Шевроле камаро chevrolet camaro

Модификации Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp

Цена от

2 990 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 238/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 275/5600
Момент, Н·м / оборотах 400/3000-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3600
Мощность, л.с. / оборотах 335/6800
Момент, Н·м / оборотах 385/5300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 453/5700
Момент, Н·м / оборотах 617/4300
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км

Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды

3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Инновации на службе комфорта (АРХИВ)

  • ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
  • ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
  • ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.

Поколения

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

Тест-драйвы Chevrolet Camaro

Тест драйв 26 сентября 2018 Chevrolet Camaro: два литра сдержанности

Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб

24

Тест драйв 31 октября 2012 Дикарь

Компания Chevrolet решилась привезти в Россию легендарный muscle car по имени Camaro. Для того чтобы понять, что этот автомобиль из себя представляет, мы устроили ему всестороннюю проверку.

7

Плюс к карме Тест драйв

На данный момент Chevrolet Camaro SS – единственный muscle car, поставляющийся в Россию официально.

21 18 октября 2012

Все новости

Новости

Chevrolet Camaro дали право пожить еще год-другой

Знаменитый спорткар останется на конвейере до 2026 года. Хотя, до сегодняшнего момента было известно, что жизненный цикл машины на исходе 28 декабря 2020

Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию

Концерн General Motors прекратил поставки Chevrolet Camaro в Россию. Это решение не является временным: больше эти американские спорткары у нас продавать не будут. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на российское представительство GM 13 ноября 2020

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro

Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Chevrolet Camaro, и в скором времени этот проект могут закрыть 27 июня 2019

Все новости про Chevrolet Camaro

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

Дизайн

Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.

Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

Для США

рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA

рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 2LS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
7.0 MT Z/28 09.2013 — 11.2015 GM LS7

5 поколение, 01.2011 — 08.2013, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 2LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 1LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 2LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 2LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 1LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 2LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 01.2011 — 08.2013 GM L99
6.2 AT 2SS 01.2011 — 08.2013 GM L99
6.2 AT 1SS RS 01.2011 — 08.2013 GM L99
6.2 AT 2SS RS 01.2011 — 08.2013 GM L99
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 01.2011 — 08.2013 GM LS3
6.2 MT 2SS 01.2011 — 08.2013 GM LS3
6.2 MT 1SS RS 01.2011 — 08.2013 GM LS3
6.2 MT 2SS RS 01.2011 — 08.2013 GM LS3
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 05.2012 — 08.2013 GM LSA
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 05.2012 — 08.2013 GM LSA

5 поколение, 03.2008 — 08.2013, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 1LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 2LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 1LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 MT 2LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 2LS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 1LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 2LT 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 1LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
3.6 AT 2LT RS 09.2011 — 08.2013 GM LFX
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 03.2008 — 08.2013 GM L99
6.2 AT 2SS 03.2008 — 08.2013 GM L99
6.2 AT 1SS RS 03.2008 — 08.2013 GM L99
6.2 AT 2SS RS 03.2008 — 08.2013 GM L99
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 03.2008 — 08.2013 GM LS3
6.2 MT 2SS 03.2008 — 08.2013 GM LS3
6.2 MT 1SS RS 03.2008 — 08.2013 GM LS3
6.2 MT 2SS RS 03.2008 — 08.2013 GM LS3
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 02.2012 — 08.2013 GM LSA
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 02.2012 — 08.2013 GM LSA

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.

Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.

Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

большого количества современных систем безопасности

  • Подушки спереди и сбоку;
  • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Фронтальные и задние противотуманки;
  • Датчики парковки сзади;
  • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера обзорности назад;
  • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Chevrolet Camaro — обзор автомобиля

Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро

Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.

Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.

Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.

Тест

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Экстерьер

На свете придется поискать человека, на которого облик Камаро, прошедшего через рестайлинг, не произвел бы впечатления. Авто выглядит мощно, стильно и современно. Дизайнеры Шевроле не зря «едят свой хлеб», ведь им каждый раз удается сохранять стиль самых первых Camaro, которые увидели свет в 60-е годы ХХ века.

Новый кузов автомобиля оснащен эффектно прищуренными передними фарами, подчеркнутыми длинными полосками светодиодных ходовых огней. Вместе с сетчатой радиаторной решеткой они вписаны в нишу, расположенную под нависающим капотом со множеством продольных выступов. Мощный силовой элемент отделяет ее от нижнего воздухозаборника, имеющего трапециевидную форму. По бокам от него размещаются четырехугольные диффузоры для обдува передних тормозов. Кроме этого, они улучшают аэродинамические свойства автомобиля, прижимая его к земле на высоких скоростях.

Сбоку новая модель щеголяет эффектным профилем и мощными арками, где размещаются большие колеса на 20-дюймовом литье. Крылья Камаро эффектно выступают наружу, а линия крыши плавно спускается к багажнику. В районе порогов сделана впадина, переходящая в закругленный выступ. Боковое остекление довольно компактно и повторяет форму автомобиля. Боковые зеркала не очень большие.

Судя по фото, кормовая часть выглядит очень широкой и основательной. Глядя на нее, сразу становится понятно, что багажник у Камаро большой. На его крышке, на трех опорах, установлено широкое и мощное антикрыло, ниже размещается повторитель стоп-сигналов. Сама крышка с эмблемой Шевроле невелика и зажата между сдвоенных задних фонарей с овальными отражателями. Внутри них, подобно зрачкам, находятся белые огни заднего хода. Под стоп-сигналами сразу начинается выступающий задний бампер с шестиугольной нишей с подсветкой для номерного знака. В нижней части бампера сделана пластиковая защита черного цвета, по краям которой размещаются красные полоски светодиодных противотуманок, а под ними выходят сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang

Весь мир сразу обратил внимание на новинку

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий