Содержание
Внешний вид
В основе авто – алюминиевая платформа с пространственной рамой, позволяющей изменять размеры кузова (это даёт производителю в будущем рассмотреть возможность выпуска версии с длинной базой), и выпускать серии с уникальным дизайном.
Длина Роллс-Ройс Куллинан составляет 5,341 метра, ширина равняется 2,164 м, высота – 1,835 метрам: этот автомобиль – один из самых крупных серийных кроссоверов в мире. Объем багажника в обычном состоянии – 560 литров, если сложить задние сиденья, он увеличивается до внушительных 1930 литров (багажное отделение рассчитано на перевозку габаритных грузов, длина которых не превышает 2,24 метров). Кстати, багажник оборудован выдвижным столиком и двумя стульями: столь необычная опция наверняка понравится любителям пикников и загородных поездок.
Конструкция распахивающихся боковых дверей была сохранена, при этом двери полностью закрывают пороги, защищая их тем самым от грязи. Задней части кузова придана форма, отсылающая к легковым транспортным средствам первой половины прошлого века.
Rolls-Royce Cullinan впервые вышел на тестирования
Первые фотографии первого внедорожника Rolls-Royce появились в сети интернет. Тестовый экземпляр проходит испытания на дорогах Мюнхена. Давайте взглянем на него поближе.
Rolls-Royce семимильными шагами продвигается в разработке своего необычного роскошного внедорожника. Он уже выкатил огромного красавца на дороги Мюнхена, начав проводить первые тестовые исследования в реальных условиях. SUV от Роллс-Ройса получивший название Cullinan в честь самого большого в мире алмаза, как ожидается дебютирует в 2018 году.
Запечатленный на фотографиях внедорожник обернут в изрядное количество камуфляжа. Тем не менее автомобиль можно хорошо рассмотреть со всех сторон. Из-за угловатой, массивной формы, роскошный SUV виден на фото во всех деталях. Вертикальная хромированная массивная фальшрешетка радиатора, хромированные вставки на бампере, большие воздухозаборники и широкий силуэт доминируют во внешности автомобиля. Также на фотографиях нам впервые предоставляется возможность взглянуть на заднюю часть автомобиля. Сказать по ней пока нечего. Она все еще находится в ранней стадии разработки. Финальный стиль не ясен.
Project Cullinan продолжит тестироваться на дорогах общего пользования в течение последующего года, прежде чем прототип отправят в экстремальные условия тестирования, к Полярному Кругу. Далее исследования поведения прототипа в сложных условиях пройдут в пустынях Ближнего Востока. Инженеры проверят возможности люксового внедорожника и в жару, и в холод, что подсказывает, данная модель создается не просто с целью следовать тренду, Cullinan будет действительно способным внедорожником.
Помимо ставшей неотъемлемой частью Rolls-Royce угловатой конструкции, во внедорожнике Rolls-Royce будет применена та же алюминиевая пространственная платформа, которая станет частью основы для следующей модели Phantom.
Питаться внедорожник будет от более мощной версии V12 объемом в 6,75-литра. Не исключены гибридные и полностью электрические варианты новинки. Вся мощность разумеется будет уходить на все четыре колеса, как и положено настоящему внедорожнику. С удовольствием посмотрели бы внедорожные испытания внедорожника. Вероятно, он даже будет на что-то действительно способен вне асфальтированных дорог.
О будущей стоимости Cullinan нет никаких данных, скорее всего ценник будет выше, чем у классических седанов от Rolls-Royce. Конкурентами Куллинан станут Bentley Bentayga и еще не вышедший Lamborghini SUV.
Технические особенности
Роллс-Ройс Куллинан 2018 станет оснащаться битурбированным двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 571 л. с. Работает агрегат в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Ни дизельный, ни гибридный варианты не предусмотрены. Мотор способен разогнать внедорожник максимум до 250 км/ч. Производитель заверяет, что в смешанном цикле авто будет потреблять не более 15 литров топлива на 100 км пробега.
Новинка отличается пневмоподвеской с воздушными камерами большого объема, что делает езду по бездорожью более комфортной (клиренс дополнительно можно увеличить, если же контакт колес с поверхностью теряется, система автоматически накачивает пневмобаллон до тех пор, пока колесо не соприкоснется с дорогой). Для более удобной посадки кузов опускается на 4 сантиметра по сравнению со своим стандартным положением. Кроме того усилены карданный и приводной валы. Задняя подвеска является многорычажной, передняя – с поперечными сдвоенными рычагами.
Машина способна преодолевать брод, глубиной до 54 см. Имеется внедорожный режим (кнопка его активации находится на центральной консоли), но особо полагаться на него не стоит: всё же нет ни понижающей передачи, ни блокируемых дифференциалов. Зато есть механизм подруливания задних колес, повышающий устойчивость на асфальте и маневренность.
Кроссовер оборудован системами распознавания пешеходов, контроля за состоянием водителя, кругового обзора, помощи при спуске с горы, слежения за соблюдением полосы и многими другими электронными помощниками, делающими поездку проще и безопаснее.
Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan
Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.
Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет. Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов. Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.
https://youtube.com/watch?v=iasjvwK9jsE
Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы. По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.
Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.
Комфорт и безопасность
Внедорожник от Rolls Royce отличает высокий уровень комфорта. Среди предлагаемых автомобилем опций есть и такие, которые в других машинах попросту отсутствует. Итак, рассмотрим, что реализовано в джипе для обеспечения комфортного передвижения водителя и пассажиров.
- Эргономичные ортопедические сиденья. Машина имеет очень удобные сиденья, разработанные с учетом анатомических особенностей спины человека. Их можно отрегулировать как это необходимо. На случай езды в холодную погоду в сиденьях есть подогрев, который покрывает всю их площадь.
- Четырехзонный климат-контроль. Климат-контроль автомобиля можно настроить таким образом, чтобы разные пассажиры ехали в разных условиях. Правда, он имеет всего четыре температурных зоны, поэтому один из пассажиров все-таки останется обделенным.
- Хорошая мультимедиа-система. Автомобиль имеет мультимедийную систему, которая способна проигрывать аудио- и видеозаписи, а также соединяться по Bluetooth с мобильными телефонами или планшетами. Она поддерживает только устройства под управлением операционной системы Apple – телефон на базе Android к ней подключить не получится. С завода машина поставляется с 16 динамиками разного частотного диапазона общей мощностью 600 Ватт.
- Особые условия выхода из машины. Задние двери авто снабжены автоматическими доводчиками, благодаря которым для открывания двери достаточно лишь слегка ее толкнуть – дальше механизм сделает все сам. Кроме того, на случай дождя над дверью можно открыть специальный тент, чтобы не промокнуть при выходе.
- Тишина. При езде на автомобиле в салоне совершенно не слышно работы двигателя и других узлов и агрегатов машины.
Обеспечивает Куллинан и безопасность пассажиров. Для этого в авто имеются:
- датчики объема, определяющие достаточность свободного места в салоне;
- подушки безопасности на случай лобовых столкновений, а также подушки в дверях и сиденьях;
- датчики удара в дверях;
- моторизированные HPS-занавесы от ударов для всех пассажиров;
- электронное управление торможением при потере контроля над автомобилем;
- парковочный помощник.
Технические характеристики
Джип от Роллс Ройс имеет следующие технические характеристики.
Объем двигателя | 6,7 литров |
Мощность двигателя | 563 лошадиные силы |
Расход топлива на 100 километров пути | 15 литров |
Крутящий момент | 800 Н/м |
Тип привода | Полный (4х4) |
Трансмиссия | Автоматическая коробка переключения передач с восемью ступенями |
Cullinan – полноценный внедорожник, который сможет преодолеть почти любую преграду на своем пути. Двенадцатицилиндровый двигатель производства другого именитого автоконцерна, BMW, объем которого равен почти семи литрам, а мощность составляет более пятисот лошадиных сил, вытянет кроссовер из любого буерака. Обеспечивают высокую проходимость Куллинана также полный привод и достаточно большой клиренс. Другое дело, что обладатель люксового автомобиля вряд ли будет разъезжать на нем по бездорожью. Впрочем, мощный двигатель пригодится не только для пересеченной местности: благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за несколько секунд
Это очень пригодится в городских условиях, когда важно совершить маневр точно в нужный момент
Все автомобили оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Конечно, для внедорожника был бы предпочтительнее вариатор, но будем честными: Куллинан прежде всего предмет роскоши, а не автомобиль для передвижения по пересеченной местности.
У джипа от Роллс Ройса очень мягкая пневмоподвеска, благодаря которой водитель и пассажиры не будут чувствовать даже серьезные встряски на дороге. Жесткость подвески автоматически регулируется бортовым компьютером и контролируется встроенными в нее датчиками.
Рулевое колесо имеет электроусиление. Это обеспечивает очень плавное, легкое вращение руля, для которого нужно приложить минимум усилий – достаточно небольшого касания рулевого колеса. Поначалу это довольно непривычно, так как автомобиль из-за подобного усиления становится слишком отзывчив.
Интерьер салона
В базовой комплектации Rolls-Royce Cullinan 2018 предлагается с нераздельным задним диваном (его спинка состоит из двух неравных частей, её складывание осуществляется с помощью электропривода), но при желании возможно установить два раздельных кресла, между которыми находится консоль со встроенным холодильником и небольшим шкафчиком для размещения напитков и бокалов. Линия пола располагается ниже уровня сидений: подобная конструкция гарантирует, что при складывании кресел вещи из багажника не попадут в салон.
Автомобиль получил мультимедийную систему с сенсорным дисплеем: ранее все модели Роллс-Ройс не имели тачскрина, включая не так давно появившийся Phantom с контроллером на центральной консоли (этот элемент сохранился и у внедорожника, но вряд ли он будет использоваться часто).