствии с докладом, на величину стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог влияет целый ряд ценообразующих факторов, таких как: геометрические характеристики (ширина проезжей части, обочин, разделительной полосы, радиусы кривых, уклоны и т.д.), капитальность конструкции дорожной одежды, рельеф местности, природно-климатические и инженерно-геологические условия строительства, наличие застройки территории, количество пересечений и примыканий, искусственных сооружений, стоимость строительных материалов, включая затраты на их транспортировку, объемы земляных работ, стоимость возмещения расходов при выкупе земель и выплаты компенсаций, количество и тип пересекаемых и переустраиваемых коммуникаций и т.д.

С полной версией Доклада можно ознакомиться на сайте Минтранса России.

Золотые трассы: почему дороги в России такие дорогие. Москва, 17 июня. Общая протяженность дорог в России…

https://youtube.com/watch?v=eEWfUCVhVDc

сколько стоит положить километр асфальтовой дороги? | Автор топика: Кирилл

обычный, деревенский асфальт узкой дороги низкого Виталий качества…

Виктор Юрий, в Питере следующее: собрались строить у нас окружную дорогу, по типу МКАДа города москвы, только кастрированную, не 6 полос как в Москве, а 4. Объявили тендер общемировой!! !Западные строительные фирмы предложили по 3 — 4 милиона долларов за километр, но, Павел выиграли наши фирмы с цено 5 миллионов долларов за километр. Итоговая цифра уже перевалила за 7 миллионов километр, а развязочные узлы перевалили цыфру 11 миллионов за километр.Это цыфры, простые цыфры. Подробности, а именно почему 3 миллиона больше, чем 5 миллионов я не поясняю. Это так Питерские чиновники умеют считать.

Николай 60 000 рублей прошлогодняя цена

Петр Если все делать в соотвествии с технологией, то год назад квардатный метр стоил порядка 5.000 рублей…

Дима Точную цифру не знаю — но это «дурные» деньги :-)А для чиновников — просто Клондайк !

Игорь Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001. Сборник N 27 «Автомобильные дороги» АртёмПри ширине проезшей части 6м. и основным набором работ стоимость 1км составит около 8 млн. 400 тыс. руб.Все это очень приблизительно, т. к. зависит от категории дороги, применяемых материалов, сложности профиля и т. д.

Недавно рассчитвыали расход топлива:

Расход топлива между: 32000 Ош — 82000 Монтобан
Расход топлива между: Мезмай — Лаго-Наки
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ.
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ.
Расход топлива между: Тверская обл. — Самарская обл.
Расход топлива между: Углич — Орехово-Зуево
Расход топлива между: 87100 Cosenza CS — Милан
Расход топлива между: Астрахань — Волгоград
Расход топлива между: Вологодская обл. — Нарьян-Мар
Расход топлива между: Прага — Мюнхен
Расход топлива между: Москва — Рязанская обл.
Расход топлива между: Полевской — Тюмень
Расход топлива между: Катайск — Сочи
Расход топлива между: Ростов-на-Дону — Лион
Расход топлива между: Уфа — Мурзино
Расход топлива между: Уфа — Кармаскалы
Расход топлива между: Уфа — Мурзино
Расход топлива между: Архангельск — Стародуб
Расход топлива между: Нягань — Керчь 98300
Расход топлива между: Франкфурт-на-Майне — Бад-Эмс
Расход топлива между: Москва — Сасово
Расход топлива между: Москва — Сасово
Расход топлива между: Набережные Челны — Гурзуф 98640
Расход топлива между: Набережные Челны — Сочи
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Одесса
Расход топлива между: Сампур — Тамбов
Расход топлива между: Орловская обл. — Тульская обл.
Расход топлива между: Токмак — Запоріжжя
Расход топлива между: Москва — Дмитров
Расход топлива между: Москва — Московская обл.
Расход топлива между: Москва — Московская обл.
Расход топлива между: Шебекино — Братск
Расход топлива между: Шебекино — Вологда
Расход топлива между: Саратовская обл. — Волгоградская обл.
Расход топлива между: Новокузнецк — Пр. Курако
Расход топлива между: Уфа — Акбердино
Расход топлива между: Сидоровка — Сергиевск
Расход топлива между: Грозный — Крымский полуостров
Расход топлива между: Белгородская обл. — Ростовская обл.
Расход топлива между: Белгородская обл. — Москва
Расход топлива между: Шебекино — Химки
Расход топлива между: Минск — Пятевщина
Расход топлива между: Мытищи — Жуков
Расход топлива между: Северодвинск — Ярославль
Расход топлива между: Архангельск — Мурино
Расход топлива между: Высокая Гора — Казань
Расход топлива между: — Еткуль
Расход топлива между: Еманжелинск —
Расход топлива между: Надвоицы — Пос. Малошуйка
Расход топлива между: Архангельск — Вологда
Расход топлива между: Шебекино — Ровеньки
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан
Расход топлива между: Шебекино — Репное
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан
Расход топлива между: Уланок — Курск
Расход топлива между: Псков — Военный городок пос.
Расход топлива между: Уланок — Шебекино
Расход топлива между: Шебекино — Пятницкое
Расход топлива между: Шебекино — Белгород
Расход топлива между: Шебекино — Ржавец
Расход топлива между: Шебекино — Таврово
Расход топлива между: Белгород — Энгельс
Расход топлива между: Шебекино — Троицкий
Расход топлива между: Курская обл. — Курская обл.
Расход топлива между: Разумное — Беседино
Расход топлива между: Большие Крюки — Шебекино
Расход топлива между: Белгородская обл. — Краснодар
Расход топлива между: Усть-Лабинск — Выселки
Расход топлива между: Воронеж — Хлебородное
Расход топлива между: Шебекино — Хлебородное
Расход топлива между: Бийск — Мыски
Расход топлива между: Мыски — Сосновка
Расход топлива между: Терновка — Шебекино
Расход топлива между: Грайворон — Шебекино
Расход топлива между: Саратовская обл. — Саратовская обл.
Расход топлива между: Ижевск — Каменное Заделье
Расход топлива между: Белгородская обл. — Ростовская обл.
Расход топлива между: Кричев — Смолевичи
Расход топлива между: Шебекино — Устье
Расход топлива между: Кировская обл. — Москва
Расход топлива между: Шебекино — Каликино
Расход топлива между: Kavkaz — Алупка 98676
Расход топлива между: Набережные Челны — Алупка 98676
Расход топлива между: Белгородская обл. — Кировская обл.
Расход топлива между: Шебекино — Барнаул
Расход топлива между: Шебекино — Козинка
Расход топлива между: Шебекино — Ракитное
Расход топлива между: Шахты — Казьминское
Расход топлива между: Шахты — Ярославская
Расход топлива между: Шахты — Мостовской
Расход топлива между: Белгородская обл. — Белгородская обл.
Расход топлива между: Шебекино — Бехтеевка
Расход топлива между: Шебекино — Братск
Расход топлива между: Белгородская обл. — Белгородская обл.
Расход топлива между: Воронежская обл. — Белгородская обл.
Расход топлива между: Белгородская обл. — Белгородская обл.
Расход топлива между: Белгородская обл. — Белгородская обл.
Расход топлива между: Шахты — Тутаев
Расход топлива между: Шахты — Стамбул
Расход топлива между: Удмуртия Pеспублика — Грайворон

Расчёт стоимости маршрута

Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь.

Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.

Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные:

  • Порядковый номер;

  • Госзнак вашего транспорта;

  • число и время выдачи;

  • также продолжительность действия;

  • расстояние и описание федеральных трасс;

  • и сумму выплаты.

Саму же маршрутную карту нужно будет обязательно оформить. Сделать это возможно в следующих местах:

  • в терминалах самообслуживания;

  • в Центрах поддержки пользователей системы «Платон».

Технические характеристики дороги М-11

M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга. Протяженность  — 669 км. Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской,  Ленинградской и Тверской областям. М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться. категория дороги – IA (автомагистраль) расчетная скорость — 150 км/час количество полос движения – 4, 6, 8, 10 ширина полосы движения — 3,75 м ширина разделительной полосы — 6 м освещение автомагистрали – 36 шт. искусственные сооружения – 325 шт.

Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой

Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 900 рублей от Москвы до Воронежа (или 765 рублей при наличии транспонедра). Кроме того проедете Лосево и Павлоск — в былые времена два самых главных пробочных места трассы М4. Сам этот объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 200 или 220 рублей

Обратите внимание, что стоимость проезда этого участка зависит от дня недели, а не от времени суток. Так что основная цель экономичного проезда это доехать от Москвы до Воронежа в ночное время

Далее искать место для отдыха в Ростовской области. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного. Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей. При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 225 рублей ночь до 400 рублей днем. Транспондер Автодор позволит снизить траты на 15%, то есть от 191,25 до 340 рублей. Итого:

  • стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 810 рублей днем или 500 рублей ночью.
  • стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей днем.
  • стоимость объезда всей Воронежской области 540 рублей днем, 400 рублей ночью.
  • стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1750 рублей днем и 1125 рублей ночью. С транспондером 1487,5 рублей днем и 956,25 рублей ночью

Обратите внимание, что стоимость проезда участка 633-715 км М4 Дон зависит не от времени суток, а от дня недели, проезд по будням дешевле на 20 рублей. Поэтому в ночное время имеет смысл запланировать дорогу от 21 км до 633 км трассы М4 Дон

Что вполне реально проделать за период с 00:00 до 07:00 часов. Последний платный участок можно преодолеть уже в утренние часы.

Таким образом первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит 900 рублей без транспондера или 765 рублей с транспондером.

Далее  можно подумать об отдыхе. Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя.

Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2. То можно заглянуть и в другие интересные места, правда время в пути значительно увеличится.

Вам будет интересно:

  • что посмотреть по дороге в Крым (Тула, Кудыкина гора, Воронеж)
  • что посмотреть по дороге М4 Дон (Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк)

Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). Особой экономии не будет в виду лишнего времени в пути и увеличенного расхода топлива, но зато получите массу впечатлений. О бесплатном маршруте расскажу в одной из следующих статей.

После отдыха в Ростове или в его области, есть два вариант дороги. Выбор маршрута в первую очередь зависит от того, куда вы направляетесь. Так как последние годы Крым набирает популярность и множество автотуристов направляются, то об этом маршруте я расскажу подробнее в отдельной статье. Дорога на курорты краснодарского края лежит в обход города Краснодара, куда ведут ещё три платных участка трассы М4 дон. Дорога обойдется вам в 400 рублей днем и 225 ночь. Наличие транспондера сделает дорогу ещё дешевле от 191,25 ночью  до 340 рублей днем.

По окончанию платных участков можно направиться:

  • Мимо Краснодара на Запад в сторону Анапы или Крымского моста
  • Через Горячий Ключ в сторону Сочи

Рекомендую прочитать:

  • Отдых на Черном море в бархатный сезон
  • Путешествие по берегу Черного моря
  • дорога и отдых в Абхазии

Итоги по выбору маршрута в Питер

Как показала многолетняя практика поездок и сухой расчет, особой разницы в общей стоимости дороги в Санкт-Петербург фактически нет, не важно выбираете вы платную или бесплатную дорогу. Выбирать стоит на основании личных предподчтений:

  • Не хотите платить крахоборам, выбирайте бесплатный маршрут по М10
  • Не хотите плестись с грузовиками — выбирайте М11

Можно рассмотреть компромиссные решения, с проездом лишь отдельных платных участков. Например, раньше я всегда рекомендовал поездку по М10, с единственным объездом Вышнего Волочка с 258 км по 334 км по платной дороге. Стоимость проезда этого участка составит 250 рублей.

Хорошей дороги и Хороших путешествий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий