Отзывы владельцев универсалов chevrolet cruze 2013

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

5 копеек о Chevrolet Cruze

Анд174
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base

Цена, набор опций в базе достаточный, кондер всегда включен расход по трассе 5,5-6, по городу 9,5-10!!! Люди, не надо давить в пол на обкатке и будет вам счастье, те у кого конский расход — движку конец. до 1500км ездил как пенсионер жалел движок, расход был чуть выше, после 1500-2000 км машина стала вести себя по другому: ровный расход и нормальная динамика, с 1,6 нужно раскручивать движок до 3000 оборотов, в городе и на трассе не уступает одноклассникам, эргономика удачная, места предостаточно, музыка на первое время сойдет( радует 6 динамиков в базе).
1.Салон затрещал на 1500 км и с каждым днем треск появляется из новых мест, НОВАЯ машина, а едешь как на 5 летнем авто где все трещит брянчит скрипит. Причем пластик начинает звенеть на ровном асфальте, где просто много щебня в составе(на шершавом асфальте) не говоря уже о неровностях!!!
2.Недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
3.Слабая арочная шумоизолция, НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА КОРОЛЕ 13 года!!!
4.Задние сиденья очень тонкие, паролона пожалели, устаешь в дальних поездках
5.НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, они их специально снимают что ли!!???? а потом втюхивают нам же…
тьфу-тьфу-тьфу)) за 3 месяца — 8000 км, ничего не произошло, только воду в омыватель доливаю, и бензин в бак изредко)))
косяк именно моей машины — изначально был сбит сход-развал, сделали по гарантии

ОБРАЩАЙТЕ на это внимание, нужно в первые 500-700 км обращатся с данной проблемой, дальше скажут не гарантийный случай.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Яков Ив
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил хэч, по дизайну прикольный снаружи и внутри, все на своих местах, за 640 тыр, мне достались датчики парковки, 6 подушек CD/MP3 сигналка ну и т.д

на мой взгляд рестайлинг пошел на пользу, судя по отзывам многое устранили, 1. как потсветка приборной панели даже при включенных габаритах не меняется, а притухает только бортовой комп. и можно в ручную отрегулировать подсветку 2. лампа багажника загорается с подсветкой номера (удобно) 3. шумка ну и т.п. пихало стало тянуть на 1200 км. лучше, надеюсь это не предел, расход в смешаном цикле 9-10 л 92-го при степени сжатия 10,5 это допустимо.
Пока не выявлено, только смущает расход при заявленных 6,8/6,6, пока 9-10 л. и мне кажется железо тонковато и лкп не ахти.
Тьфу 3 раза ни чего не произошло. сборка наша в СПБ.

Полезный отзыв?
/

(+69/-17)

1 Комсомольск-на-Амуре
2 года назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль очень хороший, заводится с автозапуска в -40, ходовка энергоёмкая, трассу держит супер.
За автоматом следить нужно очень внимательно

Полезный отзыв?
/

(+53/-6)

Посмотреть
еще 458 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Cruze

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Комплектации Chevrolet Cruze

Круз универсал

  1. Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
  • Системой кондиционирования салона;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Защитой картера двигателя;
  • Мультмедийной системой первого уровня;
  • Штампованные колеса на 16 диаметра.
  • Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
  • Передними электрическими свеклоподъемники.

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Цены и комплектации Шевроле Круз универсал

У автомобиля в универсальном кузове Chevrolet ‎Cruze Station Wagon три основных комплектации, это самая доступная LS, средняя LT и топовая LTZ. Особенностью автомобиля, кроме его увеличенных размеров является то, что уже в базовой версии машина укомплектована опциями гораздо лучше, чем седан или хэтчбек, хотя и цена повыше. Комплектация LS Шевроле Круз универсал может похвастать подогревом передних сидений, водительское сидение с регулировкой по четырем направления, центральным подлокотником и многим другим. Естественно кондиционер с фильтром и передние стеклоподъемники тоже в базе, не говоря уже про стерео систему, АБС и подушки безопасности.

В следующей комплектации универсала Круз LT, имеется множество подушек безопасности, управление стереосистемой на руле, противотуманки. Но главной особенностью является то, что если в этой комплектации седан или хэтчбек имеет стальные колесные диски R16, то Шевроле Круз универсал уже располагает литыми дисками в 16 дюймов. Заменить обычную стерео систему на продвинутую мультимедиа MyLink, а кондиционер на климат-контроль можно за дополнительные 30 тысяч рублей. В этот дополнительный пакет входят парктроники.

В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз универсал имеется полный набор автомобиля бизнес-класса. Среди опций кнопка запуска двигателя. круиз и климат-контроль, литые диски в 17 дюймов, мультимедийная система MyLink. Есть даже камеры заднего вида, изображение с которых выводятся на цветной монитор MyLink в центральной консоли. Актуальные сегодня цены на Chevrolet ‎Cruze универсал 2014 модельного года чуть ниже.

  • Cruze SW LS 1.6 MT – 710 000 рублей
  • ‎Cruze SW LS 1.8 MT – 745 000 рублей
  • Cruze SW LT 1.6 MT – 758 000 рублей
  • ‎Cruze SW LT 1.8 MT – 783 000 рублей
  • ‎Cruze SW LT 1.8 AT – 820 000 рублей
  • Cruze SW LTZ 1.8 MT – 833 000 рублей
  • Cruze SW LTZ 1.8 MT – 870 000 рублей

Видео Шевроле Круз универсал

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze Station Wagon или Шевроле Круз универсал.

Официальная видео презентация Круз SW универсал от производителя.

https://youtube.com/watch?v=mXcJ8Mibjpw

Собственно если седан изначально создавали для глобальных, в том числе и развивающихся рынков, то Круз в кузове универсал в первую очередь направлен на европейских потребителей. Именно в ЕС имеется неплохой спрос на автомобили подобного класса. В нашей стране автомобиль не будет пользоваться большим спросом даже несмотря на интересные технические характеристики. Тем более, что в этой нише уже есть Опель Астра универсал и Форд Фокус Wagon.

Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cruze 2015

625 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

475 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

750 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

469 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

485 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

385 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

577 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

605 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

505 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

577 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

629 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

549 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

420 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

479 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

470 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

510 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

625 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

535 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Cruze

Крыло заднее правое Chevrolet Cruze Шевроле Круз

Цена 5 000 р.

Фара левая Chevrolet Cruze 2009-2016

Цена 5 000 р.

Крыло заднее Chevrolet Cruze 09- правое 4D

Цена 8 300 р.

Фара Chevrolet Cruze 09- LH с электрокорректором левая

Цена 5 300 р.

Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016

Цена 12 000 р.

Двигатель Шевроле 1.8 конечную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Статьи о Chevrolet Cruze

Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Новости о Chevrolet Cruze

В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.

Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.

General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.

  • Помогите беду с Шевролеттом Круз
  • Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
  • Диагностика chevrolet cruze.
  • Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
  • Chevrolet Cruze?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Cruze Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Круз

Альтернативное написание: Крус

Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз

Сводные данные по Chevrolet Cruze Wagon

Объем двигателя Chevrolet Cruze

Крутящий момент Chevrolet Cruze

СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И БОГАТАЯ «НАЧИНКА»

Универсал Cruze — солидный, безопасный и комфортабельный автомобиль, являющийся одним из самых продаваемых в модельном ряду Chevrolet. Ее подвеска проектировалась в Европе и использовалась в конструкции одноименного седана, одержавшего победу на чемпионате WTCC. Просторный салон и вместительный багажник, вмещающий 500 л и увеличивающийся втрое при складывании спинок заднего ряда, делает машину отличным спутником для путешествий. В «начинку» базовой версии универсала входит система кондиционирования воздуха, антиблокировочная тормозная система, иммобилайзер, стереосистема и другое полезное оборудование.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

  • Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
  • Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
  • Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
  • Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий