10 самых проходимых кроссоверов по бездорожью

Land Rover Defender

Первая версия указанного авто появилась на свет еще в 1983 году. После этого классический автомобиль повышенной проходимости иностранного (британского) производства подвергался нескольким этапам серьезного рестайлинга. Тем не менее основные задатки остались такими же, как и у «прародителя». Убедиться в этом можно, просто сев за руль авто, водительское кресло традиционно располагается в максимальной близости от двери.

Такое решение позволило шоферу высовываться в нужный момент из окна для точного направления колес во время парковки или заезда в гараж. На бездорожье подобная схема вполне оправдана, однако имеет свои недостатки при перемещении в черте города. Несмотря на это, конструкторы не собирались менять что-либо в данном направлении, отдавая предпочтение показателям проходимости.

Модельный ряд автомобилей повышенной проходимости ГАЗ «Садко»

Указанное транспортное средство имеет еще ряд «народных» наименований:

  • «Тайга».
  • «Егерь».
  • «Вепрь».

Транспортное средство представляет собой машину с полноприводным грузовым шасси. Техника относится к проекту под номером 3308. Первая модель сошла с конвейера в 1997 году, основой для оборудования послужила база вездехода ГАЗ-6640. Указанное авто имеет несколько вариаций, которые схожи по своим тактико-техническим характеристикам.

Среди них:

  • Повышенный показатель надежности техники.
  • Возможность монтажа разнообразных кранов и их аналогов.
  • Использование в качестве вахтового транспорта.
  • Исполнения в вариации фургона.
  • Бортовые грузовики.
  • Строительные вышки, пожарные и армейские авто.

Среди особенностей грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-33081 отмечают наличие опции самостоятельной подкачки шин при проколах, увеличенный дорожный просвет, присутствие самоблокирующихся дифференциалов. Полуоси транспортного средства абсолютно разгружены, что дает возможность достигнуть эффективного преодоления дорог со сложным рельефом и покрытием. Кабина сделана в капотной компоновке.

Hummer H1

Рассматривая лучшие внедорожники по проходимости просто нельзя обойти стороной этого монстра. Как и у немецкого «кубика», его родословная ведётся от специального армейского внедорожника, который своими габаритами и массой был больше похож на грузовик. Однако, высокий клиренс, мощный (и прожорливый) двигатель, а также независимая подвеска и короткие свесы позволяли ему отмачивать на бездорожье те ещё коленца.

За популяризацию этого монстра среди гражданского населения во многом ответственен небезызвестный губернатор Калифорнии по имени Арнольд, являющийся гордым обладателем целой коллекции хаммеров. Проводя и далее параллель с Гелендвагеном, можно увидеть значительное расхождение в судьбе этих машин, так как даже новые его модификации – это настоящие внедорожники. Хаммер же был таковым только в первой модификации, а остальные быстро сместились в группу статусных больших машин, которые не рассчитаны на выезд дальше просёлочной грунтовки.

Самый дешёвый джип

Здесь особой конкуренции победителю номинации практически не было составлено. Внедорожник Mobius One уже скоро встанет на конвейер. Производство автомобиля ориентировано преимущественно на жителей африканских районов. Отсюда и минимальный ценовой показатель (6000 долларов), и высокие качества проходимости, адаптированные под эксплуатацию в тамошних условиях. Простота дизайнерского решения никоим образом не сказывается на качестве езды.

Практичность наряду с надёжностью — первая ассоциация при виде этого внедорожника. Автомобиль наделён двухлитровым агрегатом и автоматической коробкой передач. К слову, трансмиссия позаимствована у внедорожников Тойота.

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей. 

«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.

Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.

Например, длина вездехода составляет 3,4 м. 

Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.

Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.

Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками. 

Лучшие средние внедорожники

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

Honda CR-V

Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.

Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.

На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.

Toyota RAV4

Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.

Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.

Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.

Mercedes-Benz M-класс

Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.

Volvo XC90

Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.

Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.

Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.

Volkswagen Touareg

Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.

Кроссоверы

Теперь о кроссоверах. Чтобы было проще, возьмем за пример несколько автомобилей с разной компоновкой. Всем давно известен автомобиль BMW X5. Начнем с рамы… А нет у него рамы, просто усиленные лонжероны вварены в низ кузова. Мотор стоит продольно, так же, как на внедорожнике. Коробка автомат (АКПП) и раздатка у него имеется. Но только не классическая, как на внедорожнике. Раздатка с дифференциалом и… все, больше в ней ничего нет, ни блокировки, ни пониженной передачи. Блокировка, вроде, как и есть, но она не жесткая. Крутящий момент распределяется между мостами под управлением электроники. Происходит это плавно и включить ее сам водитель не может перед въездом в какую-нибудь лужу. Только там, в глубокой каке, электроника подключит полный привод, но возможно, уже поздно.

Подвеска на Х5 независимая и спереди и сзади. Ходы подвески не сказать, что маленькие, но и не очень большие. В подрамниках стоят обычные редукторы. Но есть электронная фишка, это антипробуксовочная система. При пробуксовке какого-нибудь колеса, тормозной механизм подтормаживает это колесо, и крутящий момент передается на другие колеса. Проходимость неплохая, но надежность не очень. Это кроссовер, только легкое бездорожье ему не навредит.

Теперь рассмотрим в качестве примера Nissan X-Trail. Кузов несущий, то есть рамы у него нет. Мотор стоит поперек продольной оси автомобиля. На автомобиль в основном установлена АКПП. РК в своем классическом виде, как таковой нет. Вместо нее стоит обычный угловой редуктор, который установлен на правую сторону КПП. Сквозь РК проходит правый кардан привода, который и вращает выходную шестерню РК. А далее, на задний мост идет кардан. В редукторе задней ГП установлен пакет фрикционов, который позволяет подключать задний мост. Заведует этим делом электроника. Автомобиль по «умолчанию» является передне приводным. Задний мост подключается при пробуксовке передних колес. В настоящее время на автомобилях Nissan применяется несколько алгоритмов подключения второго ведущего моста. Но принцип работы именно такой, что описан выше. Подвеска на X-Trail полностью независимая. Рабочие ходы подвесок довольно большие по сравнению с легковыми авто.

На внедорожниках для еще большей проходимости исключают работу дифференциалов в ГП. Для этого в редукторы устанавливают блокировки, которые позволяют передавать крутящий момент на оба колеса одного моста. Если в оба моста установлены блокировки и включены, при движении по бездорожью будут вращаться все колеса независимо от того, касаются они поверхности или нет. При такой комплектации проходимость автомобиля почти не имеет границ, если конечно не посадить его на брюхо.

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

Военные авто на службе у гражданских лиц

И конечно, невозможно не назвать в числе лучших внедорожников автомобили, которые изначально создавались для воинских подразделений. К их числу относят джипы Mercedes G-class и Hummer H1.

Первый берет свое начало в далеком 1964 году. Изначально его производили для немецких военных. Однако очень скоро машины оценили и на гражданке. Правда, стоимость автомобиля заставляет многих покорителей бездорожья только мечтать о нем. Зато он встречается в автопарках людей, которые не выбираются на нем дальше загородного коттеджа. Так что зачастую внедорожные возможности Мерседеса остаются невостребованными.

Хаммеры также производились для армии, только для американской. Если Мерседес Гелендваген успел превратиться в комфортабельное транспортное средство, то Hummer остается нарочито лаконичным в плане оформления салона. И конечно, при нем остается вся его мощь, которая демонстрирует чудеса вне трассы.

Ford Explorer

В 2019 году на рынок вышло шестое поколение полноприводного внедорожника Ford Explorer, который считается лучшей машиной для бездорожья на Североамериканском континенте.

В РФ большой популярностью пользовалось пятое поколение, которое не сходило с конвейера почти 10 лет. Но именно пятая генерация стала знаковой для последнего рамного Форд – внедорожник потерял раму, блокировку межколесных дифференциалов и получил взамен основной передний привод и подключение заднего моста через электромагнитную муфту.

Шестое поколение в техническом плане получило несколько «ностальгических» ноток. Нет, Explorer не переехал на раму, но получил платформу CD6, а это базовый задний привод и продольное расположение мотора.

За счет смены платформы внедорожник получил и совершенно новый дизайн кузова – это короткий свес, рельефные выштамповки по бокам.

Шестое поколение имеет все современные системы управления и по количеству оборудования считается самым «нафаршированным» в классе. Это на выбор ? трехместный диван второго ряда или отдельные кресла, три варианта компоновки сидений салона, комплекс безопасности Ford Co-Pilot 360 с системой экстренного торможения, слежения за «мертвыми зонами», парковщик, адаптивный круиз-контроль и пр. Впервые Форд установил в модели 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.

Силовой блок комплектуется турбированными ЭкоБустами объемом 2,3 и 3 литра, отдачей 304 и 370 л. с. Трансмиссия укомплектована 10-ступенчатым гидротрансформатором, коробка – технический проект разработки GM и Ford.

Mercedes benz g500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

https://www.youtube.com/watch?v=ogK2X8pL2b4

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Топ 5 самых надежных внедорожников

Предыдущие модели являются только разогревом к следующим джипам. Ниже представлены автомобили, которые попали в топ за счет уникального дизайна и мощных технических характеристик. При покупке можно быть уверенным на 100%, что при их использовании любое бездорожье станет ощущаться городским асфальтом.

Jeep Wrangler

Wrangler — одна из наиболее популярных американских внедорожников. Его можно поставить на 1 место среди предыдущих 10 машин.

Wrangler — идеальное решение для тех, кто ищет компактную модель 4х4.

Выпускался автомобиль с 2,5-литровым двигателем с 121 л. с. Найти на российском б/у рынке Wrangler достаточно тяжело, однако находка станет успешной в любом случае. В результате того, что версия авто редкая, ее ценник на российском рынке составляет от 420 000 рублей

Для покупки наиболее качественной машины рекомендуется обращать внимание на те, чья цена 550 000 рублей и выше

Джип выпускался с полным приводом Command-Trac, что дает возможность водителю совершать переключение в режим передачи крутящего момента. Активировать полный привод можно в процессе поездке. Стоит отметить рекомендацию от производителя: полным приводом следует пользоваться только в езде по бездорожью.

Nissan Pathfinder 3

Nissan Pathfinder — отличное авто, однако обращать внимание рекомендуется только на третье поколение. Компания решила внести изменения в производство новых версий, в результате чего рамная конструкция и хороший мотор в ней уже отсутствуют

Основные технические преимущества Pathfinder 3 заключаются в автоматической коробке передач и большом выборе двигателей, среди которых каждый водитель может найти вариант для себя.

У Nissan Pathfinder приличные габариты, однако оснащена она независимой подвеской. Именно это позволяет ей плавно ехать на высоких скоростях и отлично проезжать повороты.

Срок службы амортизаторов, шаровых опор и стойки длился долго и не вызывал нареканий. Замена же требовала минимальных вложений.

Toyota LC Prado

Prado относится к моделям среднего бюджета, но обладает хорошими техническими характеристиками. Автомобиль уступает по мощности следующей версии, однако все равно хорошо себя показывает на любой дороге. Оснащено авто следующими составляющими:

  • 2,7 бензин (163 л. с.);
  • 2,8 дизель (177 л. с.);
  • 4,0 бензин (249 л. с.).

Одновременно с двигателями можно увидеть простые и удобные коробки передач. Зачастую устанавливается шестиступенчатая АКПП, которая не подвергалась изменениям уже несколько лет. Остальные современные модификации порадуют любого автолюбителя.

Технические характеристики неизменны уже несколько лет, однако надежный внедорожник все равно остается один из наиболее популярных в России.

Toyota Land Cruiser 200

Все модели серии Cruiser обладают свойством надежности и позволяют избегать ремонтных сервисов на протяжении долгого времени. Автомобиль может проехать 200 000 без единой поломки. Для поддержки езды достаточно использовать расходные материалы.

Toyota Land Cruiser 200 можно приобрести в двух вариациях двигателя — бензиновый и дизельный. У первого 8 цилиндров 309 л. с. при 4,9 литрах, а второй обладает 4,5 литрами и 249 л. с.

Успех разработки заключается в массовом использовании авто любыми слоями населения. Автомобиль отлично показывает себя в городе и на бездорожье.

Lexus LX570

Престижный внедорожник Lexus LX570 обладает 5,7 литровым двигателем и 367 л. с. Он оснащен восьмиступенчатым «автоматом», что позволяет переключать передачи вручную. За 7,7 секунд модель разгоняется до 100 км/ч. Предел скорости — 220 км/ч.

Легкий и прочный алюминий, из которого выполнен корпус двигателя, позволяет обеспечить долговечностью.

Машина не только престижно выглядит, но и отлично показывает себя в городской езде и езде по бездорожью. Версия LX570 занимает одно из лидирующих мест среди авто, срок службы которых достигает максимума.

Критерии выбора надежного внедорожника

Хороший внедорожник, даже с пробегом не может стоить дешево, поэтому нужно тщательно подходить к выбору, чтобы не тратиться на дорогостоящие ремонты. Кроме того, неожиданная поломка на офф-роуд может стоить больших нервов и даже здоровья. Чтобы избежать проблем, при выборе требуется соблюдать определенные правила:

  • Не нужно обращать внимания на автомобили, возраст которых превысил 10 лет. Даже если они отлично выглядят, как правило, с ними будут проблемы вследствие естественного износа деталей. Они будут усугубляться, если все эти годы машина ездила по отечественным дорогам и в нашем климате. Особый случай, если вы хорошо знаете предыдущего владельца, его стиль езды и то, как он ухаживал за машиной, в этом случае могут быть варианты.
  • Пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выбирать машины с пробегом до 300 тыс. км. Для современного двигателя, за которым хорошо ухаживали это нормальный пробег, после чего он пройдет еще 100-200 тыс. км без проблем. Никто не спорит, что существует целый перечень самых популярных внедорожников, оснащенных так называемыми «миллионниками», но опыт показывает, что это, скорее, рекламный трюк. С низким качеством отечественного топлива и смазок большинство таких двигателей не выхаживают столько даже при своевременном обслуживании.
  • Бренд. Некуда правды деть – наиболее надежными остаются представители популярных марок, которым есть что терять. Да, такие автомобили стоят дороже, но зато производители отвечают за качество своей продукции. Кроме того, машины популярных марок легче обслуживать на СТО, благодаря их многочисленности на станциях практически всегда имеются расходники и запчасти.
  • До покупки нужно потребовать тест-драйва и диагностики на СТО, которому вы доверяете. За 10 лет с машиной может случиться всякое: проблемы с кузовом вследствие коррозии или ДТП, перегрузка и перегрев двигателя вследствие поездок по грязи или глубокому снегу, проблемы с ходовой и трансмиссией и т.д. Нередко встречаются ситуации, когда продавец скручивает пробег. Мнение хорошего автослесаря и собственные ощущения во время езды помогут остановиться на оптимальном варианте.

Нельзя забывать о юридической стороне вопроса, документ на автомобиль должны быть в идеальном порядке, VIN-код действующим

Важным момент является само понятие надежного авто, поэтому выбирая, какой из внедорожников выбрать, обращайте внимание на такие моменты:

  • безотказность и ремонтопригодность мотора, трансмиссии и подвески, состояние электропакета;
  • уровень проходимости, от чего зависят условия эксплуатации, например, на паркетнике не стоит соваться на серьезное бездорожье, рискуя серьезно сломаться;
  • наличие инфраструктуры по обслуживания или собственные возможности по ремонту;
  • возможность получить официальную сервисную поддержку в случае серьезной поломки.

Сегодня понятия полноразмерного кроссовера и настоящего для среднего автолюбителя практически неразличимы. Поэтому самые надежные внедорожники для России включают оба этих класса, а лучшие из них попали в наш
рейтинг.

США

Соединенные Штаты – именно оттуда внедорожные версии начали носить второе имя – джип. Машины, выпускаемые корифеем автомобильной промышленности, автогигантом Форд, имели наименование GPV (General Purpose Vehicle), что в переводе обозначает «авто общего назначения». Американские солдаты во время ІІ Мировой взяли по две первых буквы из первых двух слов, и получилось «Джи-Пи».

Jeep Wrangler

Основательно подойдя к заказу ВВС, компания Willys Overland к 1940 году представила прототип будущего внедорожника Bantam BRC, который позже был доработан. В период Второй мировой войны эта модель изготавливалась компаниями Willys-Overland и Ford. Авто стало родоначальником всех внедорожников планеты.

Первым настоящим внедорожником был CJ. В современном варианте он выпускается концерном Chrysler с 1987 года и сегодня представлен всего в трех поколениях. После банкротства компании Крайслер в 2009 году, на помощь Jeep пришла корпорация Fiat. Потребовалось всего три года чтобы уровень продаж не только восстановился, но и достиг новых цифр.

В 2016 году в честь 75-летнего юбилея была выпущена ограниченная партия, называемая Sarge. Традиционная рама, полный привод, мощный бензиновый V-образный мотор в 285 л.с. объемом 3,6 литра и более 14 различных вариантов комплектации. Легкий, с возможностью снятия дверей, установленной системой стабилизации и механизмом транспортирования прицепов, и множеством других полезных опций, внедорожник имеет не только яркую историю, но неповторимую внешность и отличную проходимость.

Ford F-150 SVT Raptor

Джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью, очень востребованы на североамериканском континенте. Ярким их представителем, в котором воплощены лучшие качества, является Ford F-150 SVT Raptor. Он имеет надпись made in USA, а значит, отличается высоким комфортом, надежностью и проходимостью.

Слагаемых успеха несколько – прежде всего, это ходовая часть. Она изготовлена по оригинальной технологии и имеет логотип SVT. Амортизаторы на Ford такие же, как и на некоторых моделях, участвующих в мировых ралли. Их свободный ход составляет более 11 дюймов спереди и 12 – сзади. На внедорожник устанавливаются шины с внешним диаметром 35 дюймов.

BOSS 379 – силовая установка. V-образня восьмерка одноименная той, что устанавливалась на Mustang, но уже модифицированная. Объем этого мотора 6,2 литра. Мощность 411 л.с., а крутящий момент при 4 500 об/мин составляет 588 Нм. 6-и ступенчатый автомат позволяет переключаться быстро и в нужный момент.

Электроника и вспомогательные системы обеспечивают беспроблемную эксплуатацию по самым сложным поверхностям. Если заводской комплектации недостаточно, изготовителем предусмотрена возможность тюнинга. После него все показатели будут на порядок выше.

Ram Power Wagon

Один из немногочисленных автомобилей, которые можно отнести к лучшим внедорожникам по проходимости, выпускающимся на территории США и Мексики. Его дебют состоялся в 1981 году. С тех пор выпуск не прекращался ни на день.

В полноразмерном пикапе комфортно размещаются шесть человек. Представлено 11 комплектаций. Под капотом V-образная восьмерка мощностью 429 лошадиных сил. Объем мотора составляет 6,4 литра, а крутящий момент 410 Нм.

Держится этот внедорожник на дороге так же уверено, как и выглядит. На нем установлена система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала и огромное количество электронных помощников, которые позволят преодолеть любые дорожные препятствия.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий