Содержание
Интерьер
Каждая из рассматриваемых версий отличается особенностями отделки салона. Для обивки сидений применяют полуанилиновую кожу.
Autobiography имеет панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, особую отстрочку, коврики, накладки на пороги и обивку потолка. Также ее оснащают развлекательной системой для заднего ряда с дистанционным управлением и сенсорным монитором, 4-зонным климат-контролем. Наконец, в качестве опции для передних сидений доступна функция массажа и многое другое.
SVAutobiography Dynamic отличается ромбовидной прострочкой сидений, вставками из черного лакового дерева, красной линией на дверных вставках, педалями с рифленой отделкой. Отделка потолка из перфорированной кожи. В стандартное оснащение входят электронные помощники (системы удержания в полосе, распознавания знаков, контроля усталости водителя, ограничитель скорости).
SVAutobiography в стандарте имеет все сидения с функцией массажа, а также 1700 Вт аудиосистему Meridian с 28 динамикам, кожаную перфорированную отделку потолка, выдвижные столики, помимо тех же помощников, что у SVAutobiography Dynamic, можно отметить адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. В оформлении салона использован фирменный логотип и рифленая отделка. На автомобиль устанавливают особый задний ряд с подставкой для ног и центральной консолью, в которую может быть опционально встроен охлаждаемый отсек.
Range Rover SV Autobiography 2016: самый роскошный Range Rover за всю историю
Специальный оперативный отдел Jaguar Land Rover построил ультра-роскошный SV Autobiography.
Его дебют состоится в Нью-Йоркском автошоу на этой неделе. Флагманская модель Range Rover – это самый мощный серийный Range Rover с 542-сильным турбодвигателем V8, специально настроенным для SV Autobiography. Такой же мощью обладает Range Rover Sport SVR от SVO.
Замена топового Autobiography Black, Range Rover SV Autobiography отличается двухцветной гаммой и усовершенствованным салоном с уникальной отделкой из высококачественной кожи.
Модель доступна со стандартной и длинной колесной базой. Двухцветная гамма впервые предлагается на флагманском внедорожнике. Range Rover предлагает сочетание оттенка Santorini Black в верхней части кузова и девять других цветов на выбор для нижней части.
Другие внешние обновления включают надпись SV Autobiography на капоте, на крышке багажника и решетку радиатора в графитном полированном хроме. Кроме того, он получает четыре выхлопные трубы.
Очевидно, изюминкой Range Rover SV Autobiography 2016 является интерьер, который отличается солидным алюминиевым оформлением, среди которого система старт/стоп, роторный контроль и педали. И передняя, и задняя консоли получили такой же стиль и подстаканник с розеткой.
Задние пассажиры насладятся роскошными сиденьями, отсек с охлаждением и складные столики. Алюминиевые крючки встроены в задние стойки, а алюминиевая основа сидений и ворсовые коврики добавляют уют.
SVAutobiography также предлагает грузовой отсек в полу с люком.Он также оформлен алюминием и облегчает погрузку и разгрузку. Еще одна особенность – два сиденья в багажном отсеке, которые можно быстро развернуть.
Алюминиевый 5.0-литровый туробонаддувный V8 доработан для SV Autobiography. Он производит 542 л. с. и 680 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В паре с 8-ступенчатой АКПП ZF двигатель был оптимизирован для «беспрецедентного комфорта и изысканности». О расходе топлива ничего неизвестно.
Range Rover SV Autobiography наряду с обновленным Range Rover 2016 поступит в продажу летом этого года.
https://youtube.com/watch?v=KLrMrM4uEqo
Land Rover представила люксовый Range Rover SV Autobiography
Компания Land Rover официально представила люксовый вариант внедорожника Range Rover, получившего приставку SVAutobiography.
Он должен стать самым мощным и роскошным Range Rover, из когда-либо созданных компанией. Разработкой версии SVAutobiography занималось подразделение JLR Special Vehicle Operations. Модель получила обновленную решетку радиатора, измененный шрифт фирменной надписи «Range Rover» на капоте и спортивную выхлопную систему (с четырьмя патрубками). Будущие клиенты смогут также заказать двухцветное оформление кузова, в таком случае верхняя часть автомобиля всегда будет глянцево-черной, тогда как нижняя может быть выкрашена в один из девяти фирменных цветов.
Заметно большей изменений ждут будущих покупателей в салоне. Обновленный интерьер – царство алюминия и натурального дерева. Так все основные элементы отделки – ручки, переключатели, педали и органы управления информационно-развлекательной системой – изготовлены из алюминия. Для задних пассажиров предусмотрены шикарные кресла, два крупных дисплея и фирменные столики, аккуратно складывающиеся в центральную консоль. Кстати, там же расположен холодильник для хранения напитков и набор из фирменных бокалов для вина.
Несмотря на то, что модель изначально прекрасно оборудована, существуют дополнительные опции, заметно расширяющие функциональность салона. В багажном отделении может быть установлен специальный пол, выполненный из качественной древесины и алюминия. Такое решение должно в значительной степени облегчить погрузку и выгрузку тяжелых сумок. Еще один опциональный пакет -“Event Seating” – позволяет установить дополнительные, качественные кожаные сиденья на откидывающуюся часть багажника. Тем самым организовав отличное место для отдыха на природе.
Под капотом нас ждут три различных силовых установки. Первый вариант – SDV6 Hybrid – является гибридом; второй хорошо нам знакомый по версии Range Rover Sport – SDV8, развивающий 334 лошадиные силы; самым интересным будет третий вариант – новый наддувный 5-литровый двигатель V8, развивающий 550 лошадиных сил и обладающим крутящим моментом в 680 ньютонов. С таким «сердцем» новый люксовый внедорожник сможет разогнаться до «сотни» всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость – 225 км в час.
Старт продаж нового Range Rover SVAutobiography запланирован на лето, первый рынок – Великобритания. Стартовая цена на люксовый внедорожник начинается с отметки в 199 тысяч долларов США.
Публичный дебют состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона уже через несколько дней.
Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019
В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.
Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:
- Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
- Четырёхзонный климат-контроль
- Регулируемая подсветка интерьера
- Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
- Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда
В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.
Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.
Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.
Другие новинки компании
Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar Land Rover планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.
До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.
В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.
В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.
- Toyota Land Cruiser Prado 2021
- Cadillac Escalade 2021 года
- Китайские джипы 2020-2021 года
Что известно о новом кузове?
Шпионские фото новой модели.
Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.
Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.
В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.
Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.
Экстерьер
Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.
При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.
Салон
Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.
Салон актуального поколения.
Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.
Техническая начинка
Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.
Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».
Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:
- 2.0, 240 л. с.;
- 3.0 V6, 249 л. с.;
- 3.0 V6, 306 л. с.;
- 4.4 V8, 339 л. с.
«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».
Экстерьер
Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.
Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.
Из очевидных инноваций стоит отметить:
- новые модули головной оптики, которые станут уже;
- несколько измененную решетку радиатора;
- новый дизайн бампера;
- изменившийся рельеф выштамповки капота;
- сенсорные дверные ручки;
- оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.
Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.