Новый кроссовер рено 2020: обзор всех моделей

Renault Koleos

Следует обратить внимание на модифицированную версию RenaultKoleos, которая реализуется уже совсем скоро. Качественная сборка, отличные ходовые качества и доступная цена сделали свое дело

Опытные автомобилисты ценят эту модель за высокие показатели проходимости и технические характеристики.

Данная версия мало чем от своей предшественницы, но изменения все-таки есть. Внешний вид кроссовера стал более привлекательным. Изменениям больше всего подверглась передняя часть кузова, он теперь оборудована новой радиаторной решеткой, которая сверкает и переливается на солнце. Фирменный, покрытый хромом, логотип автомобильной компании также выделяется на решетке радиатора своим блеском

Привлекают внимание и противотуманные фары кроссовера. Круглые зрачки фар, встроенные в ниши треугольной формы выглядят немного агрессивно по сравнению с остальными деталями кузова

А благодаря встроенным диодным лампам увеличился дорожный просвет.

Благодаря плавной и изящной кормовой части автомобиль не смотрится так громоздко среди других внедорожников. Стоп-сигналы располагаются в центре защиты, выполненной из пластика, которая расположена под широким и габаритным передним бампером

Стоит обратить внимание и на второй стоп-сигнал, который располагается под козырьком спойлера острой формы

Стоит отметить багажную дверь, которая позволяет заполнить багажное отделения большим количеством вещей

Привлекают внимание и двухцветные колеса, находящиеся под широкими колесными арками. Большинство деталей кузова отличаются своими размерами и блеском

Именно они создают роскошный и респектабельный внешний вид кроссовера. Среди нескольких доступных цветов кузова выделяется так называемый «коричневый металлик».

Внутреннее пространство автомобиля отличается конфигурацией салона, его эргономичностью, практичностью и, конечно, комфортабельностью. Даже неопытный и начинающий водитель с легкостью разберется в элементах управления и контроля

Все здесь понятно и просто, а самое главное, что детали находятся под рукой, а это очень важно. Пассажирам тоже будет комфортно наблюдать за видом из окна, так как большая площадь остекления позволяет любоваться пейзажем

Декоративные вставки и отличное качество материалов придают внутреннему салону автомобиля роскошность и элегантность.

Немного видоизменилась передняя приборная панель. Благодаря приятной матовой подсветке трех крупных шкал управление автомобилем в ночное время стало намного удобнее. Приятное покрытие имеет многофункциональный руль, плюс ко всему, он оборудован тремя спицами.

Мультимедийная система очень функциональна. Она включает в себя управление аудиоцентром и системой спутниковой навигации. А информационно-развлекательный блок, управляемый специальным джойстиком, позволяет хорошо провести время и насладиться качественным звучанием популярных мелодий. Мягкие кресла обиты качественным материалом, сидения имеют ряд полезных функций, благодаря которым водитель и пассажиры могут находиться в удобном положении на протяжении всей поездки.

Технические характеристики также радуют поклонников французской автомобильной компании. Обновленные двигатели обещают показывать хороший результат благодаря низкому показателю потребления топлива и большей производительности. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил может развивать высокую скорость. А бензиновый двигатель, объем которого равен 2,5 литра, показывает наиболее высокие результаты, так как его мощность достигает 175 лошадиных сил.

Renault Duster

Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

Renault Kaptur

Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

Renault Arkana

Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

Обзор

Официальные фото нового кузова.

Сама концепция создания таких кроссоверов, длина которых не превышает 4 метров, преследует целью получение серьезных налоговых поблажек, которые даются автопроизводителям в Индии.

Именно для этой страны разрабатывался Datsun Magnite, и сюда же, прежде всего, будут поставляться аналоги в облике французского паркетника Рено Кигер 2021 модельного года. Обе машины строились на переднеприводной платформе CMF-A, полученной от Renault Kwid, что сразу снимает все вопросы по поводу привода – он может являться только передним.

При этом кроссовер получает модный дизайн и неплохой «внедорожный» клиренс: если у Magnite он составлял 205 мм, то «французу» добавили еще дополнительных 5 мм.

История Рено

Сборочный цех завода «Русскiй Рено»

Незадолго до революции французская компания организовала акционерное общество «Русский Рено» и даже успела приступить к строительству фабрики для сборки в городе Рыбинск, впоследствии национализированной новой властью. Политика Советского Союза не предусматривала участия частного капитала в промышленности, однако в 60-х годах Renault сумел наладить технологическое сотрудничество с СССР, внеся ощутимый вклад в развитие советского автомобилестроения.

«Рено-Россия»

«АВТОФРАМОС» RENAULT

Новая компания получила название «Автофрамос» (компиляция из «Автомобиль», «Франция», «Москва»). В 1999 г. на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК открывается производство легковых автомобилей Renault.

В 2005 г. международная компания завершает строительство завода в столице, Рено приступает к выпуску модели Логан. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в России. Постепенно доля концерна в капитале «Автофрамос» будет расти, пока не достигнет 100%. В июле 2014 г. предприятие меняет название на «Рено Россия».

Сотрудничество с АВТОВАЗ

Производство Renault Logan на АВТОВАЗе

Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗА началась в 2008 г., а к 2013 году Рено получил контрольный пакет акций Волжского автозавода. С этого времени сотрудничество между двумя компаниями только развивается. Иностранный производитель помог АВТОВАЗУ выйти из кризиса и провести модернизацию цехов, заодно увеличив свое влияние на российском рынке легковых автомобилей.

С 2015 г. на Волжском заводе производят еще и Логан. Новинка пользуется успехом у наших водителей с первых дней продаж.

Дополнительные услуги нашего автоцентра

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:

  • Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
  • Программа «Утилизации».
  • Программа Trade-In.
  • Государственные программы кредитования.
  • Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
  • Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

«Рено» в России

Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.

К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».

Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.

Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:

  • Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
  • Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.

Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.

SUV марки Ниссан

Модельный ряд японского производителя предлагает машины в широком диапазоне цен. Автомобили Nissan хорошо оснащены. Уровень технического оснащения моделей, предназначенных для различных географических рынков, может иметь существенные различия.

Российский рынок — не исключение. Комплектации автомобилей бренда, предназначенные для реализации в России, уступают по уровню оснащения экземплярам для Японии, Европейских стран и Америки.

Модели кроссоверов Nissan

В 2018 году автопроизводитель предлагает поклонникам марки 5 моделей (в России).

Модельный ряд:

  • Terrano;
  • Juke;
  • Qashqai;
  • X-Trail;
  • Murano.

Самым доступным представителем бренда является Nissan Terrano.

Ниссан Террано

Цена: от 980 000 руб.

История этого автомобиля началась в 1985 году. До появления поколения New Terrano, представителя которого можно купить с 2014 года, это был переименованный полноценный рамный внедорожник Pathfinder.

Третье поколение Террано — это переименованный в очередной раз и немного смещенный в сторону повышенной престижности Рено Дастер. Вместо бюджетного французского Дастер — японский Terrano.

При сравнении экстерьера с «рено-ниссановским» концерном японский «брат» выглядит привлекательнее. На это рассчитывал производитель. Дизайн сделал свое дело. Дастер — «сельский житель», Террано претендует на постоянную прописку в городе. Внешне японец выглядит солиднее.

Размеры и характеристики Ниссан Террано последнего поколения

Модели Nissan Terrano продаются в России в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Двигатели бензиновые, объемом 1,6 л — 114 л.с. и 2,0 л — 143 л.с., агрегатируются с механической или автоматической коробкой передач.

Габариты Nissan Terrano:

длина — 4342 мм;ширина — 1822 мм;высота — 1668 мм;дорожный просвет — 205 мм (2WD) и 210 мм (4WD).

Плюсы и минусы

Основное преимущество Terrano перед Duster и другими представителями семейства компактных кроссоверов — его внешность. Массивная радиаторная решетка отражает внедорожный дух этого автомобиля. Его принадлежность к престижному японскому бренду для покупателей имеет немалое значение.

Основные плюсы Террано:

  • экстерьер;
  • дорожный просвет;
  • надежность.

По отзывам владельцев, недостатками машины считают недостаточную шумоизоляцию, откровенно дешевые материалы отделки.

Минусы Nissan Terrano:

  • шумоизоляция;
  • унаследованный от Duster салон;
  • расход топлива.

Самой же доступной моделью, имеющей полный привод до 1000000 рублей, является Renault Duster в комплектации 1.6 MT 4×4 Authentique (114 л.с.). Купить новый автомобиль можно за 819 990 рублей.

Кроссоверы Рено средней ценовой категории

Автомобили «рено-ниссановского» концерна, которые предлагаются под брендом Рено, заслуживают того, чтобы их рассмотреть в первую очередь.

Модели кроссоверов Рено

В 2018 году Рено на отечественном рынке предлагает моделей улучшенной проходимости:

  • Duster;
  • Kaptur;
  • Kadjar;
  • Koleos.

В списке авто расположены по мере увеличения цены. От Дастера, который в 2017 году подвергся рестайлингу, до Колеос — старшего брата всех «французских» авто этого производителя, приподнятых над землей.

Внимания заслуживают все, тем более, что ¾ списка относятся к среднему ценовому сегменту.

Рено Дастер

Цена: от 699 000 руб.

Имеет передний или полный привод. Построен на платформе «B0». Самый доступный представитель марки в России и один из самых доступных компактных кроссоверов в мире.

На отечественном автомобильном рынке продается с 2011 года. За пределами российских границ — с 2009 года под брендом «Дачия» (Dacia).

За 8 лет продавался Дастер трех поколений: I-го поколения, рестайлинг и II-го поколения (которое продается в настоящее время).

Габариты Renault Duster:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1625 мм;
  • клиренс — 205 мм.

Французы на базе Дастера предлагают и модификацию в кузове пикап под названием Ороч.

Кроссовер Рено Каптюр

Цена: от 944 000 руб.

Представители бренда во время презентации этого автомобиля в 2013 году (в Европе) анонсировали его как «молодежный» автомобиль для автолюбителей до 35 лет, практикующих активный образ жизни.

Платформу Каптюр унаследовал от Клио IV поколения. Длина автомобиля — 4,12 м. Высота над дорогой — внушительные 20 см.

Продажи в России стартовали в середине 2016 года. И следует отметить, что и с Каптюром производители угадали и точно попали в возрастную группу, для которой этот автомобиль создавался.

Компактный кроссовер Рено Каджар

Цена: в Европе от 22 219 евро (по курсу ≈1 680 000 руб.)

Каджар — «однояйцевый брат» Ниссана Кашкай. Обе машины имеют одинаковую платформу и однотипную линейку двигателей.

Габариты Каджара:

  • длина — 4450 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1600 мм;
  • клиренс — 19 см (у Кашкая — 21 см).

Флагман марки Рено Колеос

Цена: от 1 829 000 руб.

Впервые Колеос показали в 2008 году. Во время проведения автосалона во Франкфурте в 2010 году представили обновление. Очередную перелицовку — в 2014 году. С 2017 года отечественные автодилеры предлагают 2-е поколение флагмана марки.

Модель действительно приобрела флагманскую внешность и размеры.

Габариты Колеос:

  • длина — 4672 мм;
  • ширина — 1843 мм;
  • высота — 1673 мм;
  • клиренс — 210 мм.

Рено Koleos имеет общую базу с Ниссан X-Trail. Однако о популярности соплатформенника Колеос предыдущих генераций, только мечтал. Спросом модель не пользовалась. Но французы собрались и в очередной «реинкарнации» вывели в свет достойного представителя марки.

Renault Arkana 2018 — в этом видео представлены анонс и презентация нового автомобиля марки Рено.

Плюсы и минусы SUV моделей Renault

Достоинства автомобилей марки Рено — это прогресс и стремление автопроизводителя создавать новые модели разной стоимости. Подтверждением этого заявления является модель, которая находится вне конкуренции в сегменте автомобилей средней ценовой категории — Дастер.

Плюсы Дастера:

  • цена;
  • возможность выбора — дизель или бензин;
  • надежность;
  • 4×4 (полный привод).

Из недостатков: ограниченный выбор модификаций и существенно смещенные в сторону бюджетности материалы отделки.

Недостатки Рено Дастер:

  • низкое качество дверных уплотнителей;
  • ткань салона быстро засаливается;
  • при посадке в салон об порог пачкаются ноги;
  • очень короткая 1-я передача (для 6 ст. МКПП);
  • плохая шумоизоляция.

Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?

Объективно назвать российскую сборку плохой уже не получится. Поскольку Renault инвестировали достаточно много средств в строительство совершенно новых современных заводов на территории нашей страны. Сборка производится роботизированными методами, а технологии соблюдаются строго по регламенту производителя. Так что зазоры кузова, сила закручивания винтов и гаек не будут отличаться от испанской или французской сборки.

Тем не менее, есть свои нюансы в российском производстве:

  • окрашивание кузовных деталей действительно менее качественное из-за использования устаревших технологий нанесения краски, а также из-за экономии на самом материале;
  • именно в российской сборке есть какая-то проблема со сборкой салона – из-за неправильной сборки вентиляции в половине машин зимой очень потеют стекла;
  • также сборка салонного пластика, по всей видимости, производится вручную, это становится причиной недолговечной службы этих элементов и в целом громкого скрипа в машине;
  • при сборке на российских предприятиях экономят на обработке – в итоге владельцам приходится своими силами производить антикоррозийную обработку, прокладывать антишум по авто;
  • отечественная сборка получила более дешевые покрышки, чем румынская Dacia, это будет определенным недостатком для тех, кто хочет выехать из салона на хорошем авто.

Не нужно забывать, что большая часть модельного ряда Renault в России – это бюджетные машины. Конечно, есть и более дорогой транспорт французского происхождения, но таких моделей на самом деле единицы. Именно поэтому нужно снисходительно относиться к определенным проблемам и сразу же быть готовым исправлять некоторые недостатки своими руками. Но сразу можно сказать, что Рено российской сборки – довольно неплохие авто с приятным ценником.

Captur

Уже в 2020 году в автосалонах Европы должен появиться новая версия компактного городского кроссовера Renault Captur, которая получит новую палитру ярких и сочных оттенков, а также ряд существенных изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках.

Экстерьер новинки будет привлекать такими особенностями, как:

  • эффектный дизайн головной оптики с L-образными светодиодными элементами;
  • несколько изменившаяся решетка радиатора;
  • агрессивный передний бампер;
  • двухцветное исполнение;
  • новый рисунок колесных дисков;
  • покатая крыша, плавно переходящая в спойлер;
  • новые задние фонари.

Наряду с классическими версиями в 2021 году выйдет и Captur E-Tech с гибридной силовой установкой.

Архив моделей марки Renault

Renault Koleos I2015 года

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

№1 – Renault Duster

Цена: 820 000 рублей

Представлять Duster не стоит, это один из самых популярных паркетников не только в арсенале французского концерна, но и вообще всего рынка, именно поэтому его победа в нашем рейтинге кроссоверов Renault 2018-2019 года мало кого удивит. И без того мужественный Renault Duster стал ещё мускулистее и брутальнее. Такое решение придётся по вкусу большей половине фанатов автомобиля. В салоне изменений немного – большая их часть пришлась на переднюю панель, которая теперь представлена современным рулем и новой мультимедийной системой. Успешно дополняет это высококачественные и надежные материалы отделки.

Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый обладает мощностью 115 л.с. при объёме в 1.6 литра, второй – турбированный 1.2-литровый со 125 лошадками в арсенале. Также, присутствуют и два дизельных агрегата – 1.5 dCi c 90 л.с. и 1.5 dCi с 110 л.с. Коробок передач три – 5 и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Любой двигатель гарантирует владельцу отзывчивость и плавность движения на дороге, ровно как и качественную подвеску, которая без труда справится с трудностями, встречающимися на пути отечественных водителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий