Содержание
- 1 Моторы, КПП и их возможности
- 2 Окончательный вердикт
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Второй раунд. удобство
- 5 Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
- 6 Внешний вид
- 7 Ставка на практичность
- 8 Гость из США
- 9 Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше
- 10 Что надежнее: Логан или Лачетти
- 11 Интерьер и багажный отсек
- 12 Технические особенности моделей
- 13 Renault Logan
- 14 Двигатели
- 15 Внешние данные
- 16 Итог
- 17 Заключение
Моторы, КПП и их возможности
Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.
Двигатель Renault Megane
Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.
Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.
- Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
- Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
- Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.
Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.
В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.
Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.
Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.
Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.
- В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
- Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
- Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.
Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.
Двигатель Chevrolet Lacetti
При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.
Окончательный вердикт
Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.
Рестайлинг семейства Logan/Sandero обошелся без заметных новшеств, зато принес пополнение. Приподнятый седан Logan Stepway не только стал неожиданной премьерой — это российский эксклюзив: такой версии в европейских странах нет. Так или иначе, но для наших покупателей выбор стал больше. Это приятно.
Плюсы и минусы
Шевроле Кобальт
- Хорошая вместительность.
- Широкая задняя часть салона по сравнению с Рено Логан.
- Пульт регулировки зеркал удобно размещен на двери, гармонируя на одном уровне с зеркалом.
- Ширина пространства на заднем сидении больше, чем у оппонента.
- Удобное управление кнопками микроклимата.
- Легко читаемые и крупные цифры на шкалах приборов.
- Слишком высокое водительское сиденье.
- Менее удобный салон в целом.
- Худшие по качеству материалы отделки.
- Диссонанс в сочетании цифровой и аналоговой подачи циферблатов.
Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:
Рено Логан
- Удобство посадки.
- Отличная организованность доступа к большинству органов управления.
- Приятные и качественные материалы отделки.
- Более уютный, эргономичный и эстетичный, чем его соперник.
- Больше места в задней части салона по высоте.
- Нет регулировки вылета рулевой колонки.
- Отсутствие АКП.
- Не хватает указателя температуры двигателя в комбинации приборов.
- Неудобная регулировка распределения потоков воздуха.
Тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКП и МКП.
У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.
Заключение
Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.
Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.
Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.
Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.
Второй раунд. удобство
Абсолютно разные внешне, эти автомобили разительно отличаются друг от друга и внутри.
Показания спидометра и тахометра легко читаются у обеих машин. А вот узнать о запасе топлива и температуру охлаждающей жидкости не так просто. В Aveo эти шкалы небольшие и вынесены в нижнюю часть поля тахометра. Из-за нагромождения сходу в них и не разберешься. То же касается и оригинальных графических «столбиков» на электронном табло Logan.
Кресла больше понравились в Dacia. Профиль спинки лучше держит тело, а в богатой версии есть даже регулировка поясничного подпора.
Салон Dacia высокий, здесь комфортно и передним, и задним пассажирам. Секрет в том, что при практически равной габаритной длине автомобилей колесная база Logan на целых 150 мм больше!
В салоне Chevrolet в ногах тоже не тесно, однако на втором ряду пассажиры ростом выше 180 см могут упираться головой в потолок. Кроме того, в Aveo нет третьего, центрального подголовника.
Объем багажника Logan без малого на 200 литров больше, чем в Aveo! Да и грузоподъемность машины на 65 кг больше (560 против 495 кг у Chevrolet). Между тем, едва не оказавшийся в нокдауне Chevrolet проводит мощную контратаку! Для начала демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а потом использует слабое место в обороне противника.
Ведь, как известно, у Logan багажник хоть и очень вместительный, но увеличить его объем или приспособить для перевозки длинномеров нельзя. Теоретически, конечно, можно снять подушку заднего сиденья, затем демонтировать, сняв с защелок с помощью отвертки, мощные фиксаторы спинки и просунуть груз в образовавшийся узкий проем между кузовом и поперечиной, увеличивающей жесткость.
Обзорность одинаково хороша у обеих машин – причем и через стекла, и по зеркалам. Но ни в одном из этих авто из салона нельзя проконтролировать задний габарит. Этому мешает высокая и покатая корма.
Пришло время разобраться с оснащением. Chevrolet Aveo даже в самой простой версии SE оборудован центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркала со стороны пассажира и даже кондиционером. Для более дорогой SX этот список дополнен легкосплавными колесными дисками, «противотуманками» и четырьмя, а не одной, подушками безопасности (стоимость версии SX – 11100 евро).
А за доплату в 700 евро можно получить автоматическую КПП. У Logan же «автомата» пока нет. Для Dacia в самой простой для мотора 1,6 л версии Ambiance предусмотрена лишь подушка безопасности водителя, центральный замок, защита поддона картера и колесные колпаки – стандартное оборудование.
А за остальное, в том числе усилитель руля, нужно доплачивать либо выбирать более дорогую версию Laureate (см. таблицу комплектации). Но в этом же и преимущество Dacia. При более низкой цене простой версии покупатель Logan может выбрать именно те опции, которые ему интересны, тогда как для Chevrolet они поставляются только пакетами.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Внешний вид
Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:
Во-первых, по карману подавляющему большинству покупателей.
Во-вторых, отличался бы своей повышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с далекими от идеала дорогами немаловажно.
Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.
Ставка на практичность
Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.
Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.
Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.
Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.
Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Гость из США
Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.
Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.
У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.
Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.
Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.
Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше
ПР опять отдыхает 1.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива.
Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодёжном направлении. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Не было ни .
Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно.
Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично.
Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.
Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату.
То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор. Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам.
Что надежнее: Логан или Лачетти
Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. У Lacetti определённо есть характер. Плюс автомобиля — наличие двух модификаций.
Lada Priora (21127) vs Renault Logan
Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров. Технические аспекты Первым рассмотрим Логан.
Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается.
Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач. Динамические возможности Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности.
Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной то есть с габаритами , особенно принципиальна высота короткие провода и ширина тупо не влазит чтото большее 22см в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Сравнить Renault Logan и Chevrolet Lacetti с другими моделями
За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло стоит руб ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно.
Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят.
Интерьер и багажный отсек
Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.
Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.
Салон Chevrolet Lacetti
Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.
Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.
- Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
- Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
- Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.
Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.
Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.
Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.
Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.
- В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
- В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
- Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.
Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.
Салон Renault Megane
Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.
Технические особенности моделей
Чтобы не путаться в сборках и модификациях, будем сравнивать обе машины с кузовом типа седан.
О Renault Logan можно сказать следующее:
- автомобиль пятиместный;
- двигатель бензиновый емкостью 1,6 л. и мощностью 90 л. с.;
- привод передний, коробка передач механическая пятискоростная, также автоматическая четырехскоростная;
- габариты: 4250х1534 мм. (длина и высота);
- дорожный просвет: 155 мм.
Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором:
- пятью посадочными местами;
- двигателем емкостью 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
- передним приводом и механической пятискоростной коробкой передач, а также автоматической четырехскоростной;
- габаритами 4580х1460 мм. (длина и высота);
- дорожным просветом 145 мм.
Renault Logan
На первый взгляд разница не слишком заметна, и действительно, многие покупатели выбирают Renault Logan или его соперника Chevrolet Lacetti, руководствуясь исключительно визуальными ощущениями. Давайте рассмотрим их конструкцию более детально.
Renault Logan
Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.
Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами. Передний ряд имеет комфортные кресла с боковой поддержкой. Сиденья оснащены обогревом и регулировкой. Второй ряд может вместить 3 пассажиров. Однако сзади установлены плоские и неудобные сиденья.
Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.
На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией. Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.
Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.
Двигатели
Автомобиль Киа Спектра оснащался двигателями разного объема – от 1,5 до 2.0 л. Все устанавливаемые агрегаты – это модернизированные двигатели Мазда с приводом ГРМ ременного типа.
Самый распространенный вариант – двигатель объемом 1.6 литра с 16 клапанами. Прототипом агрегата S6D был мотор Мазда B6.
К недостаткам относят слишком явный шум при работе гидрокомпенсаторов. Ресурс двигателя Спектры ижевского производства невелик. Отмечались случаи, когда капитальный ремонт требовался уже после 50 тыс. км пробега. Причина – при сборке устанавливали ремень ГРМ невысокого качества, а после обрыва случается загиб клапанов.
После 100-150 тыс. пробега масло начинает подтекать из-под клапанной крышки. Еще один частый дефект – повреждение прокладки ГБЦ из-за перегрева.
Он контролирует всасывание воздуха, необходимого для сгорания топлива. Устанавливается датчик на модели 2008 года выпуска, на более старых ставили МАР-сенсор, который, по отзывам владельцев, отказывает гораздо реже.
Внешние данные
Сразу стоит обозначить, что сравнение коснется Лачетти 2013 года выпуска и Хендай 2014. Начать следует непосредственно с наружных характеристик. Тип кузова — седан. Первое, что бросается в глаза — детище корейского автопрома обтекаемое. Передние и задние осветительные элементы у Соляриса более округлые, нежели у Шевроле. На дверях корейца присутствуют две продольных впадины, которые выглядят весьма стильно. Двери конкурента сделаны идеально ровными, без каких-либо дополнительных элементов.
Передняя часть намного интереснее выглядит у Хюндай. Здесь особого внимания заслуживает бампер. У корейца он представляет собой продолжение радиаторной решетки, что, кстати, способствует более качественному охлаждению радиатора. У Лачетти бампер выглядит строго и не имеет совершенно никаких элементов декора. Клиренс у Шевроле Лачетти составляет 145 миллиметров, а оппонента — 160. В случае езды в городе, особой разницы нет, но если речь идет по движение по бездорожью, вывод о том, какая машинка лучше, напрашивается сам по себе.
Итог
Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:
- Автомобиль выше классом.
- Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
- Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
- Удобный и теплый салон.
- Более мощный двигатель при равном объеме.
Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.
Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.
Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и . Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.
В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.
В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.
Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.
Заключение
Logan стал отличной альтернативой отечественным автомобилям. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ. Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор. Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам.
Многих покупателей отталкивает и «бедное» наполнение салона. Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. Но при покупке «Expression» вы получите все необходимое оборудование, включая кондиционер, поэтому стоит потратиться на комплектацию подороже.
У Lacetti
определённо есть характер. Плюс автомобиля — наличие двух модификаций. Седан и 5-дверный хэтч отличаются не только размерами, но и дизайном. Особенность седана — угловатость. Многие автолюбители отмечают, что обновлённый дизайн Lacetti
стал более современным. Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодёжном направлении. Откуда такие различия? Ответ прост — разработкой дизайна занимались разные ателье. Работу над седаном взяла на себя команда из «Pinifarina», хэтчем занялись «ItalDesign». Особенность автомобиля — спокойная езда, так как управляемость здесь не самая лучшая.
Оба автомобиля активно продаются на отечественном рынке и собираются на российских заводах. Они относятся к одному классу и в цене примерно совпадают, поэтому выбор между ними нелегкий. Предлагаем вашему вниманию наглядный обзор основных характеристик для большей очевидности преимуществ и недостатков упомянутых машин.