Chevrolet blazer

Тест-драйв

Зарождение нового стиля

Обновленный Шевроле Блейзер второго поколения стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который с момента выпуска модели продержался еще последующие десять лет.

Главные отличительные особенности американского вседорожника – это оптика головного освещения, разнесенная на два «этажа», большая решетка радиатора с хромированной планкой и эмблемой марки, строгие линии кузова.

Внутренний функционал

Водительское место спроектировано грамотно – все органы управления находятся под руками, поэтому драйверу не приходится отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми показаниями читается отлично, но его подсветка излишне яркая, что утомляет ночью.

На центральной консоли разместился блок управления климатической системой. Он регулируется посредством ползунков.

Что касается передних кресел, то они слишком аморфны, поэтому не обеспечивают хорошей фиксации тела, хотя боковая поддержка неплоха. Задний диван рассчитан под троих седоков, но сидеть комфортно здесь смогут лишь двое с ростом менее 180 сантиметров.

Провокатор спокойствия

Силовой агрегат имеет отличную тягу с 2000 до 3500 тысяч оборотов в минуту. Однако при этом не провоцирует на быструю езду. Не провоцирует и автоматическая трансмиссия с крайне медленной сменой ступеней, растянутыми передаточными числами.

Зато подвеска лояльна практически к любым неровностям. Автомобиль преодолевает их мягко, без существенных толчков.

Фото Chevrolet Blazer II (рестайлинг):

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.          Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.  Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.   

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019

Базовая силовая установка нового Blazer представляет собой 2,5-литровый бензиновый двигатель. Это рядная четверка, которая выдает 193 лошадиных силы и 255 Нм крутящего момента на передние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это также самый экономичный из двух вариантов двигателя. Расход топлива составляет от 8,8 л/100 км до 9,7 л на сотню в зависимости от режима движения. Неплохо для почти 200-сильного мотора.

В активе есть и 3,6-литровый V6. Он способен выдать 308 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента на 5000 об/мин. Эта более мощная версия Blazer также оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями и все еще доступна в стандартной комплектации с передним приводом, но кроме этого, доступны комплектации с мотором V6 с усовершенствованной полноприводной трансмиссией Chevy с двумя сцеплениями – по сути, она работает как переднеприводная большую часть времени, пока не понадобится задняя ось или дополнительная тяга.

Конечно, увеличение мощности сопровождается компромиссом эффективности: модели V6 увеличивают расход топлива до 11,8 л по городу и до 9,6 л на сотню по трассе с передним приводом. Полноприводный Шевроле Блэйзер еще прожорливее. Он просит около 13 литров по городу или около 12 л по трассе.

Как-бы спортивная комплектация V6 RS с передним приводом впечатляет своим отличным ускорением. Коробка передач по умолчанию в этой версии настроена на динамичную езду, и чуть быстрее переключает свои 9 передач. При этом переключения довольно мягкие и без рывков. Это может оставить впечатление от Шевроле Блэйзер, как ленивого и задумчивого автомобиля, особенно во время сложных маневров. Все же мы понимаем, что имеем дело не с Камаро или Мустангом, а кроссовером, располагающим к неспешной и комфортной езде.

Шасси представляет собой переднюю подвеску Макферсон, независимую заднюю многорычажную подвеску на пяти рычагах.  В базовой комплектации Блэйзер стоит на 18-дюймовых литых дисках, но их можно увеличить до 21 дюйма для комплектаций RS и Premier. Электроусилитель руля показал себя легким и простым в управлении в условиях города, но при этом довольно отзывчив для автомобиля такого размера. Тем не менее, подвеска не может отменить законы физики – пассажиры могут почувствовать каждую сильную  неровность, которая будет воздействовать на 1900-килограммовый кузов Blazer (в комплектации FWD V6).

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

Cалон кроссовера Chevrolet Blazer 2019

Интерьер Chevrolet Blazer так же не был обделен деталями, которые указывают на спортивную направленность автомобиля. Пожалуй, начать стоит с места водителя – перед ним расположено 4-спицевое рулевое колесо с множеством кнопок, а также джойстиками. Это позволит с комфортом управлять основными функциями кроссовера во время движения. Широкий дисплей приборной панели позволит последней быть наиболее информативной в процессе движения.

салон кроссовера Chevrolet Blazer

Центральная консоль же получила интересный внешний вид – вертикально расположенный сенсорный экран размером 8 дюймов, который помещен в специально отведенную для него нишу. К тому же его окружают изящно выполненные кнопки и регуляторы (особенно стоит выделить «композицию» в нижней части дисплея). Ниже идет длинный горизонтальный ряд прочих кнопок. Четыре крупных дефлектора воздуха, расположенных на передней панели в салоне, получили круглую форму и разделены тонкими линиями на пять секций.

За комфорт же отвечают шикарные кресла с углубленной посадкой и повторением контура спины. Премиальные материалы отделки позволят ощутить всю полноту удовольствия от пребывания в новом Chevrolet Blazer. А полноту ощущений от поездки в этом роскошном автомобиле поможет получить стеклянная крыша с люком. Также стоит отметить богатое оснащение модели.

А вот про габаритные размеры представители компании-производителя пока упоминать не стали, впрочем, как и о некоторой другой информации. Но до начала продаж еще есть время, а потому эта информация еще будет обнародована. Малой толикой станет только утверждение, что максимальная вместимость багажника кроссовера составит 1820 литров (при сложенных задних сиденьях).

Также в числе «засекреченной» информации оказались и данные о вариативности комплектаций Chevrolet Blazer. По понятным причинам создатели не торопятся озвучивать комплектации, которые будут предлагаться на рынке. Да и в большинстве случаев компании предоставляют эти данные ближе к началу продаж.

Экстерьер

При фронтальном обзоре новая модель демонстрирует: высоко поднятый передок с практически ровным капотом, ступенчатыми и волнообразными рельефами кузовных деталей, трёх ярусную компоновку воздухозаборников и прямоугольную конфигурацию передних фар с ксеноновой фурнитурой.

Радиаторная решетка с хромированной окантовкой дополнена поперечной деталью несущей на себе логотип бренда. Бампер оснащен заборниками систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств колесной пары переднего моста. В боковых диффузорах расположены круглые противотуманные фары.

Не менее стильно смотрится новый кузов в профильной проекции. На фото можно увидеть:

  • плавный изгиб дополненной рейлингами крыши;
  • широкие стойки среднеформатных боковых окон;
  • небольшое количество сосредоточенного на дверях и колесных арках функционального рельефа.

В нижней части кузова находится защитная пластиковая накладка и неубирающаяся подножка.

С тыльной стороны кузов привлекает внимание доминирующим форматом заднего окна и двери багажного отсека, обновленной редакцией фонарей и компактным обвесом. Вопреки американским традициям, количество декоративной хромировки кузовных деталей сведено к минимуму, тем не менее даже в базовой комплектации внедорожник нового поколения Chevrolet Trailblazer 2019 смотрится не хуже своих более дорогих и престижных одноклассников

Вопреки американским традициям, количество декоративной хромировки кузовных деталей сведено к минимуму, тем не менее даже в базовой комплектации внедорожник нового поколения Chevrolet Trailblazer 2019 смотрится не хуже своих более дорогих и престижных одноклассников.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Chevrolet Blazer получил два мотора, работающих на бензине, которые поддерживают технологию Start/Stop. В роли младшей версии выступает 4-цилиндровая атмосферная 2.5-литровая силовая установка EcoTec, имеющая систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет «движку» вырабатывать 194 «лошади» (255 Нм).

В роли старшего варианта выступает 3.6-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий систему прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Он способен генерировать 309 конские силы (365 Нм). Максимальная скорость составляет 232 километров в час, а чтобы покорить первую «сотню» уходит лишь 6.3 секунды. Как видно, технические характеристики Chevrolet Blazer 2019 достойны внимания.

Трансмиссия

Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную «тележку» C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности. На всех колесах стоят независимые подвески, гидравлические амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы. Впереди применили тип McPherson, а для задних колес – многорычажную структуру.

Управляется такой современный кроссовер благодаря реечному типу рулевого управления, дополненного электроусилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние еще вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочим.

Безопасность

Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:

  • Адаптивной передней оптикой;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Надувными ремнями безопасности;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Системой кругового обзора;
  • Бесконтактным открытием багажного отсека;
  • LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
  • Слежением за движением по полосе;
  • Контролем ситуации позади кроссовера;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Помощником парковки;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Бесключевым доступом;
  • Автоматической парковкой;
  • Системой Старт/Стоп и прочим.

Новый Шевроле Блейзер 2019: цена

Представители концерна огласили ориентировочную стоимость внедорожника. Цена модели на американском рынке будет стартовать с отметки 26-28 тысяч долларов. Уже базовая комплектация получит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

Опционально Blazer оснащается:

  • катками, размерностью 21 дюйм;
  • панорамной крышей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом руля;
  • вентиляцией кресел;
  • беспроводной зарядкой.

У официальных дилеров Chevrolet в России Блейзер не представлен. Купить автомобиль можно будет у серых продавцов. Стоимость модели приближается к отметке 35-40 тысяч у. е. за авто в базовой комплектации.

Начало продаж

Новый кроссовер Chevrolet Blazer поступит в продажу в США в начале 2019 года, при этом цена базовой переднеприводной версии автомобиля составит 37,0 тыс. долларов. а стоимость полноприводного исполнения новинки будет начинаться от 45,0 тыс. долларов.

Несмотря на то, что одно из поколений автомобиля выпускалось в России, компания-производитель не планирует в ближайшее время поставлять в нашу страну Шевроле Блейзер 2019 модельного года.

Также предлагаем вашему вниманию первый обзор нового Chevrolet Blazer:

Также смотрите обзор модели, представленной осенью 2018 года в Майами:

  • Volvo S60 2019 года
  • Hyundai Santa Fe 2019 года
  • Volkswagen Touareg 2019 года

Шевроле Блейзер RS 2019: когда появится?

Для модели также будет предлагаться спортивная модификация RS. Такие версии можно узнать по специальному обвесу (радиаторная решетка будет иметь сетчатую структуру), переработанной системе полного привода. Разработчиком выступила компания GKM. Трансмиссия комплектуется двумя муфтами – первая отвечает за блокировку заднего дифференциала, а вторая – за доставку момента на ведущие колеса. Обе муфты электронные.

Официальный дебют модели состоялся 21 июля 2018 года на мероприятии в Северной Америке. Там начало продаж Chevrolet Blazer состоится в первую очередь. Ожидается, что к своим покупателям авто попадет уже к концу текущего года. До российского рынка модель доберется только в 2019-м.

Изменения Шевроле Блейзер 2020 2021

Художники компании хорошо постарались, работая над внешним видом авто. Модель Блейзер получилась визуально выразительной и запоминающейся. Основную ставку Chevrolet делает на брутальность и агрессивность. Среди заметных элементов.

  1. Внушительная радиаторная решетка, окрашенная в темный цвет. Она имеет сетчатую структуру или расчерчена горизонтальными перемычками в зависимости от комплектации.
  2. Рельефный передний бампер Chevrolet Blazer 2021 с острыми изгибами приютил вертикальные блоки противотуманных фар в своих боковых сегментах.
  3. Массивный капот имеет дополнительные грани, которые придают внушительности.
  4. Стилетообразная светодиодная оптика Chevrolet Blazer визуально соединена хромированной вставкой, проходящей через всю фронтальную часть. А по центру размещена эмблема компании, выполненная в темных тонах.
  5. Профиль Блейзер смотрится легко и ажурно за счет замаскированных передних и центральных стоек Chevrolet, окрашенных в темный цвет.
  6. Ниспадающая линия крыши вкупе с восходящей линией бокового остекления положительно играют на динамичный образ внедорожника.
  7. Мускулистые колесные арки Chevrolet Blazer приняли легкосплавные диски нестандартного дизайна. Их диаметр составляет от 18 до 21 дюйма в зависимости от комплектации.
  8. Рельефные боковые пороги Chevrolet Blazer 2020 снабжены накладкой из темного пластика, защищающего автомобиль от царапин при езде по бездорожью.
  9. Задняя часть соответствует общей стилистике. Chevrolet Blazer оснащен фигурными стоп-сигналами с LED-лампами.
  10. Фактурная пятая дверь открывает доступ к просторному багажному отсеку, а на крыше расположился аккуратный спойлер, оснащенный повторителями сигналов торможения.
  11. Элегантный скульптурный бампер окрашен в темный цвет, а по бокам виднеются хромированные патрубки выхлопной системы.

Дизайн Блейзер получился действительно гармоничным – Chevrolet смотрится свежо и сможет выделиться среди потока однотипных машин.

Габаритные размеры new Шевроле Блейзер 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4917 1915 1745 182 2857 580-1818 65

Комплектации и цены

Шевроле Блейзер 2019 года занял свою нишу между паркетниками этого же бренда Equinox и Traverst. Новая модель на фото отличается яркой внешностью, а цена, по предварительным данным, составит порядка 27,5 тысяч долларов на американском рынке. Впервые авто «засветилось» летом 2018 года в США. Чуть позже стали проясняться подробности, появляться информация о технических характеристиках. Среднеразмерный внедорожник выпускался до 2008 года, после чего производство было закрыто. Однако рынок оказался не готов отпускать столь яркого представителя и в 2012 году запускается новая волна работы над проектом. Авто полюбился жителям Северной Америке за неоспоримые достоинства модели. Речь идет о мощности, брутальности и надежности. Дополняет картину крепкая подвеска и комфортные габариты.

Предположительно автомобиль получит всего две комплектации, которые будут отличаться весьма стандартным списком оборудования этого сегмента. Появится ли авто на российском рынке пока не известно, но если такой шанс все-таки представится, то цена минимальной комплектации стартует от 27 500 долларов. В качестве основного оборудования можно назвать:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Биксеноновые фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийный централ с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Обогрев передних сидений и внешних зеркал заднего вида;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Электропривод наружных зеркал и пр.

Вероятнее всего опционно добавят еще ряд функций. С другой стороны, они могут быть включены в состав максимальной комплектации, ценой около 35 000 долларов. В таком случае, повышение цены оправдывается появлением:

  • 21-дюймовых колесных дисков;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Беспроводной зарядки для смартфона;
  • Обогрев всей поверхности дивана второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Панорамной крыши;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Системой охлаждения первого ряда и пр.

Chevrolet Blazer 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, уже успел обзавестись шикарными фото. Отзывы подтверждают продуманность всех деталей и современного внешнего вида. На данный момент загадкой остается «начинка» головной оптики. В некоторых источниках указано использование светодиодного наполнения, другие указывают на биксенон. Вероятно, технологии будут зависеть от вида сборки.

Экстерьер

Вызывающе и агрессивно смотрится оформленная в стиле фирменного автомобиля серии Камаро фронтальная сторона передка. В поле зрения верхней части:

  • заключенное в черный глянцевый пластик панорамное ветровое стекло;
  • ступенчатые продольные рельефы крупноформатного капота;
  • разделенная на неравные части декоративной планкой крупноформатная конфигурация радиаторной решетки.

В отличие от европейских аналогов с комбинированными блоками дальнего и ближнего света, головная оптика кроссовера Chevrolet Blazer 2020 выполнена в виде дополненных пунктирами ДХО узких плафонов с ксеноновой фурнитурой. Источники ближнего света встроены в вертикальные вырезы боковых воздушно-вентиляционных диффузоров.

Насыщенную оснастку передка дополняет минимальная комплектация узкого пластикового обвеса, оснащенного заборником вентиляции двигательного отсека.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин: ровная линия крыши и восходящие к задним стойкам подоконники трёхсекционного остекления, увеличенные размеры зеркал, сочетание ребристого и волнового рельефа дверей и пластиковая защитная юбка нижнего кузовного периметра.

В характерном стиле для автомобилей Шевроле выпуска последних лет оформлены цельнолитые колёсные диски. 

  • Большая часть деталей агрессивного оформления сосредоточена на тыльной стороне корпуса.

Кроссоверная компоновка кормы просматривается в сочетании наклонного остекления заднего окна и перпендикулярной дороге вертикальной линии рельефной багажной двери. 

В общий антураж органично вписывается клиновидная форма блоков габаритных огней, комплект плафонов противотуманной подсветки.

В комплектации скромного пластикового обвеса присутствует серебристая декоративная накладка и пара прямоугольных спортивных патрубков выхлопных труб.

Комплектации и цены

Ожидается, что стоимость минимальной комплектации Chevrolet Trailblazer 2019 не превысит 1 500 000 рублей. Топовая версия будет оцениваться не менее чем в 2 000 000 рублей. Вместе с тем, пока неизвестно, будет ли представлена новинка на отечественном рынке.

Базовая модификация будет оснащаться приличным набором опций:

  • рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях (по наклону и по вылету);
  • электронные регулировки кресел переднего ряда;
  • большой сенсорный восьмидюймовый дисплей;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • системы безопасности движения;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • вентиляция передних кресел.

Максимальная комплектация будет оснащаться еще лучше, и предоставит своему обладателю самый высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно будут устанавливаться раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений, проекционный дисплей на лобовое стекло и другие современные опции. Шевроле Трейлблейзер 2019 интересен как в новом кузове, так и в старом. Его комплектации и цены для России не обнародованы, а фото и отзывы пока доступны только от европейских покупателей.

Внешний вид

Новая модель в линейке «Шевроле» получила популярную платформу C1, которая сейчас применяется на Cadillac XT5.

Пока что нам неизвестны точные данные о габаритах кузова, но примерные показатели таковы (мм):

  • Длина – 4800;
  • Ширина – 1700;
  • Колесная база – 2855.

Клиренс должен быть внушительным, но вряд ли его будет достаточно для езды по офф-роаду.

Внешний вид автомобиля вышел уникальным, так как почти никаких сходств с другими моделями Chevrolet найти невозможно. Кузов получил множество динамичных линий кузова, особенно в максимальной комплектации и «заряженной» модификации RS. Стандартные варианты оснащения чуть менее спортивны, но вряд ли это испортит общую картину.

Особое внимание привлекает передняя часть кузова, получившая крупную решетку радиатора X-образной формы, разделенные фары и противотуманные фонари. Бампер практически разделен на 2 части, а снизу имеет защиту из неокрашенного пластика

Сзади мы видим более простые решения, но они хорошо вписываются в общую концепцию. Здесь тоже можно найти интересные детали – оптика с необычной LED графикой, сложные линии крышки багажника, интегрированный спойлер и спортивный дизайн патрубков выхлопной системы. В «горячей» модификации на заводе также установят улучшенный бампер с дополнительными диффузорами.

Сбоку ощущаются правильно выбранные габариты и массивные выштамповки колесных арок. Задние стойки получили необычную форму за счет резкого изменения линии остекления. Уже с завода автомобиль оснащают фирменные колесными дисками размером от 18 до 21 дюймов.

Новый Chevrolet Blazer 2019. Дань уважения, и только?

Новый Шевроле Блэйзер – это отсылка к прошлому. Конечно, он возрождает шильдик с названием Blazer, который исчез из линейки Chevy в 2005 году, но на этом, похоже, и заканчивается дань уважения компании легенде.

Для начала, внешний вид Blazer вдохновлен больше легковыми автомобилями Chevrolet, чем из внедорожниками, унаследовав большую часть своей дизайнерской ДНК от спортивного купе Camaro. Chevrolet Blazer угловатый и агрессивный, от острых фар и зазубренной решетки до геометрического профиля и мускулистых боков. Взгляд становится немного мягче вокруг вертикальной задней части внедорожника, при этом все еще выглядит подтянутым и решительно спортивным. Однако нам кажется, что это один из самых красивых автомобилей в классе кроссоверов среднего размера.

Интерьер кажется лаконичным, но продуманным. Дизайн салона на самом деле очень прост, и в основном он хорошо сделан. В салоне много маленьких вкусностей, которые интересно открывать. От красных акцентов и строчек отделки комплектации RS, до подсвеченных портов USB, до того, как центральные вентиляционные отверстия плавно перетекают в циферблаты климат-контроля (еще один трюк, похожий на Camaro). Действительно, внутри очень много прикольных мелочей, которым позавидовали бы мастера ювелирной отделки салонов, французы.

Но это все же другой Blazer с точки зрения автомобильного инжениринга. Для начала, это утверждение подкреплено наличием переднего привода по умолчанию, несущим кузовом, а не задним приводом с неразрезным мостом и рамной архитектурой старого Chevrolet Blazer. Это принципиально делает новый кроссовер более удобным для города и загородных поездок, обменивая внедорожные свойства старого Блэйзера, более похожего характером и управлением на грубоватый пикап.

Бульвар или проселочные дороги

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Дизайн

Новинка Шевроле базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5. Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.

В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.

Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.

Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)

Корма Chevrolet Blazer RS

Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.

Исполнение Premier

Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.

Дизайн

Chevy Blazer из-за крупной и выступающей в центре радиаторной решетки немного напоминает современные кроссоверы марки Lexus. Американский кроссовер укомплектован капотом с ребристыми гранями и очень узкой головной оптикой со светодиодными элементами. Широкий передний бампер дополняется большими нишами с противотуманными фарами.

В профиль американская модель выделяется за счет заостренных линий и объемных колесных дисков. Корма у Blazer исполнена в стилистике спортивных кроссоверов с их волнообразной дверцей багажного отсека, прямым антикрылом и выступающим бампером с разнесенными по бокам выхлопными патрубками.

В салоне американского кроссовера сразу бросается в глаза то, что два дефлектора, размещенные на центральной консоли, находится ниже не только мультимедийного дисплея, но и блока управления климатической установкой. Такое решение сложно встретить в современных автомобилях. Из интересных особенностей внутреннего убранства можно отметить наличие широкого дисплея на приборной панели и сравнительно узкого для кроссовера данного класса трансмиссионного тоннеля, на котором присутствует шайба выбора режимов движения.

Салон у Blazer можно трансформировать под различные нужды. В частности, за счет опускающейся спинки переднего пассажирского кресла внутри кроссовера помещаются длинномерные грузы.

Снаряженная масса
1728-1732 кг
Багажное пространство — минимум
864 л
Багажное пространство — максимум
1818 л
Объем топливного бака
73 л

Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Колесная база
2863 мм

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий