Рейтинг внедорожников 2020 года как мы посчитали рейтинг рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Топ 5 самых надежных внедорожников

Предыдущие модели являются только разогревом к следующим джипам. Ниже представлены автомобили, которые попали в топ за счет уникального дизайна и мощных технических характеристик. При покупке можно быть уверенным на 100%, что при их использовании любое бездорожье станет ощущаться городским асфальтом.

Jeep Wrangler

Wrangler — одна из наиболее популярных американских внедорожников. Его можно поставить на 1 место среди предыдущих 10 машин.

Wrangler — идеальное решение для тех, кто ищет компактную модель 4х4.

Выпускался автомобиль с 2,5-литровым двигателем с 121 л. с. Найти на российском б/у рынке Wrangler достаточно тяжело, однако находка станет успешной в любом случае. В результате того, что версия авто редкая, ее ценник на российском рынке составляет от 420 000 рублей

Для покупки наиболее качественной машины рекомендуется обращать внимание на те, чья цена 550 000 рублей и выше

Джип выпускался с полным приводом Command-Trac, что дает возможность водителю совершать переключение в режим передачи крутящего момента. Активировать полный привод можно в процессе поездке. Стоит отметить рекомендацию от производителя: полным приводом следует пользоваться только в езде по бездорожью.

Nissan Pathfinder 3

Nissan Pathfinder — отличное авто, однако обращать внимание рекомендуется только на третье поколение. Компания решила внести изменения в производство новых версий, в результате чего рамная конструкция и хороший мотор в ней уже отсутствуют

Основные технические преимущества Pathfinder 3 заключаются в автоматической коробке передач и большом выборе двигателей, среди которых каждый водитель может найти вариант для себя.

У Nissan Pathfinder приличные габариты, однако оснащена она независимой подвеской. Именно это позволяет ей плавно ехать на высоких скоростях и отлично проезжать повороты.

Срок службы амортизаторов, шаровых опор и стойки длился долго и не вызывал нареканий. Замена же требовала минимальных вложений.

Toyota LC Prado

Prado относится к моделям среднего бюджета, но обладает хорошими техническими характеристиками. Автомобиль уступает по мощности следующей версии, однако все равно хорошо себя показывает на любой дороге. Оснащено авто следующими составляющими:

  • 2,7 бензин (163 л. с.);
  • 2,8 дизель (177 л. с.);
  • 4,0 бензин (249 л. с.).

Одновременно с двигателями можно увидеть простые и удобные коробки передач. Зачастую устанавливается шестиступенчатая АКПП, которая не подвергалась изменениям уже несколько лет. Остальные современные модификации порадуют любого автолюбителя.

Технические характеристики неизменны уже несколько лет, однако надежный внедорожник все равно остается один из наиболее популярных в России.

Toyota Land Cruiser 200

Все модели серии Cruiser обладают свойством надежности и позволяют избегать ремонтных сервисов на протяжении долгого времени. Автомобиль может проехать 200 000 без единой поломки. Для поддержки езды достаточно использовать расходные материалы.

Toyota Land Cruiser 200 можно приобрести в двух вариациях двигателя — бензиновый и дизельный. У первого 8 цилиндров 309 л. с. при 4,9 литрах, а второй обладает 4,5 литрами и 249 л. с.

Успех разработки заключается в массовом использовании авто любыми слоями населения. Автомобиль отлично показывает себя в городе и на бездорожье.

Lexus LX570

Престижный внедорожник Lexus LX570 обладает 5,7 литровым двигателем и 367 л. с. Он оснащен восьмиступенчатым «автоматом», что позволяет переключать передачи вручную. За 7,7 секунд модель разгоняется до 100 км/ч. Предел скорости — 220 км/ч.

Легкий и прочный алюминий, из которого выполнен корпус двигателя, позволяет обеспечить долговечностью.

Машина не только престижно выглядит, но и отлично показывает себя в городской езде и езде по бездорожью. Версия LX570 занимает одно из лидирующих мест среди авто, срок службы которых достигает максимума.

Chevrolet TrailBlazer

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.

Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Ford Excursion

Этот американский производитель делает просто отличные внедорожники. И Ford Excursion тут лишь подтверждает данное утверждение. Размеры и возможности машины просто впечатляют. Радует и не такой уж и большой расход топлива – для гигантов подобного рода 12,5 литров на каждые 100 км это достаточно мало. В то же время, данный показатель относится к самой экономичной модификации двигателя. Более мощные моторы берут около 15-16 литров.

Длина модели достигает 576 сантиметров, высота – 196 см, а колесная база составляет 348,2 см. При этом клиренс у этого авто скромный – 18,5 см. Не так уж и много, но, согласно отзывам владельцев, такой дорожный просвет является оптимальным.

Jeep grand cherokee

Аутентичный «американец» Jeep Grand Cherokee занимает в рейтинге внедорожников почетное место. Этот автомобиль производится компанией Chrysler в Детройте. За всю историю своего существования машина выпускалась в 4 версиях:

  • ZJ — 1992-98 гг.;
  • WJ — 1998-2004 гг.;
  • WK — с 2005 г.;
  • WK2 — с 2020 г.

Обновленная версия 4 поколения Jeep Grand Cherokee была представлена на автосалоне в Детройте в 2020 г. По внешности, возможностям и уровню комфорта пассажиров она существенно превосходит своего предшественника. Новая модель оснащена 8-ступенчатой механической коробкой переключения передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go.

Традиционные возможности лучших внедорожников по проходимости дополнены системой Selec-Terrain. Она позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая грязь, камни, песок и снег. Пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет 5 режимов настройки для регулировки высоты просвета по своему усмотрению. Полноприводная система Quadra-Drive обеспечивает отличную тягу благодаря электронной блокировке заднего дифференциала.

Cherokee Overland — последняя комплектация Jeep Grand Cherokee. Ее главная особенность — пневмоподвеска, благодаря которой можно устанавливать любой необходимый дорожный просвет. Автомобиль оснащен системой помощи на бездорожье. Электроника сама распознает режим движения на пересеченной местности или при спуске с горы, и сама включает нужные регулировки.

Mitsubishi Pajero Sport

1 of 5

Среднеразмерный внедорожник японского концерна Mitsubishi дебютировал в 1996 г. и выпускался в 3 версиях. Полноприводной автомобиль 3 поколения построен на мощной стальной лонжеронной раме, придающей машине прочность и надежность на любой дороге. Все модификации комплектуются мощными и экономичными двигателями (бензиновыми и дизельными), автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач Aisin.

Внедорожник смотрится мужественно и стильно. Выделяются яркие светодиодные передние и задние фонари, удобные алюминиевые боковые подножки, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Салон отличается вместительностью и хорошей обзорностью. Объем багажника легко расширяется благодаря простому механизму складывания задних кресел. За безопасность отвечают система предотвращения столкновений при парковке и система мониторинга слепых зон.

Ключевая особенность внедорожников Mitsubishi Pajero — трансмиссия Super Select II. Она позволяет легко подключить полный привод или межосевую блокировку на скорости до 100 км/ч, а также воспользоваться пониженной передачей. Режим 2H хорошо подходит для городских автомагистралей и позволяет сэкономить топливо. Режим 4H, который можно подключать, не останавливаясь, создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.

БелАЗ 75710

Данная машина занимает немаловажную позицию в рейтинге самых больших машин во всем мире. Самосвал довольно большого размера был создан для работ на добычных шахтах. Выпускать БелАЗ 75710 стали еще 2013 году. Первоначальные поставки данной машины производились во все города Кемеровской области. Невероятно большой грузовик можно сравнить с трехэтажным зданием. Его высота составляет более 8 метров, а длина — около 21 метра. Что касается веса, то его масса составляет 360 тонн. Гигантская машина способна за один раз перевести любой груз, вес которого составляет около 500 тонн. Сооружение довольно шумное при работе, поэтому водитель, управляющий такой машиной, просто обязан пользоваться наушниками. Чудо-самосвал имеет довольно немалую стоимость (6 миллионов долларов).

SsangYong Rexton

Определить, какой южнокорейский внедорожник производства SsangYong самый надёжный, да ещё и неприхотливый в плане обслуживания и эксплуатации, не сложно. Это однозначно будет модель Rexton.

Один из наиболее недооценённых рамников на российском рынке. Хотя спрос на модель даже в России оказался внушительным. Это классическая рамная конструкция, на базе которой корейцам удалось построить весьма комфортабельный и удобный салон. Rexton можно назвать удачным сочетанием рамного внедорожного автомобиля и современного городского кроссовера.

Автомобиль вполне заслуженно попадает в рейтинг среди лучших по надёжности подержанных бу внедорожников

Важно заметить, что SsangYong Rexton построен на базе M-Class от компании Mercedes. Тут даже в подкапотном пространстве располагаются силовые агрегаты, изготовленные по лицензии от ведущего немецкого автомобильного бренда

В истории компании это уже формально 3 поколение модели Rexton. Просто одну из модификаций почему-то назвали сменой поколения, хотя по факту это был глубокий рестайлинг

Важной особенностью является то, что даже последняя генерация, выпущенная в 2017 году, всё равно осталась верна рамной конструкции. Все эти автомобили заслуживают внимания на вторичном рынке и справедливо оказываются в гаражах у тех, кто ждёт от рамника не только проходимости повышенного уровня, но также комфорта, динамики и адекватного расхода топлива

Также Rexton сравнительно недорогой в обслуживании. Цены на машины на вторичном рынке вполне адекватные. Это разумное вложение денежных средств.

Чем отличаются кроссоверы и внедорожников

Итак, в чем разница между внедорожником и кроссовером? Для начала определимся, что же такое кроссовер. Кроссовер – это класс джипа, адаптированный для передвижения в черте города. Второе его название – паркетник. Оно возникло как раз из-за того, что подобного рода автомобили предназначены езде по ровной поверхности. Вот основные отличия от полноценного джипа:

  • кроссовер может иметь не только полный, но и исключительно передний привод;
  • кроссовер имеет небольшой дорожный просвет;
  • вместо МККП кроссовер имеет на борту «автомат» или вариатор;
  • в угоду комфорту водителя и пассажиров вместо рессорных амортизаторов кроссовер имеет пружинные или пневматические;
  • кроссовер имеет несущий кузов или гибридный кузов с интегрированной рамой, который не позволяет передвигаться по сильно пересеченной местности.

Несмотря на такие упрощения, делающие более комфортной езду по ровной дороге, кроссоверы все-таки могут преодолевать неровности, правда, не такие серьезные, как полноценные джипы.

Mitsubishi pajero sport

Среднеразмерный внедорожник японского концерна Mitsubishi дебютировал в 1996 г. и выпускался в 3 версиях. Полноприводной автомобиль 3 поколения построен на мощной стальной лонжеронной раме, придающей машине прочность и надежность на любой дороге. Все модификации комплектуются мощными и экономичными двигателями (бензиновыми и дизельными), автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач Aisin.

Внедорожник смотрится мужественно и стильно. Выделяются яркие светодиодные передние и задние фонари, удобные алюминиевые боковые подножки, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Салон отличается вместительностью и хорошей обзорностью. Объем багажника легко расширяется благодаря простому механизму складывания задних кресел. За безопасность отвечают система предотвращения столкновений при парковке и система мониторинга слепых зон.

Ключевая особенность внедорожников Mitsubishi Pajero — трансмиссия Super Select II. Она позволяет легко подключить полный привод или межосевую блокировку на скорости до 100 км/ч, а также воспользоваться пониженной передачей. Режим 2H хорошо подходит для городских автомагистралей и позволяет сэкономить топливо.

Заслуживают внимания: серийные варианты

Lexus LX570 – один из самых брутальных и мощных внедорожников.

Перед тем, как перейти к эксклюзивным моделям, над которыми потрудились умельцы из автоателье, кратко рассмотрим серийные модели с самой высокой мощностью

, доступные в России.

  • Японец Lexus LX570 имеет мощность 367 л.с. Но это отнюдь не главное его достоинство. Просторный салон, надёжная подвеска, послушное управление – всё, что характеризует настоящий внедорожник, имеется в премиальном LX570. Цена Lexus LX570 соответствующая – 6 млн. р.
  • Mercedes G65 AMG – один из немногих серийных внедорожников с двигателем V12, которыйвыдаёт 612 л.с. Несмотря на внушительные размеры, он имеет спортивный нрав и может разогнаться до 230 км/ч. Цена на сегодняшний день – 11 млн. р.
  • А вот восьмицилиндровый движок BMW X6 M имеет мощность 555 л.с. Пусть это меньше, чем у Мерса, но согласимся, что последний ориентирован на более узкий сегмент покупателей. А вот X6 M с его выдающимися характеристиками и доступнее в плане стоимости, и в целом привлекательнее для россиян. Купить его можно за 8 млн. р.

А теперь перейдём самым мощным в мире внедорожникам.

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

4) Уаз Хантер

Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.

Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

История

Lohner-Porsche — возможно первый полноприводный автомобиль

Первые машины повышенной проходимости для езды по бездорожью стали появляться в 1930-х годах. Это были армейские внедорожники – на гражданский рынок подобные машины тогда не выходили. Их появление было обусловлено опытом Первой мировой войны, которая показала, что для передвижения личного состава вооруженных сил по пересеченной местности или по местности, рельеф которой сильно изменен в ходе бомбардировок, простого автомобиля недостаточно. В начале 1930-х годов мировому сообществу уже было ясно, что скорая война неизбежна. Вполне резонно предполагали, что по своему характеру она будет очень напоминать предшествующую. А значит, армии потребуется транспорт повышенной проходимости. Поэтому многие страны приступили к разработке машин, способных передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.

Изначально авто для бездорожья, поступавшие в армии различных государств, не имели тех характеристик, что современные. Их отличия от обычных машин заключались преимущественно в наличии привода 4х4. Кроме того, они не выпускались массово, а производились ограниченными партиями. Это было обусловлено тем, что на таких машинах передвигался в основном офицерский состав армии. Для перевозки простых солдат использовали полноприводные грузовики. На их основе нередко и делали авто для армии. Также в качестве базы для армейских авто повышенной проходимости служили обычные легковые машины.

ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёса

Ярким примером такого подхода может служить советский джип ГАЗ-61, созданный для Красной армии на основе серийно производившегося легкового автомобиля ГАЗ М-1. По сути, это был все тот же ГАЗ М-1, только с полным приводом. Аналогичным образом конструировали авто и в других странах. Японский Курогане, немецкий Хорьх-901, американский Мармон-Херрингтон – все это не что иное, как переделанные серийные машины, дополненные полным приводом.

Модель 95 4×4 Scout Car «Kurogane – Black Medal»Вездеход Horch-901 был выполнен на типовом рамном шасси с постоянным полным приводом колес

Впрочем, очень скоро неэффективность такого подхода оказалась очевидной: для передвижения по пересеченной местности или бездорожью лучше подходит увеличенный дорожный просвет, нужна совершенно иная подвеска, кроме того, для использования в военных целях автомобиль должен иметь другую эргономику и обустройство салона. Поэтому американское министерство обороны в 1940 году объявило конкурс на автомобиль повышенной проходимости для армии. Выиграли его две компании – Оверлэнд-Уиллис и Форд. Они создали принципиально новые машины, которые до них не делал никто, и которые как нельзя лучше подошли американской армии. От применявшихся до этого полноприводных переделок легковых машин новый американский армейский транспорт Форда и Уиллиса отличали следующие особенности:

  • большой размер дорожного просвета;
  • рессоры повышенной прочности;
  • улучшенный баланс благодаря продуманному размещению силового агрегата и трансмиссии;
  • открытый верх;
  • отсутствие дверей;
  • конструкция кузова, благодаря которой в салоне появилось 7 мест и возможность перевозить достаточно габаритные грузы;
  • крепления для саперной лопаты и других инструментов на внешней части кузова;
  • откидывающееся на капот лобовое стекло;
  • расположение бака в наиболее безопасном месте – под водительским сиденьем;
  • наличие по бокам кузова специальных ручек, помогающих не вывалиться во время езды или вытащить транспортное средство, если оно застрянет.

История создания и технические характеристики джипа Willys

Все это делало Уиллис очень привлекательным для американской армии, так как изделия такого класса пригодны для эффективной езды по бездорожью. Аналогичными характеристиками обладала и машина от Форда. Поэтому 1941 года министерство обороны США заключило с автозаводами контракт на снабжение армии их продукцией, и как Уиллис, так и Форд начали выпускать свои разработки серийно.

Справедливости ради надо сказать, что Форд и Уиллис не являются авторами концепции авто подобного класса. Впервые ее хотел реализовать другой американский автоконцерн – Бентам. Правда, он так и не успел этого сделать, так как прекратил свое существование, и его продукции покорить бездорожье было не суждено, равно как и послужить в американской армии. Широко применялась продукция Форда и Уиллиса и в советской армии, будучи поставленной в СССР по программе американского лендлиза.

Лидер на базе пикапа

Итак, самый мощный джип, поставленный на поток — это «американец» Ford Excursion. До появления этого «тяжелоатлета» самым большим считали Chevrolet Suburban. Но Ford оказался на 18 см длиннее, на 14 см выше и на 8 шире.

Почти шестиметровый

«Экскуршн» создали на базе пикапа Ford F Super Duty 20 — самого большеразмерного в своей категории. На его раму, в принципе, можно было не один внедорожник водрузить!

Автомобиль Ford Excursion — самый большой и мощный

Ford Excursion унаследовал от своего брата пикапа раму, подвеску, свет. Каковы же технические характеристики? Здесь стоит движок мощностью 314 «лошадей». Максимальная скорость — 153 км/ч. Длина гигантоджипа — 5 758 см, ширина — 2 032, высота — 2037 см, клиренс — 20,6 см.

Перевезёт десятерых

Машина отличается от стандартного внедорожника и вместимостью. Здесь установлены дополнительные кресла для пассажиров. Всего получается десять мест. Салон «Экскуршн» смотрится богато — отделан кожей и деревом.

В машине установлены современные аудиосистема и бортовой компьютер, кондиционер, а передняя дверь со стороны водителя закодирована.

Обзор автомобиля Ford Excursion:

Интересно, что конструкторы предусмотрели под бампером «Экскуршн» специальное устройство, которое при аварии (если таковая произойдёт) не даст попасть более мелкой машине под этого гиганта.

Lexus GX

Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.

Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.

6) Уаз Патриот

Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Купив Уаз Патриот, вы станете фанатом бездорожья. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей. 

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.

Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт. 

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины

И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников. . Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс

рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам. 

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам. 

Toyota Sequoia

Тойота Секвойя выпускалась более десяти лет без каких-либо кардинальных изменений. Она по-прежнему использует ту же конструкцию кузова и рамы на основе Tundra и использует тот же 5,7-литровый V8 под капотом для мощности, в сочетании с той же автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Внешний вид остался прежним, и многие материалы салона не соответствуют их возрасту.

К сожалению, экономия топлива является средней, дизайн интерьера в джипе устарел, и до недавнего времени авто уступало конкурентам в техническом плане. К счастью, Toyota перенесла Sequoia в 21-й век, добавив новый 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфонов. А система Safety Sense-P теперь является стандартной для всех секвой, обеспечивая адаптивный круиз-контроль, уменьшение столкновений и предупреждение о выходе из полосы движения.

Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении также являются стандартными. Габаритные размеры Toyota Sequoia от 5179 x 1849 x 1859 до 5210 x 2029 x 1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг

ГАЗ-233001 «Тигр»

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?


iPhones.ru

А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2019 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города.

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Ford Expedition

Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.

С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым

При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами

На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.

Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями

В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств

Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий