Содержание
Выбираем масло для МКПП Renault Duster
Компания Renault, как и другие автопроизводители, дает своим клиентам указания по поводу выбора подходящего масла
Так, сначала принято обращать внимание на вязкостные характеристики. Для Renault Duster актуальна маркировка 75W-80
Таким параметром обладает оригинальное масло Elf Tranself или Elf Tranself NFJ. Это означает, что если выбор пал на масло-аналог, в таком случае надо исходить именно из параметров оригинального продукта. Среди самых распространенных аналогов есть следующие бренды – Кастрол, Мобил, Elf, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.
Вид масла – еще один немаловажный параметр. Для «Дастера» предусмотрены масла синтетического и полусинтетического типов, тогда как «минералку» заливать строго не рекомендуется. Первые два вида лучше подходят для современных условий, дольше служат, в том числе и при больших температурных перепадах. Полусинтетическое масло можно предпочесть, если не хватает финансов на дорогую и качественную синтетику.
Возможные поломки в трансмиссии
Основные неисправности с функционированием коробки передач возникают в результате пришедшего в негодность масла в КПП. Из-за этого страдают все механизмы трансмиссии.
Основные признаки неисправности механики:
- шумы при смене передач;
- трудность переключения скоростей;
- появление рывков, вибраций со стороны МКПП.
При недостаточном количестве масла быстро износятся шестерни, из-за чего возможны рывки при переключении скоростей. При поломке в коробке Дастер подшипников, от КПП будет слышен шум.
Статья в тему: Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео
В случае обнаружения утечки трансмиссионной жидкости, целесообразно проверить сальник, уплотнительные элементы КПП.
Замена масла в АКПП Renault Duster
Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.
Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее. 1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 ‘С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 «С.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ‘С. В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.
7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 ‘С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.
8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач. 9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.
Для замены рабочей жидкости выполните следующее. 1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С, совершив небольшую поездку. 2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость. 4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м. 5. Выверните пробку наливного отверстия. 6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем. Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100. 7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С. 8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку. 9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее: — остановите двигатель и заверните пробку; — долейте 0,5 л масла; — дайте коробке передач остыть до температуры 50 ‘С; — пустите двигатель на холостом ходу; — дождитесь повышения температуры ДО (60+1)’С; — подставьте емкость под пробку; — отверните пробку сливного отверстия. 10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла. 11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 года выпуска.
Второй этап
Первым этапом замены является слив отработанного масла с МКПП Рено Сандеро Степвей. Процедура выглядит следующим образом:
- Устанавливается емкость для слива отработанной смазки (желательно таз или ведро, дабы отработка не разлилась вокруг).
- Четырехгранным ключом на 8 (квадратное сечение) отвинчивается сливная пробка. Следом отвинчивается заливная пробка, для ускорения процесса удаления масла.
- Завинчивается сливная пробка и проверяется состояние слитой смазки.
Важный момент — необходимо тщательно проверить состояние отработки. Если масло по цвету и консистенции не отличается от новой жидкости, в нем отсутствует металлическая стружка и грязь — промывка не требуется. Владелец автомобиля переходит к этапу №3 — заливке новой жидкости. В противном случае требуется дополнительная промывка для очистки корпуса коробки передач.
Следующий этап — чистка и промывка корпуса МКПП автомобиля. При промывке следует учитывать следующий момент: металлическую стружку, образующуюся при работе коробки передач, вычистить удается не всегда. Если производится удаление стружки с поддона в МКПП (на Renault Sandero Stepway поддоном называется нижняя часть картера, на уровне сливной пробки), то проблем возникнуть не должно.
Условно способы промывки разделяются на два основных типа — с помощью стандартного, «родного» трансмиссионного масла, и с помощью специальных чистящих средств. Второй вариант применяется в случае сильного загрязнения.
Чистка с использованием трансмиссионного масла проходит следующим способом. В пустую коробку передач заливается чистое масло требуемой марки (дешевые аналоги использовать не рекомендуется!). Заливать необходимо при закрытой сливной пробке (второе название — пробка поддона). Заполняется МКПП до нижней границы заливного отверстия.
Принципы чистки с помощью специальных составов отличаются, в зависимости от используемого средства. Имеются следующие варианты:
- Чистка жидкостью для быстрой промывки. Жидкости описываемого типа предназначены для удаления грязи и остатков масла в течение 5-10 минут. Причем в большей части случаев не требуется прогрев МКПП (короткая поездка, прогрев двигателя и т. п.). При использовании средств упомянутого класса обязательно надо прочитать инструкцию: в каких случаях используется (ряд составов предназначены для использования в моторах, но не трансмиссии), как правильно применять, время, требуемое на чистку и т. п.
- Чистка промывочным маслом. Принципы чистки, в большинстве случаев, не отличаются от способов, применяемых при промывке стандартным трансмиссионным маслом. Но следует выбирать смазку, подходящую для трансмиссии Рено Сандеро Степвей. Способ помывки описывается на упаковке, но в большинстве случаев процедура выглядит следующим образом: заливается масло, машина на медленной скорости (без рывков и резких поворотов) обкатывается 15-20 минут, затем масло сливается. При необходимости — повторить процедуру.
- Промывка мягким очистителем. Это отдельный тип чистящих средств. Он заливается в новое масло, препятствует образованию сажи и помогает удалять из коробки передач отработанную смазку. Перед его применением обязательно следует почистить МКПП одним из описанных выше способов. И следует помнить: мягкий очиститель заливается в новое трансмиссионное масло. Не рекомендуется применять его для очистки смазки, которая уже используется в течение определенного времени.
Но ряд опытных автослесарей заявляет, что это навредит сальникам и изменит состав новой смазки. Что, в свою очередь, приведет к тому, что досрочно придется делать ремонт (будет вытекать масло, начнут изнашиваться валы и шестерни). В худшем случае подобное действие повлияет и на работу двигателя — и придется ремонтировать и его.
Замена масла в МКПП на Рено Дастер
Замена масла в коробке передач на Рено Дастер производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации транспортного средства свойства масляных присадок теряются, поэтому эффективность смазочного материала уменьшается. В результате образуется пенка, из-за которой начинают гудеть шестерни. Гудение сопровождается разрушением движущих частей и заклиниванием трансмиссии.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено
Книга по эксплуатации Рено Дастер гласит – трансмиссионное масло в МКПП не меняется за весь период пользования автомобилем. Однако Россия – это страна с суровыми климатическими условиями, поэтому мастера рекомендуют менять автомасло в коробке каждые 50-60 тысяч километров.
Основные признаки замены трансмиссионного масла в МКПП Renault Duster:
- большой пробег ТС без замены;
- гудение в коробке передач;
- появление подтеков;
- наличие стружки в жидкости.
Чтобы трансмиссия прослужила долго, требуется периодически проверять уровень масла в системе. На передней части картера расположено контрольное отверстие уровня жидкости в системе. Оно закрывается пробкой с нанесенной резьбой.
Замена масла в МКПП
При замене масла в МКПП в Рено Дастер необходимо соблюдать технику безопасности.
При проведении процедуры следует обзавестись:
- Специальной одеждой.
- Резиновыми перчатками.
При замене масла температура двигателя должна быть невысокой. В противном случае есть риск получить ожоги тела. Также следует учитывать, что холодное автомасло имеет низкую текучесть. Поэтому необходимо подобрать золотую середину (подождать перед заменой 20-25 минут пока жидкость в системе остынет).
Для качественной замены масла необходимо подготовить соответствующие инструменты, к которым относятся:
- пустая емкость для слива использованного автомасла;
- специальный или аптечный шприц для долива масляной жидкости;
- ключ на 8 мм.
Слив старого масла с бака
Пошаговая инструкция слива масла с ТС Рено Дастер:
- Отвернуть пробку контрольного отверстия.
- Открутить сливную пробку, после чего польется жидкость.
- Необходимо подождать 20-30 минут до полного слива масла.
Процедура слива автомасла с МКПП Рено Дастер считается завершенной.
Промывка поддона и удаление стружки
Пошаговый процесс промывки поддона:
- Откручивается поддон, который закреплен на болтах. Аккуратно снимается и выливается остаточное количество автомасла в пустую тару.
- При помощи металлической щетки очищается внутренняя поверхность от отработанной масляной жидкости, мусора и металлической стружки. Поддон протирается сухой ветошью.
- Закручивается поддон обратно и завинчивается сливная пробка. Предварительно проверяется прокладка сливной пробки и в случае необходимости она заменяется.
Заливка нового масла
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Renault Duster:
- Подготавливается свежее масло.
- Откручивается контрольно-заливное отверстие, которое находится в нижней части автомобиля.
- При помощи шприца аккуратно заливается масляная жидкость до нижнего края уровня.
- Закручивается пробка заливного отверстия и заводится двигатель.
- Необходимо проехать 10-15 километров на разных передачах. Затем автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность и проверяется уровень автомасла. В случае необходимости масляная жидкость доливается.
При соблюдении выше предоставленной инструкции по замене автомасла на Рено Дастер, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.
Замена масла в редукторе Рено Дастер
При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:
- Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
- Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.
В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.
Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:
- Шприц или другое приспособление для заливки;
- Емкость для отработки;
- Шестигранный ключ для пробки;
Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.
Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.
Сливаем масло
Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия
Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла
Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.
Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.
Промывка
Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.
Заливка масла
После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.
Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.
На этом процесс смены масла в редукторе закончен.
Замена масла в раздатке
Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.
Этапы замены:
- Частично открутить защиту (заднюю часть);
- Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
- Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
- Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
- Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
- Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Прикрутить защиту;
- Поставить колесо на место.
Renault Duster – самый продаваемый импортный внедорожник в России. Неудивительно, что машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и долговечности деталей. Машина относится к бюджетному классу, и стоимость обслуживания Renault Duster находится на приемлемом уровне. Но когда гарантия заканчивается гарантия, возникает вопрос о необходимости самостоятельного ремонта. Многие владельцы Renault Duster так и поступают, учитывая дорогое обслуживание в дилерском центре в условиях отсутствия гарантии. К тому, у автомобиля довольно простая конструкция, и некоторые ремонтные работы можно выполнить своими силами. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач
В этой статье рассмотрим основные шаги, и на что нужно обратить внимание в ходе данного процесса на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач
Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.
Замена Масла Мкпп Дастер 2.0
Меняем масло в МКПП на Рено Дастер 4х4 своими руками
Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто.
Процесс замены
- Автомобиль нужно загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
- Открутить пробку на отверстии, созданном для проверки уровня масла в коробке.
Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП
Сливная пробка отмечена красной стрелкой
- Сливаем масло в ёмкость
После заливки масла и пробега авто 50-70 км снова надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует убрать.
Renault Duster- замена масла в КПП
Замена масла в коробке передач Renault Duster в Логан-Шоп.СПб.
Уплотнительное кольцо на сливную пробку
77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. В качестве масла мкпп официалы предлагают 2 владею авто тойота авенсис, 1,8, 2009, мкпп. Цена на момент написания статьи = 27 рублям.
Кольцо и пробка на схеме
Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?
Если будет нужно провести определенные работы на машине, к примеру, поменять сальник привода, то необходимо масло с коробки будет слить. 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 каптива 2 8k 0 замена масла шевроле каптива (дизель) ремонт шевроле каптива. Также и при долговременной эксплуатации автомобиля в томных критериях либо же при большенном пробеге, тоже будет нужно поменять трансмиссионную жидкость.
Хоть и регламент гласит, что масло нескончаемо, но так оно смотрится на пробеге 45 000 км
На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- либо 6-ти ступенчатая механическая. Разгляди процесс замены масла на версии с МКПП.
Какое масло заливать?
Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. Замена масла рено сценик 2. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.
К сведению! В задний редуктор и раздатку нужно лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 л. соответственно.
Проверка уровня
Если в процессе использования на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то непременно нужно проверить его уровень. Замена масла мкпп — бортжурнал peugeot 307 2007. Renault duster 4х4 2.0 6мкпп › бортжурнал › замена масла — мкпп, дастер внутри бензиновый 2.0 л.
Впереди на картере коробки размещается отверстие, которое и создано для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтоб проверить уровень масла нужно автомобиль загнать на яму либо поднять, снять защиту мотора и открутить пробку на картере КП.
Замена масла на форд 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, фильтр форд фокус 1, 2. Уровень масла должен быть около нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить. Замена масла для новичков «своими руками» renault megane 2. Замена масла в трансмиссии мкпп рено дастер 4х4. Масло мкпп на skoda fabia 1, 2 (шкода фабия), выпущенные с 1999 по 2018 г.
С двигателем 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л. После совершения этой процедуры по мере надобности нужно поменять уплотнительное кольцо на пробке и закрутить ее.
Источник
Последовательность работ
Для удобного доступа к сливной пробке, загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В качестве страховки пользуемся противооткатными упорами и ручным тормозом.
Прогреваем двигатель до момента включения вентилятора охлаждения радиатора. Температура жидкости картера, при рабочей температуре ДВС, приблизительно 60 градусов. Что способствует лучшему сливу трансмиссионной жидкости.
При наличии защиты подкапотного пространства, снимаем её. Четырёхгранником откручиваем сливной болт.
Сливаем масло. Шестигранником на 8 выворачиваем ограничитель уровня смазки, препятствующий полному сливу жидкости. Находится в сливном отверстии.
Сливаем остатки. Закручиваем обратно ограничитель и сливной болт. Мерная трубочка пластмассовая, сильно не затягиваем. Для предотвращения протечек, меняем уплотнительное кольцо сливного болта.
Чтобы добраться до заливного отверстия, селектор АКПП устанавливаем в положение «N» (только при работающем стояночном тормозе и страховочных упорах). Трос привода селектора примет положение, позволяющее выкрутить заливную пробку.
Попадание грязи в картер АКПП недопустимо. Предварительно очищаем область вокруг заглушки. Откручиваем четырёхгранным ключом. При помощи шприца или воронки заливаем новую трансмиссионную смазку. Ориентируемся на количество слитой отработки. Если герметичность коробки не нарушена – около 3-3.5 литра.
Заводим автомобиль и переключаем АКПП поочередно во все положения с интервалом 5-10 секунд. Прогреваем ДВС до рабочей температуры. При работающем двигателе, спускаемся в смотровую яму и откручиваем сливную пробку. Если масла больше нормы, сливаем лишнее.
По достижении нужного уровня, смазка перестает выливаться. Если уровень недостаточный и лишней жидкости не оказалось, закручиваем сливную пробку и доливаем через заливную горловину 300-400 мл масла. Повторяем процедуру.
После достижения нужного уровня, закручиваем все пробки усилием 30 Hm. Используем моментный ключ.
При регулировке уровня, автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Масляный фильтр АКПП рекомендуется менять каждые 50 000 км. Замена производится путем снятия и разборки коробки передач. Пренебрегать данной процедурой не стоит.
Снижение пропускной способности фильтрующего элемента может вывести коробку передач из строя. В виду сложности работ, рекомендуется обращаться к профессионалам.
Полная или частичная замена
Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.
Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.
При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.
Когда и как проводить частичную замену
Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.
Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.
Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.
Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.
Полная замена
Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:
- Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
- Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип.
- Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены.
- Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается.
- Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт (в зависимости от модификации коробки передач) и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная.
- Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений.
- Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же.
На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу.