Bmw 3.0 csl hommage concept 2015

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N

3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640

Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать

Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью

Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.

Создан самый быстрый BMW в мире… — DRIVE2

Несмотря на то, что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным, четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а так же новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она так же находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

https://youtube.com/watch?v=-PIOsW1zjpo

BMW X6 M Competition и BMW X5 M Competition

Об этих автомобилях стоит говорить одновременно. И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.

Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.

С дополнительным пакетом M Driver, показатель максимальной скорости увеличится до 285 км/ч. Кроме того, покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной мощностью.

Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что стоимость BMW X5 M в исполнении SE стартует с отметки в 8,99 млн рублей, а его «старшего» брата — 9,39 млн рублей. Версии Competition оценили от 3,2 млн и 9,59 млн рублей соответственно.

Секретная BMW M8

BMW M8

Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8. Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.

По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.

Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.

BMW M5 Competition

Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

BMW M5 E34

Этот автомобиль был следующим, который компания выпустила после оригинального и легендарного E28 и, к сожалению, БМВ М5 Е34 получила намного меньше поклонников, чем его предшественник. Автомобиль отличался большим весом, большей сложностью в управлении, что делало его менее привлекательным для любителей скорости. Но несмотря на все это, автомобиль на протяжении многих лет продолжает передвигаться по дорогам и дает понять, что это действительно крутая машина.

Спорный момент, но BMW M5 E34 отличается довольно интересным и привлекательным дизайном с квадратными формами. На автомобиль устанавливали два варианта силовых агрегатов:

  • до LCI под капотом размещался мотор на 3.6 литра;
  • после этих изменений в машину начали ставить двигатель на 3.8 литра.

Оба эти двигателя были довольно удобными и позволяли передвигаться с комфортом. Помимо этого, данная модель была последней, которую собирали вручную. Несмотря на то, что большинство фанатов считают этот автомобиль ошибочным, он просто был зажат определенными временными рамками.

BMW M8 Competition Cabrio

Это аналог лидера нашего рейтинга, но автомобиль оснащается складной крышей, что делает его еще более привлекательным для жителей жарких регионов страны. Посудите сами — прокатиться на свежем воздухе, когда над головой солнце, а в руках руль, управляющий болидом с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды. Его мощность составляет 625 л.с., а крутящий момент — 750 Нм. По сравнению с BMW 8-Series в версии M были изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличена жесткость стабилизаторов и кузова, а в модификациях M8 Competition Cabrio автомобиль получил более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес.

Экстерьер

За внешний вид быстрого супекарар отвечал Jason Castriota. Этот специалист раньше работал над многими моделями марок Ferrari и Maserati. Модель SSC Tuatara может похвастаться карбоновым кузовом и монококом. А его наружные элементы были сделаны из «голого» карбона. Новый кузов является интересным болидом, в котором все направлено на улучшение аэродинамики, что отлично отражается на улучшении аэродинамических показателей. Последние в свою очередь обеспечивают автомобилю лучший разгон.

По фото SSC Tuatara видно, что спортивный супекар обладает плавными формами, массивными воздухозаборными системами, кучей рельефа и прочих элементов, выполняющих как полезные, так и просто декоративные цели. Не обошлось без небольшого обвеса, который почти ничего не получил. Он обладает лишь массивным вырезом, разделенным на 2 части вертикальной стойкой кузова. Такую конструкцию специалисты компании предусмотрели для лучшего охлаждения моторного отсека и тормозной системы. Все окрашивается в черный глянец.

Очень эффектной получилась фронтальная область, занимающая не так много места, потому что двигатель расположен сзади. Лицевая часть купе выглядит острой, короткой и размещается под большим наклоном, чтобы достигнуть наилучшей аэродинамики. Почти сразу заметно огромное лобовое стекло, расположенное тоже под наклоном. Оно также выполняет роль крыши в автомобиле.

Центральная часть окна оснащена громадным дворником, условно делящим стекло на водительскую и пассажирскую часть. По сторонам нашлось место для небольших скоплений вырезов в кузове, через которые воздушный поток поступает в моторное отделение, обеспечивая его циркуляцией. Потом специалисты установили основную несъемную часть передней области. Сразу стоит сказать, что багажное отделение тут отсутствует.

Центральную часть капота решили сильно утопить в кузов, а боковые, наоборот, сделали так, что они выпирают наружу и украшаются большим количеством волнообразного рельефа. Не забыли оснастить SSC Tuatara головными фарами, выполненными в форме широких полосок. Внутри их стоят лазерные огни для обеспечения максимального хорошего освещения дорожного полотна в любой ситуации. В самом конце передней части «американца» установлен шильдик бренда SSC.

Боковая сторона имеет большое количество рельефа. Более того, он как ступенчатый, так и волнообразный. Инженеры установили несколько воздухозаборных систем, размещенных на юбках и в задней части. Машина оснащена необычным исполнением дверей, которые открываются вместе с верхними отделениями крыши.

Они обладают стильными окнами, выполняющими также роль крыши, совсеми компактными боковыми зеркалами, размещенными на большой высоте и принимающими прямоугольную форму, еле заметными дверными ручками в задней части, а также кучей волнообразного рельефа. Опирается новинка на 20-дюймовые стильные колесные диски, сделанные из углеволокна.

Корма SSC Tuatara 2020 получилась самой широкой. Это многое объясняет, так как именно в этой части размещается силовая установка. Верхняя часть обладает крышей, сделанной из стекла, которая принимает форму треугольника. Далее кузов серьезно расширяется. По сторонам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством небольших воздухозаборных отверстий.

В самом конце багажного отделения можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающей машине отличную устойчивость во время разгона, поворотов и торможения. Далее можно увидеть основную часть бампера, где почти все место отвели для диффузора, имеющего мелкую сетку. Он разделяется на несколько частей полосками кузова. Кроме этого, инженеры оснастили заднюю часть машины SSC Tuatara интересной габаритной оптикой, рельефными элементами, а также двухтрубной выхлопной системой, установленной по центру.

Что означает Tuatara

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.

Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.

BMW M8 Competition Gran Coupe

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Базовая модель приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает мощность в 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм. В «заряженном» исполнении Competition используется та же силовая установка, но ее мощность составляет уже 617 л.с. Автопроизводитель заявил, что разгон до 100 км/ч у модели занимает 3,3 секунды, а в топовом исполнении Competition — 3,2 секуны. Этому также способствует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода xDrive.

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

Какая она – надежность

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

  1. Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
  2. Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
  3. Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
  4. Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

  • История бренда
  • Первый из первых
  • Лучшие среди бензиновых двигателей
  • Лучший дизельный мотор
  • Достижения последних лет
  • Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае

Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

Х6 М самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» — задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины, размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников — необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами — не простой кроссовер. Но это — внешние атрибуты, А внутри кажется — обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе — все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок — все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае — на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

Самая быстрая машина

Продолжая тему малоизвестных автомобилей, хочется привести еще несколько имен, которые считаются основными конкурентами SSC Tuatara. Bugatti Veyron, наверное, известна всем, а вот такие модели, как Hennessey Venom GT, Vector WX-8, Dagger GT и Koenigsegg Agena R, знакомы только что самым интересующимся автомобилями людям.

Все эти машины с легкостью перешагивают мистическую отметку 300 км/ч. Некоторые с не меньшей легкостью переходят за 400 км/ч. Но теперь у мира есть творение Shelby Super Cars, которое перевалило за 500 км/ч — скорость, на которой можно без труда обогнать многие турбовинтовые самолеты.

Конечно, абсолютные рекорды скорости легко переваливают за существенно большие значения. Вот только сейчас мы говорим не о тележке с реактивным двигателем, которая создавалась только для того, чтобы на ней попал в аварию Ричард Хэманд, а о машине, на которой каждый день можно ездить на работу. Ну, или куда там надо будет ее владельцу.

Внутри такой автомобиль тоже выглядит довольно экстравагантно.

Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.

В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от до л. BMW Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с по год стоимостью порядка тысяч долларов.

Самая мощная версия CSI развивала л. Идеологический преемник знаменитой й на автосалоне в м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по тысяч долларов каждая. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. BMW X5 Если считать, что чопорный Range Rover который во время создания X5 принадлежал баварцам прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет.

К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Какой самый дорогой Форд? Знаете, как ответят на это вопрос большинство людей? Они с уверенностью будут считать, что кабриолет Форд Мустанг является самым дорогим автомобилем бренда.

Но это не так. На самом деле, например в Европе эта машина стоит всего 47, евро. И это не самый дорогой автомобиль в модельной линейке Форд.

Самый дорогой автомобиль Форд: Внедорожник Edge Самый дорогой Форд придет на мировой рынок в июне года. Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн.

Мощность этой удлиненной версии составляет л.

Стоимость в Европе от , евро. Что же делает этот автомобиль таким особенным?

Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz. Эта модель была первым гибридом спорткара и внедорожника средних размеров.

Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.

Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий.

Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину. Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом.

Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.

Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим.

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

Ответы (2)

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров.

1400 лошадей на 1.5 литра. Самый мощный двигатель БМВ.

И хоть сейчас хвастаться хорошей отдачей с малолитражных моторов может только VAG Group, был один мотор у БМВ, который имел действительно уникальную отдачу.

И он был у них в начале 80-ых на базе гражданского мотора.

Основной фишкой данного мотора является то, что он построен на базе крайне популярного мотора м10. В частности был заимствован блок двигателя. Согласитесь, неплохо, когда блок держит нагрузку в 1500 лошадей?

Ставился такой двигатель в автомобили формулы-1 и BMW GTP (но уже в версии на 2 литра).

Турбина нагнетала давление в 5.5 бар.

Особенностью постройки такого мотора было то, что в качестве донора использовали БУ блок, который прошёл не менее 100 000 км пробега.

Сам двигатель не только является самым мощным двигателем БМВ, но и самым мощным в серии Формулы-1. Герхард Бергер по-прежнему занимает абсолютный рекорд скорости когда-либо зарегистрированной на круге — более 351км/час (217mph) именно на этом на моторе.

Мотор действительно уникальный. И главным показателем является то, что в базу этих моторов шли гражданские блоки, ещё и проехавшие не маленький пробег. Когда-то же было качество.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий