Содержание
- 1 I поколение «T200» (2002-2006)
- 2 Интерьер
- 3 Трансмиссия
- 4 Двигатели
- 5 Для Европы
- 6 Другие проблемы и неисправности
- 7 Технические характеристики
- 8 Комплектации и цены
- 9 5 копеек о Chevrolet Aveo
- 10 Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
- 11 Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
- 12 Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback-3d
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Трансмиссия
Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.
К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.
В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.
Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).
На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).
Двигатели
Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.
Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.
F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.
Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).
Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.
Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей
Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.
Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.
Для Европы
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 10.2011 — 09.2015 | A12XEL | T300 | |
1.2 MT LS+ | 10.2011 — 10.2013 | A12XEL | T300 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 | |
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | LDV | T300 | |
1.2 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | LSF | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | A14XER | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | A14XER | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 |
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 11.2008 — 05.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
Другие проблемы и неисправности
При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).
Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.
Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).
Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.
Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.
Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы
Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».
Трансмиссия
Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.
Ходовая часть
Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.
Безопасность
Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:
- Комплексом подушек безопасности;
- Навигационной системой;
- «Круизом»;
- Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
- Датчиком давления в шинах;
- Системой камер кругового обзора;
- Парктроником;
- Креплениями для детских сидений;
- Системой помощи при подъеме в гору и прочим.
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическим обогревом лобового стекла;
- Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
- ABS, BAD, EBD;
- Кондиционером;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Датчиком света;
- Мультимедийной установкой;
- Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.
Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.
5 копеек о Chevrolet Aveo
АвеЫЧ
9 лет назад
Aveo, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Базовая для двигателя 1.4
Речь пойдет о седане.
1. Неплохой экстерьер (Логан рядом не стоял — конюшня).
2. Симпатичный салон (Логан просто ужас после салона Авео).
3. Все под рукой.
4. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого (во мне 188 см- сижу комфортно).
5. В базе есть кондиционер, аудиосистема (не бог весть какая, но париться с установкой магнитолы не требуется).
6. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.).
7. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое.
8. Резвый двигатель.
9. Очень низкий уровень шума при езде
Советую для молодой семьи.
1. Жесткий пластик (хотя не скрипит и перфорация симпатичная).
2. Скрипят фиксаторы задних сидений (лень смазать).
3. Среднее качество звука штатной магнитолы (кстати,в Шевроле Эпика точно такая же)
4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал(видать все притерлось)
5. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности (по субъективным ощущениям процентов на 20%)
5. ….думал минут 15….больше минусов не обнаруживал.
6. А вспомнил. Солнечные козырьки сделаны из какого-то го&на. На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон.
Пробег 15 500. Прошел ТО. Поломок нет.
Прочная ходовка.
Полезный отзыв?
/
(+143/-20)
Александер
10 лет назад
Aveo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя
Автомобиль давольно неплохой. Минус — на больших скоростях и встречном либо боковом ветре под капотом очень неприятный глухой свист (такая аэродинамика). За 2 года ежедневной эксплуатации автомобиля и 50000 к., никаких поломок. Ходовая без изменений, двигатель в норме (проверял на не гос. ПТО). Коробка в норме, электроника в норме, кондиционер работает исправно. В целом я автомобилем доволен.
Полезный отзыв?
/
(+95/-4)
Andy_77
10 лет назад
Aveo, 2010 год, 1399 куб. см., Коробка, Передний привод
Небольшой расход бензина, достаточно резвая, маневренная, неплохо держит дорогу, хорошая управляемость, высокая посадка водителя, нормальная обзорность, современный интерьер, достаточно большой багажник для этого класса, не очень интересна для угонщиков.
Плохое качества материалов внутренней отделки, очень плохая шумоизоляция, чувствуется бюджетность в каждой детали, практически нет ниш, ящичков для хранения чего-либо внутри салона, плохая штатная музыка, жесткая и хлипкая подвеска, дорогая.
Полезный отзыв?
/
(+107/-28)
Посмотреть
еще 1300 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo
Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2015
430 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2014
499 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
400 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
395 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
389 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
385 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
365 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
444 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
335 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
440 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
369 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
299 900 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
357 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
259 999 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
235 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
299 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2008
310 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2008
278 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2008
219 999 q
Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
Фара левая для Aveo T255 2008-2011 хэтчбек
Цена 2 500 р.
Двигатель Chevrolet Aveo 1,2. B12S1.
Цена 45 000 р.
Дверь передняя правая Chevrolet Aveo T200
Цена 3 000 р.
Дверь передняя правая Chevrolet Aveo T200
Цена 3 000 р.
Фара Chevrolet AVEO 11-15 хром
Цена 3 500 р.
Двигатель Шевроле Авео 1,2 B12D1
Цена 45 000 р.
Статьи о Chevrolet Aveo
Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.
Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.
Новости о Chevrolet Aveo
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.
- Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
- Замена Грм на Шевроле Авео 2007
- Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
- Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
- Aveo ,центральный замок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Aveo Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Авео
Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео
Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback-3d
Объем двигателя Chevrolet Aveo
Крутящий момент Chevrolet Aveo