Chevrolet traverse 2020 года

Обзор рестайлинга


Салон модели 2021 года

Tahoe

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов


На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Двигатели и трансмиссия

В России стандартным и единственным для Chevrolet Traverse остается бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 318 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. С этим двигателем предлагается только один вариант КПП — 9-ступенчатый автомат. Мотор в сочетании с эффективной трансмиссией делает достаточно тяжелый внедорожник очень динамичным. Максимальная скорость достигает 210 км/час, а разгон до скорости в 100 км в час занимает 7,6 секунды. Если на родине Chevrolet Traverse предлагается в исполнении с передним либо полным приводом, то у нас в стране это только безальтернативный подключаемый полный привод. Переключаться между режимами полного и переднего привода можно прямо на ходу.

Комплектации и цены

LT

Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, точно так же, как и ручки дверей. Здесь же предусмотрен указатель поворота, электропривод и обогрев. Электроуправление есть и у багажной двери. Заводская тонировка доступна для этой версии. В поддержку «зимнего пакета» выступает обогрев заднего стекла. Помимо тонировки, за украшение ответственны спойлер на задней части и рейлинги на крыше. Металлическая окраска кузова входит в начальную стоимость и вопреки привычному мнению не требует доплаты.

В салоне водитель Шевроле Траверс 2020 получает регулируемую рулевую колонку, которая настраивается вертикально. За кожаной оплеткой многофункционального руля разместился крупный 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отсюда открывается возможность бесключевого запуска двигателя. Тканевого салона не предусмотрено по умолчанию, поэтому владелец получает только кожу.

Помимо этого, салон может похвастаться:

  • бесключевым доступом;
  • ковриками;
  • множеством систем безопасности;
  • полным пакетом электрических стеклоподъемников;
  • поясничной опорой для капитанских кресел;
  • раздельными подлокотниками для всех рядов;
  • разъемами для электропитания;
  • центральным замком с ДУ;
  • электроприводом и подогревом первого ряда;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Отдельное внимание производитель уделяет комфорту пассажиров, предусматривая трехзонный климат-контроль, радио, hands free, премиальную акустическую систему на 10 динамиков. В центре расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет выводить данные с камер на 360 градусов

Premier

Дополнительная стоимость объясняется появлением:

  • 8-диапазонной регулировки положения водительского кресла с функцией памяти;
  • бесконтактного открытия багажной двери;
  • беспроводной зарядки;
  • вентиляции для переднего ряда;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • дополнительных систем безопасности;
  • зеркала с возможностью передачи потокового видео;
  • обогрева второго ряда и рулевого колеса;
  • регулируемого люка и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
LT 3.6 бенз. 318 AT 7.6 360 4х4 13.2 3 389 000
Premier 3.6 бенз. 318 AT 7.6 360 4х4 13.2 3 689 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Обновленный Traverse I поколения (2013-2016)

Рестайлинговая версия большого американского «проходимца» была представлена весной 2012-го в New-York. Машина поменялась серьезно не только снаружи, поэтому эти изменения просто необходимо описать.

Экстерьер I поколения

Невзирая не неплохую внешность, в компании решили все равно ее улучшить. Самые главные изменения пришлись на передние фары машины, подстроенные под стилистику Шевроле Камаро. Данную модель создавали для тех, кто не мог найти для себя семейную машину с понравившейся внешностью. Невзирая на свою вместительность, модель получила спортивный экстерьер, что привлекло покупателей из числа мужчин.

Присутствуют изогнутые линии, придающие машине спортивности. Не получится найти прямые углы. Впереди есть красивые противотуманные фары с 4 решетками. Можно проследить небольшое сходство с машиной Malibu. Боковая выделяется при помощи раздутых арок колес, хромированных молдингов, а также хромированных дверных ручек. Клиренс остался на прежнем уровне – 183 мм.

Корма получила немного зауженные фары и 2 массивных патрубка выпускной системы. Задняя часть обновленного Шевроле Траверс 2012 может похвастаться агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Интерьер I поколения

Внутри стало намного лучше. Модель обладает прекрасным, красивым салоном, обшитым дорогой качественной кожей. Не обошлось без деревянных вставок, придающих кроссоверу ценность. Перед водителем стоит уже привычное 4-спицевое рулевое колесо, имеющее немало клавиш, помогающих управлять развлекательным центром. Далее установили стильную, красивую «приборку», имеющую спидометр, тахометр, а также датчик топлива в центре.

Центральная консоль получила деревянные вставки и экран развлекательного центра. По кругу стоят клавиши, которые позволяют управлять им. Далее идет селектор климатической установки и прочие органы управления. Багажное отделение осталось на прежнем уровне.

Техническая часть Traverse

Обновленный вариант решили не изменять в техническом плане, поэтому там стоит известный 281-сильный мотор и 6-скоростной «автомат». Есть варианты с передним, а также с полным приводом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 288 л.с. 366 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В линейке сердце у этого автомобиля только одно и это атмосферный бензиновый V-образный мотор с 6-ю цилиндрами, который имеет объем 3,6 литра. Его предлагают в двух вариантах, один из этих вариантов будет на 7 лошадиных сил мощнее из-за того, что будет иметь двойной выхлоп. Этот агрегат оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, а также системой прямого впрыска топлива, что позволяет не заправляться более дорогим бензином с высоким октановым числом.

Эти моторы по желанию покупателю Chevrolet Traverse 2017 могут передавать крутящий момент только на передние колеса, а также могут передавать его на все колеса. Работают силовые агрегаты в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно неплохо переключает передачи.

Подвеска у модели полностью независимая, спереди колеса установлены на стойки McPherson, а задняя подвеска уже поинтересней, она также независимая, но она установлена на двойные H-образные рычаги. Автомобиль устойчив еще и благодаря длинной колесной базе и благодаря системе динамической стабилизации.

Расход не слишком уж велик для модели весом более 2-х тонн. Мотор будет потреблять на сто километров пробега в городе всего лишь 9 литров и на литр больше, если использовать полный привод.

Также модель достаточно безопасна, она прошла тесты и показала отличные результаты, подушки безопасности которых немало реагируют сразу. Также кроссовер имеет множество систем, которые оповещают водителя о столкновении и системы, сами контролирующие движение и вмешиваются в управление с целью избежать аварии.

Размеры

Габариты рестайлинговой модели остались прежними. Длина Chevrolet Traverse — 5189 мм , ширина — 1996 мм , высота — 1799 мм. Колесная база — 3071 мм. По доступному пространству для размещения багажа Traverse приближается к минивэнам. При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения составит до 2781 литра. Величина дорожного просвета составляет 200 мм, что позволяет использовать кроссовер не только на асфальтовых покрытиях, но и в условиях легкового бездорожья, например, на грунте. водитель Траверс также будет чувствовать себя более уверенно на заснеженных трассах зимой.

Экстерьер

Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.

Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.

Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018

Второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с двумя вариантами силовых установок:

  1. 6-цилиндровый атмосферный бензиновик объёмом 3,6-литра, 32-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственной подачей горючей смеси. Все это позволяет выжать 305 «лошадей» и 351 Нм максимальной тяги.
  2. 2-литровая «четвёрка», оборудованная системой прямого впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, что в сумме позволяет выдавать 258 л.с. и 400 Нм пикового момента.

К сожалению, на текущий момент производитель не разглашает данные о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива, но отмечает, что в сравнении с прошлым поколением кроссовер стал более динамичным и экономичным.

Второе поколение Шевроле Траверс построено на глобальной платформе С1ХХ

Технические характеристики

Смена поколений заставила кросс немного «подрасти», поэтому можно рассчитывать, что трехрядный салон стал еще удобнее. При этом остается достаточно объема для перевозки 651 литра груза. Второй и третий ряд складываются в ровный пол, что позволяет увеличить грузоперевозку до объема в 2 789 литров.

Габариты:

  • длина – 5,19 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 3,07 метра.

В моторной линейке обозначились два двигателя, которые независимо от выбора клиента будут агрегатированы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В списке доступных моторов:

  • 3,6-литровый V «Атмосферник» способен выдавать 309 «лошадей» и 351 Нм крутящего момента;
  • старший 258-сильный двигатель на 2,0 литра с выдачей 400 Нм крутящего момента.

Минимальная комплектация оснащается передним приводом, которая дополнена системой Traction Mode Select, позволяющий настраивать пробуксовочную электронику. Полный привод с многодисковой муфтой для включения задней оси доступен только за дополнительную плату. Независимо от выбранной модификации есть системы старт/стоп.

Максимальное оснащение получила версия High Country, которая получила трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод GKN, где одна муфта управляется электронно и направляет все усилия крутящего момента на заднюю ось, а вторая блокирует задний дифференциал в зависимости от настроек. В то же время производитель внимательно следит за новинками в сфере безопасности. Новое поколение обзавелось предупреждением фронтального столкновения, отслеживанием мертвых зон и автоматическим торможением.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 3.6
Разгон от 0 до 100, с 7.6
Клиренс, см 20
Длина, мм 5189
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1796
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 307
Вес автомобиля, кг 2147
Мощность двигателя, л.с. 318
Крутящий момент двигателя, Н×м 360
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.2
Расход за городом, л (на 100 км) 8.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 10.1

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2021

Новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 построен на базе прогрессивной платформы C1XX, которая оснащена независимой подвеской, причем это касается как передней, так и задней оси.

Технические характеристики модели практически не поменялись. Поэтому в подкапотном пространстве присутствует идентичный, как у предшественника, V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,6 литра. Силовой агрегат генерирует 314 л. с. мощности при крутящем моменте в 360 Нм. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат». Автомобиль выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

При проведении тест-драйвов Chevrolet Traverse 2021 демонстрирует отличные динамичные свойства, особенно при разгоне до первых 100 км/ч. Комфорт и безопасность эксплуатации в труднопроходимых условиях обеспечивают многочисленные электронные помощники и системы активной безопасности.

Инженеры Chevrolet привыкли делать все по проверенной стратегии, поэтому спецификации нового кроссовера не могут не радовать.

Однако, кроме достоинств, у Traverse 2021 модельного года есть и недостатки. В их числе:

  1. Недостаточно хорошая курсовая устойчивость, что заставляет водителя постоянно подруливать при нестабильном дорожном покрытии.
  2. Чрезмерно мягкая подвеска, способствующая «качанию» кузова на повышенных скоростях.

Однако подвеска Chevrolet Traverse 2021 оборудована качественной стабилизацией, которая устраняет избыточную мягкость при резких поворотах, куда Траверс входит без крена.

Ходовая часть построена на двух MacPherson под крыльями и пружинным многорычажным механизмом под последним рядом кресел.Если выбран полноприводный вариант кроссовера, то на центральном тоннеле будет расположен селектор зубчатой муфты, который деактивирует карданный вал. При благополучном переключении автомобилист услышит щелчок и сможет продолжить движение.

Что касается линейки силовых агрегатов, то подробной информации о возможных модификациях еще нет. Однако инсайдеры делятся слухами, что автоконцерн отказывается от 2-литровой турбочетверки. С базовым 3,6-литровым «атмосферником» в V-образном исполнении, кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд. Однако за такую динамичность потребуется платить цену – автомобиль будет расходовать около 10 литров в условиях шоссе, и около 19 литров в городском цикле.

К основным конкурентам новинки можно отнести следующие модели:

  • Skoda Kodiaq;
  • Nissan Qashqai;
  • Ford EcoSport;
  • KIA Mohave;
  • Volkswagen Teramont.

Самый бюджетный конкурент доступен за 2,29 млн. руб., а самый дорогой – за 3,5 млн. руб.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Обновленная версия второго поколения становится значительно органичнее. В отличие от классического трехрядного кроссовера первой генерации, второй больше похож на приподнятый минивэн.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть обзавелась мощной радиаторной решеткой, которая получила хромированную окантовку и горизонтальные ламели. Прищуренные фары с биксеноновым наполнением выглядят мощно и стильно. Остальная оптика получила исключительно светодиоды.
  • Профиль выдает плоские боковины и квадратные колесные арки. Здесь же становятся заметны широкие стойки крыши.
  • Задняя часть получила агрессивную оптику, соединенную хромированной полосой с логотипом бренда. Нижняя часть получила пару трапециевидных патрубков.

Смена поколений не позволила «забрать» третий ряд, поэтому схема расположений сохранена. На галерке можно установить полноценный диван или два раздельных кресла. Стильный интерьер перекликается с остальными современными моделями линейки. Центральная часть отведена для мультимедийной системы, которую окружают дефлекторы и систем настройки трехзонного климат-контроля. Интересная «фишка» в том, что за экраном есть небольшой тайник, который можно использовать, если отодвинуть монитор.

Интерьер

Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.

Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.

Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.

Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.

Дизайн

Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.

На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.

Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.

Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.

Итог

Компания Chevrolet утверждает, что Traverse — идеальный кроссовер для всей семьи. С этим можно согласиться, учитывая большие возможности по изменению конфигурации салона, вместительное багажное отделение и топливную экономичность. Длина автомобиля, однако, не позволяет говорить об удобстве его использования в городе. Chevrolet Traverse идеально подойдет для длительных путешествий на большие расстояния по качественным дорогам. В России дорестайлинговая модель сейчас предлагается в 2 комплектациях: LT и Premier. Какие опции будут доступны для обновленного Traverse и каковы будут цены пока не объявлено.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий