Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Sub Urban сейчас
- 3 Тест-драйв
- 4 Технические характеристики
- 5 Габариты, подвеска
- 6 Оснащение
- 7 Поездка в Suburban: плюсы и минусы
- 8 Подвеска
- 9 Технические характеристики
- 10 Внедорожник ли?
- 11 Дизайн
- 12 Поколения меняются, мощь остается
- 13 Необъятные просторы салона
- 14 Детство и юность
- 15 Музыка
- 16 Силовые агрегаты
- 17 Экстерьер
- 18 Силовые установки
- 19 Интерьер
- 20 Обзор современного поколения самого большого внедорожника
- 21 Вывод
Интерьер
Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.
В целом можно сказать, что интерьер Chevrolet Subarban 2019-2020 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.
В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.
Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть – он огромен и внушителен.
Sub Urban сейчас
13 марта 2020 года Sub Urban выпустил первый студийный альбом Thrill Seeker («Искатель острых ощущений»), в записи которого приняла участие хип-хоп-исполнительница REI AMI. Уроженка Южной Кореи снялась в клипе на песню Дэнни Freak. Мини-фильм, сценарий к которому написал сам Мезоннёв, фабулой напоминает картину «Дорога» Федерико Феллини — актеры цирка веселят и удивляют зрителей вопреки трагическим обстоятельствам личной жизни.
Sub Urban — Freak
На конец марта был запланирован тур Дэнни, в концертах которого собирались принять участие Мелани Мартинес, а также нидерландская вокалистка курдского происхождения Нааз Мохаммед. Однако из-за пандемии коронавирусной инфекции выступления Sub Urban пришлось отложить на неопределенный срок.
Тест-драйв
Внешний облик
Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.
Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии
Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем
Внутреннее убранство
Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.
Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна ̶ зазоры между панелями большие и не всегда ровные…
Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.
На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш ̶ главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.
Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.
Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик ̶ в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.
Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.
Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить ̶ плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.
Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам ̶ это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.
Ездовые свойства
Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе ̶ совершать затяжные обгоны.
Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам ̶ степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем ̶ незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней ̶ крены и диагональная раскачка велики.
Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.
Suburban 2017 года ̶ это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.
Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.
Фото нового Chevrolet Suburban:
Технические характеристики
В новом воплощении Шевроле Субурбан 2021 получил более динамичные скоростные и экономичные расходно-эксплуатационные характеристики, многопрофильный тест-драйв подтвердил слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.
В новой редакции внедорожник с кузовными габаритами 5690 х 2045 и 1890 мм предлагает заднюю или полноприводную ходовую часть с несколькими вариантами подвески, удлинённой до 3071 мм межосевой базой и минимальным клиренсом 210 мм.
Производитель предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного силового агрегата. В первом решении это 5,3-литровый атмосферник с выходом 360 л.с./632 Нм пиковой тяги, а также топовый аналог с параметрами 6,2 л/425 л.с./623 Нм.
Более экономичный вариант – дизель Duramax с выходными характеристиками 281 л.с./623 Нм максимального крутящего момента. Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются безальтернативной 6-диапазонной трансмиссией и системой Dynamic Fuel Management.
Динамика старта обещана в диапазоне 9,9-10,4 сек, расход ГСМ на 100 км пробега в смешанном режиме от 16,2 до 18,3 литра.
Габариты, подвеска
Как и пикапы, которые выросли в размерах, Suburban также официально стал более массивным. Колёсная база длиной 3406 миллиметров на 104 миллиметра больше, чем у предыдущей модели, а общая длина увеличилась 5732 миллиметра.
Suburban также впервые получил многорычажную независимую заднюю подвеску. В сочетании с более длинной колёсной базой нижний пол, созданный благодаря новой подвеске, стал настоящей мечтой для ценителей простора. Внедорожник может принять пассажиров в три ряда и предложить тем, кто во втором ряду, дополнительные 60 миллиметров пространства, в то время как третий ряд получает дополнительные 56 миллиметров места для ног. Это довольно большая разница, которую может засвидетельствовать любой, кто ездил недавно на предыдущей модели.
Грузовой отсек тоже вырос на 50 литров за третьим рядом. Нажмите кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов (нынешние сиденья так и не стали плоскими), и максимальный грузовой отсек достигает 4100 литров, что на 650 литров больше, чем у старой модели. Система демпфирования входит в стандартную комплектацию Premier и High Country, а также как опция в Z71. Технология шасси для уменьшения эффекта подпрыгивания, крена кузова и вибрации теперь сочетается с новой задней подвеской, также новому внедорожнику положена адаптивная подвеска Air Ride, которая является опцией для моделей High Country и Z71. Air Ride предлагает выравнивание нагрузки во всех четырёх углах внедорожника и может регулировать высоту автомобиля на 101 миллиметр.
Оснащение
В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.
Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.
Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.
Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.
«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.
Поездка в Suburban: плюсы и минусы
Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.
Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.
Шевроле Субурбан фото
Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.
Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.
Подвеска
Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.
- Передняя подвеска – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
- Длина кузова 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
- Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
- Масса составляет 3311 кг.
- Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.
Американец довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.
Как и в тридцатые годы девяностого столетия он идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц он также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.
При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.
Chevrolet Suburban 2019-2020 подходит далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.
Технические характеристики
В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.
Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей ̶ режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.
Объем силового агрегата (литры) |
Номинальная мощность (л.с.) |
Тип КПП |
Предельная скорость (км/ч) |
5.3 |
355 |
6АКП |
180 |
Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина ̶ целых 5 метров 699 миллиметров.
С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.
Внедорожник ли?
Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.
Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.
Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.
Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.
Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.
Дизайн
По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации
И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году
GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.
Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.
Поколения меняются, мощь остается
Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.
Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.
Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.
С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.
Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.
Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.
Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.
Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.
Необъятные просторы салона
Внутри много места. Три ряда кожаных сидений вмещают семь человек. Детская коляска помещается здесь свободно даже без складывания третьего ряда. Поэтому некоторые автолюбители считают Субурбан оптимальным вариантом семейного автомобиля. Утверждение довольно спорное, но если рассматривать с точки зрения свободного пространства в салоне, то небольшая семья сможет здесь даже жить.
На панели можно найти 8-дюймовый цветной экран. Также есть современная система MyLink, а пассажиры на задних сиденьях смогут побаловать себя просмотром на двух экранах дисков с записями самого высокого качества. Шесть портов USB, 12 розеток – даже если учесть, сколько человек помещается в салоне, разъемов должно хватить всем.
Детство и юность
Певец, настоящее имя которого — Даниэль Вирджил Мезоннёв, родился осенью 1999 года в штате Нью-Джерси, где живет и сейчас. По одним данным, Дэнни Мезоннёв обрадовал родителей своим рождением 20 октября, по другим, на 2 дня позже.
Sub Urban в детстве
Если правдивы первые источники, то исполнителю повезло родиться в один день с солисткой итальянской поп-группы Ricchi e Poveri Анджелой Брамбати, американским рокером Томом Петти и рэпером Келвином Кордозаром Бродусом – младшим (прославившимся под псевдонимом Снупп Догг), а по знаку зодиака он Весы. Если же Мезоннёв появился на свет 22 октября, то юноша — Скорпион и празднует день рождения одновременно с музыкальным вундеркиндом начала 60-х годов XX века Робертино Лоретти.
О ранней биографии исполнителя известно мало, но его детское фото можно увидеть на странице в «Инстаграме». С 6 до 15 лет Мезоннёв учился игре на фортепиано.
Музыка
Композиторское мастерство бывший пианист оттачивал при помощи музыкальной обучающей программы Ableton. До того как опубликовать первое самостоятельное произведение, Дэнни в 2017 и 2018 годах участвовал в записи треков британского музыканта DNMO.
Первую самостоятельную композицию Cradles («Колыбель») Sub Urban, псевдоним которого расшифровывается как «житель пригорода», опубликовал на площадке NoCopyrightSounds. Название ресурса говорит о том, что материалы, размещенные на нем, можно бесплатно использовать с любыми целями.
Sub Urban — Cradles
Текст Cradles дает простор для толкования. Лирический герой говорит о психотравмах, полученных в детстве. Младенческие воспоминания преследуют рассказчика и не дают ему чувствовать себя свободным. Вскоре Sub Urban снял на песню клип с завораживающим видеорядом.
Популярность снискала и другая композиция Дэнни Spring Fever («Весеннее обострение»). Соседская девочка подросла, и лирическому герою трудно воспринимать ее только как подругу детства. Но она еще не разобралась в своих желаниях.
Исполнитель признает: большое влияние на его творчество оказали такие музыканты, как К. Флэй (Кристин Флаэрти), Verzache (Зак Фараче) и группа Cage the Elephant, однако подчеркивает, что его композиции не укладываются в рамки конкретного жанра. В одном из твиттов Sub Urban сетует, что искусство отягощено формой. Как конструкцию дома или рубашки нельзя радикально изменить без утраты функций, так и структуру песни невозможно подчинить фантазиям автора: необходимо помнить о мелодичности и учитывать вкусы слушателей.
Силовые агрегаты
В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.
Двигатель Шевроле Субурбан фото
Современные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.
Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.
Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.
Экстерьер
Во внешнем облике послереформенного Субурбана образца 2021 года преобладают особенности компоновки и фотогеничного кузовного дизайна фирменного пикапа Chevrolet Silverado. На ярких и выразительных фото анфас внедорожник демонстрирует:
- большой формат и минимальный наклон украшенного ребристыми боковинами капота;
- визуально соединённые фирменным логотипом хромированные решетки радиатора и вентиляционного воздухозаборника;
- дополненные ходовыми огнями двухъярусные блоки головной оптики.
Менее агрессивно оформлен нижний сегмент массивного передка. В его конструктивных особенностях – ступенчатый поперечный рельеф выступающего бампера, оригинальные по исполнению плафоны противотуманных огней и характерный для внедорожников мощный защитно-декоративный пластиковый обвес.
Лаконичен и функционален дизайн новинки в боковой проекции. В поле зрения: укомплектованная рейлингами слегка наклонная крыша, чёткий контраст серебристого обрамления и чёрной пластиковой рамы двухсекционных окон, прямоугольные зеркала и компактные дверные ручки.
Внедорожный статус новой версии Chevrolet Suburban 2021 подтверждает большой объём квадратных колёсных арок, защитная накладка порогов, высокий клиренс и короткие свесы. Антураж дополняет пятилучевой рисунок 18-дюймовых стандартных или 22-дюймовых топовых титановых дисков.
Американским стандартам соответствует компоновка тыльной стороны кузова
Внимание привлекает:
- светодиодная подсветка компактного спойлерного козырька;
- геометрически правильный прямоугольный формат заднего стекла;
- декорированная брендовым логотипом и хромированными шильдиками широкая дверь багажного отсека.
В общий стиль органично вписывается дизайн вертикальных многофункциональных фонарей и оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость бампера. Несмотря на отсутствие ярко выраженных деталей агрессивного стиля, новый кузов внедорожника смотрится динамично, стильно и в значительной степени презентабельно.
Силовые установки
Двигатели в подкапотном пространстве остались прежними:
- V-8 мощностью 355 лошадиных сил при 519 Нм крутящего момента, объём 5,3 литра;
- V-8 с отдачей 420 лошадиных сил, при 623 Нм крутящего момента, объём 6,2 литра;
Но система активного управления подачей топлива заменяется более эффективной системой динамического управления подачей топлива. Это та же система, что и в пикапах, и она предназначена для контроля расхода топлива, тем более что новый Suburban больше и тяжелее. Другими словами, не ожидайте поразительно новых характеристик EPA, когда они будут опубликованы.
Самым экономичным вариантом будет новый 3-литровый турбодизель I-6 Duramax, который доступен на всех моделях, кроме Z71. Он генерирует 277 лошадиных сил при 460 Нм крутящего момента. Это становится клубом одного: GM единственный предлагает дизель в полноразмерном внедорожнике в США.
Все двигатели агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, и мы приветствуем смерть переключателя передач, заменённого со вкусом кнопками на приборной панели рядом с сенсорным экраном, оставляя достаточно места для хранения всякой мелочи под центральной консолью.
Интерьер
Внутрисалонный объём внедорожника с семиместной трёхрядной раскладкой оформлен в лучших американских традициях. В интерьере сочетается высокое качество отделочных материалов, профессиональный дизайн, эргономичная компоновка оборудования, расширенные возможности технической и электронной оснастки.
Хорошо просматриваемая в верхнем сегменте многофункционального руля приборная панель включает в себя стрелочные аналоговые циферблаты и высокоинформативный компьютерный монитор. За рулем расположен селектор трансмиссии и несколько лепестковых переключателей.
В комплектации блочной центральной консоли присутствует:
- медийно-командный дисплей и вентиляционные дефлекторы;
- несколько пультов активации бортовых опций и кнопки переключения режимов автоматической трансмиссии.
Конструктив низкого широкого тоннеля включает в себя большой колодец для личных вещей и мелкогабаритной клади, стандартный набор органайзеров и удобный в длительных по времени поездках мягкий подлокотник.
Оснащённые элементами боковой и поясничной поддержки кресла водителя и переднего пассажира предлагают типовой сервис: это несколько регулировочных диапазонов, подогрев и охлаждение сидений.
Отсутствие части сервисных функций отлично спрофилированных кресел второго и третьего ряда компенсируется большим количеством личного пространства, возможностью изменения угла наклона спинок и продольного перемещения сидений в диапазоне 254 мм, а также наличием встроенных в длинный подлокотник подстаканников.
Функция частичной трансформации задних сидений позволяет варьировать объём багажного отсека в пределах от 1163 до 4095 литров.
Обзор современного поколения самого большого внедорожника
Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.
Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.
Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.
Вывод
Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.
Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.
Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.
В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:
Также на эту тему вы можете почитать:
Китайцы хотят покорить мировые авторынки новым кроссовером GS8 и седаном GA8
Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке
Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана
Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем
Мицубиси Паджеро технические характеристики
Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники