Mongoose 600 line3

Как правильно соединить кабеля с основными механизмами автомобиля

В таблице указано, как должны подключаться провода к элементам автотранспортного средства:

Наименование узла Цвет кабеля
Сирена коричневый
Зажигание оранжевый
Реле фонарей красный
Выключатели (концевые) дверей желтый
Выключатель двери водителя (концевой) зеленый
Клемма пейджера (положительная) белый
Поворотники черно/белый и черно/зеленый
Электропривод двери коричнево/черный
Блокировка силового агрегата (дополнительная) коричнево/белый
Механизм открытия багажного отсека черно/голубой
Центральный замок, капот или концевик багажника серый
Канал для программирования (дополнительный) продолжительного либо короткого импульса или замочной конструкции багажника сине/черный
Разрывы цепей стартера и зажигания черные (толстые кабеля)
Реле центрального замка подключается к приводам замочных конструкций (дверных) остальные кабеля (цветные)

AME-700M

Инструкция по эксплуатации

принцип многоуровневой
защиты от несанкционированного проникновения и угона

Тревожное оповещение в режиме охраны будет включено в случае открытия любой
двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара,
входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме охраны включить
зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. При
дополнительно установленном датчике объема, для подключения которого система имеет
специальный вход, Mongoose AME 700M будет контролировать внутренний объем салона и
пространство около автомобиля.

Для усиления охранных возможностей системы предусмотрен режим пассивного
иммобилайзера для блокировки двигателя при кратковременных остановках и после
снятия с охраны до момента получения системой команды, подтверждающей, что
отключение охраны произведено владельцем автомобиля.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена
защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq ТМ , успешно
противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция
антисканирования
, исключающая возможность отключения сигнализации простым подбором
случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на
охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так
как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет
срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то
последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от
автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая
отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8
раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность
использовать Mongoose AME 700M на любых типах автомобилей.

Mongoose AME 700M имеет специальный выход для дистанционного управления
электрическим замком багажника
.

Кроме того, Mongoose AME 700M оснащена двумя программируемыми входами
управления отрицательной и положительной полярности:

  • Отрицательный вход можно использовать либо для подключения к концевику
    багажника, либо для управления центральным замком с помощью штатного ключа.
  • Положительный вход обеспечит полноценную охрану Вашего автомобиля в случае,
    если двери Вашего автомобиля оборудованы положительными концевиками. Если
    же полярность концевиков отрицательная, Вы можете использовать этот вход при
    совместной работе Mongoose AME 700M с внешним блоком дистанционного
    запуска двигателя, либо включить функцию напоминания о не выключенном
    освещении.
Приобретая стандартный комплект Mongoose AME 700M, Вы получаете:
  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
  • Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по
    кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой
    трелью сирены, либо включением полной тревоги
    .
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
  • Полную инструкцию по управлению всеми режимами Mongoose AME 700M.

Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем
Вам приобрести дополнительно двух уровневый датчик объема, способный
регистрировать любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной
близости от него. Mongoose AME 700M имеет специальный вход для подключения такого
датчика.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23
А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации.
Существенное снижение дальности приема системой
команд передатчика говорит о необходимости замены
батарейки. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на
любую из кнопок передатчик формирует и передает
специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки,
предотвращая таким образом возможность перехвата кода
Вашей сигнализации код-граббером.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Принцип действия охранной системы Мангуст на примере любой модели с автозапуском:

  1. Управление производится с применением коммуникатора. В соответствии с инструкцией к брелоку с 3–5 кнопками сигнализации Мангуст, при нажатии клавиш устройство отправляет код. Если команда на включение охраны, сигнал подается на трансивер и блок управления, который его обрабатывает и передает на исполнительные механизмы. В случае если импульс не дошел, пейджер пульта может находиться вне зоны действия антенны.
  2. Триггеры или концевые выключатели являются исполнительными элементами. При получении команды от блока управления они закрывают подключенные замки на дверях, капоте и багажнике. Включается режим охраны. Активация контроллера удара в зависимости от настройки может произойти сразу или через определенный интервал (30–60 секунд).
  3. При работе в режиме охраны сигнализация защищает основные зоны транспортного средства. Это замки на элементах кузова, свободное пространство вокруг него (при наличии контроллера объема), стартерное устройство, силовые цепи системы зажигания. Если датчик фиксирует физические воздействия на кузов слабой силы, он отправляет команду на сирену через микропроцессор, которая включает предупредительные сигналы. При более серьезных ударах активируется тревога.
  4. Если выполняется автозапуск двигателя, то при закрытых дверях производится включение реле системы зажигания. Контакты электроцепей стартера, необходимых для пуска мотора, замыкаются, что приводит к прокручиванию механизмом коленвала. При удачном старте силового агрегата сигнал должен отправиться на пульт автовладельца. Время работы стартера для запуска двигателя программируется пользователем.
  5. При отправке команды на отключение охраны сигнал также подается на блок управления через антенну. После обработки производится деактивация дверных замков, датчика удара и других контроллеров, блокировки двигателя и т. д. Режим охраны отключен, можно запускать мотор. Но если ни одна дверь не откроется в течение 30–60 секунд (настройка автопостановки), все замки закроются и активируется функция защиты авто.

Возможности сигнализации

Сигналка Мангуст предоставляет своим владельцам пользоваться такими крутыми возможностями:

  • Защита кода. KeeLoq – особая система безопасности, не дающая злоумышленникам совершить перехват сигнала. Разработчики сигнализации использовали ее как основную составляющую, надежно охраняющую автомобиль от угонщиков;
  • Анти-сканер – одна из первоначально встроенных в систему функций. Она используется для предотвращения возможности подбора секретного кода. Процесс осуществляется последовательным исключением неправильных команд. Предположим, что грабитель решил запустить поиск верной комбинации кода – при наличии специальной функции, у него ничего не выйдет;
  • Память. При попытке физического устранения сигнализации и удалении клеммы с аккумуляторной батареи, нарушителям не удастся выключить программу. При этом мотор не заведется, а вместо этого мы услышим сигнал тревожного оповещения;
  • Режим тихой охраны – световое оповещение без звука;
  • Отложенный охранный режим – активизируется после закрытия салона или багажника;
  • Автоматическое включение двигатели – пользователь заранее производит установку необходимых параметров для запуска мотора;
  • Anti-Hi-Jack – постановка блока на двигатель при движении;
  • Аварийное отключение – с помощью секретного кода.

Принцип работы сигнализации Мангуст

Водитель управляет системой посредством пульта дистанционного управления. Радиопередатчик, запускающий работу сигнализации, функционирует с помощью батареи 12В. Длительность эксплуатации составляет 12 месяцев. На брелоке расположены пара кнопок и один светодиод. При нажатии на любой элемент, владелец будет оповещен звуковым сигналом.

Отличительной особенностью пульта является встроенный внутрь процессор. Он работает по специальному противоугонному алгоритму, который позволяет видоизменять радиокоманды. Благодаря этому никаким грабителям не удастся осуществить перехват кодов.

Светодиод предназначен для отклика на команды пользователя и для оповещения о снижении заряда батареи. О последнем свидетельствует уменьшение яркости света.

Как распознать сигналы светодиода:

  • Мигающий – блокировка автомобиля;
  • Беспрерывный – включение Valet;
  • Без света – выключение системы охраны;
  • Короткий вспыхивающий – задержка;
  • Несколько вспышек – 2 – шок, 3 – открытие салона, 4 – открытие багажных дверей или капота;
  • Медленный – зажигание.

Специальные сервисные режимы

Учет задержки салонного света.

Режим включается программированием.

Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен
режим учета задержки, концевики дверей будут взяты под охрану только после того, как
погаснет свет в салоне. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в
этом режиме отсутствует.

Режим Valet.

Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании на 3 сек.
нажать одновременно кнопки 1 и 2 брелока, трижды мигнут сигнальные
фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительным
каналом. Короткое повторное нажатие кнопок 1 и 2 при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми
сигналами.

Для выхода из Valet режима можно также использовать PIN код.

Программирование брелоков.

Mongoose AME 700M

  1. Введите PIN код, для чего 3 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте
    его включенным. После серии быстрых вспышек светодиод начнет мигать
    медленно; отсчитав число медленных вспышек равное установленному PIN коду,
    выключите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом
    сообщит о входе в режим программирования брелоков.
  2. Закончив ввод кода, снова включите зажигание (сразу после двойного звукового
    сигнала).
  3. Нажмите кнопку 1 программируемого брелока. Короткий звуковой сигнал подтвердит
    запись кода брелока в память системы. Помните, что при записи пятого брелока,
    первый из записанных будет автоматически удален из памяти системы, при записи
    шестого – второй и т. д. При необходимости удалить из памяти системы коды потерянных брелоков воспользуйтесь программным переключателем
    3-2 в таблице пользовательского программирования.
  4. Для выхода из режима программирования брелоков, выключите зажигание и
    подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.

Программирование функций.

  1. Закончив программирование брелоков, включите зажигание.
  2. Введите номер программного переключателя, для чего нажмите кнопку 1 брелока
    число раз равное первой цифре номера, затем кнопку 2 число раз равное второй
    цифре. Каждое нажатие кнопки 1 система подтвердит длинным звуковым сигналом,
    кнопки 2 – коротким.
  3. Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если
    функция включена и не горит, если выключена.
  4. Для изменения состояния функции нажмите обе кнопки одновременно.
  5. При необходимости изменить значение других функций, выключите и включите
    зажигание не позже, чем через 10 секунд и повторите процедуру, начиная с шага 2.
  6. По окончании программирования выключите зажигание и подождите 15 секунд,
    система двойным звуковым сигналом подтвердит выход из режима.

Привязка брелка Mongoose 700, 800

Для того чтобы запрограммировать пейджер сигнализации Мангуст (700S line 3, 800S, AMG 800 A, 700 амг, 400, 475, 500, TT-1, TT-2, QS New, QS Lux, Base 20, 30, 40, IQ-140, IQ-160, AA660, IQ-180, IQ-200, RKT-09S, 2-1) выполните следующее.

  1. Включите зажигание автомобиля. За десять секунд пять раз нажмите на кнопку входа в сервисный режим.
  2. Последует сигнал сирены. Надавите на любую клавишу пульта.
  3. Поверните ключ в положение «Выключено». По истечении десяти секунд блок управления выйдет из режима программирования. Подтверждение действий – звуковой сигнал сирены.

При настройке системы на использование персонального кода для привязки брелоа сделайте так.

  1. Включите зажигание в машине. Деактивируйте и снова активируйте.
  2. На следующее действие у вас есть десять секунд. Нажимая на сервисную клавишу, введите первую цифру пароля.
  3. Переведите ключ из положения «Выключено» в позицию «Включено».
  4. Также введите значение второго числа пароля.
  5. Переключите зажигание. При правильно выполненных действиях сирена издаст писк. За десять секунд трижды нажмите сервисную клавишу. Звуковой сигнал прозвучит один раз.
  6. На пейджере кликните на любую кнопку. Сирена прозвучит однократно.
  7. По такому же алгоритму пропишите оставшиеся пульты. Для выхода из режима записи выключите зажигание.


Узнайте как привязать брелок к сигнализации KGB.

Проверка названия сигнализации

Самый простой способ – узнать модель по маркировке. Но не на всех брелках это возможно – аббревиатура может отсутствовать, выгореть или затереться со временем. Обнаружить, где находится маркировка можно следующими способами:

  • внимательно посмотреть на обороте – иногда название и модель указывается на тыльной стороне корпуса;
  • разобрать брелок – определить принадлежность необходимо по внутренним обозначениям на плате, если они присутствуют;
  • осмотреть плату и микросхему – иногда характеристики указаны в специально отведённых местах рабочей площадке устройства.

Если вы обнаружили маркировку на иностранном языке, пользоваться переводчиком не нужно – модель сигнализации должна быть выбита крупными буквами и выделяться из основного текста.

Инструкция по использованию

Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

  • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
  • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
  • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
  • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
  • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

Плюсы и минусы пульта

Преимущества брелока для автосигнализации Аллигатор с автозапуском:

  1. Дистанционная настройка противоугонной системы. Пользователь имеет возможность изменить параметры функций сигнализации с брелока без взаимодействия с сервисной кнопкой, находящейся в салоне автомобиля.
  2. Наличие двусторонней связи. Передача информации в диалоговом режиме между пультом и системой позволяет автовладельцу дистанционно получать всю необходимую информацию о состоянии комплекса и уровне тревоги.
  3. Автоматический запуск двигателя. Данная функция дистанционно активирует работу силового агрегата, осуществляя прогрев ДВС без лишних затрат времени пользователя.
  4. Эргономичный и ударопрочный корпус.

Недостатки пульта управления:

  1. Быстрая разрядка элементов питания. Несмотря на то что в устройстве применена технология низкого энергопотребления, батарейки брелока необходимо менять как минимум 1 раз в месяц. Кроме того, гальванический элемент неудобно вынимать и устанавливать ввиду особенностей формы корпуса коммуникатора.
  2. Сбои в работе функций. На некоторых пультах режимы настройки сигнализации функционируют неверно и с перебоями. Проблема решается путем возврата к заводским параметрам.
  3. Неустойчивость к внешним повреждениям. В процессе эксплуатации на корпусе брелока образуется множество царапин, что ухудшает его внешний вид, но не влияет на работу устройства. Для того чтобы избежать данной проблемы, необходимо приобрести чехол.

Светодиодная индикация состояний системы.

Охрана включена равномерные короткие вспышки
Охрана отключена не горит
Пассивный иммобилайзер равномерные длинные вспышки
Aвтопостановкa/перепостановка быстро мигает
Valet-режим горит постоянно

Необходимая информация.

PIN код.

PIN код состоит из одной цифры и может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от
программной установки. При изготовлении системы в нее записывается код равный 1,
однако, мы рекомендуем после установки системы задать другое значение PIN кода
(как это сделать, прочтите в разделе “Программирование”). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется светодиод и ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

Светодиод системы издаст серию быстрых вспышек, затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в секунду. Отсчитав число медленных вспышек равное установ
ленному значению PIN-кода (заводская установка 1), выключить зажигание. Сигнализация снимется с охраны.

Mongoose – лидер отечественного рынка по производству автосигнализаций

Количество автомобилей на советских улицах во времена наших дедушек и бабушек сильно уступало числу машин за рубежом. Соответственно, небольшим был ассортимент противоугонной защиты. Для охраны нередко использовались механические средства, порой самодельные. Если вспомнить культовую комедию «Берегись автомобиля», на «крутых» авто типа «Волга» устанавливали даже капканы. Среди продвинутых моделей можно отметить ЭСА-1 из Киева, таурагского автосторожа «Саргис», УС-1 воронежского завода и некоторые другие модели.

При изменении политического курса страны и появлении громадного количества машин из-за границы потребовались новые виды их охраны. Отечественных разработок было немного, на финансирование производства в то непростое время не хватало денег. Вполне естественно, что средства автомобильной защиты также пришли к нам из-за рубежа.

Одной из первых поняла перспективу этих устройств московская . В 1996 году она начала поставлять в нашу страну модели американской компании AMG (г. Бостон). Фирма производит недорогие девайсы на территории Тайваня. В разработке принимают участие местные китайские инженеры , доводят до ума, проводят адаптацию к российским условиям наши соотечественники.

Чёткая стратегия продвижения продукции, качественная сборка: причины популярности изделий на рынке.

В настоящее время бренд представляет Alliance Marketing Europe Limited (AME), которая также производит такие известные марки как Cenmax, Inspector, Leopard, Ivolga, Maxwatt, AME, MRM Audio.

Продукция компании соответствует высоким требованиям европейских стандартов: ISO 14001, ISO/TS 16949, QS 9000.

С чего начать

В первую очередь проведите визуальный осмотр пульта. Независимо от маркировки, поверхность должна иметь стилизованное изображение бегущего мангуста. Это официальный логотип производителя.

Для определения модели рекомендуем воспользоваться следующими методами.

  1. Маркировка наносится на внешние поверхности брелка мелким шрифтом. С увеличительным стеклом поиск будет продуктивнее.
  2. Отдельные модели обладают оригинальным дизайном. Их опознать гораздо проще.
  3. При длительной эксплуатации все обозначения могут стереться. В этом случае придётся вскрывать корпус и осмотреть электрическую плату – иногда там выбивают модель сигнализации.
  4. Специализированные интернет-ресурсы для автоэлектриков содержат каталоги и документацию по различным типам охранных систем.

Если вышеперечисленные советы не принесли результата, остаётся один выход – обратиться к работникам СТО, занимающейся монтажом противоугонных средств. Опытные электрики разберутся с проблемой.

Вспомогательный функционал

  • защита радиосигнала. Новейшая технология кодировки Kee Loq, с алгоритмом, предотвращающим от стороннего сканирования передаваемых сигналов;
  • запоминание состояния. Если сигнализация находилась в тревожном режиме или просто с включенной охраной, и из нее был вытащен элемент питания, при следующем включении система продолжит с того же режима. Тревожный режим не срабатывает во время отключения аккумулятора, для того чтобы не вызывать проблем, к примеру, при ремонте авто. При отключении питания в сервисном режиме Valet, при его возврате, система будет в этом же режиме. В случае с режимом «Паника», после подачи питания, сигнализация незамедлительно реагирует и переходит в предыдущий режим. Для того чтоб не было трудностей при оставленных в салоне автомобиля ключах, система при подаче питания не блокирует дверные замки;
  • пере постановка охраны в автоматическом режиме (предотвращение случайных срабатываний). Если на протяжении 30 сек. После того как охранный режим был отключен не открывалась ни одна дверца, крышка моторного отделения или багажника, и не включалась система зажигания, охранная система реагирует возвратом в режим, с которого была снята охрана№
  • поэтапная деактивация защитного режима сигнализации. Если система находилась в тревожном режиме, то однократное нажатие соответствующей клавиши просто отключит тревогу (если причина устранена). Если же причина, по которой произошло срабатывание тревоги осталась, отключить сигнализацию можно только двойным нажатием. Полное отключение защитного режима производится троекратным нажатием клавиши;
  • автоматическое включение охранного режима. Данная функция включается или отключается программированием головного блока. Если она активна, то после того как включится зажигание, откроется или закроется одна из дверей, дважды мигнут фонари автомобиля, а главный сигнальный светодиод быстро замерцает. Если на протяжении 30 секунд после этого все замки дверей, капота и крышки багажника не будут открыты, активируется охранный режим (в зависимости от запрограммированного значения, замки дверей могут или запереться, или остаться открытыми);
  • бесшумная охрана. В данном режиме автомобиль не производит никаких звуковых оповещений, сигнализация ведется лишь при помощи сигнальных фонарей или подачей уведомлений на брелок. Для того, чтобы включить данный режим, нажмите кнопку 3, после активации сигнализации кнопкой 1;
  • интерфейс сопряжения с пейджером. Программирование выбирает один из двух каналов: ПЕЙДЖЕР либо КЛАКСОН в зависимости от того, какое подключено оборудование;
  • автоматическое закрытие замков дверей при включении зажигания. По прошествии 10 сек. Замки дверей автоматически закрываются, когда же зажигание будет выключено, система реагирует их мгновенным открытием. Если ан протяжении этих же десяти секунд любая из дверей будет открыта, автоматическое закрывание будет отменено, для того, чтобы не оставить ключи внутри запертой машины. Данная функция способна отключаться;
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий