Видео тест-драйв шевроле каптива 2020 2021 года

Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Captiva 2020 был полностью переработан. Особенно это заметно при осмотре фронтальной части кузова, где на центральном месте расположилась восьмиугольная радиаторная решетка с хромированными ламелями. Зауженная головная оптика придает образу агрессии, при этом выглядит стильно и современно. Сбоку американский кроссовер сохранил уже знакомые поклонникам черты, за исключением раздутых колесных арок и специальной защиты из черного пластика. На крыше можно заметить наличие рейлингов для крепления дополнительного груза.

В задней части наличествуют вертикальные стоп-сигналы, которые разделены на несколько секций. Дверь багажного отсека существенно увеличилась в размерах, что облегчило погрузку багажа. В ее верхней части бросается в глаза аккуратный спойлер и светодиодная лента. Завершает образ массивный бампер.

В салоне паркетника появилось обновленное рулевое колесо, за которым установлена аналоговая приборка. Существенно изменилось оформление центральной консоли, где отныне располагается экран мультимедийной системы. Под ним можно заметить ряд кнопок для управления имеющимися системами. Что касается самого комплекса, то он не только выполняет роль аудиосистемы, но и прекрасно работает вместе со всеми современными гаджетами.

Отдельно стоит отметить качество материалов отделки. Оно вышло на новый уровень. Дорогой пластик, износостойкая ткань или приятная кожа — все это предлагает производитель, в зависимости от выбранной комплектации. Не менее удачной оказалась конструкция кресел. Анатомическая поддержка, обогрев и вентиляция обеспечивают непревзойденный комфорт даже во время длительных поездок. Просторный салон позволяет свободно разместиться пассажирам любого роста и комплекции.

Технические характеристики

Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:

  • Бензиновые двигатели 2.4, 3.0 литра. Отдача равна 167, 249 силам.
  • Дизельный агрегат 2.2 литра, выдающий 184 «лошадки».

Краткие данные:

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.2 184 6МКП/6АКП 190
2.4 167 6МКП/6АКП 190
3.0 249 6АКП 198

Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.

Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера

Дизайн

Новый Chevrolet Captiva 2020 года разительно отличается от своего предшественника. Компания-производитель наделила автомобиль грозной внешностью и полностью модернизированным кузовом. Последний получил много разнообразного рельефа и интересных деталей. Так, в передней части особо выделяются массивная радиаторная решетка, агрессивная узкая оптика и стильные противотуманные фары. Стоит отметить, что перед практически не имеет наклона, что может сказаться на обзорности с капитанского кресла. Хотя поправить ситуацию должен капот со слегка утопленной центральной частью. Установка нового воздухозаборника с хромированной отделкой унифицировала паркетник с другими моделями американской компании. Большую часть переда занимает массивный обвес, на котором нашли свое место противотуманные фары, оптика ближнего света и пластиковая защита.

Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.

Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Комплектации и цены

LS

В начальной комплектации американской модели предусмотрена установка 167-сильного мотора и системы полного привода. В «базе» автомобиль оснащается механической трансмиссией, но за дополнительную плату можно укомплектовать паркетник автоматической КПП и 7-местным салоном. Кроме того, в кроссовере установлены:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 7-дюймовый тачпад мультимедийно-развлекательной системы;
  • парктроник в заднем бампере;
  • электронный обогрев капитанского и переднего пассажирского кресел;
  • двухзонная климатическая установка;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электронные стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • система беспроводной связи;
  • задняя оптика с LED-наполнением.

  • шесть подушек безопасности;
  • крепления для детского удерживающего устройства;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовка;
  • распределения тормозных усилий;
  • стабилизации.

LT

За следующую комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 1 650 000 рублей в эквиваленте. В ней предусматривается возможность установки дизельного агрегата и «автомата», но за дополнительную плату. Кроме того, данная модификация доукомплектовывается адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, обогревом внешних зеркал и сидений второго ряда. Также американский кроссовер получает штатную тонировку стекол, датчик очищения воздуха и систему автонастройки дальнего света. Тканевая отделка салона меняется на кожаную.

LT+

Данная модификация Chevrolet Captiva 2020 года стоит уже 1,78 миллиона рублей. В этой версии предусмотрено наличие:

  • коленной подушки безопасности;
  • электронастройки кресел первого ряда;
  • светодиодных противотуманок;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • дополнительных декоративных элементов в салоне;
  • функции памяти положений сидений;
  • системы автоматического включения и выключения передних фар.

LTZ

В топовой комплектации ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • проекционный дисплей;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • передние датчики парковки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски колес;
  • камера кругового обзора.

По умолчанию флагманская модификация комплектуется самым сильным 3,0-литовым двигателем и коробкой-«автомат». Стоимость автомобиля в таком оснащении достигает 1,9 миллиона рублей в эквиваленте.

История

Появление в модельном ряду Chevrolet кроссовера под именем Captiva произошло благодаря инициативе южнокорейского подразделения General Motors, которое ранее производило автомобили под маркой Daewoo. В 2004 году конструкторы и дизайнеры разработали концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Theta (колесная база 2707 мм), которая стала общей для нескольких моделей (Opel Antara).

Он был показан на Парижском моторшоу и вызвал определенный интерес среди автомобильных экспертов. Но до серийного производства модели прошло еще два года, в течение которых будущую Captiva усовершенствовали.

Наконец, во второй половине 2006 года стартовало конвейерное производство автомобиля, который на азиатском рынке носил имя Daewoo Winstorm, а на австралийском – Holden Captiva. Эти версии отличались дизайном экстерьера, в частности – оформлением фальшрешетки радиатора, на которых красовались различные бейджи.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Новый Шевроле Каптива 2019 модельного года получил отличные технические характеристики. Силовые установки могут работать, как на традиционном бензине, так и на все более набирающем популярность среди автопроизводителей дизеле. В первом случае представлено два двигателя, объемом 2,4 и 3 литра. Они выдают 167 и 249 л.с. Во втором мотор всего один, его объем 2,2 литра, а мощность 184 л.с. На выбор предоставляются шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Точных цифр, говорящих про объем багажного отделения, нет. Однако можно предположить, что он будет очень велик, учитывая размеры машины.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дизайн

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.  Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Технические характеристики

Говоря про технические характеристики, которые получил Chevrolet Captiva 2018, в первую очередь стоит отметить проходимость автомобиля, обеспечиваемую независимой подвеской для передней и задней осей.

На отечественном рынке модель будет представлена тремя вариантами двигателей. Два из них будут бензиновыми, объемом 2,4 и 3 литра. Мощность у этих вариантов будет равняться 167 и 249 л.с. соответственно. Кроме того, не обойдется и без дизеля объемом в 2,2 литра. Он будет чуть мощнее базового бензинового – 184 л.с. Любой вариант обеспечит достойные скоростные качества. Динамика разгона до 100 км/ч будет составлять от 10,4 до 8,4 секунды. Расход в смешанном режиме довольно приемлемый, порядка 6 литров на 100 км у дизеля, 8 и 11 литров у бензиновых агрегатов.

Клиент имеет возможность выбрать ту трансмиссию, которая требуется конкретно ему. Производитель предоставляет механику или автомат, имеющие шесть и пять ступеней переключения передач соответственно.

Американские инженеры тщательно проработали и улучшили безопасность. К примеру, во время проектирования кузова была смоделирована такая конфигурация, чтобы во время столкновения его отдельные зоны эффективно поглощали кинетическую энергию. Установлено немало подушек безопасности. Все это приводит к тому, что во время аварийной ситуации значительно снижена вероятность получения серьезного повреждения у водителя и пассажиров.

Производитель точных данных по объему багажника пока еще не называет. Однако литраж багажника очень сильно вырос, об этом прямо говорят все иностранные эксперты, которые уже провели тест-драйв автомобиля.

Комплектации Chevrolet Captiva

Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.

Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.

На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva 2020 года — это классический среднеразмерный кроссовер с вместительным салоном, производитель предлагает к установке лишь систему привода на передние колеса. Также автомобиль доступен на рынке с безальтернативным бензиновым 1,5-литровым агрегатом, который, правда, дополнен турбонагнетателем. Его мощность составляет 105 л.с. при 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростной вариатор.

Подвеска американского кроссовера стандартной конструкции, где в передней части устанавливаются независимые стойки типа МакФерсон, а в задней разместилась многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами. Тормозная система полностью дисковая, а передняя часть дополнена вентиляцией.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • ширина — 183,5 см;
  • длина — 465,5 см;
  • высота — 176 см;
  • колесная база — 155,4 см;
  • клиренс — 17,5 см;
  • масса — 1 600 кг.

Экстерьер

Увеличенные кузовные габариты положительно сказались на вместительности салонного пяти-, а в другом варианте – семиместного объема. Тем не менее даже в новом формате Chevrolet Captiva 2020 смотрится компактно и элегантно. Характерная особенность кузовного оформления – это сочетание кроссоверной классики и фирменного корпоративного стиля.

На фото и видеороликах прошедший через плановый рестайлинг кроссовер демонстрирует анфас:

  • ребристые боковины и небольшой наклон капота;
  • дополненный декоративной хромировкой и брендовой символикой вентиляционный воздухозаборник;
  • спортивный стиль шестиугольной радиаторной облицовки.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает конструкция защищённого фигурной панелью пластикового обвеса. Светотехническое оборудование представлено комплектом блоков передней оптики с ксеноновой фурнитурой и встроенными в боковые диффузоры плафонами противотуманных огней. 

В боковой проекции существенных изменений нет. В поле зрения: оснащенная серебристыми рейлингами покатая крыша, пластиковое обрамление и стойки трёхэлементного бокового остекления, продольные аэродинамические рельефы и правильная геометрия высоких колёсных арок. 

В общем стиле оформлены массивные зеркала, скрытые дверные ручки и 18-дюймовые диски, полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. 

Новый кузов получил стандартную компоновку тыльной стороны. В наличии:

  • оснащенный светодиодной подсветкой спойлерный козырёк;
  • традиционное для кроссоверной компоновки сочетание наклонного окна и вертикального обреза багажника;
  • клиновидная форма габаритных плафонов и массивный обвес со встроенными патрубками выхлопных труб.

Поколения

  • I 2 рест.

  • I рест.

Тест-драйвы Chevrolet Captiva

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 августа 2014 Завтра была война

В 1944 г. Красная армия уже уверенно теснила противника со своей территории, одерживая одну за другой большие и малые победы. Но одной из самых важных операций этого периода стала Свирско-Петрозаводская.

16

Сравнительный тест 14 ноября 2012 Карельские миражи-2

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6

Карельские миражи Сравнительный тест

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

8 18 октября 2012

Северный квест и западный «крест» Тест драйв

Получив на тест-драйв новый Chevrolet Captiva снежно-белого цвета, мы отправились на нем покорять северные широты – дороги и бездорожье Карелии.

22 24 июля 2012

Все тесты Chevrolet Captiva

Все новости

Новости

Представлен новый Chevrolet Captiva

На автосалоне в Боготе показали новую «Каптиву», правда в новинке присутствует что-то неуловимое китайское. Это немудрено, так как новая Captiva это и есть полноценный китайский автомобиль 13 ноября 2018

Chevrolet представил рестайлинговую версию Captiva

Обновленная версия кроссовера Captiva выйдет на рынок в новом году 25 ноября 2015

В России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva

В российских дилерских салонах марки Chevrolet начинаются продажи обновленной версии автомобиля Chevrolet Captiva. 24 сентября 2013

Все новости про Chevrolet Captiva

Вывод

Шевроле Каптива на данный момент является одним из наиболее популярных кроссоверов. За последние годы значительно вырос уровень продаж автомобиля на территории России, где собирают его на двух предприятиях – в Калининграде и Шушарах.
Также, Каптива собирают в Украине, Казахстане, Узбекистане, Южной Корее.
На каждом предприятии находятся американские специалисты, которые контролируют производственный процесс.
Эксперты и аналитики прогнозируют светлое будущее для модели. Это подтверждают и представители компании, которые планируют в 2017 году открыть еще несколько сборочных цехов.
Шевроле Каптива 2017 модельного года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий