Роллс-ройс куллинан: фото, характеристики и цены

Внешний вид

В основе авто – алюминиевая платформа с пространственной рамой, позволяющей изменять размеры кузова (это даёт производителю в будущем рассмотреть возможность выпуска версии с длинной базой), и выпускать серии с уникальным дизайном.

Длина Роллс-Ройс Куллинан составляет 5,341 метра, ширина равняется 2,164 м, высота – 1,835 метрам: этот автомобиль – один из самых крупных серийных кроссоверов в мире. Объем багажника в обычном состоянии – 560 литров, если сложить задние сиденья, он увеличивается до внушительных 1930 литров (багажное отделение рассчитано на перевозку габаритных грузов, длина которых не превышает 2,24 метров). Кстати, багажник оборудован выдвижным столиком и двумя стульями: столь необычная опция наверняка понравится любителям пикников и загородных поездок.

Конструкция распахивающихся боковых дверей была сохранена, при этом двери полностью закрывают пороги, защищая их тем самым от грязи. Задней части кузова придана форма, отсылающая к легковым транспортным средствам первой половины прошлого века.

Rolls-Royce Cullinan впервые вышел на тестирования

Первые фотографии первого внедорожника Rolls-Royce появились в сети интернет. Тестовый экземпляр проходит испытания на дорогах Мюнхена. Давайте взглянем на него поближе.

Rolls-Royce семимильными шагами продвигается в разработке своего необычного роскошного внедорожника. Он уже выкатил огромного красавца на дороги Мюнхена, начав проводить первые тестовые исследования в реальных условиях. SUV от Роллс-Ройса получивший название Cullinan в честь самого большого в мире алмаза, как ожидается дебютирует в 2018 году.

Запечатленный на фотографиях внедорожник обернут в изрядное количество камуфляжа. Тем не менее автомобиль можно хорошо рассмотреть со всех сторон. Из-за угловатой, массивной формы, роскошный SUV виден на фото во всех деталях. Вертикальная хромированная массивная фальшрешетка радиатора, хромированные вставки на бампере, большие воздухозаборники и широкий силуэт доминируют во внешности автомобиля. Также на фотографиях нам впервые предоставляется возможность взглянуть на заднюю часть автомобиля. Сказать по ней пока нечего. Она все еще находится в ранней стадии разработки. Финальный стиль не ясен.

Project Cullinan продолжит тестироваться на дорогах общего пользования в течение последующего года, прежде чем прототип отправят в экстремальные условия тестирования, к Полярному Кругу. Далее исследования поведения прототипа в сложных условиях пройдут в пустынях Ближнего Востока. Инженеры проверят возможности люксового внедорожника и в жару, и в холод, что подсказывает, данная модель создается не просто с целью следовать тренду, Cullinan будет действительно способным внедорожником.

Помимо ставшей неотъемлемой частью Rolls-Royce угловатой конструкции, во внедорожнике Rolls-Royce будет применена та же алюминиевая пространственная платформа, которая станет частью основы для следующей модели Phantom.

Питаться внедорожник будет от более мощной версии V12 объемом в 6,75-литра. Не исключены гибридные и полностью электрические варианты новинки. Вся мощность разумеется будет уходить на все четыре колеса, как и положено настоящему внедорожнику. С удовольствием посмотрели бы внедорожные испытания внедорожника. Вероятно, он даже будет на что-то действительно способен вне асфальтированных дорог.

О будущей стоимости Cullinan нет никаких данных, скорее всего ценник будет выше, чем у классических седанов от Rolls-Royce. Конкурентами Куллинан станут Bentley Bentayga и еще не вышедший Lamborghini SUV.

Технические особенности

Роллс-Ройс Куллинан 2018 станет оснащаться битурбированным двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 571 л. с. Работает агрегат в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Ни дизельный, ни гибридный варианты не предусмотрены. Мотор способен разогнать внедорожник максимум до 250 км/ч. Производитель заверяет, что в смешанном цикле авто будет потреблять не более 15 литров топлива на 100 км пробега.

Новинка отличается пневмоподвеской с воздушными камерами большого объема, что делает езду по бездорожью более комфортной (клиренс дополнительно можно увеличить, если же контакт колес с поверхностью теряется, система автоматически накачивает пневмобаллон до тех пор, пока колесо не соприкоснется с дорогой). Для более удобной посадки кузов опускается на 4 сантиметра по сравнению со своим стандартным положением. Кроме того усилены карданный и приводной валы. Задняя подвеска является многорычажной, передняя – с поперечными сдвоенными рычагами.

Машина способна преодолевать брод, глубиной до 54 см. Имеется внедорожный режим (кнопка его активации находится на центральной консоли), но особо полагаться на него не стоит: всё же нет ни понижающей передачи, ни блокируемых дифференциалов. Зато есть механизм подруливания задних колес, повышающий устойчивость на асфальте и маневренность.

Кроссовер оборудован системами распознавания пешеходов, контроля за состоянием водителя, кругового обзора, помощи при спуске с горы, слежения за соблюдением полосы и многими другими электронными помощниками, делающими поездку проще и безопаснее.

Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan

Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.

Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет. Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов. Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.

https://youtube.com/watch?v=iasjvwK9jsE

Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы. По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.

Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.

Комфорт и безопасность

Внедорожник от Rolls Royce отличает высокий уровень комфорта. Среди предлагаемых автомобилем опций есть и такие, которые в других машинах попросту отсутствует. Итак, рассмотрим, что реализовано в джипе для обеспечения комфортного передвижения водителя и пассажиров.

  • Эргономичные ортопедические сиденья. Машина имеет очень удобные сиденья, разработанные с учетом анатомических особенностей спины человека. Их можно отрегулировать как это необходимо. На случай езды в холодную погоду в сиденьях есть подогрев, который покрывает всю их площадь.
  • Четырехзонный климат-контроль. Климат-контроль автомобиля можно настроить таким образом, чтобы разные пассажиры ехали в разных условиях. Правда, он имеет всего четыре температурных зоны, поэтому один из пассажиров все-таки останется обделенным.
  • Хорошая мультимедиа-система. Автомобиль имеет мультимедийную систему, которая способна проигрывать аудио- и видеозаписи, а также соединяться по Bluetooth с мобильными телефонами или планшетами. Она поддерживает только устройства под управлением операционной системы Apple – телефон на базе Android к ней подключить не получится. С завода машина поставляется с 16 динамиками разного частотного диапазона общей мощностью 600 Ватт.
  • Особые условия выхода из машины. Задние двери авто снабжены автоматическими доводчиками, благодаря которым для открывания двери достаточно лишь слегка ее толкнуть – дальше механизм сделает все сам. Кроме того, на случай дождя над дверью можно открыть специальный тент, чтобы не промокнуть при выходе.
  • Тишина. При езде на автомобиле в салоне совершенно не слышно работы двигателя и других узлов и агрегатов машины.

Обеспечивает Куллинан и безопасность пассажиров. Для этого в авто имеются:

  • датчики объема, определяющие достаточность свободного места в салоне;
  • подушки безопасности на случай лобовых столкновений, а также подушки в дверях и сиденьях;
  • датчики удара в дверях;
  • моторизированные HPS-занавесы от ударов для всех пассажиров;
  • электронное управление торможением при потере контроля над автомобилем;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики

Джип от Роллс Ройс имеет следующие технические характеристики.

Объем двигателя 6,7 литров
Мощность двигателя 563 лошадиные силы
Расход топлива на 100 километров пути 15 литров
Крутящий момент 800 Н/м
Тип привода Полный (4х4)
Трансмиссия Автоматическая коробка переключения передач с восемью ступенями

Cullinan – полноценный внедорожник, который сможет преодолеть почти любую преграду на своем пути. Двенадцатицилиндровый двигатель производства другого именитого автоконцерна, BMW, объем которого равен почти семи литрам, а мощность составляет более пятисот лошадиных сил, вытянет кроссовер из любого буерака. Обеспечивают высокую проходимость Куллинана также полный привод и достаточно большой клиренс. Другое дело, что обладатель люксового автомобиля вряд ли будет разъезжать на нем по бездорожью. Впрочем, мощный двигатель пригодится не только для пересеченной местности: благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за несколько секунд

Это очень пригодится в городских условиях, когда важно совершить маневр точно в нужный момент

Все автомобили оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Конечно, для внедорожника был бы предпочтительнее вариатор, но будем честными: Куллинан прежде всего предмет роскоши, а не автомобиль для передвижения по пересеченной местности.

У джипа от Роллс Ройса очень мягкая пневмоподвеска, благодаря которой водитель и пассажиры не будут чувствовать даже серьезные встряски на дороге. Жесткость подвески автоматически регулируется бортовым компьютером и контролируется встроенными в нее датчиками.

Рулевое колесо имеет электроусиление. Это обеспечивает очень плавное, легкое вращение руля, для которого нужно приложить минимум усилий – достаточно небольшого касания рулевого колеса. Поначалу это довольно непривычно, так как автомобиль из-за подобного усиления становится слишком отзывчив.

Интерьер салона

В базовой комплектации Rolls-Royce Cullinan 2018 предлагается с нераздельным задним диваном (его спинка состоит из двух неравных частей, её складывание осуществляется с помощью электропривода), но при желании возможно установить два раздельных кресла, между которыми находится консоль со встроенным холодильником и небольшим шкафчиком для размещения напитков и бокалов. Линия пола располагается ниже уровня сидений: подобная конструкция гарантирует, что при складывании кресел вещи из багажника не попадут в салон.

Автомобиль получил мультимедийную систему с сенсорным дисплеем: ранее все модели Роллс-Ройс не имели тачскрина, включая не так давно появившийся Phantom с контроллером на центральной консоли (этот элемент сохранился и у внедорожника, но вряд ли он будет использоваться часто).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий