Chevrolet cruze hatchback (шевроле круз хэтчбек)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Поведение на дороге

Хэтчбек Шевроле Круз с первых минут производит приятное впечатление на водителя: удобная посадка, хорошая обзорность, продуманное расположение органов управления. Педали акселератора, тормоза и сцепления (на машине с механической КПП) настроены очень точно и вполне предсказуемо реагируют на усилие, поэтому нет необходимости привыкать к их работе.

Подвеска хэтчбека показывает хорошую энергоемкость: Шевроле Круз цепко держится за дорожное полотно, мягко преодолевает ухабы и выбоины. Даже проезд на высокой скорости через искусственные неровности и трамвайные рельсы не вызвал ее пробоев.

В комплектации Шевроле Круз предусмотрены две размерности колес:

  • 16-дюймовые диски обеспечивают больший комфорт;
  • 17-дюймовые диски ориентированы на улучшение управляемости.

А вот динамические характеристики Шевроле Круз оказались далеки от идеала: на механике с двигателем 1,6 хэтчбек разгоняется до сотни за 12,5 секунды; а мотор 1,8 показывает результат в 10 секунд. При этом на низких оборотах двигателю явно недостает мощности для активного ускорения. Оптимальная тяга появляется на 3500–4000 оборотах по тахометру, поэтому для быстрых маневров иногда приходится переходить на пару передач вниз. В таком режиме назойливый шум двигателя становится явно слышимым в салоне, что несколько портит атмосферу поездки.

Попытка выжать из Шевроле Круз максимальные 185 км/ч завершается неудачей в районе полутора сотен по спидометру, так как машина почти не реагирует на дальнейшее нажатие на акселератор. К тому же появляются аэродинамические шумы от боковых зеркал и колесных арок.

На высоких скоростях у водителя возникает ощущение в недостаточной устойчивости хэтчбека, которое усиливает очень легкий руль, реагирующий на малейшее касание.

Сюжет о тест-драйве хэтчбека Шевроле Круз представлен в следующем видеоматериале:

Шевроле Круз неплохо приспособлен для маневрирования в стесненных городских условиях: при длине машины немногим более 4,5 метра радиус разворота составляет менее 11 метров. Однако дорожный просвет в 15 см обязывает быть внимательным при парковке, чтобы уберечь стильный, но низкий передний свес хэтчбека от встреч с бордюрами.

В общем, компания GM предлагает эффектную и комфортную пятидверку для городских условий по весьма приемлемой цене. 

Силовой агрегат и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов хэтчбека Шевроле Круз представлена бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра. Мощность 1,6-литрового двигателя составляет 109 л. с., а у комплектаций LS и LT с 1,8-литровым мотором доходит до 141 л. с.

Информация! К сожалению, из-за высокой стоимости российским покупателям недоступен хэтчбек Шевроле Круз со 163-сильным двухлитровым турбодизелем, который показывает наиболее выдающиеся тяговые и динамические характеристики из всех возможных моторов Шевроле.

Для обеих разновидностей силового агрегата хэтчбека имеется выбор между 5-ступенчатой механической коробкой скоростей или 6-ступенчатой АКПП.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Салон и багажник

Интерьер и органы управления у всех модификаций Шевроле Круз практически идентичны: передняя панель с приборами в глубоких круглых нишах, массивная центральная консоль с дисплеем, трехспицевый руль с сервисными клавишами и фирменной эмблемой в центре. Эргономика сидений хэтчбека не вызывает нареканий, причем по впечатлениям пассажиров высота задней части салона стала даже больше чем в седане.

Задние сиденья хэтчбека Шевроле Круз складываются в пропорции 60/40, увеличивая объем багажника с 413 до 883 литров. Под фальшполом багажного отсека спрятана докатка. Для сравнения: минимальный объем багажника у седана составляет 450 литров, а у Шевроле Круз в кузове «универсал» – 500 литров.

5 копеек о Chevrolet Cruze

Анд174
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base

Цена, набор опций в базе достаточный, кондер всегда включен расход по трассе 5,5-6, по городу 9,5-10!!! Люди, не надо давить в пол на обкатке и будет вам счастье, те у кого конский расход — движку конец. до 1500км ездил как пенсионер жалел движок, расход был чуть выше, после 1500-2000 км машина стала вести себя по другому: ровный расход и нормальная динамика, с 1,6 нужно раскручивать движок до 3000 оборотов, в городе и на трассе не уступает одноклассникам, эргономика удачная, места предостаточно, музыка на первое время сойдет( радует 6 динамиков в базе).
1.Салон затрещал на 1500 км и с каждым днем треск появляется из новых мест, НОВАЯ машина, а едешь как на 5 летнем авто где все трещит брянчит скрипит. Причем пластик начинает звенеть на ровном асфальте, где просто много щебня в составе(на шершавом асфальте) не говоря уже о неровностях!!!
2.Недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
3.Слабая арочная шумоизолция, НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА КОРОЛЕ 13 года!!!
4.Задние сиденья очень тонкие, паролона пожалели, устаешь в дальних поездках
5.НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, они их специально снимают что ли!!???? а потом втюхивают нам же…
тьфу-тьфу-тьфу)) за 3 месяца — 8000 км, ничего не произошло, только воду в омыватель доливаю, и бензин в бак изредко)))
косяк именно моей машины — изначально был сбит сход-развал, сделали по гарантии

ОБРАЩАЙТЕ на это внимание, нужно в первые 500-700 км обращатся с данной проблемой, дальше скажут не гарантийный случай.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Яков Ив
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил хэч, по дизайну прикольный снаружи и внутри, все на своих местах, за 640 тыр, мне достались датчики парковки, 6 подушек CD/MP3 сигналка ну и т.д

на мой взгляд рестайлинг пошел на пользу, судя по отзывам многое устранили, 1. как потсветка приборной панели даже при включенных габаритах не меняется, а притухает только бортовой комп. и можно в ручную отрегулировать подсветку 2. лампа багажника загорается с подсветкой номера (удобно) 3. шумка ну и т.п. пихало стало тянуть на 1200 км. лучше, надеюсь это не предел, расход в смешаном цикле 9-10 л 92-го при степени сжатия 10,5 это допустимо.
Пока не выявлено, только смущает расход при заявленных 6,8/6,6, пока 9-10 л. и мне кажется железо тонковато и лкп не ахти.
Тьфу 3 раза ни чего не произошло. сборка наша в СПБ.

Полезный отзыв?
/

(+69/-17)

1 Комсомольск-на-Амуре
2 года назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль очень хороший, заводится с автозапуска в -40, ходовка энергоёмкая, трассу держит супер.
За автоматом следить нужно очень внимательно

Полезный отзыв?
/

(+53/-6)

Посмотреть
еще 354 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Cruze

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек

Характеристики Chevrolet ‎Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.

Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.

Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.

Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet ‎Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек.

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cruze 2015

629 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2015

599 640 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

475 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

750 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

459 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

485 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

385 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

595 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

595 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

567 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

629 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

549 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2014

750 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

420 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

625 000 q

Санкт-Петербург

Cruze 2013

528 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Cruze

Бампер задний Chevrolet Cruze Hb 2009-2016

Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг

Цена 2 000 р.

Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016

Цена 12 000 р.

Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013

Цена 4 200 р.

Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором

Цена 4 950 р.

Статьи о Chevrolet Cruze

Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Новости о Chevrolet Cruze

В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.

Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.

General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.

  • Помогите беду с Шевролеттом Круз
  • Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
  • Диагностика chevrolet cruze.
  • Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
  • Chevrolet Cruze?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Cruze Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Круз

Альтернативное написание: Крус

Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз

Сводные данные по Chevrolet Cruze Sedan

Объем двигателя Chevrolet Cruze

Крутящий момент Chevrolet Cruze

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий