Содержание
- 1 Про автомобиль Равон Нексия Р3
- 2 Размеры автомобиля Ravon R3 Nexia
- 3 Двигатель
- 4 Безопасность
- 5 Экстерьер
- 6 На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель
- 7 Интерьер кроссовера Ravon
- 8 Комплектации и цены
- 9 Обзор
- 10 Технические характеристики
- 11 Коротко о главном
- 12 Безопасность
- 13 Обзор салона
- 14 Дизайн
- 15 Когда выйдет в России?
- 16 Качество сборки R3
- 17 Комплектации автомобиля
- 18 Страна белого Chevrolet
- 19 Размеры нового кузова Ravon R3 2016-2017
- 20 Особенности комплектаций Нексия Равон Р3 2016
- 21 Экстерьер седана
- 22 Комплектации и цены
Про автомобиль Равон Нексия Р3
Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.
На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.
Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео
Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик
Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.
Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.
Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.
Размеры автомобиля Ravon R3 Nexia
Габаритные размеры кузова определяются тремя величинами – ширина, длина и высота кузова, соответственно 1695 x 4335 x 1505 мм, а масса автомобиля составляет в зависимости от комплектации от 1180 до 1230 кг. Измеряется длина автомобиля от переднего бампера до заднего, ширина кузова это размер между колёсными арками или между центральными стойками кузова. Высота измеряется от земли до верхней точки крыши кузова, в общую высоту, высота рейлингов не входит. Размер колёсной базы 2480 мм, клиренс 160 мм. Актуальный объем багажника 400 л, при это есть возможность сложить задние сиденья и появится возможность перевозиться длинномеры.
Двигатель
16 клапанный двигатель с рабочим объемом 1500 см.куб.
Под капотом «Равона Нексии Р3» располагается надежный бензиновый двигатель, соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Рабочий объем: 1,5 л. Число цилиндров: 4.
Механизм газораспределения: сильный и экономичный ДОНС – 16 клапанный, с 2 распределительными валами в головке цилиндра, с цепным приводом.
Топливо – АИ-92 и выше. Объем топливного бака: 45 л. Система питания: распределенный впрыск топлива. Максимальный расход бензина в городе составляет 8 л на 100 км.
При мощности мотора 107 л.с. и максимальном крутящем моменте 141 Н на 3800 об./мин. Ravon «обязуется» преодолевать стартовую сотню метров за 11,9 сек.
Безопасность
При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС
В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.
Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.
В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.
К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).
Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.
Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.
Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.
Экстерьер
Новый кузов авто абсолютно не похож на все, производившееся Тольяттинским автозаводом до этого. У машины очень спортивная внешность со множеством аэродинамических и воздухозаборных элементов. Авто достаточно компактно, но с таким экстерьером оно с большой вероятностью найдет своих покупателей. Ведь даже среди иностранных спорткаров подобного пока нет.
Новая модель имеет короткий передок, так как моторный отсек находится там, где у других машин расположено багажное отделение. Передние крылья весьма выпуклые и плавно переходят в острый футуристичный капот, продолжающий линию закругленного лобового стекла и направленный под острым углом к земле. Под ним идет поперечная ниша с узким диффузором и светодиодными передними фарами, которые чем-то напоминают прищуренные глаза змеи. Да и сама машина похожа на кобру, начавшую раздувать свой капюшон перед броском.
Боковая часть выглядит весьма стильно. Благодаря куполообразной крыше, линия окон также являет собой полукруг. Задние стойки крыши представляют собой его недостающие сегменты. Возле передних установлены остроугольные боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотников в любой комплектации.
Точно не известно, но похоже, что дутые двери будут открываться поворотом вверх. В нижней части у них сделаны мощные воздухозаборные элементы. Кроме них на дверях есть декоративная отделка, которая будет окрашена так, как пожелает будущий автовладелец
Внимание привлекают огромные полукруглые колесные арки под большими выступающими крыльями с циркульной обводкой и спортивные колеса с широкими и низкими шинами и фирменным литьем
Задняя часть оформлена столь же интересно. По центру вынесен назад двигательный отсек, который продолжает линию крыши, заканчиваясь рубленой кормой. В верхней части, по бокам от нее, имеется шесть выхлопных труб. Ниже располагаются глубокие ниши с вытянутыми стоп-сигналами каскадного типа. Далее идут поперечные элементы, усиливающие конструкцию кузова. Под ними находятся задние диффузоры, нижние из которых напоминают выхлопные трубы.
На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель
Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.
Равон Р4 (Ravon R4)
Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер
Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.
Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.
Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.
Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.
Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)
Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.
Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.
Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.
Равон Р2 (Ravon R2)
Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.
Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.
Интерьер кроссовера Ravon
По заверениям узбекского производителя интерьер будет наполнен современными опциями, функционал которых рассчитан на комфортабельность управления кроссовером.
Будущие владельцы кроссовера Равон могут смело ожидать современной салонной начинки, включающей в себя:
- подсвечиваемую, антибликовую приборную панель с цифровой индикацией и аналоговым табло;
- 7-мидюймовый дисплей мультимедийный системы на центральной консоли;
- аудиосистему с динамиками;
- открытые отсеки и ящики для хранения документов и других вещей.
Несмотря на компактность автомобиля, его вместительность претензий не вызовет. Подтверждением этому является как салон со складными креслами двух пассажирских рядов, так и багажный отсек. Разумеется, ожидать этого можно лишь с учётом соответствия рестайлинговой модели своему прототипу.
Будут ли меняться габариты кузова неизвестно, но если предположить, что за рамки субкомпактного класса выпускать его производитель не намерен, то с большой долей вероятности можно сказать, что размеры будут следующими:
- длина около 4248 мм;
- ширина с учётом разложенных зеркал заднего вида – 2035 мм;
- высота составит 1674 мм;
- показатель дорожного просвета 170 мм;
- параметры расстояния между колёсными парами будут равны 2555 мм.
Исходя из идентичности технической платформы новинки и Шевроле Трекер, можно предположить, что вес его будет колебаться в диапазоне от 1285 до 1382 — в зависимости от комплектации.
Производитель предложит выбор силовых агрегатов. Покупатель сможет выбрать для своего железного коня следующие варианты:
- турбированный бензиновый двигатель на 1,4 л. Укомплектованный им автомобиль разгон до первой сотни будет брать за 9,8 секунд. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива на сотню около 6,5л в смешанном цикле.
- атмосферный бензиновый мотор на 1,8 л. Мощность позволит набирать разгон до сотни за 10,9 секунд. Оптимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Потребление горючего по предварительным расчётам составит 7,2 литра на 100 км.
Кроссовер планируется поставлять на российский рынок в передне- и полноприводном варианте. Автолюбители давно ожидают от торговой марки модели с 4-мя ведущими колёсами. Мечтам суждено сбыться на базе новой модели. В паре с силовым агрегатом будет трудиться 6-ти ступенчатая коробка автомат.
Комплектации и цены
Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:
Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:
- Подушкой для водителя.
- Усилителем руля.
- Выходом AUX, USB.
- Бортовым компьютером.
- Противотуманками.
- АБС.
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Двумя стеклоподъемниками.
В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:
- Центральный замок.
- Четыре динамика.
- Двухцветную отделку салона.
- Кондиционер.
- Полный электропакет.
- Привод и обогрев зеркал.
Обзор
Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.
Салон Шевроле Нексии
Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.
Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.
Кузов
Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 2480 мм.
Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.
На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.
Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.
Салон
Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.
Техническая начинка
Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка».
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают характеристики Ravon Nexia R3:
- КУЗОВ И РАЗМЕРЫ. Ravon Nexia R3 — классический седан с четырьмя дверьми и пятью посадочными местами. Размеры по высоте, длине и ширине — 1,505*4,33 и 1,69 соответственно. Колесная база — 2,48 м. Ширина колеи — 1,454 м (спереди) и 1,444 м (сзади).
- МОТОР. На авто установлен ДВС с 16-ю клапанами и цепными приводов. Объем стандартный — 1,5 л (1485 «кубиков»). Допускается заправка топлива от АИ-92 и выше, впрыск распределенный. Мощность — 109 «лошадей». Машина разгоняет скорость до 178 или 179 км/ч за 12,2 или 12,3 секунды (для «механики» и коробки-автомат соответственно).
- ТРАНСМИССИЯ. На выбор предлагается два вариант — 5МКПП или 6АКПП. Что касается сцепления на Ravon Nexia R3,оно однодисковое.
- ВЕС И ОБЪЕМ. Багажный отсек (как отмечалось выше) имеет 400 литров объема, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 980 литров. Топливный бак стандартный для таких авто — 45 л. Предельный вес — 1,52 т и 1,56 т (для МКПП и АКПП).
- ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА. На Ravon Nexia R3 сзади установлены барабанные, а спереди — дисковые тормоза вентилируемого типа. Что касается подвески, спереди стоит МакФерсон (независимая), а сзади торсион (полунезависимая). Рулевое управление (гидроусилитель).
- РАСХОД. Потребление топлива (для МКПП и АКПП) — в смешанном режиме 6,5 и 7 литров, а в городском режиме — 8 и 9,3 л.
Коротко о главном
Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.
Плюсы очевидны:
- Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
- Доступная стоимость.
- Вместительность салона и багажника.
Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.
Пройдёмся по минусам, главные из которых:
- Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
- Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.
Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.
Безопасность
Специалисты серьезно позаботились о безопасности Ravon Nexia. Автомобиль получил следующие устройства:
- тормозная система с антиблокировкой – при резком торможении на скользкой дороге спасает автомобиль от заноса;
- система ЕSC – позволяет сохранять устойчивость при поворотах, свободном качении, торможении и разгоне;
- комплекс ЭРА ГЛОНАСС – для оповещения экстренных служб об авариях и чрезвычайных ситуациях; клавиша вызова расположена на салонном зеркале заднего вида;
- датчики давления в шинах;
- защита пешехода;
- защита коленей водителя;
- фронтальная подушка безопасности водителя;
- иммобилайзер – электронное противоугонное устройство;
- крепления для детских кресел;
- блокировка дверей от случайного их открытия;
- функция напоминания о необходимости застегнуть ремни безопасности, выключить габаритные огни, извлечь ключ из замка зажигания;
- противоударные балки передних и задних дверей.
В оптимальную и полную комплектации добавлен центральный замок – для одновременного открывания и закрывания всех дверей. И только в Elegant есть фронтальные подушки безопасности и для водителя, и для пассажиров.
Обзор салона
В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС. Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.
На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек. Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.
Дизайн
Экстерьер нового Chevrolet Nexia 2021 года крайне близок к привычному для многих Aveo. Новинка получила такую же укороченную переднюю часть, которая отличается от предшественника новой решеткой радиатора, воздухозаборником, расположившимся под местом крепления номерного знака, а также головными фарами, получившим иную форму. В профиль авто также выглядит стандартно. В этой части выделяется минимальный рельеф в районе дверей, а также несколько выступающие колесные арки. Корма кузова вообще не получила никаких изменений в сравнении с базовой моделью. Та же короткая крышка багажника, на которую вынесена площадка под номерной знак, стандартные фонари и массивный бампер.
Салон Шевроле Нексия Р3 является достаточно консервативным и бюджетным. В виду невысокой стоимости модели здесь не предусмотрено каких-либо декоративных вставок или нестандартных решений. Достаточно широкая приборная панель представлена аналоговым щитком с небольшим дисплеем бортового компьютера для вывода минимально необходимых данных. Центральная консоль получила круглые дефлекторы воздуховодов, под которыми расположен блок аудиосистемы и несколько селекторов управления кондиционером.
Тоннель состоит из небольшого отсека для размещения различной мелочи, селектора переключения передач трансмиссии и рычага механического тормоза. Рулевое колесо также имеет стандартный внешний вид и недорогую отделку, но является весьма удобным и не проскальзывает в руках во время выполнения поворотов. Кресла достаточно комфортные, учитывая столь низкую стоимость автомобиля, и даже имеют некоторую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке вид из салона довольно широкий.
Когда выйдет в России?
УзАвтоМоторс планирует сделать первые поставки новых Шевроле Нексия 2020 модельного года в Россию ближайшим летом, а в качестве причин, которые могут помешать этому, представители компании называют возможные ограничения, вызванные распространением COVID-19, а также неготовность ряда дилерских центров к приему автомобилей.
Узбекский автопроизводитель все еще испытывает финансовые трудности, которые начались с провала проекта Daewoo и продолжились не менее громким провалом проекта Ravon.
В результате этого многие региональные дилеры оказались на распутье и решают, продолжать ли сотрудничество с заводом, делающим уже третью по счету попытку «завоевать» российский рынок…
Качество сборки R3
Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют
Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.
В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.
Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.
Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.
Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.
Комплектации автомобиля
И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.
Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.
- две подушки (для водителя и переднего пассажира);
- обогрев передних сидений;
- кондиционер;
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- задние свеклоподъемники;
- «противотуманки».
Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.
Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.
Страна белого Chevrolet
Людям, впервые приехавшим в Узбекистан, бросается в глаза однообразие автомобилей на дорогах – большая часть автомобилей это белые Шевроле, производства GM Uzbekistan. До недавнего времени завод делал упор лишь на самом популярном в стране цвете — белом, а «цветные» машины шли на экспорт и были редкостью в автосалонах Chevrolet.
Покупка машины в Узбекистане до недавнего времени была тесно связана с коррупцией. Без «» практически невозможно было получить договор на машину, а ждать на 85% оплаченный автомобиль приходилось от нескольких месяцев до одного года. Из-за чего цены на вторичном рынке были существенно выше, чем в автосалонах. Для борьбы с перекупщиками была введена запретительная пошлина на перепродажу новых автомобилей.
Два года назад, после резкого падения цен на автомобили, стало возможным приобрести авто без взяток, но с ожиданием поставки в 2-3 месяца. В прошлом году GM Uzbekistan анонсировал новую систему продаж автомобилей через электронную очередь на портале chevrolet.uz.
Сроки ожидания автомобилей теперь составляют:
- 1 рабочий день — для автомобилей, имеющихся в наличии у дилеров (на складах)
- 60 рабочих дней — на серийные авто, собираемые методом промышленной сборки
- 90 рабочих дней — для автомобилей,производимых методом крупноузловой сборки (модели Malibu, Orlando, Captiva)
«Шапки» практически ушли в прошлое, а цены на вторичном рынке снизились до реалистичных значений.
Скриншот сайта chevrolet.uz
Впрочем, на официальном сайте chevrolet.uz зарегистрировалось больше 21 тысячи покупателей, но при этом продано 0 машин. А за коррупцию в отрасли уволен глава Узавтопрома.
Размеры нового кузова Ravon R3 2016-2017
С геометрическими размерами седана Ravon Nexia R3 текущего и следующего модельного года такая же ситуация, как и с интерьером и экстерьером. И действительно, с чего бы это копия должна быть больше или меньше оригинала. Ну разве на несколько миллиметров, как результат погрешности в измерениях:
- от крайней точки задней части седана расстояние 4330 миллиметров;
- крайние левая и правая точки находятся на расстоянии 1690 миллиметров;
- высота на пять миллиметров превышает полтора метра;
- база 2480 миллиметров;
- от дорожного полотна до нижней точки днища – 170 миллиметров, довольно много, и не лишне для эксплуатации в условиях не самых качественных дорог.
Особенности комплектаций Нексия Равон Р3 2016
Для российских автолюбителей совместное узбекско-американское предприятие предлагает пять фиксированных комплектаций. Базовая версия носит многообещающее название Comfort МТ. Следующей в линейке идет вариация с названием Optimum МТ, за ней Optimum АТ и Elegant МТ. Ценовая вершина достанется комплектации Elegant АТ.
Задний ряд сидений новой Nexia
В самом дешевом варианте водительское место защищает подушка безопасности, помогает ему система поддержания устойчивости курса и некоторые другие электронные приборы. Есть также регулирование положения рулевой колонки, усиление руля, система звуковоспроизведения с возможностью подключения сторонних устройств, противотуманные фары и прочее.
В старших версиях разработчики не забыли о кондиционере, центральном замке, электрических стеклоподъемниках и большем количестве динамиков для аудиосистемы.
Наиболее дорогая модель – это еще и подушка безопасности для пассажира первого ряда, больший выбор отделочных материалов и управление музыкой прямо с рулевого колеса.
Экстерьер седана
Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.
Размеры
Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).
Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.
Комплектации и цены
Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.
Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели – 479 000 рублей.
Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стёкол спереди и диски из стали R15.
Самый дорогой вариант комплектации – Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекол на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.
Седан Ravon Nexia R3 – находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.