Обновленный renault latitude 2020 2021 года

Цена и комплектции

Базовая версия Рено Латитуд обладает совсем не базовым наполнением, особенно это касается элементов и систем безопасности. Так, французский бизнес-седан выгодно отличается от ближайших конкурентов наличием трехточечных ремней, непревзойденной ABS Bosh, 6-ти подушек безопасности, сверхбезопасной (согласно с заявлениями представителей производителя) рулевой колонки. Из остальных преимуществ базовой комплектации Renault Latitude отметим наличие 3D аудиосистемы Arcamys, обладающей 6-тью динамиками, а также автоматическое обнаружение и беспроводное подключение практически всех существующих мобильных гаджетов с Bluetooth.

Новая Рено Латитьюд 2014 фотографии

Самая дорогая версия авто дополнительно получила 2-а динамика, систему «Plug&Music», а также предполагает возможность опциональной установки Bose SoundSystem – аудиосистемы с профессиональным эквалайзером.

Отметим, что ставку французы сделали именно на опциональное оснащение седана, что является очень мудрым ходом, поскольку заметно снижает стоимость начальной комплектации. Количество же доступных за дополнительную плату систем поражает воображение: светодиодное наполнение фонарей и фар, литые диски, би-ксенон, парктроники, датчики света, дождя, и много остального.

Цена базовой версии Latitude у нас начинается с отметки 900 00 тыс. руб. По мере наполнения авто предлагаемыми опционально функциями, его стоимость может превышать 1 млн. 210 тыс. руб.

Резюме

Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.

Вид сзади на Renault Latitude черного цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.7 л. трасса 13.4 л. город Privilege
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 26, 2014

Динамика и технические характеристики

Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 139 11 7
Бензин 2.5 177 13.4 7.7

Механическая коробка передач не сопрягается ни  с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.

Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.

Сила в движении

Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.

Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.

Рено Латитьюд видео тест драйв

ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК «ФОРМУЛЫ-1»

Королевские гонки — не место для тех, кто выпускает демократичные машины для людей со средним достатком, поэтому здесь доминируют либо представительские, либо гоночные фирмы типа «Вильямс» или «Лотус». Единственным массовым брендом, выигравшим кубок конструкторов «Формулы-1», стал именно французский «Рено». Интересно, что сделал он это дважды — в 2005 и 2006 году. За рулем этих автомобилей находился испанский гонщик Фернандо Алонсо. В первый раз команда заработала 191 очко и обошла английскую команду «МакЛарен», а во второй раз — 206, опередив на пять очков самую титулованную команду заезда — «Феррари».

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Двигатели и чип тюнинг

Американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana

Под капот седана для российского базара устанавливались два бензиновых агрегата, знакомых по моделям марки «Ниссан». Базовая «четверка», взятая у «Кашкая», располагает объемом 2 литра и выдает 139 л.с. Пиковый крутящий момент безнаддувного мотора составляет 191 Нм и доступен на 3700 об/мин. Максимальная скорость в таком случае – 186 км/ч, а сотню машина «мастерит» за 11,9 с. Согласно паспортным данным, расход бензина в городе составляет 11 л (на деле – 13 л), на шоссе – 7 л (по отзывам реальных обладателей – 7,5-8 л). Особых проблем 2.0 не доставляет, как и безальтернативный японский вариатор, с каким поставляется двигатель. МКПП в списке стандартного оборудования отсутствует.

Вариант посостоятельнее – американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana. Отдача агрегата была снижена с 182 до 177 «лошадок», крутящий момент – 233 Нм. Как и базовый мотор, V6 надо «крутить» – максимальная тяга доступна при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Один-единственная коробка передач – 6-ступенчатый «автомат». Разгон от ноля до сотни занимает 10,1 с, а «максималка» составляет 209 км/ч. Но с таким арсеналом седан влечётся потреблять порядка 15 л бензина в городе и 8-9 – за его пределами. В обоих случаях объем бака – 70 л. Топовый «Латитьюд» тяжче 2-литрового собрата более чем на центнер (1600 кг), да и на борт готов зачислить полезного груза на 45 кг меньше (у 2.0 грузоподъемность – 555 кг).

Отдельный тюнинг-ателье предлагают программу увеличения мощности моторов с улучшением приемистости на «низах», устранением «задумчивости», снижением расхода топлива. Соответственно, перепрошивка «мозгов» 2.0 позволяет повысить отдачу до 152 л.с. и 210 Нм, 2.5 – 194 л.с. и 255 Нм.

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.

За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
  • Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
  • Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Renault Megane Estate

Грузопассажирское исполнение популярного Megane появилось в 2016 года на Женевской автомобильной выставке, составив пару одноименному хэтчбеку.

Модель у французских инженеров получилась удивительно гармоничной, современной и высокотехнологичной. Интересный стиль передней и задней частей автомобиля был позаимствован у оригинального Megane, а вот профиль универсалу достался собственный, стремительный и подтянутый.

По габаритам он находится в рамках европейских норм С-класса, имея 4,6 метра длины, 1,4 метра высоты мм и 1,8 метра ширины при длине колесной базы в 2,7 метра. При этом достаточно внушительная модель имеет неплохую проходимость за счет 145-миллиметрового клиренса.

Интерьер также отсылает к хэтчбеку отличительными «фамильными» чертами в виде тщательно продуманной эргономики, грамотно подобранных отделочных материалов, сбалансированного внутреннего пространства для пассажиров первого и заднего рядов, качественно продуманной конструкции кресел.

Багажный отсек обладает солидным объемом на 521 литр, который при сложенном заднем ряде превращается в 1504 литра. Следует отметить, что спинка заднего дивана принимает идеально ровное горизонтальное положение, позволяя безопасно расположить любой багаж.

Моторная гамма универсала в четвертом его поколении представлена в весьма широком ассортименте:

  • 4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель на 100 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм;
  • 1,6-литровый атмосферник на 130 л.с и крутящим моментом в 205 Нм;
  • 1,5-литровый турбированный дизельный мотор, имеющий 90 л.с. и 220 Нм тяги;
  • 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 130 л.с. и 320 Нм максимального момента.

К силовым агрегатам прилагается не менее обширный перечень трансмиссий, среди которых 5- и 6-ступенчатая механическая коробка, 6- и 7-ступенчатый механизм. Совместно они помогают автомобилю рабирать разгон от 0 до 100 км/ч за 14,6 секунды, уступаю своему «собрату» хэтчбеку всего 4 секунды.

Renault Megane Estate имеет полноприводную систему, передние стойки типа МакФерсон и полузависимые задние. Приятным дополнением к и без того идеально собранному автомобилю можно назвать электроусилитель руля с адаптивными параметрами, а также дисковые тормоза на всех колесах с многообразием полезной электроники.

В плане базового оснащения и предлагаемого опционно универсал не отличается от одноименного хэтчбека.

Заключение

Российские автомобилисты, по статистике, предпочитают ездить на седанах или же на занимающих второе место по популярности кроссоверах. Однако при объективной оценке их кузовы трудно назвать практичным при частых поездках с багажом и с большим количеством пассажиров. Тогда как универсал можно назвать идеальным вариантом между седаном и уже действительно масштабным минивеном по маневренности и функциональности.

Видео про недорогие универсалы:

Renault Logan

Внешне универсал схож с седаном Logan, особенно при взгляде на его переднюю часть. Профиль же смотрится несколько тяжелее за счет транспортировочных рейлингов на крыше, удлиненного заднего свеса для лучшей грузоподъемности, темных защитных пластиковых накладок на колесные арки и пороги и более высокого клиренса.

Корма выделяется аккуратной оптикой, солидной пятой дверью, достаточно большой для погрузки грузов любых габаритов, а также получившей подогрев стекла. Полезный объем багажного отделения составляет 573 литра или 1518 литров при сложенных задних сиденьях.

Салон получился комфортным и по-настоящему красивым, со стильным рулевым колесом, изобилием органайзеров для мелочей, креслами, обитыми кожзаменителем. В премиальных комплектациях рулевое колесо оснащается клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Приборная панель, которая раскинулась на три колодца, информативна, хотя центральная консоль смотрится чересчур аскетично. Блок климат-контроля скомпонован не самым удачным образом, а у кресел вызывает нарекания боковая поддержка.

Если не поскупиться на улучшенную комплектацию, то владелец оценит отличный список дополнительных опций: камеру заднего вида, ультрасовременную мультимедийную систему с богатой картографией Media NAV, электроподогрев кресел, отделку салона натуральной кожей.

Моторная гамма аналогична Dacia Sandero Stepway 2020 и представлена двумя бензиновыми агрегатами на 1 и 1,2 литра и 90 и 75 л.с. соответственно, дизельный мотор имеет объем в 1,5 литра, способный развивать 90 л.с. Коробка передач предлагается 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Рено Латитюд (Renault Latitude)

Если взглянуть на Рено Латитюд спереди, то можно найти некое сходство с корейским автопромом. Но на этом «родственные отношения» не заканчиваются — Renault Latitude создана на платформе Renault/Nissan D Platform, которая используется в корейском седане Samsung SM5.

Вообще машина выглядит очень солидно, плавные линии, охватывающие весь автомобиль, придают ему особую элегантность и величественность. Сзади имеются 2 хромированные выхлопные трубы, глядя на которые сразу возникает ощущение о невероятной мощности двигателя (хотя, если честно он не настолько мощный, как может представиться на первый взгляд).

Салон Рено Латитюд очень просторный. Сиденье водителя – это не просто удобное кресло, которое может легко менять положение, но это еще и настоящий массажер (правда, данная функция доступна лишь в версиях Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6, стоимость которых варьируется в пределах от 1 065 000 до 1 245 000 рублей) с подогревом. Вообще, весь салон «российской» модели Renault Latitude отличается от того, что производится в Европе. Причина данного явления проста – поскольку у нас не пошли продажи Лагуны, то производители решили слишком сильно не заморачиваться и перенесли практически всю переднюю панель от Laguna сюда. Для себя же они создали автомобиль с совершенно другим внутренним дизайном, потому что продажи Laguna у них идут, а иметь автомобили с двумя одинаковыми салонами не совсем уместно. Но все равно «российская» модель отличается красивым дизайном салона, некоторые элементы выполнены под дерево, что смотрится очень элегантно.

Кроме красоты, в которую погружаешься, садясь в автомобиль, Renault Latitude имеет трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха (производители предлагают на выбор 6 видов различных ароматов). Правда, опять же, если водитель захочет дышать не просто чистым воздухом, используя двухрежимный ионизатор, но и поддерживать в своем автомобиле приятный аромат, то ему придется выложить приличную сумму, потому что данные 2 функции недоступны в базовых версиях, они имеются лишь в Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6, стоимость которых превышает миллион рублей. Кроме всего прочего, в Рено Латитюд имеется бортовой компьютер, круиз-контроль (начиная с версии Dynamique 2.0 CVT), электропривод боковых зеркал, ABS, ABU и другие функции, многие из которых не доступны в базовой комплектации. Приборный щиток достаточно информативен, подсветка мягкая, что удобно при поездах в темное время суток. Багажное отделение имеет 477 литров. Но при перевозе большого количества чемоданов и другого багажа, возможно, этого места не хватит и тогда придется складывать заднее сиденье. Ну, а теперь пришло самое время сесть за руль Renault Latitude и отправится в путь.Но перед этим несколько слов о двигателе. На выбор имеется 2 вида мотора: 2.0-литровый (139 л.с.) с вариатором и 2.5-литровый (177 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это для России, в Европе дело обстоит несколько иначе: там используется дизельный 2.0-литровый двигатель (150 и 175 л.с. и 240-сильный V6).{typography legend_blue}Сразу следует заметить, что Рено Латитюд не предназначен для гонок, он больше подходит для спокойной езды, впрочем, как и все автомобили данного класса. {/typography}Разгон до «сотни» составляет 11,9 с. (для 2.0 CVT) и 10,7 с. (для 2.5 АКП6). Водителя и пассажиров очень порадует шумоизоляция автомобиля – двигатель практически не слышен, шум колес едва проникает в салон. Езда на Renault Latitude доставляет одно удовольствие. Правда, любителям динамичной езды управляемость автомобиля может показаться немного скучной, но ведь как уже было сказано, машины бизнес-класса изначально создавались для плавной размеренной езды, а не для гонок, поэтому вставая перед выбором нового автомобиля, учитывайте это. Подвеска автомобиля немного жестковата. И не удивительно, ведь передняя взята от Laguna, а задняя была позаимствована у Nissan Teana. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что данный автомобиль в своем классе может составить отличную конкуренцию Toyota Camry и Ford Mondeo. Рено Латитюд, Renault Latitude

Разработка расширений Joomla

Фото Рено Латитьюд 2016-2017 года

Samsung SM5, Safrane, Latitude — любому рынку свое название

В 2014 году бизнес-седан перенес рестайлинг, получив измененные фары с LED-полосками, подретушированные бамперы и иную решетку радиатора. Автомобиль стал современнее на вид, а некое подобие переднего сплиттера добавило ноток спортивности в чинный облик «семьянина». Главная изюминка экстерьера Рено Латитьюд – его габариты. Вероятно, колесная база немного и уступает таким признанным игрокам D-класса, как Camry или Superb, зато «тороватые» габариты компенсируют это с лихвой, относя авто уже к классу D+ (сами же французы именуют его DE). SM5 – классический седан с грамотно выверенными пропорциями, в меру долгими свесами, выдающимся капотом и большим багажником на 477 л. Как и полагается «демократичному бизнесмену», выбор «обувки» невелик – 16-дюймовые стальные диски, одинешенек вариант аналогичного по размеру литья и опциональные «катки» на 17 дюймов. За доплату можно получить хромированные накладки на внешние зеркала. Имеется даже «спорт-пакет» с аэродинамическим обвесом.

Экстерьер и комплектация авто

Внешний вид седана

Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.

В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.

Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.

Комплектации Рено Латитьюд 2014:

  • Expression
  • Dynamique
  • Dynamique Confort
  • Privilege

Цветовая гамма Renault Latitude

  • Белый неметаллик

  • Пепельно-бежевый

  • Серебристый

  • Синий

  • Белый металлик

  • Темно-серый

  • Черный

ЛЮБИМЫЙ СРЕДИ РОССИЯН БРЕНД ИЗ ЕВРОПЫ

По итогам минувшего года, французская марка стала третьей по популярности зарубежной автомобильной маркой в России и первой среди европейских представителей. «Рено» смогла продать почти 137 тыс. машин, продемонстрировав существенный прирост продаж в сравнении с 2016 годом — +17 процентов. Следующим в рейтинге оказался немецкий автоконцерн «Фольксваген», который реализовал более 89 тыс. машин, то есть в полтора раза меньше, нежели «Рено». Больше всего нашим соотечественникам нравится надежный и компактный внедорожник «Рено Дастер», который занял седьмую позицию в общем модельном зачете.

Дизайн

Внешний вид этого автомобиля неплохой, производитель улучшил ее дизайн и сделал ее современной и привлекательной. Мы можем наблюдать спереди рельефный капот и небольшую решетку радиатора в хромированной окантовке. Оптика здесь узкая, с линзой и со светодиодной лентой дневных ходовых огней. Здесь бампер улучшен в плане аэродинамики, в него добавлены омыватели фар и пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которой находятся противотуманные фары.

Боковая часть проста, она плавная, с небольшими колесными арками, то есть производитель сделал ее простой, чтобы добавиться презентабельности. Задняя часть выглядит тоже шикарно, здесь применена светодиодная шикарная оптика, которая подчеркнута хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника имеет спойлер, который образуется благодаря форме самой крышки, массивный бампер оснащен только светоотражателями.

Дизайн поменялся в соответствии с этим изменились и размеры:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2762 мм;
  • дорожный просвет – 153 мм.

Внешние данные француза

На фото возможный вид нового Рено Латитьюд 2018 модельного года

Самым стильным оказался передок французского бизнес-седана. Здесь мы видим мощные решетчатые перегородки, сверкающие хромированной отделкой, а кривые капота создают впечатление «урожайности». Большие фары простираются по сторонам автомобиля, а внешний вид передней части воздухозаборника гармонично дополняется слегка выступающим бампером, в глубоких нишах которого расположились противотуманные фонари. Смотря на всю эту красоту хочется заметить, что если бы не большой логотип компании Рено в передней части автомобиля, то можно было бы полностью быть уверенным, что перед глазами находится какой-нибудь японский седан.

Сторона Renault Latitude следующего поколения может показаться слишком простой. Это гладка поверхность без явных граней и практически полным отсутствием выштамповок колесных арок. Открытая тайна: дизайнеры компании сделали ставку именно на простоту форм. Хотя большинство конкурентов стремятся реализовать внешний вид современных бизнес-седанов в соответствии с инновационными решениями в области автомобилестроения, французский производитель решил обратиться к проверенной классике. И он не проиграл: плавный переход капота, прямая подоконная линия, мощные дверные проемы, а также современная стеклянная крыша создают вид красноречивого автомобиля, принадлежащего к исполнительному классу.

Дополнительные услуги нашего автоцентра

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:

  • Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
  • Программа «Утилизации».
  • Программа Trade-In.
  • Государственные программы кредитования.
  • Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
  • Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

Салон

Производитель также не отставил без изменений салон, он сделал его намного лучше и современней. Здесь спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. На них действительно удобно находиться и при этом достаточно места. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там тоже смогут спокойно разместиться и чувствовать себя комфортно.

Место водителя имеет 3-х спицевый большой руль, на котором присутствует небольшое количество кнопок для аудиосистемы. Руль конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель имеет множество индикаторов о включение чего-либо. Аналоговые датчики выглядят неплохо, а посередине расположился маленький бортовой компьютер.

В торпедо мы можем заметить деревянную вставку, углубленную внутрь, которая действительно подчеркивает внешний вид автомобиля. В верхней части центральной консоли присутствует большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Уже в нижних частях консоли, которая вся из дерева находятся органы управления музыкой. Еще чуточку ниже мы можем наблюдать интересно оформленные органы настройки клима-контроля, который здесь 2-х зонный.

Тоннель порадует наличием ниш для мелочей, подстаканниками, кнопкой электронного стояночного тормоза и немалое количество кнопок для управления мультимедией. Здесь хорошее багажное отделение, его объем равен 477-ми литрам, чего достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.9 л 139 л.с. 191 H*m 11,9 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.5 л 177 л.с. 233 H*m 10,7 сек. 209 км/ч V6

Подробнее

Авто имеет в своей линейке только два мотора, которые слабоватые, но для обычной комфортной езды их достаточно.

В базовой версии автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,9 литра, он 16-клапанный и выдает 139 лошадей. Как мы уже говорили, динамикой он не отличается – 12 секунд он требует, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 186 км/ч, а расходует он 11 литров АИ-95 в городском режиме.

Второй двигатель является тоже бензиновым, но теперь это V6, который обладает объемом 2,5 литра. Двигатель выдает 177 лошадиных сил, что позволило набрать первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 209 км/ч. Расходует он больше – 13 литров в обычном городском режиме, а по трассе потребуется почти 8 литров.

Первый вид двигателя работает в паре с вариаторной коробкой передач, а второй мотор получил 6-ступенчатую автоматическую КПП. Здесь применена полностью независимая подвеска, которая спереди расположилась на стойках МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную конструкцию.

Подвеска Renault Latitude 2010-2015 обладает следующими системами:

  • ABS;
  • ESP;
  • BAS;
  • EBD;
  • ASR.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий